Сложный морально-нравственный вопрос
Правила форума
По сути, если человек поставлен в ситуацию, когда он вынужден убивать, у него только два выхода. Или стать святым, или убивать свою душу. При этом не важно, что он будет в результате этого выбора делать:
-- Стать святым и помогать душам заблудших, убивая их тела.
-- Стать палачом своей души, выполняя приказы о расстреле, считая при этом жертв невинными, а мир несправедливым и Бога злым.
-- Стань святым и откажись исполнять приказы, если считаешь, что жертвы невинны, а война братоубийственна. Стань рядом со своими жертвами, пусть и тебя расстреляют вместе с ними. Или уходи с работы палача, или дезертируй с войны.
Если судьба ставит человека перед таким выбором - это очень сложный выбор. Это очень жёсткая вилка. Но значит, и состояние его души отчаянное.
Почему Вас так волнует эта тема?
а) У вас очень сильный стереотип, что любое убийство - это грех. Но неправильное толкование этой заповеди - ещё больший грех. Это разделение мира на добро и зло, на Бога и Дьявола. "Не убий" - это значит (по-моему) не губи душу другого человека; ради своей выгоды не отнимай земную жизнь дарованную Богом как средство для развития души другого существа. Ибо души наши едины, и убивая развитие чужой души, ты губишь и свою.
б) Страх оказаться убийцей, страх убийства - это проекция вашего страха потерять жизнь. У Вас есть сильный страх за жизнь и вы никак не можете отрешиться от жизни, устремившись к Богу. Что-то этому мешает.
Вот я подумала, почему мой дедушка оказался перед этим выбором? И почему и он сам, и все потомки его, и я в том числе, имеем искалеченную судьбу в результате. Род вымирающий. Щас отвечу.
-- Стать святым и помогать душам заблудших, убивая их тела.
-- Стать палачом своей души, выполняя приказы о расстреле, считая при этом жертв невинными, а мир несправедливым и Бога злым.
-- Стань святым и откажись исполнять приказы, если считаешь, что жертвы невинны, а война братоубийственна. Стань рядом со своими жертвами, пусть и тебя расстреляют вместе с ними. Или уходи с работы палача, или дезертируй с войны.
Если судьба ставит человека перед таким выбором - это очень сложный выбор. Это очень жёсткая вилка. Но значит, и состояние его души отчаянное.
Почему Вас так волнует эта тема?
а) У вас очень сильный стереотип, что любое убийство - это грех. Но неправильное толкование этой заповеди - ещё больший грех. Это разделение мира на добро и зло, на Бога и Дьявола. "Не убий" - это значит (по-моему) не губи душу другого человека; ради своей выгоды не отнимай земную жизнь дарованную Богом как средство для развития души другого существа. Ибо души наши едины, и убивая развитие чужой души, ты губишь и свою.
б) Страх оказаться убийцей, страх убийства - это проекция вашего страха потерять жизнь. У Вас есть сильный страх за жизнь и вы никак не можете отрешиться от жизни, устремившись к Богу. Что-то этому мешает.
Вот я подумала, почему мой дедушка оказался перед этим выбором? И почему и он сам, и все потомки его, и я в том числе, имеем искалеченную судьбу в результате. Род вымирающий. Щас отвечу.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
- Ник: Иннуариевна
Спасибо вам за ответ. Я подумаю над вашими словами.Neonila писал(а):
Почему Вас так волнует эта тема?
а) У вас очень сильный стереотип, что любое убийство - это грех. Но неправильное толкование этой заповеди - ещё больший грех. Это разделение мира на добро и зло, на Бога и Дьявола. "Не убий" - это значит (по-моему) не губи душу другого человека; ради своей выгоды не отнимай земную жизнь дарованную Богом как средство для развития души другого существа. Ибо души наши едины, и убивая развитие чужой души, ты губишь и свою.
б) Страх оказаться убийцей, страх убийства - это проекция вашего страха потерять жизнь. У Вас есть сильный страх за жизнь и вы никак не можете отрешиться от жизни, устремившись к Богу. Что-то этому мешает.
.
Да, одно спасает - все по воле Божьей.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.
Про деда.
Бабушка рассказывала, что её дядька, брат отца, был священником сельским (то есть у меня в роду был священник, но род при этом вымирающий). И этот мой предок, священник, так говорил про заповеди: «Работать не грех, а вот есть – грех». Имелась в виду четвертая заповедь из десяти, данных Богом через Моисея: «Чти день субботний». А про еду и чревоугодие в этих заповедях не упоминается, речь идёт о списке семи смертных грехов. Заметим, что список смертных грехов, составленный богословами (не основываются на библейских текстах и не являются прямым откровением Бога), оказывается с точки зрения моего предка важнее, чем заповедь данная Богом.
Вот так он своим человеческим пониманием осмысливал Божьи заповеди, которые по своей службе должен был доносить до народа. Ну, казалось бы, что страшного, если работать в субботу – это же трудолюбие, а оно всегда почитается и восхваляется. А вот есть – ну, всем понятно, грех, чревоугодие.
Отец моей бабушки (брат священника) был очень трудолюбив, бабушка вспоминала, что он постоянно работал. Это были 1920-е годы, на Кубани. Были они крестьянами, имели крепкое хозяйство. А потом началось раскулачивание. И бабушка с большой обидой и горем вспоминала – пришла голытьба, забрали ВСЁ, даже ложки, и выгнали среди ночи из дома на улицу. И они всей семьёй подались к дядьке-священнику, переночевать. Потом вернулись, снова обжились.
А потом случился голод на Кавказе, это были 1930-е годы. Точно не уверена, но боюсь, что тогда бабушке, девочкой 12-13 лет, пришлось есть человечину – как и при каких обстоятельствах это происходило, подробностей никто не знает и не узнает никогда, наверное… Погибли от голода её отец и меньший брат, выжили они вдвоем с матерью и только благодаря тому, что мать взяли кашеваркой в колхоз (ради колхозов раскулачили, но колхоз и жизнь спас). Кстати, после этого в нашем роду по женской линии идёт сильная полнота, бабушка после войны стала полнушкой, все её пять дочерей, включая мою маму - полные и очень полные, и мы с сестрой тоже полнушки.
Бабушка через несколько лет после голода, в 1939-м, вышла замуж за красавца молодого офицера – односельчанина. Того самого моего деда – офицера НКВД. После войны он воевал с бандеровцами на Западной Украине. И не было страшнее той войны гражданской, говорила бабушка.
Не примечательно ли, что:
-- сначала священник искажает суть заповедей Бога, отменяя одну из заповедей, а потом его духовные дети вынуждены служить палачами.
-- священник говорит, что «есть – это грех», а потом его потомки оказываются вынуждены есть человечину, а потом страдают чревоугодием и ожирением.
Так в чем же было искажение заповедей и почему наши стереотипы неверного и поверхностного понимания заповедей оборачиваются войнами, убийствами, трагедиями и вымиранием?
Вот в вашем случае мне со стороны видно так (в глазу чужом всегда лучше видно, чем в своем – так воспользуемся этим). Вот цитаты из ваших постов в этой теме:
"Все-таки недаром в заповедях, одним из главных грехов выделяют убийство". Кто же выделяет убийство одним из главных грехов? Главный грех – это уход от Бога, это нарушение первой заповеди. ВСЕ остальные грехи, включая убийство (шестая заповедь) – его последствия. Сергей Николаевич неоднократно делал иерархию заповедей, он говорит, что их последовательность не случайна и важна. Заповедь «не убий» - шестая, а не «одна из главных». Самые главные заповеди – первая и раскрывающие её 2, 3, 4, 5. А остальные, последние пять заповедей – это скорее маяки или ограничители на дороге, показывающие уход от правильного курса. Они важны. Но первая заповедь важнее. И когда вы говорите «одним из главных грехов выделяют убийство» по сути, для подсознания это звучит так: главный грех – убийство. И это искажение истины. Это является отражением поклонения жизни в ущерб Любви к Богу. И приводит к обратному эффекту – к убийствам.
убийство. Оно всегда разрушает не только любовь в душе, но и душу... Причина разрушения души не в убийстве. Убийство (если оно корыстно) – следствие, а не причина деградации души. Не убийство разрушает душу, а разрушенная душа приводит к убийству. Лазарев упоминал самурайский принцип "если злишься на врага - не имеешь права сражаться". То есть ненависть ко врагу разрушает душу и приводит к убийству.
Я ищу только ответы на вопросы: почему человек идёт на убийство другого? Что его побуждает? Чем можно объяснить этот грех? В начале темы Вы говорили о вынужденном убийстве, по долгу службы. А теперь говорите об убийстве по собственной прихоти. Поймите – убийство убийству рознь. И много раз здесь люди это озвучили. Но вы будто не хотите слышать, не можете принять эту мысль. Почему вам удобнее повторять свои стереотипы?
Или ради чего-то святого такое можно делать и это уже не грех? Или....? В этой фразе формулировка «ради чего-то святого» - говорит о пренебрежении к святому, ведь мы не скажем «какой-то», «чего-то такого» о том, что уважаем. Фраза «ТАКОЕ можно делать» - отказ от называния убийства своим именем, отрицание убийства, как такового, ненависть к убийству, нежелание видеть убийство. Это поклонение жизни, а не Богу. Нарушение первой заповеди.
Бабушка рассказывала, что её дядька, брат отца, был священником сельским (то есть у меня в роду был священник, но род при этом вымирающий). И этот мой предок, священник, так говорил про заповеди: «Работать не грех, а вот есть – грех». Имелась в виду четвертая заповедь из десяти, данных Богом через Моисея: «Чти день субботний». А про еду и чревоугодие в этих заповедях не упоминается, речь идёт о списке семи смертных грехов. Заметим, что список смертных грехов, составленный богословами (не основываются на библейских текстах и не являются прямым откровением Бога), оказывается с точки зрения моего предка важнее, чем заповедь данная Богом.
Вот так он своим человеческим пониманием осмысливал Божьи заповеди, которые по своей службе должен был доносить до народа. Ну, казалось бы, что страшного, если работать в субботу – это же трудолюбие, а оно всегда почитается и восхваляется. А вот есть – ну, всем понятно, грех, чревоугодие.
Отец моей бабушки (брат священника) был очень трудолюбив, бабушка вспоминала, что он постоянно работал. Это были 1920-е годы, на Кубани. Были они крестьянами, имели крепкое хозяйство. А потом началось раскулачивание. И бабушка с большой обидой и горем вспоминала – пришла голытьба, забрали ВСЁ, даже ложки, и выгнали среди ночи из дома на улицу. И они всей семьёй подались к дядьке-священнику, переночевать. Потом вернулись, снова обжились.
А потом случился голод на Кавказе, это были 1930-е годы. Точно не уверена, но боюсь, что тогда бабушке, девочкой 12-13 лет, пришлось есть человечину – как и при каких обстоятельствах это происходило, подробностей никто не знает и не узнает никогда, наверное… Погибли от голода её отец и меньший брат, выжили они вдвоем с матерью и только благодаря тому, что мать взяли кашеваркой в колхоз (ради колхозов раскулачили, но колхоз и жизнь спас). Кстати, после этого в нашем роду по женской линии идёт сильная полнота, бабушка после войны стала полнушкой, все её пять дочерей, включая мою маму - полные и очень полные, и мы с сестрой тоже полнушки.
Бабушка через несколько лет после голода, в 1939-м, вышла замуж за красавца молодого офицера – односельчанина. Того самого моего деда – офицера НКВД. После войны он воевал с бандеровцами на Западной Украине. И не было страшнее той войны гражданской, говорила бабушка.
Не примечательно ли, что:
-- сначала священник искажает суть заповедей Бога, отменяя одну из заповедей, а потом его духовные дети вынуждены служить палачами.
-- священник говорит, что «есть – это грех», а потом его потомки оказываются вынуждены есть человечину, а потом страдают чревоугодием и ожирением.
Так в чем же было искажение заповедей и почему наши стереотипы неверного и поверхностного понимания заповедей оборачиваются войнами, убийствами, трагедиями и вымиранием?
Вот в вашем случае мне со стороны видно так (в глазу чужом всегда лучше видно, чем в своем – так воспользуемся этим). Вот цитаты из ваших постов в этой теме:
"Все-таки недаром в заповедях, одним из главных грехов выделяют убийство". Кто же выделяет убийство одним из главных грехов? Главный грех – это уход от Бога, это нарушение первой заповеди. ВСЕ остальные грехи, включая убийство (шестая заповедь) – его последствия. Сергей Николаевич неоднократно делал иерархию заповедей, он говорит, что их последовательность не случайна и важна. Заповедь «не убий» - шестая, а не «одна из главных». Самые главные заповеди – первая и раскрывающие её 2, 3, 4, 5. А остальные, последние пять заповедей – это скорее маяки или ограничители на дороге, показывающие уход от правильного курса. Они важны. Но первая заповедь важнее. И когда вы говорите «одним из главных грехов выделяют убийство» по сути, для подсознания это звучит так: главный грех – убийство. И это искажение истины. Это является отражением поклонения жизни в ущерб Любви к Богу. И приводит к обратному эффекту – к убийствам.
убийство. Оно всегда разрушает не только любовь в душе, но и душу... Причина разрушения души не в убийстве. Убийство (если оно корыстно) – следствие, а не причина деградации души. Не убийство разрушает душу, а разрушенная душа приводит к убийству. Лазарев упоминал самурайский принцип "если злишься на врага - не имеешь права сражаться". То есть ненависть ко врагу разрушает душу и приводит к убийству.
Я ищу только ответы на вопросы: почему человек идёт на убийство другого? Что его побуждает? Чем можно объяснить этот грех? В начале темы Вы говорили о вынужденном убийстве, по долгу службы. А теперь говорите об убийстве по собственной прихоти. Поймите – убийство убийству рознь. И много раз здесь люди это озвучили. Но вы будто не хотите слышать, не можете принять эту мысль. Почему вам удобнее повторять свои стереотипы?
Или ради чего-то святого такое можно делать и это уже не грех? Или....? В этой фразе формулировка «ради чего-то святого» - говорит о пренебрежении к святому, ведь мы не скажем «какой-то», «чего-то такого» о том, что уважаем. Фраза «ТАКОЕ можно делать» - отказ от называния убийства своим именем, отрицание убийства, как такового, ненависть к убийству, нежелание видеть убийство. Это поклонение жизни, а не Богу. Нарушение первой заповеди.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:52
- Ник: Svechka
Неонила, извините, если я в Ваш диалог с Иннуариевной вмешиваюсь... Тема широка; читавшие Лазарева не станут судить нарушивших 6-ю заповедь, тут была попытка разобраться в кармических моментах ... Животные не убивают единоплеменников, а человеку- приходится...Я ищу только ответы на вопросы: почему человек идёт на убийство другого? Что его побуждает? Чем можно объяснить этот грех? В начале темы Вы говорили о вынужденном убийстве, по долгу службы. А теперь говорите об убийстве по собственной прихоти. Поймите – убийство убийству рознь. И много раз здесь люди это озвучили. Но вы будто не хотите слышать, не можете принять эту мысль. Почему вам удобнее повторять свои стереотипы?
Где Вы увидели у Иннуариевны стереотипы?!
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
- Ник: Иннуариевна
Спасибо, Neonila, вы так хорошо "разложили меня" по цитатам и прокомментировали каждую мою неточность. Вы мне хотели показать, где я ошибаюсь или заблуждаюсь, я так понимаю? Пожалуй вы правы в том, что нужно очень точно передавать свои мысли-представления, иначе можно ввести людей в заблуждение да и самой пойти не туда.
Вот на примере ваших предков это и произошло. Спасибо, что поделились своей жизненной историей.
Вот на примере ваших предков это и произошло. Спасибо, что поделились своей жизненной историей.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.
Благодарю Вас, что не обиделись на меня! Я бы обиделась. Вместо вас обиделась Канди. Я даже не знаю, что сказать в ответ вопрос Канди:Иннуариевна писал(а):Спасибо, Neonila, вы так хорошо "разложили меня" по цитатам и прокомментировали каждую мою неточность.
[/quote] Где Вы увидели у Иннуариевны стереотипы?! [/quote]
Обсуждать с третьим человеком в присутствии Вас моменты, где я увидела стереотипы - не уважительно. Поэтому промолчу, и так много чего наговорила.
Речь идёт - на примере моих предков - именно о неправильных представлениях. В моём случае - речь не о том, что мы в неправильные слова правильные мысли облекаем.Иннуариевна писал(а): Пожалуй вы правы в том, что нужно очень точно передавать свои мысли-представления, иначе можно ввести людей в заблуждение да и самой пойти не туда.
Вот на примере ваших предков это и произошло.
А по большому счёту - простите, я чувствую, что я Вас выхлестала прямо... и при людях. Даже самой страшно.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
- Ник: Иннуариевна
Здесь интересно ведь не само действие, а мотивы, которые под ним лежат. Думаю вы их знаете, или хотя бы догадываетесь о них....Neonila писал(а):
А по большому счёту - простите, я чувствую, что я Вас выхлестала прямо... и при людях. Даже самой страшно.
Можно было бы поговорить о вашем страхе, но думаю, что вы с этим сами разберётесь.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
- Ник: Иннуариевна
Не догадываюсь, говорите. Я вам прямо говорила, и вы мне можете прямо сказать. Если это не относится к данной теме - давайте в личные сообщения. А то я много о чем могу догадываться, а вы совсем о другом имели в виду...Иннуариевна писал(а):Здесь интересно ведь не само действие, а мотивы, которые под ним лежат. Думаю вы их знаете, или хотя бы догадываетесь о них....Neonila писал(а):
А по большому счёту - простите, я чувствую, что я Вас выхлестала прямо... и при людях. Даже самой страшно.
Можно было бы поговорить о вашем страхе, но думаю, что вы с этим сами разберётесь.
СН рассказывал, раньше говорили не "человек умер" а "Бог прибрал" - а когда об этом выражении позабыли, стало невероятно трудно принимать происходящее: как же так, вот, ощущение несправедливости и т.д. Может быть так и здесь, не человек был убит, а скорее был остановлен преступник в своих губительных по отношению к другим и к своей собственной душе действиям. Ведь если человек ради денег готов пойти на что угодно, это опасная тенденция, и если она будет закреплена поступком то ситуация только ухудшится.Иннуариевна писал(а):Решила открыть тему. Хочется услышать мнение форумчан.
Вчера читала новости о том, что в Москве, в ходе спецоперации по освобождению заложников а банке, был нейтрализован, а точнее убит злоумышленник, захвативший людей и требовавший за их освобождение денег.
..."Боец отряда быстрого назначения в гражданской одежде выступил в роли переговорщика. В ходе завязавшегося разговора, он применил табельное оружие на поражение, нейтрализовав преступника», — цитирует слова источника «Интерфакс»...
Понятное дело, что спецназовец выполнял задание, приказ по освобождению людей и вынужденно применил силу, а вернее убил человека. Так у меня вопрос, приказ приказом, долг долгом, а чувства куда денешь? Не думаю, что у этих людей совсем нет чувств. Конечно есть... Ведь потом, когда все это заканчивается, приходишь домой, остаёшься сам с собой на едине, как справиться со своими чувствами, что ты лишил жизни другого человека, пусть даже и преступника? Я сейчас говорю о глубинных чувствах, где то, что ты сделал - против природы человеческой.... Что делать с этими своими чувствами?
Спецназовец, по сути, находится перед выбором: или остановить этого человека, жестким методом, лишив его жизни - или он посодействует преступнику, предоставив ему возможность совершения преступления, в том числе вероятного убийства многих неповинных людей. И, он же не выискивает грабителя у него дома например, где-нибудь во время утреннего кофе и не говорит ему: ага, вот ты тут сидишь за столом, пьёшь кофе и планируешь ограбить банк! Ты преступник и поэтому я тебя сейчас убью по этой причине. А он находится в сложной ситуации, где есть выбор.
Чувства, конечно, при этом могут быть - но чувства к душе этого человека, а не к его роли саморазрушителя своей собственной души.
Может быть и сострадание, и сочувствие, и где-то даже раскаяние за него: что ж ты с собой сделал? Зачем же ты вредил своей душе?
И любовь, ведь от того скользкого пути, по которому пошёл этот вот конкретный грабитель, никто не застрахован - в том числе и сам спецназовец, только лишь на сегодняшний момент имеющий относительно правильное мировоззрение и здоровую душу.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:52
- Ник: Svechka
[/spoiler]Обсуждать с третьим человеком в присутствии Вас моменты, где я увидела стереотипы - не уважительно. Поэтому промолчу, и так много чего наговорила.Candy писал(а):
Речь идёт - на примере моих предков - именно о неправильных представлениях. В моём случае - речь не о том, что мы в неправильные слова правильные мысли облекаем.Иннуариевна писал(а): Пожалуй вы правы в том, что нужно очень точно передавать свои мысли-представления, иначе можно ввести людей в заблуждение да и самой пойти не туда.
Вот на примере ваших предков это и произошло.
А по большому счёту - простите, я чувствую, что я Вас выхлестала прямо... и при людях. Даже самой страшно.
Неонила, вы меня перепутали с другим участником)[/quote][/quote]
Канди, а это у меня по жизни идет- косячу я, а отхватывают за меня другие. :red: Как, впрочем и наоборот- вычистила двор , а люди:"Ах, какой Санек молодец- ни соринки!".Так что извините - сама не понимаю, почему так... Вроде, все очевидно, в моем посте были эти слова, а приписали- Вам :notunderstand:
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Это сложно для обыденности, глагольте по проще! Говорите так(излагайте мысль), чтобы всем понятно было!uriy писал(а):Все участники обсуждения видят события,которые происходят на сцене,это лишь вершина айсберга.Движущие силы находятся за сценой, в астральном мире,невидимом для двух глаз.Ничего в этом мире случайно не происходит,все события происходят согласно закону кармы.Карма делится между воином и командиром.И палачом становятся не случайно,значит жертва прошлых жизней возвращает свои кармические долги.
Я Вас понял, два Вас поняли, а массы не поняли, учитесь так, чтобы массы понимали!
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Пути воина, издревле придавалось особое значение и мало кто посвящён был в эти знания.
Представьте себе, воин это уже не человек, в нашем понимании, это орудие, без эмоций, без чувств, без мыслей.
Это машина рассчитанная только на убийство! Это человек поднявший своё сознание выше чувств, эмоций, мыслей.
Для этого человек чётко чувствует своё предназначение и он выполняет его, выполняет свой долг.
Пути воина можно смело приравнять к путям святого, но в нашем обыденном понимании это не приемлемо, пока смерть считается, как нечто крайнее, страшное и не обыденное, выходящее за пределы нашего понимания.
Почему сходят с ума те кто преступил черту? Потому что они не смогли получить власть над эмоциями, чувствами, они пошли на поводу у ложного сострадания, считая человека лишь телом или мыслями, они не почувствовали души в этом теле.
А теперь вопрос, глядя в глаза, прямо, сможете ли Вы убить, ну или хотя бы соврать?Ближнему своему!
Представьте себе, воин это уже не человек, в нашем понимании, это орудие, без эмоций, без чувств, без мыслей.
Это машина рассчитанная только на убийство! Это человек поднявший своё сознание выше чувств, эмоций, мыслей.
Для этого человек чётко чувствует своё предназначение и он выполняет его, выполняет свой долг.
Пути воина можно смело приравнять к путям святого, но в нашем обыденном понимании это не приемлемо, пока смерть считается, как нечто крайнее, страшное и не обыденное, выходящее за пределы нашего понимания.
Почему сходят с ума те кто преступил черту? Потому что они не смогли получить власть над эмоциями, чувствами, они пошли на поводу у ложного сострадания, считая человека лишь телом или мыслями, они не почувствовали души в этом теле.
А теперь вопрос, глядя в глаза, прямо, сможете ли Вы убить, ну или хотя бы соврать?Ближнему своему!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей