Кто красив, Бог? Или Денвер? ))алексей котылевский писал(а): ↑12 авг 2019, 14:29Насколько Вы Богу доверяете , чтобы принять , что в тот момент всё именно так и должно было быть и сейчас должны были к этому вернуться ? Он ведь всех ведет к себе , только разными путями .Okeana писал(а): ↑12 авг 2019, 10:38Перечитала сейчас эту старую переписку с Денвером. Да, вижу - разозлилась тогда слегка на него за то, что посмел Христа Богом не считать, жестковато ответила. Но после меня другие отвечали ему, и очень правильно отвечали - то, что и надо было. Но Денвер в теме не задержался и не читал этого всего - обиделся, видимо. Ну, или читал, но реакции не последовало. Вот и вопрос: хотел ли, действительно, человек, знать, помог ли бы ему ответ? Или с такой обидчивостью лучше не знать Истин?
Он красив , не правда ли ?
Моя краткая "система Лазарева"
Правила форума
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Оксана Альберти
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
"Все вы боги..." ?
Что такое благо?
Это отсутствие греха. Безгрешен только Бог. Человек безгрешным быть не может. Если даже ангел, по библейской легенде, мог возгордиться и стать грешным, что же говорить о человеке. Поэтому, с одной стороны, Христос подчеркивает, что Он реальный, живой человек, а с другой стороны, Он подчеркивает, что Он един с Творцом. То есть Любовь, соединяющая Его с Богом, ни от чего не зависит. Почему Иисус называет себя Сыном Божиим?
Сыном является тот, кто несет в себе внутреннюю неразрывную связь с отцом.
Лазарев С.Н. Воспитание родителей, Часть 1
То есть, необходимо помнить о диалектике: человек носит Божественное в себе, но оно в нем не полное, иначе что же тогда человеческое? "Все мы боги" - в пределе, но этого предела еще необходимо достигнуть, а не разглагольствовать, что это уже так.
А вот полный текст псалма 81
1 Бог ста в со́нме бого́в, посреде́ же бо́ги разсу́дит. 2 Доко́ле су́дите непра́вду, и ли́ца гре́шников прие́млете? 3 Суди́те си́ру и убо́гу, смире́на и ни́ща оправда́йте. 4 Изми́те ни́ща и убо́га, из руки́ гре́шничи изба́вите его. 5 Не позна́ша, ниже́ уразуме́ша, во тьме хо́дят: да подви́жатся вся основа́ния земли́. 6 Аз рех: бо́зи есте́, и сы́нове Вы́шняго вси. 7 Вы же я́ко челове́цы умира́ете, и я́ко еди́н от князе́й па́даете. 8 Воскресни́, Бо́же, суди́ земли́: я́ко Ты насле́диши во всех язы́цех.
Здесь вообще, не очень понятно, причем человек? "Бог ста в сонме богов" - скорее всего, это про мир духовный, ангельский. На древнем иврите "бог" и "ангел" зачастую передавалось одним и тем же словом. В любом случае, мне кажется, здесь как раз идет некое обличение Богом человеческого несовершенства. " Вы же я́ко челове́цы умира́ете, и я́ко еди́н от князе́й па́даете..." То есть, я сказал, что вы боги, но вы и падаете, и умираете - не тянете еще на богов! Я думаю, здесь про это. Потенциал дал Бог, но люди пока не реализуют его.
А Евангелие от Иоанна, главу 10, нужно читать полностью, а не выдирать цитату из контекста.
Знаменитое "34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" относится к Нему Самому! Это Он объявил Себя Сыном Божьим, на что иудеи возмутились и сказали, что Он богохульствует. А Христос оправдывается, говоря, что творит дела Божьи (а именно, исцеляет, воскрешает и прочее), а значит, имеет право так называться. Его это касается, а не нас с вами, увы! А нам еще работать и работать.... ))
Что такое благо?
Это отсутствие греха. Безгрешен только Бог. Человек безгрешным быть не может. Если даже ангел, по библейской легенде, мог возгордиться и стать грешным, что же говорить о человеке. Поэтому, с одной стороны, Христос подчеркивает, что Он реальный, живой человек, а с другой стороны, Он подчеркивает, что Он един с Творцом. То есть Любовь, соединяющая Его с Богом, ни от чего не зависит. Почему Иисус называет себя Сыном Божиим?
Сыном является тот, кто несет в себе внутреннюю неразрывную связь с отцом.
Лазарев С.Н. Воспитание родителей, Часть 1
То есть, необходимо помнить о диалектике: человек носит Божественное в себе, но оно в нем не полное, иначе что же тогда человеческое? "Все мы боги" - в пределе, но этого предела еще необходимо достигнуть, а не разглагольствовать, что это уже так.
А вот полный текст псалма 81
1 Бог ста в со́нме бого́в, посреде́ же бо́ги разсу́дит. 2 Доко́ле су́дите непра́вду, и ли́ца гре́шников прие́млете? 3 Суди́те си́ру и убо́гу, смире́на и ни́ща оправда́йте. 4 Изми́те ни́ща и убо́га, из руки́ гре́шничи изба́вите его. 5 Не позна́ша, ниже́ уразуме́ша, во тьме хо́дят: да подви́жатся вся основа́ния земли́. 6 Аз рех: бо́зи есте́, и сы́нове Вы́шняго вси. 7 Вы же я́ко челове́цы умира́ете, и я́ко еди́н от князе́й па́даете. 8 Воскресни́, Бо́же, суди́ земли́: я́ко Ты насле́диши во всех язы́цех.
Здесь вообще, не очень понятно, причем человек? "Бог ста в сонме богов" - скорее всего, это про мир духовный, ангельский. На древнем иврите "бог" и "ангел" зачастую передавалось одним и тем же словом. В любом случае, мне кажется, здесь как раз идет некое обличение Богом человеческого несовершенства. " Вы же я́ко челове́цы умира́ете, и я́ко еди́н от князе́й па́даете..." То есть, я сказал, что вы боги, но вы и падаете, и умираете - не тянете еще на богов! Я думаю, здесь про это. Потенциал дал Бог, но люди пока не реализуют его.
А Евангелие от Иоанна, главу 10, нужно читать полностью, а не выдирать цитату из контекста.
Оксана Альберти
- denver12
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:34
- Ник: denver12
Re: Моя краткая
Я не обиделся,а просто не захотел вести дальнейшею дискуссию.Особенно когда начинают пугать чертями т.п.Я уже не маленький и в сказки не верю.А то что я,как Вы выразились "посмел"не признать Христа Богом,так кроме христиан еще существуют мусульмане,иудей,индуисты ,буддисты и т.д.И у всех разные взгляды.И мое мнение ,что Бог не дал бы знать истину лишь определенной группе людей.Но это лишь мое мнение и я на нем не настаиваю и спорить не намерен.Okeana писал(а): ↑12 авг 2019, 10:38Перечитала сейчас эту старую переписку с Денвером. Да, вижу - разозлилась тогда слегка на него за то, что посмел Христа Богом не считать, жестковато ответила. Но после меня другие отвечали ему, и очень правильно отвечали - то, что и надо было. Но Денвер в теме не задержался и не читал этого всего - обиделся, видимо. Ну, или читал, но реакции не последовало. Вот и вопрос: хотел ли, действительно, человек, знать, помог ли бы ему ответ? Или с такой обидчивостью лучше не знать Истин?denver12 писал(а): ↑19 май 2018, 20:37Я смотрю Ваши фильтры тоже по своему фильтруют информацию.Вы так толком и не ответили на мой вопрос,а просто отчитали меня,как ребенка.Есть у С.Н.конкретное видео где он говорит,что Христу нельзя поклоняться,это не я сам выдумал.И о каких чертях речь?Один раз про демонов мне писали,сейчас черти.А ведь вроде Вы психолог.Никаких чертей и прочих сказочных персонажей у меня нет,не надо меня кошмарить.К Вам вопросов тоже больше нету.Okeana писал(а): ↑19 май 2018, 20:19
Денвер, а вы с каких книжек начали в свое время Лазарева изучать? Вот я лично с самого первого выхода самой первой книги. И тогда С.Н. наоборот, писал о том, что предлагал своим клиентам пойти в храм и помолиться Богу, и у них болезни проходили.о Это ничего, что речь шла о православных храмах, в которых Христу молятся? Про священство рассказывал, в чем смысл благословения, почему руку надо батюшке целовать... Да и в более поздних своих книгах и семинарах неоднократно говорил о том, что сам является православным человеком и в церковь ходит, что энергетика православных храмов сияет., и прочая. Вы этого не слышали, что ли? Откуда там энергетика, по-вашему, если все так неправильно?
Знаете, я думаю, что это ваши фильтры сознания так отфильтровали информацию и пропустили лишь то, что не слишком опасно для ваших внутренних чертей, если можно так выразиться. А что для них реально опасно, они просто не пустили в вашу голову. Поэтому у вас такая путаница и непонимание - здесь играем, здесь не играем....
Вот сами подумайте - вы поклонились одному человеку, пусть даже и давшему вам важную информацию, но всего лишь одному человеку, которого знаете всего пару десятков лет. И из-за этого отринули Церковь, которая существует 2000 лет и объединяет миллионы. Отринули Христа, которого полмира считает Богом. Вам самому пропорция не кажется немного неправильной, нет?
Разве вы не знаете, что среди последователей Лазарева очень много людей, которые являются членами православной церкви, несмотря на то, что они читали и слышали все то же, что и вы - я имею ввиду выступления С.Н.-а. Как по вашему, почему им (нам, ибо я тоже) ничто не мешает?
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Правильно - Бог хотел, чтобы Истину знали все. Поэтому сказал апостолам: "Идите, и проповедуйте Евангелие всем народам!" Другое дело, что некоторые не хотят ее слышать и понимать - вот что....
Оксана Альберти
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя краткая
Может не время ещё ? Их же тоже Бог ведёт или толкает . А слова эти могли быть про'вер'кой апостолов , о чем Иисус напомнил Петру , когда тот не смог пройти по воде . Лазарев же не навязывает информацию из книг и не злится , когда человек к ней глух . (надеюсь) .
Каждую секунду , каждое мгновение ведёт к себе и Себе .
Каждую секунду , каждое мгновение ведёт к себе и Себе .
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
УРОКИ РЕЛИГИЕВЕДЕНИЯ
Друзья, тут стала замечать, что в интернете гуляет много информации о том, например, что египтяне обожествляли кошек, потому, что верили, что кошки - пришельцы из космоса, а конкретно, со звезды Сириус. Ну и, далее - везде, что называется! Многостраничный рассказ о необычных свойствах кошки, связанных именно с ее инопланетностью, и прочая ерунда.
Прошу прощения, но я, с моей тонкой духовной организацией и трепетным отношением к информации, вынести эту чушь не могу! Посему решила открыть рубрику "Уроки религиеведения", в которой, по мере возникновения вопросов, буду разъяснять с совершенно научной точки зрения подобные темы - кто кому поклонялся, почему и зачем, и что все это значило, на самом деле.
Итак: ЕГИПЕТ
О кошках или Сехмет и Басте
На самом деле, египтяне, конечно же, прекрасно знали, что кошки, как и все другие животные, рождены на земле. Другое дело, что через образы животных египтяне почитали определенные качества Божественного.
Например они поклонялись Великой Богине-Матери, которая проявляла себя в различных ипостасях. Одной из них была Сехмет - львиноголовая богиня. Львиноголовая потому, что это богиня в гневе - образ львицы символизирует гнев и ярость, разрушительную силу. С Сехмет связана легенда о том, что она разгневалась и пошла уничтожать весь Египет, неся хаос и разрушение. Чтобы отвратить бедствие, за ней послали двух павианов (символ беспечного веселья, артистизма и смелости). Они рассмешили богиню, попутно подсунув ей некий успокаивающий напиток. Она успокоилась, умиротворилась и из львицы превратилась в кошку. Вот так и появился образ Басте - новая ипостась Богини, мягкая и добрая. А обычные кошки стали живыми иконами этого образа Богини - тем, почитание чего возводит честь на Сам Первообраз.
Друзья, тут стала замечать, что в интернете гуляет много информации о том, например, что египтяне обожествляли кошек, потому, что верили, что кошки - пришельцы из космоса, а конкретно, со звезды Сириус. Ну и, далее - везде, что называется! Многостраничный рассказ о необычных свойствах кошки, связанных именно с ее инопланетностью, и прочая ерунда.
Прошу прощения, но я, с моей тонкой духовной организацией и трепетным отношением к информации, вынести эту чушь не могу! Посему решила открыть рубрику "Уроки религиеведения", в которой, по мере возникновения вопросов, буду разъяснять с совершенно научной точки зрения подобные темы - кто кому поклонялся, почему и зачем, и что все это значило, на самом деле.
Итак: ЕГИПЕТ
О кошках или Сехмет и Басте
На самом деле, египтяне, конечно же, прекрасно знали, что кошки, как и все другие животные, рождены на земле. Другое дело, что через образы животных египтяне почитали определенные качества Божественного.
Например они поклонялись Великой Богине-Матери, которая проявляла себя в различных ипостасях. Одной из них была Сехмет - львиноголовая богиня. Львиноголовая потому, что это богиня в гневе - образ львицы символизирует гнев и ярость, разрушительную силу. С Сехмет связана легенда о том, что она разгневалась и пошла уничтожать весь Египет, неся хаос и разрушение. Чтобы отвратить бедствие, за ней послали двух павианов (символ беспечного веселья, артистизма и смелости). Они рассмешили богиню, попутно подсунув ей некий успокаивающий напиток. Она успокоилась, умиротворилась и из львицы превратилась в кошку. Вот так и появился образ Басте - новая ипостась Богини, мягкая и добрая. А обычные кошки стали живыми иконами этого образа Богини - тем, почитание чего возводит честь на Сам Первообраз.
Оксана Альберти
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Моя краткая
Так так так, а вот здесь мне уже интересно. Меня только волнует вы будете повествовать с научной точки зрения или примешивать свой интерес? А это лично для меня важно....
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Опыт души
В каждом из нас есть частица огня,
Света нездешнего в темной ночи.
То, что нас манит, - тебя и меня,
То, что нас греет – как солнца лучи.
Мы все пронизаны и сплетены
Тонкими нитями с сутью всего.
И достигаем мы той глубины
Только тогда, когда видим Его…
Опыт разбился на тысячи слов –
Неадекватных, убогих, пустых…
Я достигаю основы основ,
Только нет слов, чтобы выразить их.
Михаил Воздвиженский
В каждом из нас есть частица огня,
Света нездешнего в темной ночи.
То, что нас манит, - тебя и меня,
То, что нас греет – как солнца лучи.
Мы все пронизаны и сплетены
Тонкими нитями с сутью всего.
И достигаем мы той глубины
Только тогда, когда видим Его…
Опыт разбился на тысячи слов –
Неадекватных, убогих, пустых…
Я достигаю основы основ,
Только нет слов, чтобы выразить их.
Михаил Воздвиженский
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оксана Альберти
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Друзья, приближаются праздники Нового Года и Рождества. Предлагаю вашему вниманию лекцию религиеведа Ивана Негреева об истории этих праздников и солярного культа, с которым оба они непосредственно связаны. Истоки этих верований уходят корнями в религиозные преставления человека каменного века, так что, возможно, это самые древние праздники, существующие в человеческой культуре!
Надеюсь, осилите прослушать всю лекцию - уверяю, не пожалеете, это очень интересно. ))
https://youtu.be/55ON_0GiqFc
Надеюсь, осилите прослушать всю лекцию - уверяю, не пожалеете, это очень интересно. ))
https://youtu.be/55ON_0GiqFc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оксана Альберти
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
- Ник: vektor ( Александр )
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моя краткая
С датой празднования Рождества все понятно: она привязана к дате рождения Христа. А вот празднование Нового года и его отсчет с 1января это имхо неправильно, ересь придуманная Юлием Цезарем и навязанная европейским народам. До этого Новый год праздновался и отсчитывался с 1 марта - первый день весны, когда природа просыпается и возрождается после зимней спячки. Вот это имхо верная дата, сочетающая с космическими и природными циклами, ритмами.
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Тема дня: эпидемия коронавируса
Православным и сочувствующим предлагаю на досуге читать акафист "Господу Богу в нашествии печали" - очень подходит к ситуации
Кондак 1
Возбранный Воеводо и Господи, радосте и веселие рабом Твоим, идеже Ты, тамо потребляется всякая печаль, идеже несть Тебе, тамо всякая радость суетна. Призри на мя грешнаго, погибающаго в беде сей, и явлением спасения Твоего посети мя, зовуща: Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Икос 1
Ангелов Творче и Господи сил, спасения ради падшаго человека не возгнушался еси Девического Чрева, последи же заплевания, поношения и поносную смерть претерпел еси, Слове Божий, благ бо еси и Человеколюбец. Сие помышляя, дерзаю приступити к Тебе и со слезами молитися: Господи мой, Господи, милосердый Спасителю мой, спаси мя погибающаго; Господи мой, Господи, пришедый не праведныя спасти, но грешныя, избави мя от напасти сея. Господи мой, Господи, недуги наша приемый и болезни понесый, исцели болезни сердца моего; Господи мой, Господи, крестом Твоим мир миру Твоему даровавый, ниспосли мир Твой смущенней души моей. Господи мой, Господи, Своею смертию смерть упразднивый, упраздни яже на мя козни лукаваго; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 2
Видевый многия образы, человеколюбия Твоего, явленныя на бывших прежде мене грешницех, дерзнух и аз возвести к Тебе очи мои, живущему на небеси: помилуй мя, Господи, яко немощен есмь, избави мя горкия сея печали и сподоби радостию и веселием пети Тебе: Аллилуиа.
Икос 2
Разумную мя тварь сотворил еси, Создателю мой, аз же окаянный приложихся скотом несмысленным и уподобихся им, прогневах бо благость Твою, Спасе: сего ради праведно сею скорбию поразил мя еси; еже познах и каяйся к Тебе прибегох, сице моляся: Господи мой, Господи, сохранивый мя в юности моей, сохрани мя от врагов, нападающих на мя; Господи мой, Господи, подкрепление тела моего в старости моей, укрепи мя духом и телом изнемогающаго. Господи мой, Господи, Наставниче мой, настави мя на путь спасения; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 3
Сильный во бранех, Господи, прииди в помощь изнемогающей души моей и буди ми заступник от враг видимых и невидимых, яко отец мой и мати моя остависта мя, друзи мои и искреннии мои далече от мене сташа. Но Ты, Отче сирых и Судие вдовиц, буди ми безпомощному помощник, поющему Тебе: Аллилуиа.
Икос 3
Имеяй престол небо и подножие землю, Страшный, отъемлющий дух князем, не отрини мене, суща прах и пепел, но дерзающа к Тебе Вездесущему и Всеведущему сице глаголати: Господи мой, Господи, воздвигни силу Твою и прииди во еже спасти мя от руки сильных и обидящих мя; Господи мой, Господи, Его же вся боятся и трепещут, пощади мя, яко страх и трепет прииде на мя, и покры мя тьма смертная грехов ради моих. Господи мой, Господи, одеяйся светом, яко ризою, просвети мя омраченнаго печальми житейскими; Господи мой, Господи, простираяй небо яко кожу, простри ми покров заступления Твоего. Господи мой, Господи, мир Твой даруй смиренней души моей; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 4
Бурею многомятежнаго сего жития потопляем, к Тебе руце мои простираю, Слове Божий: яко же Петра утопающаго спасл еси, тако и мне простри крепкую руку Твою и избави мя беды сея, да с радостию благодарным сердцем вопию Тебе: Аллилуиа.
Икос 4
Услышах, Господи, глас Твой пресладкий, якоже рекл еси: призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя; и из глубины отчаяния моего со дерзновением приступити к Тебе дерзаю, глаголя: Господи мой, Господи, согреших на небо и пред Тобою, приими мя, якоже блуднаго сына приял еси; Господи мой, Господи, мытаря паче фарисея оправдавый, не вниди в суд с рабом Твоим, яко не оправдится пред Тобою всяк живый. Господи мой, Господи, мудрости наставниче, настави мя раба Твоего; Господи мой, Господи, смысла подателю, подаждь ми смысл, да возмогу избежати хитросплетения и лукаваго навета ненавидящих мя. Господи мой, Господи, на смиренныя призираяй, виждь и скорбь мою и труд мой, и яви ми милость Твою; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 5
Боготочною кровию возлюбленнаго Сына Твоего Иисуса Христа примирихся Тебе, Отче Небесный, но се паки якоже пес на свою блевотину ко греху возвратихся, сего ради праведно сею лютою бедою наказуеши мя. Но услыши мя, Господи Боже мой, в день печали сея, яви мне милость и спасение Твое и даждь ми в наказании присно взывати Тебе: Аллилуиа.
Икос 5
Видя пророк Давид пророка Нафана, обличающа его о содеянных им, прииде в чувство и исповеда свой грех и рече: согреших ко Господу, и услыша мя Господь, и отъят согрешения моя. Аз же, окаянный, паче онаго прегрешивый, плода покаяния отнюдь не стяжах; сего ради приидоша на мя злая сия. Но милостив буди ми, сице моляшуся: Господи мой, Господи, укрепи мя силою свыше, да не паду под тяжестию скорби сея; Господи мой, Господи, на Езекиины слезы милостивно воззревый, воззри оком благосердия Твоего и на излияние слез моих пред Тобою. Господи мой, Господи, Манассиины воздыхания услышавый, услыши мое воздыхание сердечное; Господи мой, Господи, в вышних живый и на смиренныя призираяй, призри на мя грешнаго. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 6
Проповедник покаяния, Предтеча Твой, Слове Божий, многократно вопиет к совести моей, да покаюся от злых дел моих; но аз, окаянный, пренебрегох о сем. Тем же постиже мя праведный гнев Твой, беды бо и скорби нападоша на мя, грешнаго; но Ты, Господи Боже, Спасителю мой, прежде даже не посетиши мя, даруй ми время, да плачуся злых моих и Тебе вопию: Аллилуиа.
Икос 6
Возсия в скорби моей утешительное слово Твое, Спасителю мой, еже рекл еси: “Просите и дастся вам”. Абие избегнув тенет отчаяния, с надеждою на Твое человеколюбие прибегох к Тебе, тако моляся: Господи мой, Господи, утешение мое, утеши мя в печали сущаго; Господи мой, Господи, заступниче мой, заступи мя от возстающих на мя. Господи мой, Господи, помоще моя, помози ми, яко изнеможе душа моя от скорби сея; Господи мой, Господи, памяте предвечная, даруй ми имети всегда в памяти благодеяния Твоя и никогдаже отчаятися милости Твоея. Господи мой, Господи, крепосте моя, укрепи мя без смущения просити от Тебя помощи Твоея; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 7
Хотя и иногда злочестивый царь Навуходоносор погубити отроки, повеле, да ввержени будут в пещь огненную; но Ты, Отче Небесный, послал еси Ангела Твоего, да остудит пламень горящий. Посли и ныне, Господи, утешение Твое рабу Твоему, и спаси мя ради милости Твоея. Аще бо и согреших, но не отступих от Тебе, и Тебе Единому и Истинному Богу покланяюся, поя: Аллилуиа.
Икос 7
Дивно прославился еси в фараоне и во всем воинстве его, Боже Израилев, призрел бо еси на озлобление людей Твоих, и вопль их услышал еси. Услыши убо и мою молитву и спаси мя, сице к Тебе вопиющаго: Господи мой, Господи, избавивый люди Твоя от руки врагов их, изми и мя из руки ненавидящих мя; Господи мой, Господи, изведый избранныя Твоя из земли Египетския, изведи из скорби сея душу мою. Господи мой, Господи, сокрушивый брани, сокруши злыя наветы мыслящих злая мне; Господи мой, Господи, избранныя и всадники потопивый в Чермнем мори, потопи множество неправд моих в мори милосердия Твоего. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуются о милости Твоей.
Кондак 8
Странна сотворих себе милости Твоея, Отче Небесный, злыми делы удалихся от Тебе и поработихся суетному миру сему. Темже и пожигаюся лютою скорбию, утопая в глубоких дебрех отчаяния; но Ты, яко милосерд и человеколюбец, приими мя, заблудшаго, и спаси мя от беды сея, Тебе вопиюща: Аллилуиа.
Икос 8
Весь осквернен нечистотою греховною, в бездне зол погружаем, к Тебе очи мои, живущему на небеси, возвожу; услыши плачевный вопль мой: Господи мой, Господи, просветивый день светом солнечным, просвети душу мою, тьмою сует мира сего помраченную; Господи мой, Господи, Преблагий Утешителю, исполни божественнаго утешения грешную душу мою. Господи мой, Господи, Его же словом небеса утвердишася, утверди мя во исповедании святаго имене Твоего; Господи мой, Господи, на Херувимех носимый и певаемый от Серафим, приими от мене, грешнаго, приносимое Тебе моление. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуются о милости Твоей.
Кондак 9
Всякия милости Источниче и смысла Подателю, о, Преблагий Утешителю, настави мя, глаголати достойная пред Тобою; ум же мой, печалию мира сего смущаемый, и душу мою, помраченную страстьми, исполни божественнаго Твоего утешения, да с веселием воспою Тебе: Аллилуиа.
Икос 9
Ветия многовещанныя не могут изглаголати множества благости Твоея и любве к роду человеческому, Сыне Божий; смирил бо еси Себе до рабия зрака. Не отрини убо и мене, без числа согрешающа, обаче со страхом предстояща пред Тобою и тако молящася: Господи мой, Господи, Пастырю добрый, душу Твою положивый за овцы, избави мя, заблудшее овча, от челюсти душетленнаго волка, зияющия пожрети мя; Господи мой, Господи, нас ради поруганный и убиенный и ко кресту пригвожденный, тех ради страданий Твоих от поруганий видимых и невидимых врагов сохрани мя. Господи мой, Господи, безгрешный, со беззаконными вмененный, изми мя из рук ненавидящих мя; Господи мой, Господи, Егоже язвами вси исцелехом, исцели уязвленное горестию сердце мое. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 10
Спасти хотяй избраннаго Тобою Израиля от насилия египетскаго, воззвал еси Моисея, раба Твоего, из купины огнегорящия, и сия глаголал еси ему: “Видя видех озлобление людей Моих, иже во Египте, и вопль их услышах”. Призри убо и ныне, Господи, на озлобление мое, и исцели болезнь сердца моего, да с благодарностию вопию Тебе: Аллилуиа.
Икос 10
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, яви милосердие мне, рабу Твоему, и погруженную в печаль душу мою посети и укрепи мя, тако Тебе молящася: Господи мой, Господи, апостолы научивый вещати иными языки, научи мя страху Твоему; Господи мой, Господи, мученики пред мучители дерзновения исполнивый, даруй ми дерзновенно стати противу греха, мира и диавола. Господи мой, Господи, Святый Освятителю верных Твоих, освяти душу мою, да будет достойна нарещися домом Твоим; Господи мой, Господи, Свете и света Подателю, просвети мя, тьмою скорби омраченнаго. Господи мой, Господи, Сокровище благих, не лиши и мене даров благости Твоея; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 11
Пение всеумиленное Тебе приносяща и сокрушенным сердцем Тебе молящася, не презри, о Преблагий Владыко; отврати убо лице Твое от грех моих, но не отврати лица Твоего от раба Твоего, яко скорблю, скоро услыши мя, поюща Тебе: Аллилуиа.
Икос 11
Свете истинный, Христе Боже, просвети омраченную страстьми душу мою светом благодати Твоея, да с благоговением молюся Тебе, сице глаголя: Господи мой, Господи, не погуби мене окаяннаго, не имуща исправления жизни, но дерзнувша стати пред Тобою; Господи мой, Господи, Теплото животворная, согрей мя в скорби сей исчезающаго. Господи мой, Господи, сияние славы Отчия, осияй мя светом заступления Твоего; Господи мой, Господи, творяй Ангелы Своя духи и слуги Своя пламень огненный, посли Ангела Твоего, соблюдающа мя от всякаго зла. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 12
Благости ради и любве к роду человеческому, Отче Небесный, послал еси Единороднаго Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, иже на земли явися и с человеки поживе, последи же, безгрешен Сый, со беззаконными вменися, и Своею Кровию обнови растленное грехом естество наше, и весь мир пети научи: Аллилуиа.
Икос 12
Поюще Твое неизреченное человеколюбие, Христе Боже, яко нашего ради спасения крест и смерть претерпети изволил еси, исповедую и правосудие Твое, яко истиною и судом навел еси на мя скорбь сию, грех ради моих; но Ты, пришедый призвати не праведныя, а грешныя на покаяние, услыши мя, паче всех грешнейшаго, сице молящагося Тебе: Господи мой, Господи, Агнче Божий, вземляй грехи мира, возьми от мене бреме тяжкое грехов моих; Господи мой, Господи, яко Агнец безгласен, на заклание веденный, научи мя терпети находящая мне злая без роптания. Господи мой, Господи, Адамово рукописание раздравый, раздери рукописание безчисленных грехов моих; Господи мой, Господи, разбойниче покаяние приемый, приими и мое грешнаго покаяние. Господи мой, Господи, мертвых воскресивый, воскреси душу мою, умерщвленную грехми; Господи мой, Господи, падших возстание, воздвигни и мя падшаго. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 13
О, Премилосердный и Преблагий Господи Боже мой, Заступниче обидимых и безнадежных надеяние, воззри оком благоутробия Твоего на озлобление и скорбь мою, и спаси мя ради милости Твоея, поюща Тебе: Аллилуиа.
(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)
Молитвы Всемогущему Богу в нашествии печали
Молитва первая
Господи, спаси мя погибающаго! Се, кораблец мой бедствует от искушения волн житейских и близ потопления есть; но Ты, яко Бог милосердный и сострадательный немощем нашим, властию Твоею всесильно запрети волнению бедствия, хотящих погрузити мя и низвести во глубину зол; и да будет тишина, яко ветры и море послушают Тебе. Аминь.
Молитва вторая
Спаси мя, Спасе мой, по милости Твоей, не по делом моим. Ты хощеши мя спасти. Ты веси, коим образом спасти мя. Спаси убо мене, якоже хощеши, якоже можеши, якоже веси. Имиже веси судьбами, спаси мя. Аз на Тя, Господа моего, надеюся, и Твоей воли святой себе вручаю. Твори со мною, еже хощеши: аще хощеши мя имети во свете, буди благословен: аще хощеши мя имети во тьме, буди паки благословен. Аще отверзеши ми милосердия Твоего двери, добро убо и благо; аще затвориши ми двери милосердия Твоего, благословен еси, Господи, затворивый ми по правде. Аще не погубиши мя со беззаконьми моими, слава безмерному милосердию Твоему; аще погубиши мя со беззаконьми моими, слава праведному суду Твоему: якоже хощеши, устрой о мне вещь. Аминь.
Православным и сочувствующим предлагаю на досуге читать акафист "Господу Богу в нашествии печали" - очень подходит к ситуации
Кондак 1
Возбранный Воеводо и Господи, радосте и веселие рабом Твоим, идеже Ты, тамо потребляется всякая печаль, идеже несть Тебе, тамо всякая радость суетна. Призри на мя грешнаго, погибающаго в беде сей, и явлением спасения Твоего посети мя, зовуща: Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Икос 1
Ангелов Творче и Господи сил, спасения ради падшаго человека не возгнушался еси Девического Чрева, последи же заплевания, поношения и поносную смерть претерпел еси, Слове Божий, благ бо еси и Человеколюбец. Сие помышляя, дерзаю приступити к Тебе и со слезами молитися: Господи мой, Господи, милосердый Спасителю мой, спаси мя погибающаго; Господи мой, Господи, пришедый не праведныя спасти, но грешныя, избави мя от напасти сея. Господи мой, Господи, недуги наша приемый и болезни понесый, исцели болезни сердца моего; Господи мой, Господи, крестом Твоим мир миру Твоему даровавый, ниспосли мир Твой смущенней души моей. Господи мой, Господи, Своею смертию смерть упразднивый, упраздни яже на мя козни лукаваго; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 2
Видевый многия образы, человеколюбия Твоего, явленныя на бывших прежде мене грешницех, дерзнух и аз возвести к Тебе очи мои, живущему на небеси: помилуй мя, Господи, яко немощен есмь, избави мя горкия сея печали и сподоби радостию и веселием пети Тебе: Аллилуиа.
Икос 2
Разумную мя тварь сотворил еси, Создателю мой, аз же окаянный приложихся скотом несмысленным и уподобихся им, прогневах бо благость Твою, Спасе: сего ради праведно сею скорбию поразил мя еси; еже познах и каяйся к Тебе прибегох, сице моляся: Господи мой, Господи, сохранивый мя в юности моей, сохрани мя от врагов, нападающих на мя; Господи мой, Господи, подкрепление тела моего в старости моей, укрепи мя духом и телом изнемогающаго. Господи мой, Господи, Наставниче мой, настави мя на путь спасения; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 3
Сильный во бранех, Господи, прииди в помощь изнемогающей души моей и буди ми заступник от враг видимых и невидимых, яко отец мой и мати моя остависта мя, друзи мои и искреннии мои далече от мене сташа. Но Ты, Отче сирых и Судие вдовиц, буди ми безпомощному помощник, поющему Тебе: Аллилуиа.
Икос 3
Имеяй престол небо и подножие землю, Страшный, отъемлющий дух князем, не отрини мене, суща прах и пепел, но дерзающа к Тебе Вездесущему и Всеведущему сице глаголати: Господи мой, Господи, воздвигни силу Твою и прииди во еже спасти мя от руки сильных и обидящих мя; Господи мой, Господи, Его же вся боятся и трепещут, пощади мя, яко страх и трепет прииде на мя, и покры мя тьма смертная грехов ради моих. Господи мой, Господи, одеяйся светом, яко ризою, просвети мя омраченнаго печальми житейскими; Господи мой, Господи, простираяй небо яко кожу, простри ми покров заступления Твоего. Господи мой, Господи, мир Твой даруй смиренней души моей; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 4
Бурею многомятежнаго сего жития потопляем, к Тебе руце мои простираю, Слове Божий: яко же Петра утопающаго спасл еси, тако и мне простри крепкую руку Твою и избави мя беды сея, да с радостию благодарным сердцем вопию Тебе: Аллилуиа.
Икос 4
Услышах, Господи, глас Твой пресладкий, якоже рекл еси: призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя; и из глубины отчаяния моего со дерзновением приступити к Тебе дерзаю, глаголя: Господи мой, Господи, согреших на небо и пред Тобою, приими мя, якоже блуднаго сына приял еси; Господи мой, Господи, мытаря паче фарисея оправдавый, не вниди в суд с рабом Твоим, яко не оправдится пред Тобою всяк живый. Господи мой, Господи, мудрости наставниче, настави мя раба Твоего; Господи мой, Господи, смысла подателю, подаждь ми смысл, да возмогу избежати хитросплетения и лукаваго навета ненавидящих мя. Господи мой, Господи, на смиренныя призираяй, виждь и скорбь мою и труд мой, и яви ми милость Твою; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 5
Боготочною кровию возлюбленнаго Сына Твоего Иисуса Христа примирихся Тебе, Отче Небесный, но се паки якоже пес на свою блевотину ко греху возвратихся, сего ради праведно сею лютою бедою наказуеши мя. Но услыши мя, Господи Боже мой, в день печали сея, яви мне милость и спасение Твое и даждь ми в наказании присно взывати Тебе: Аллилуиа.
Икос 5
Видя пророк Давид пророка Нафана, обличающа его о содеянных им, прииде в чувство и исповеда свой грех и рече: согреших ко Господу, и услыша мя Господь, и отъят согрешения моя. Аз же, окаянный, паче онаго прегрешивый, плода покаяния отнюдь не стяжах; сего ради приидоша на мя злая сия. Но милостив буди ми, сице моляшуся: Господи мой, Господи, укрепи мя силою свыше, да не паду под тяжестию скорби сея; Господи мой, Господи, на Езекиины слезы милостивно воззревый, воззри оком благосердия Твоего и на излияние слез моих пред Тобою. Господи мой, Господи, Манассиины воздыхания услышавый, услыши мое воздыхание сердечное; Господи мой, Господи, в вышних живый и на смиренныя призираяй, призри на мя грешнаго. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 6
Проповедник покаяния, Предтеча Твой, Слове Божий, многократно вопиет к совести моей, да покаюся от злых дел моих; но аз, окаянный, пренебрегох о сем. Тем же постиже мя праведный гнев Твой, беды бо и скорби нападоша на мя, грешнаго; но Ты, Господи Боже, Спасителю мой, прежде даже не посетиши мя, даруй ми время, да плачуся злых моих и Тебе вопию: Аллилуиа.
Икос 6
Возсия в скорби моей утешительное слово Твое, Спасителю мой, еже рекл еси: “Просите и дастся вам”. Абие избегнув тенет отчаяния, с надеждою на Твое человеколюбие прибегох к Тебе, тако моляся: Господи мой, Господи, утешение мое, утеши мя в печали сущаго; Господи мой, Господи, заступниче мой, заступи мя от возстающих на мя. Господи мой, Господи, помоще моя, помози ми, яко изнеможе душа моя от скорби сея; Господи мой, Господи, памяте предвечная, даруй ми имети всегда в памяти благодеяния Твоя и никогдаже отчаятися милости Твоея. Господи мой, Господи, крепосте моя, укрепи мя без смущения просити от Тебя помощи Твоея; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 7
Хотя и иногда злочестивый царь Навуходоносор погубити отроки, повеле, да ввержени будут в пещь огненную; но Ты, Отче Небесный, послал еси Ангела Твоего, да остудит пламень горящий. Посли и ныне, Господи, утешение Твое рабу Твоему, и спаси мя ради милости Твоея. Аще бо и согреших, но не отступих от Тебе, и Тебе Единому и Истинному Богу покланяюся, поя: Аллилуиа.
Икос 7
Дивно прославился еси в фараоне и во всем воинстве его, Боже Израилев, призрел бо еси на озлобление людей Твоих, и вопль их услышал еси. Услыши убо и мою молитву и спаси мя, сице к Тебе вопиющаго: Господи мой, Господи, избавивый люди Твоя от руки врагов их, изми и мя из руки ненавидящих мя; Господи мой, Господи, изведый избранныя Твоя из земли Египетския, изведи из скорби сея душу мою. Господи мой, Господи, сокрушивый брани, сокруши злыя наветы мыслящих злая мне; Господи мой, Господи, избранныя и всадники потопивый в Чермнем мори, потопи множество неправд моих в мори милосердия Твоего. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуются о милости Твоей.
Кондак 8
Странна сотворих себе милости Твоея, Отче Небесный, злыми делы удалихся от Тебе и поработихся суетному миру сему. Темже и пожигаюся лютою скорбию, утопая в глубоких дебрех отчаяния; но Ты, яко милосерд и человеколюбец, приими мя, заблудшаго, и спаси мя от беды сея, Тебе вопиюща: Аллилуиа.
Икос 8
Весь осквернен нечистотою греховною, в бездне зол погружаем, к Тебе очи мои, живущему на небеси, возвожу; услыши плачевный вопль мой: Господи мой, Господи, просветивый день светом солнечным, просвети душу мою, тьмою сует мира сего помраченную; Господи мой, Господи, Преблагий Утешителю, исполни божественнаго утешения грешную душу мою. Господи мой, Господи, Его же словом небеса утвердишася, утверди мя во исповедании святаго имене Твоего; Господи мой, Господи, на Херувимех носимый и певаемый от Серафим, приими от мене, грешнаго, приносимое Тебе моление. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуются о милости Твоей.
Кондак 9
Всякия милости Источниче и смысла Подателю, о, Преблагий Утешителю, настави мя, глаголати достойная пред Тобою; ум же мой, печалию мира сего смущаемый, и душу мою, помраченную страстьми, исполни божественнаго Твоего утешения, да с веселием воспою Тебе: Аллилуиа.
Икос 9
Ветия многовещанныя не могут изглаголати множества благости Твоея и любве к роду человеческому, Сыне Божий; смирил бо еси Себе до рабия зрака. Не отрини убо и мене, без числа согрешающа, обаче со страхом предстояща пред Тобою и тако молящася: Господи мой, Господи, Пастырю добрый, душу Твою положивый за овцы, избави мя, заблудшее овча, от челюсти душетленнаго волка, зияющия пожрети мя; Господи мой, Господи, нас ради поруганный и убиенный и ко кресту пригвожденный, тех ради страданий Твоих от поруганий видимых и невидимых врагов сохрани мя. Господи мой, Господи, безгрешный, со беззаконными вмененный, изми мя из рук ненавидящих мя; Господи мой, Господи, Егоже язвами вси исцелехом, исцели уязвленное горестию сердце мое. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 10
Спасти хотяй избраннаго Тобою Израиля от насилия египетскаго, воззвал еси Моисея, раба Твоего, из купины огнегорящия, и сия глаголал еси ему: “Видя видех озлобление людей Моих, иже во Египте, и вопль их услышах”. Призри убо и ныне, Господи, на озлобление мое, и исцели болезнь сердца моего, да с благодарностию вопию Тебе: Аллилуиа.
Икос 10
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, яви милосердие мне, рабу Твоему, и погруженную в печаль душу мою посети и укрепи мя, тако Тебе молящася: Господи мой, Господи, апостолы научивый вещати иными языки, научи мя страху Твоему; Господи мой, Господи, мученики пред мучители дерзновения исполнивый, даруй ми дерзновенно стати противу греха, мира и диавола. Господи мой, Господи, Святый Освятителю верных Твоих, освяти душу мою, да будет достойна нарещися домом Твоим; Господи мой, Господи, Свете и света Подателю, просвети мя, тьмою скорби омраченнаго. Господи мой, Господи, Сокровище благих, не лиши и мене даров благости Твоея; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 11
Пение всеумиленное Тебе приносяща и сокрушенным сердцем Тебе молящася, не презри, о Преблагий Владыко; отврати убо лице Твое от грех моих, но не отврати лица Твоего от раба Твоего, яко скорблю, скоро услыши мя, поюща Тебе: Аллилуиа.
Икос 11
Свете истинный, Христе Боже, просвети омраченную страстьми душу мою светом благодати Твоея, да с благоговением молюся Тебе, сице глаголя: Господи мой, Господи, не погуби мене окаяннаго, не имуща исправления жизни, но дерзнувша стати пред Тобою; Господи мой, Господи, Теплото животворная, согрей мя в скорби сей исчезающаго. Господи мой, Господи, сияние славы Отчия, осияй мя светом заступления Твоего; Господи мой, Господи, творяй Ангелы Своя духи и слуги Своя пламень огненный, посли Ангела Твоего, соблюдающа мя от всякаго зла. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 12
Благости ради и любве к роду человеческому, Отче Небесный, послал еси Единороднаго Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, иже на земли явися и с человеки поживе, последи же, безгрешен Сый, со беззаконными вменися, и Своею Кровию обнови растленное грехом естество наше, и весь мир пети научи: Аллилуиа.
Икос 12
Поюще Твое неизреченное человеколюбие, Христе Боже, яко нашего ради спасения крест и смерть претерпети изволил еси, исповедую и правосудие Твое, яко истиною и судом навел еси на мя скорбь сию, грех ради моих; но Ты, пришедый призвати не праведныя, а грешныя на покаяние, услыши мя, паче всех грешнейшаго, сице молящагося Тебе: Господи мой, Господи, Агнче Божий, вземляй грехи мира, возьми от мене бреме тяжкое грехов моих; Господи мой, Господи, яко Агнец безгласен, на заклание веденный, научи мя терпети находящая мне злая без роптания. Господи мой, Господи, Адамово рукописание раздравый, раздери рукописание безчисленных грехов моих; Господи мой, Господи, разбойниче покаяние приемый, приими и мое грешнаго покаяние. Господи мой, Господи, мертвых воскресивый, воскреси душу мою, умерщвленную грехми; Господи мой, Господи, падших возстание, воздвигни и мя падшаго. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей.
Кондак 13
О, Премилосердный и Преблагий Господи Боже мой, Заступниче обидимых и безнадежных надеяние, воззри оком благоутробия Твоего на озлобление и скорбь мою, и спаси мя ради милости Твоея, поюща Тебе: Аллилуиа.
(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)
Молитвы Всемогущему Богу в нашествии печали
Молитва первая
Господи, спаси мя погибающаго! Се, кораблец мой бедствует от искушения волн житейских и близ потопления есть; но Ты, яко Бог милосердный и сострадательный немощем нашим, властию Твоею всесильно запрети волнению бедствия, хотящих погрузити мя и низвести во глубину зол; и да будет тишина, яко ветры и море послушают Тебе. Аминь.
Молитва вторая
Спаси мя, Спасе мой, по милости Твоей, не по делом моим. Ты хощеши мя спасти. Ты веси, коим образом спасти мя. Спаси убо мене, якоже хощеши, якоже можеши, якоже веси. Имиже веси судьбами, спаси мя. Аз на Тя, Господа моего, надеюся, и Твоей воли святой себе вручаю. Твори со мною, еже хощеши: аще хощеши мя имети во свете, буди благословен: аще хощеши мя имети во тьме, буди паки благословен. Аще отверзеши ми милосердия Твоего двери, добро убо и благо; аще затвориши ми двери милосердия Твоего, благословен еси, Господи, затворивый ми по правде. Аще не погубиши мя со беззаконьми моими, слава безмерному милосердию Твоему; аще погубиши мя со беззаконьми моими, слава праведному суду Твоему: якоже хощеши, устрой о мне вещь. Аминь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оксана Альберти
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Поговорим о кино
Посмотрела тут на досуге и самоизоляции новый фильм Тарантино "Однажды в Голливуде".
В 90-х очень любила Тарантино, который, в отличие от всех этих терминаторов и рэмбо снимал хоть сколько-то философское кино, пусть и со сценами насилия. Чего стоит только в "Криминальном чтиве" сцена примирения Буча и Марселоса, изнасилованного извращенцами! Это была находка. А линия с покаянием гангстера, прочитавшего случайно в отеле Библию? Тут просто "по Лазареву" - уверовал в Бога, бросил преступную деятельность и осталася жив. Дружок же его, безбожник и наркоман, глупо погиб, расслабившись в засаде.
Потом я обиделась на Маэстро, из-за "Бесславных ублюдков". Ну как можно было вообще, нам, русским, это фильм в прокат брать и показывать, как Гитлера победила кучка еврейских партизан во Франции?? Само по себе уже абсурд!
Но проходили годы, а личность гениального мастера меня не отпускала. Я следила за тем. что он делает, что говорит. И поняла - он ведь просто насмешник и пародист! Великий пародист. Тарантино вырос на голливудском кино, впитал себе в кровь эту культуру и стал ее продуктом. Но, будучи гением, прекрасно видел как недостатки самого кино с его возможностями обмана и пропаганды чего угодно, в том числе насилия, так и публики, которая это смотрит и восхищается. Сцены насилия во всех его фильмах, гипертрофированы. Он, как бы, хочет сказать зрителю: "Вы же это смотрите каждый день в десятках вестернов и сериалов и вам нравится! Или не нравится? Задумайтесь...." Мне показалось, что он видит свою миссию в том, чтобы встроившись в данную реальность, заслужив доверие, дальше начать постепенно поворачивать восприятие публики в правильную сторону, обличая пороки нашего мира, кинематографа и самого общества. И я убедилась в этом, посмотрев "Однажды...." Пришло прощение.
Сюжет "Однажды в Голливуде" основан на реальных событиях, 9 августа 1969 года. Тогда была убита молодая голливудская актриса Шерон Тэйт, жена режиссера Романа Полански, в своем доме, вместе с друзьями. Она была на последнем месяце беременности и трагедия вызвала широкий общественный резонанс. Убийство совершили группа молодых людей из неформального сообщества "Семья", возглавляемого неким Чарльзом Мэнсоном.
Фильм мне понравился. Он прекрасен своей атмосферой. Лос-Анджелес 60-х передан великолепно - лица, прически, костюмы, машины. Превосходная игра любимых звезд, Лео ди Каприо и Брэда Питта, и много, много солнца. И какая-то исходящая от главных героев витальность, наполненность жизнью. Но в интерпретации Тарантино события пошли по другому руслу. Он снял про то, как если бы преступники забрели не в тот дом, где молодая компания с беременной хозяйкой проводят вечеринку, а в соседний - где живет настоящий актер вестернов, крутой мужик, а с ним находится его друг и дублер, каскадер и просто правильный парень. И трагедия случилась, но погибли сами преступники, будучи наказаны за свое зло.
Да, вот так Мастер пытается творить иную реальность.
Но просмотр имел еще последствие. Главарь банды Мэнсон в фильме не появляется, его только упоминают. Но его фигура не могла не вызвать интереса и я поискала информацию. Очень неоднозначный персонаж, один из самых знаменитых преступников Америки. При всем своем зле прожил до 83 лет, родил несколько детей. Заставляет задуматься....
Посмотрела тут на досуге и самоизоляции новый фильм Тарантино "Однажды в Голливуде".
В 90-х очень любила Тарантино, который, в отличие от всех этих терминаторов и рэмбо снимал хоть сколько-то философское кино, пусть и со сценами насилия. Чего стоит только в "Криминальном чтиве" сцена примирения Буча и Марселоса, изнасилованного извращенцами! Это была находка. А линия с покаянием гангстера, прочитавшего случайно в отеле Библию? Тут просто "по Лазареву" - уверовал в Бога, бросил преступную деятельность и осталася жив. Дружок же его, безбожник и наркоман, глупо погиб, расслабившись в засаде.
Потом я обиделась на Маэстро, из-за "Бесславных ублюдков". Ну как можно было вообще, нам, русским, это фильм в прокат брать и показывать, как Гитлера победила кучка еврейских партизан во Франции?? Само по себе уже абсурд!
Но проходили годы, а личность гениального мастера меня не отпускала. Я следила за тем. что он делает, что говорит. И поняла - он ведь просто насмешник и пародист! Великий пародист. Тарантино вырос на голливудском кино, впитал себе в кровь эту культуру и стал ее продуктом. Но, будучи гением, прекрасно видел как недостатки самого кино с его возможностями обмана и пропаганды чего угодно, в том числе насилия, так и публики, которая это смотрит и восхищается. Сцены насилия во всех его фильмах, гипертрофированы. Он, как бы, хочет сказать зрителю: "Вы же это смотрите каждый день в десятках вестернов и сериалов и вам нравится! Или не нравится? Задумайтесь...." Мне показалось, что он видит свою миссию в том, чтобы встроившись в данную реальность, заслужив доверие, дальше начать постепенно поворачивать восприятие публики в правильную сторону, обличая пороки нашего мира, кинематографа и самого общества. И я убедилась в этом, посмотрев "Однажды...." Пришло прощение.
Сюжет "Однажды в Голливуде" основан на реальных событиях, 9 августа 1969 года. Тогда была убита молодая голливудская актриса Шерон Тэйт, жена режиссера Романа Полански, в своем доме, вместе с друзьями. Она была на последнем месяце беременности и трагедия вызвала широкий общественный резонанс. Убийство совершили группа молодых людей из неформального сообщества "Семья", возглавляемого неким Чарльзом Мэнсоном.
Фильм мне понравился. Он прекрасен своей атмосферой. Лос-Анджелес 60-х передан великолепно - лица, прически, костюмы, машины. Превосходная игра любимых звезд, Лео ди Каприо и Брэда Питта, и много, много солнца. И какая-то исходящая от главных героев витальность, наполненность жизнью. Но в интерпретации Тарантино события пошли по другому руслу. Он снял про то, как если бы преступники забрели не в тот дом, где молодая компания с беременной хозяйкой проводят вечеринку, а в соседний - где живет настоящий актер вестернов, крутой мужик, а с ним находится его друг и дублер, каскадер и просто правильный парень. И трагедия случилась, но погибли сами преступники, будучи наказаны за свое зло.
Да, вот так Мастер пытается творить иную реальность.
Но просмотр имел еще последствие. Главарь банды Мэнсон в фильме не появляется, его только упоминают. Но его фигура не могла не вызвать интереса и я поискала информацию. Очень неоднозначный персонаж, один из самых знаменитых преступников Америки. При всем своем зле прожил до 83 лет, родил несколько детей. Заставляет задуматься....
Оксана Альберти
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Моя краткая
Океана, после "Однажды в Голливуде" мне тоже Тарантино прямо как-то открылся что-ли. Смотрели на большом экране с мужем. Мне понравилось, ему нет. Я, как и вы, поймала атмосферность..ну и игру актеров нельзя не отметить. Понравилось, что у ДиКаприо и Питта не убрали ни одной морщины, они остались при своих полтинниках, как есть! Трейлер у героя Питта тоже обставлен замечательно, аутентично - все, все, вплоть до собачьего корма воспроизведено..Okeana писал(а): ↑24 апр 2020, 13:28Поговорим о кино
Посмотрела тут на досуге и самоизоляции новый фильм Тарантино "Однажды в Голливуде".
В 90-х очень любила Тарантино, который, в отличие от всех этих терминаторов и рэмбо снимал хоть сколько-то философское кино, пусть и со сценами насилия. Чего стоит только в "Криминальном чтиве" сцена примирения Буча и Марселоса, изнасилованного извращенцами! Это была находка. А линия с покаянием гангстера, прочитавшего случайно в отеле Библию? Тут просто "по Лазареву" - уверовал в Бога, бросил преступную деятельность и осталася жив. Дружок же его, безбожник и наркоман, глупо погиб, расслабившись в засаде.
Потом я обиделась на Маэстро, из-за "Бесславных ублюдков". Ну как можно было вообще, нам, русским, это фильм в прокат брать и показывать, как Гитлера победила кучка еврейских партизан во Франции?? Само по себе уже абсурд!
Но проходили годы, а личность гениального мастера меня не отпускала. Я следила за тем. что он делает, что говорит. И поняла - он ведь просто насмешник и пародист! Великий пародист. Тарантино вырос на голливудском кино, впитал себе в кровь эту культуру и стал ее продуктом. Но, будучи гением, прекрасно видел как недостатки самого кино с его возможностями обмана и пропаганды чего угодно, в том числе насилия, так и публики, которая это смотрит и восхищается. Сцены насилия во всех его фильмах, гипертрофированы. Он, как бы, хочет сказать зрителю: "Вы же это смотрите каждый день в десятках вестернов и сериалов и вам нравится! Или не нравится? Задумайтесь...." Мне показалось, что он видит свою миссию в том, чтобы встроившись в данную реальность, заслужив доверие, дальше начать постепенно поворачивать восприятие публики в правильную сторону, обличая пороки нашего мира, кинематографа и самого общества. И я убедилась в этом, посмотрев "Однажды...." Пришло прощение.
Сюжет "Однажды в Голливуде" основан на реальных событиях, 9 августа 1969 года. Тогда была убита молодая голливудская актриса Шерон Тэйт, жена режиссера Романа Полански, в своем доме, вместе с друзьями. Она была на последнем месяце беременности и трагедия вызвала широкий общественный резонанс. Убийство совершили группа молодых людей из неформального сообщества "Семья", возглавляемого неким Чарльзом Мэнсоном.
Фильм мне понравился. Он прекрасен своей атмосферой. Лос-Анджелес 60-х передан великолепно - лица, прически, костюмы, машины. Превосходная игра любимых звезд, Лео ди Каприо и Брэда Питта, и много, много солнца. И какая-то исходящая от главных героев витальность, наполненность жизнью. Но в интерпретации Тарантино события пошли по другому руслу. Он снял про то, как если бы преступники забрели не в тот дом, где молодая компания с беременной хозяйкой проводят вечеринку, а в соседний - где живет настоящий актер вестернов, крутой мужик, а с ним находится его друг и дублер, каскадер и просто правильный парень. И трагедия случилась, но погибли сами преступники, будучи наказаны за свое зло.
Да, вот так Мастер пытается творить иную реальность.
Но просмотр имел еще последствие. Главарь банды Мэнсон в фильме не появляется, его только упоминают. Но его фигура не могла не вызвать интереса и я поискала информацию. Очень неоднозначный персонаж, один из самых знаменитых преступников Америки. При всем своем зле прожил до 83 лет, родил несколько детей. Заставляет задуматься....
Но в целом, по творчеству Тарантино ощущение от него, будто чловек чувствует, как правильно, но не знает, что с этим делать, с проблемами жизненными, современности. И он решает все насилием. Да, у него насилие и кровища не такие, как в обычных боевиках, а с философией, но все равно это декларация, имхо
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Да нет, мне кажется, что он и не пытается ничего "с этим делать" и не собирается решать никаких проблем современности. Он просто снимает кино, такое, какое будет смотреть зритель. Такое, как зритель любит - с насилием. Ну любит зритель так - что поделаешь? Но только Тарантино пытается внести в это хоть какую-то красоту и философию, хоть немножко поднять зрителя от просто насилия, плоского и тупого.gvendilone писал(а): ↑05 май 2020, 14:44Океана, после "Однажды в Голливуде" мне тоже Тарантино прямо как-то открылся что-ли. Смотрели на большом экране с мужем. Мне понравилось, ему нет. Я, как и вы, поймала атмосферность..ну и игру актеров нельзя не отметить. Понравилось, что у ДиКаприо и Питта не убрали ни одной морщины, они остались при своих полтинниках, как есть! Трейлер у героя Питта тоже обставлен замечательно, аутентично - все, все, вплоть до собачьего корма воспроизведено..
Но в целом, по творчеству Тарантино ощущение от него, будто чловек чувствует, как правильно, но не знает, что с этим делать, с проблемами жизненными, современности. И он решает все насилием. Да, у него насилие и кровища не такие, как в обычных боевиках, а с философией, но все равно это декларация, имхо
Я заметила как-то, что у него драки и перестрелки как балет смотрятся! )) Особенно в "Отчаянном". Правда, это Родригеса фильм, но продюсер - Тарантино, и все в его стиле.
Талант все- таки. ))
Оксана Альберти
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Моя краткая
Ну нет, с этим не согласна, Океана:) В искусстве ничего не бывает просто так, все это сидит в нас, и выводит на сознание душа. Если его тянет все время снимать фильмы про насилие, при этом последний фильм почему-то обошелся почти без него, ну если не считать финальной сцены, значит, в этом он видит "решение".
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Ну может и так. )) Меня тоже фильм приятно удивил минимумом крови и жестоких сцен.gvendilone писал(а): ↑06 май 2020, 17:34Ну нет, с этим не согласна, Океана:) В искусстве ничего не бывает просто так, все это сидит в нас, и выводит на сознание душа. Если его тянет все время снимать фильмы про насилие, при этом последний фильм почему-то обошелся почти без него, ну если не считать финальной сцены, значит, в этом он видит "решение".
Оксана Альберти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей