Ну... знаете ли. Здесь есть люди, которые читали святых, но "проповеди" Гагары здесь очень сильно отличаются и по форме и по цели проповедания. Ну например вот этот текст и приписка к нему:
На этот вопрос каждый знает ответ - только Истина ( правда ) есть БОГ ! Коли " к Нему стремимся ", то нужно ж соответствовать ( быть искренним с собой , не лгать , не лукавить, т.е. в себе Правду не предавать, не боятся её ) !
" Возлюби Истинного Твоего ( Я Истинное , искренность свою ) как самого себя " - вторая главная заповедь , что подобна Первой "Возлюби Господа БОГА ТВОЕГО всем сердцем, душой, мыслью " - т.е. всего себя ( проявления божии ) посвящай Ему ( Любви - Истинному Я )
=7. не тии ли хулят доброе имя нареченное на вас?
8. Аще убо закон совершаете царский, по писанию: возлюбиши искренняго своего якоже себе самаго, добрe творите:-
***
34 (Зачало 92) Фарисее же слышавше, яко посрами саддукеи, собрашася вкупе.
35 И вопроси един от них законоучитель, искушая его и глаголя:
36 учителю, кая заповедь болши (есть) въ законе?
37 иисус же рече ему: возлюбиши господа бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею:
38 сия есть первая и болшая заповедь:
39 вторая же подобна ей: возлюбиши искренняго твоего яко сам себе:
40 в сию обою заповедию весь закон и пророцы висят.=
________________________
Что касательно "обратной связи " ? - есть понимание ?
Гагара спрашивает: есть ли у вас(у нас) понимание двух главных заповедей? Только такого же понимания, как у неё.
Только, если вы прочтете её трактовку этих 2 главных заповедей, то вряд ли вы будете относиться к "понимающим" "простые вещи", потому что Гагара например считает, что возлюбить ближнего своего как самого себя - это неверно, надо возлюбить себя самого (искреннего)как самого себя
И далее много нестыковок и смены настроений.
Одно ясно точно: Гагаре нужна публика, а это не есть гут.
Вам лично есть ли польза или что-то новое, важное, необычный подход к преодолению инстинктов или что-то другое важное, как из писаний святых из "писаний" Гагары?
Существует очень много текстов, которые не вошли в библию. Но они, как я вижу, точно так же, как и канонические Евангелия учат нас любви к Богу. Просто другими словами... Некоторые притчи в гностических текстах выглядят иначе чем в канонических. Например притча о зарытом в землю таланте. В каноническом евангелии одному сыну дано больше всего талантов он их приумножил, второму меньше, он их тоже приумножил, а третьему был дан один единственный талант, так он его зарыл в землю... В гностических писаниях она звучит так: Одному сыну был дан талант, он его приумножил, вторму дал талант, он его зарыл в землю, а третий свой талант спустил с арфистками и проститутками... И тут Божьему наказанию подлежит не второй сын, а третий.. То есть, не тот кто зарыл талант, а тот кто пропил и прогулял его. Какой вариант более верен? Не знаю. Но как по мне, и один и второй вариант притчи, ведут нас познанию Бога. Просто с разных подходов. Одна из заповедей блаженства гласит, Блаженны миротворцы, ибо нарекутся сынами Божими. В более ранних вариантах библии она звучит, как Блаженны смиряющиеся... Мне вариант со смиряющиеся более понятен...
Возлюби, свое истинное Я, как самое себя... О чем тут говорится, мне совсем не понятно. Гагара это трактует, как посвящай все, что ты делаешь в первую очередь Богу. Она это чувствует так.
Я писала в другой теме о проповеди, которую читал католический священник. Он все время упоминал Пасху. Мама моя вообще не поняла к чему это говорилось. А я восприняла это как аллегорию к Царствию Божьему, которое всегда должно быть внутри нас.
Вполне возможно, что какое то другое высказывание или писание мама поняла бы, а я нет.
Про святых проповедников, я сказала лишь ответив на вопрос, будет ли познавший истину всем говорить об этом?
А в высказываниях Гагары, я не вижу ничего такого, чтобы как то шло против Бога... Во всем, что она рассказывает, говорится только о нем и любви к нему... Помогло ли это кому-то преодолеть поклонение инстинктам, не знаю? Мне лично нет.