Загадки которые есть на нашей земле.

Хотите порекомендовать участникам что-то, что произвело на вас сильное впечатление? Заходите в этот раздел.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Загадки которые есть на нашей земле.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 19 дек 2016, 15:12

Я хочу в этой теме собрать вот такого рода информацию.
Понятное дело для сенсации можно что хочешь по накрутить и запудрить нам мозги.
Но вот это мне показалось не совсем выдумкой.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Наташа_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:14
Ник: Наташа_
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загадки которые есть на нашей земле.

Сообщение Наташа_ » 19 дек 2016, 18:19

Фарит Николаич, такой трихомундии в тырнете практически бесконечное колличество. Ну и нам что с того? Я, например, доверчивая женщина и свято верю, что все эти люди честные и говорят то, что думают. Думаю, это всё действительно существует и является крохами от остатков магических и даже научных достижений прошлых цивилизаций, которые погибли, не справившись с возросшими сверхспособностями. Любви в душе не хватило. Ну и нам надо внутрь себя смотреть и растить любовь, смирение, улучшать характер, приближаться в чувствах к Богу, источнику всех наслаждений: и телесных и духовных( вы их , мужики, особенно любите в виде как раз загадок) и душевных. А мусолить сознанием все эти интересные факты это пустая трата времени, на мой взгляд.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Загадки которые есть на нашей земле.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 19 дек 2016, 19:36

Вот это надо знать,что бы не случилось вот это.
Мы очень уязвимы,и ни кто даже не догадается о том что мы когда то жили и развивались.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_