Отец Александр Мень - Рупор нового времени.
Правила форума
Ссылка на статью духовной дочери о. Александра, поэта, члена редакционного совета и постоянного автора журнала «Истина и жизнь» Тамары Александровны Жирмунской, опубликованной в этом журнале 1/1999 к 64-летию Александра Меня.
Александр Мень. "Никто. Я – сам"
http://www.alexandrmen.ru/biogr/jirmunskaua_nikto.html
Александр Мень. "Никто. Я – сам"
http://www.alexandrmen.ru/biogr/jirmunskaua_nikto.html
Накануне своей смерти отец Александр прочитал лекцию о христианстве.
Вот как он ее закончил: "И если мы еще раз зададим себе вопрос, в чем же заключается сущность христианства, мы должны будем ответить: это Богочеловечество, соединение ограниченного и временного человеческого духа с бесконечным Божественным. Это освящение плоти, ибо с того момента, когда Сын Человеческий принял наши радости и страдания, нашу любовь, наш труд, - природа, мир, все, в чем Он находился, в чем Он родился как человек и Богочеловек, - не отброшено, не унижено, а возведено на новую ступень, освящено.
Вот как он ее закончил: "И если мы еще раз зададим себе вопрос, в чем же заключается сущность христианства, мы должны будем ответить: это Богочеловечество, соединение ограниченного и временного человеческого духа с бесконечным Божественным. Это освящение плоти, ибо с того момента, когда Сын Человеческий принял наши радости и страдания, нашу любовь, наш труд, - природа, мир, все, в чем Он находился, в чем Он родился как человек и Богочеловек, - не отброшено, не унижено, а возведено на новую ступень, освящено.
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
"Как белый цвет поглощает спектр, так Евангелие объемлет веру пророков, буддийскую жажду спасения, динамизм Заратустры и человечность Конфуция. Оно освящает всё лучшее, что было в этике античных философов и в мистике индийских мудрецов", – сказано в эпилоге VI тома серии "В поисках Пути, Истины и Жизни". А уж Мень-то знал историю религий не понаслышке, он изучил её так досконально и пересказал её так современно, горячо, доступно для многих, как никто до него. " А.Меньazlena писал(а):Ссылка на статью духовной дочери о. Александра, поэта, члена редакционного совета и постоянного автора журнала «Истина и жизнь» Тамары Александровны Жирмунской, опубликованной в этом журнале 1/1999 к 64-летию Александра Меня.
Александр Мень. "Никто. Я – сам"
http://www.alexandrmen.ru/biogr/jirmunskaua_nikto.html
Azlena, я знаешь еще что вспомнила, когда читала эту статью, удивительно что он так четко понимал дуальность мира, его неделимость.
"Там, где есть свет, будет всегда тьма. Правильно? Теперь смотрите. В солнечном свете есть тьма или нет? Так вот, если говорить о диалектике, нужно понять простую вещь. Все во Вселенной двойственно, не бывает левого без правого. Вселенная едина. Значит, в любом процессе всегда будет правое и левое. Невозможен процесс одноразовый или половинчатый. Невозможен. Значит, исходя из этой логики, солнечный свет должен представлять из себя две половинки: черную и белую. Это так и есть. Знаете, почему? Потому что свет идет порциями, квантами. Промежуток между квантами - это темнота. Так вот, если кванты света идут часто, мы темноты не видим. Мы видим один свет. Поэтому, если человек, чувство любви у него часто вспыхивает, и желание творить, отдавать энергию, делать добро у него часто, то, все остальное уходит. Что такое грех? Поведение с утратой любви. Мы всегда будем грешны, потому что всегда будут искушения. Но, еще раз говорю, когда человек привыкает, делать добрые дела, и делать часто, тогда получается, как солнечный свет. Вроде бы есть тьма, а мы ее не видим. Нет ее, не работает. А если редко идут порции, кванты света, тогда мы в основном видим тьму. А света не видим. Значит, чем черное отличается от белого. Частотой излучения. Чуть больше квантов - мы видим свет, чуть меньше - мы видим темноту." Лазарев С.Н.
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
Отец Александр о съемках фильма "Любить":Bais`e писал(а):
Отрывки беседы о. Александра Меня с Инной Туманян, фрагментарно вошедшего в х/ф "Любить" 1968 и д/ф "Острова" 2010.
Что такое Любовь. И что такое человек! И почему нельзя разделять добро и зло, и как в таком случае Любовь становится карикатурой.
Ибо добро и зло и есть Любовь.
Здесь я не совсем согласна, о. Александр как христианин считал зло синонимом греха, т.е. добро - свободное следование воле Божией, а зло - свободное ей противление, и в этом смысле он никогда бы не объединил зло и добро под именем Любовь.Ибо добро и зло и есть Любовь.
На вопрос "ведь все от Бога?" Он ответил примерно так: "Бог в конечном смысле и оборачивает все во благо, но мы на человеческом уровне не имеем право добро и зло смешивать".
О. Александр рассуждает о добре и зле:
http://krotov.info/library/13_m/myen/00103.html
Ну да, это уж я дала вольную трактовку, имея ввиду что все едино. :red:azlena писал(а):Отец Александр о съемках фильма "Любить":Bais`e писал(а):
Отрывки беседы о. Александра Меня с Инной Туманян, фрагментарно вошедшего в х/ф "Любить" 1968 и д/ф "Острова" 2010.
Что такое Любовь. И что такое человек! И почему нельзя разделять добро и зло, и как в таком случае Любовь становится карикатурой.
Ибо добро и зло и есть Любовь.Здесь я не совсем согласна, о. Александр как христианин считал зло синонимом греха, т.е. добро - свободное следование воле Божией, а зло - свободное ей противление, и в этом смысле он никогда бы не объединил зло и добро под именем Любовь.Ибо добро и зло и есть Любовь.
На вопрос "ведь все от Бога?" Он ответил примерно так: "Бог в конечном смысле и оборачивает все во благо, но мы на человеческом уровне не имеем право добро и зло смешивать".
О. Александр рассуждает о добре и зле:
http://krotov.info/library/13_m/myen/00103.html
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
Цитата Лазарева - великолепна!!!Bais`e писал(а):
"Как белый цвет поглощает спектр, так Евангелие объемлет веру пророков, буддийскую жажду спасения, динамизм Заратустры и человечность Конфуция. Оно освящает всё лучшее, что было в этике античных философов и в мистике индийских мудрецов", – сказано в эпилоге VI тома серии "В поисках Пути, Истины и Жизни". А уж Мень-то знал историю религий не понаслышке, он изучил её так досконально и пересказал её так современно, горячо, доступно для многих, как никто до него. " А.Мень
Azlena, я знаешь еще что вспомнила, когда читала эту статью, удивительно что он так четко понимал дуальность мира, его неделимость.
"Там, где есть свет, будет всегда тьма. Правильно? Теперь смотрите. В солнечном свете есть тьма или нет? Так вот, если говорить о диалектике, нужно понять простую вещь. Все во Вселенной двойственно, не бывает левого без правого. Вселенная едина. Значит, в любом процессе всегда будет правое и левое. Невозможен процесс одноразовый или половинчатый. Невозможен. Значит, исходя из этой логики, солнечный свет должен представлять из себя две половинки: черную и белую. Это так и есть. Знаете, почему? Потому что свет идет порциями, квантами. Промежуток между квантами - это темнота. Так вот, если кванты света идут часто, мы темноты не видим. Мы видим один свет. Поэтому, если человек, чувство любви у него часто вспыхивает, и желание творить, отдавать энергию, делать добро у него часто, то, все остальное уходит. Что такое грех? Поведение с утратой любви. Мы всегда будем грешны, потому что всегда будут искушения. Но, еще раз говорю, когда человек привыкает, делать добрые дела, и делать часто, тогда получается, как солнечный свет. Вроде бы есть тьма, а мы ее не видим. Нет ее, не работает. А если редко идут порции, кванты света, тогда мы в основном видим тьму. А света не видим. Значит, чем черное отличается от белого. Частотой излучения. Чуть больше квантов - мы видим свет, чуть меньше - мы видим темноту." Лазарев С.Н.
Еще цитата о. Александра о свете и тьме в дополнение:
"Сила добра все равно оказываются побеждающей. И в этом смысл евангельского изречения:"Свет во тьме светит, и тьма не объяла его". Подумайте, ведь не сказал евангелист: свет побеждает тьму. Это совсем не те слова, что призыв Пушкина "Да здравствует солнце, да скроется тьма!" В Евангелии так не сказано, потому что иллюзий нет, тьма остается пока в этом мире. Но свет уничтожить она не может. Свет неуничтожим, он светит во тьме. Подобно звездам, которые в черном космосе не могут разогнать его черноту, но не гаснут, а горят".
Творчество:
Отец Александр — также автор книг «Таинство, слово, образ» (Брюссель, 1980, 2 изд. М. 1991) (первое издание под названием «Небо на земле» (Брюссель, 1969), «Откуда явилось всё это?» (Неаполь, 1972), «Как читать Библию?» (Брюссель, 1981), Библиологического словаря (ок. 1840 терминов (среди которых большое число перенаправлений), Москва, 2002) и многочисленных статей главным образом проповеднического и апологетического содержания. Работы отца Александра переведены на английский, литовский, польский, украинский и французский языки.
Отец Александр Мень — один из зачинателей христианского «самиздата» 1960-х годов. До середины 1980-х годов его труды издавались главным образом за границей (под псевдонимами Э. Светлов, А. Боголюбов, А. Павлов). Мень был духовным наставником, а часто и крёстным отцом многих диссидентов 1970-х и 80-х годов, хотя сам воздерживался от активной правозащитной деятельности, видя свою миссию в духовном просвещении.
Рисунки юношеские и детские (о. Александр рисовал в основном животных (учился у анималиста Ватагина) и на библейские темы):
http://yablor.ru/blogs/risunki-o-aleksa ... nya/733289
http://nika-7.livejournal.com/5820.html#comments
Репортаж с выставки ко дню рождения -
http://sergievhram.ru/news-22012013-in- ... ander-men/
Все его мечты сбылись кроме одной -работы в кино. О. Александр мечтал сделать серию документальных фильмов об основах христианства: "Вероятно для меня было бы идеально сделать фильм "Библия". И документальный и художественный". Не успел...
Часть мечты воплотилась в диафильмах:
Главный труд отца Александра — «История религии» в семи томах, состоящая из серии «В поисках пути, истины и жизни» (т.1-6, Брюссель, 1970—1983; 2 изд. — М., 1991—1992) и книги об Иисусе «Сын Человеческий», (Брюссель, 1969, 2 изд. М. 1991, т.7); в которой автор рассматривает историю нехристианских религий как путь к христианству в борьбе магизма и единобожия.Творчество, друзья мои, — от Бога. А как мы его употребим, это уже — от нас. Вот и все.
Отец Александр — также автор книг «Таинство, слово, образ» (Брюссель, 1980, 2 изд. М. 1991) (первое издание под названием «Небо на земле» (Брюссель, 1969), «Откуда явилось всё это?» (Неаполь, 1972), «Как читать Библию?» (Брюссель, 1981), Библиологического словаря (ок. 1840 терминов (среди которых большое число перенаправлений), Москва, 2002) и многочисленных статей главным образом проповеднического и апологетического содержания. Работы отца Александра переведены на английский, литовский, польский, украинский и французский языки.
Отец Александр Мень — один из зачинателей христианского «самиздата» 1960-х годов. До середины 1980-х годов его труды издавались главным образом за границей (под псевдонимами Э. Светлов, А. Боголюбов, А. Павлов). Мень был духовным наставником, а часто и крёстным отцом многих диссидентов 1970-х и 80-х годов, хотя сам воздерживался от активной правозащитной деятельности, видя свою миссию в духовном просвещении.
Рисунки юношеские и детские (о. Александр рисовал в основном животных (учился у анималиста Ватагина) и на библейские темы):
http://yablor.ru/blogs/risunki-o-aleksa ... nya/733289
http://nika-7.livejournal.com/5820.html#comments
Репортаж с выставки ко дню рождения -
http://sergievhram.ru/news-22012013-in- ... ander-men/
Все его мечты сбылись кроме одной -работы в кино. О. Александр мечтал сделать серию документальных фильмов об основах христианства: "Вероятно для меня было бы идеально сделать фильм "Библия". И документальный и художественный". Не успел...
Часть мечты воплотилась в диафильмах:
Лен, очень интерсные видео. 83 гг выпуска. Супер! Взгляд на человека как Творца и аналогия со Вселенной. Так просто и доходчиво. Начни с первопричины: кто дал тебе талант, развитие, возможности и душа твоя наполнится живительной энергией.
http://predanie.ru/audio/audioknigi/pro ... xandr-men/
а здесь очень большой сборник его видео выступлений, аудео книг и т.д., и главное, много редких.
http://predanie.ru/audio/audioknigi/pro ... xandr-men/
а здесь очень большой сборник его видео выступлений, аудео книг и т.д., и главное, много редких.
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
Лена, спасибо что напомнила, я была здесь читала книгу Ива Амана об о.Александре.Bais`e писал(а):Лен, очень интерсные видео. 83 гг выпуска. Супер! Взгляд на человека как Творца и аналогия со Вселенной. Так просто и доходчиво. Начни с первопричины: кто дал тебе талант, развитие, возможности и душа твоя наполнится живительной энергией.
http://predanie.ru/audio/audioknigi/pro ... xandr-men/
а здесь очень большой сборник его видео выступлений, аудео книг и т.д., и главное, много редких.
Удивительно какие разнополюсные мнения об этом человеке - от любви до ненависти. Причем богословов еще можно понять- у них борьба идей, критика и все такое, но понять православных, которые его проклинают... Впрочем и здесь могу понять, у них просто узость и сердечная заскорузлость, они фанатично следуют за своими авторитетами-ортодоксами- шаг вправо, шаг влево - на костер. С этой точки зрения понятно, такое болезненное отношение к Меню ведь "Всем своим служением он воспитывал свободных людей, людей, просто–напросто отторгавших те схемы, по которым им предлагалось мыслить и начинавших видеть мир не в свете той или иной схемы, но в свете Христовом, который просвещает всех".
Вот это меня и привлекло в нем. Я размышляла о рамках религиозных (может ли религия быть вообще без них), и вот в этот момент знакомлюсь с Менем - человек в системе, но он вне рамок, он свободен! Мы сами на себя налагаем какие-то рамки, а можно жить следуя своим установкам, но не считая себя и свой путь единственным верным, Мень считал христианство вершиной пирамиды, в основе которой весь предыдущий религиозный опыт и традиции мира, и он никогда не осуждал какую-либо другую религию, цитировал Коран "Пусть все религии соревнуются в добрых делах". Он не тянул в православие, заявляя, что только здесь вы спасетесь, а просто показывал красоту, глубину христианского, православного мировоззрения.
Лекция 1988 года как никогда актуальная: " Два пути понимания христианства" .
Цитаты:
Люди, которые недостаточно ясно представляют себе все богатство и глубокую противоречивость христианского феномена, думают, что христиане — это нечто однородное, Церковь — это нечто такое, что имеет свое определенное официальное мнение, имеет определенно разработанную теорией и практикой систему идеологии. И они будут обескуражены, когда увидят, что внутри этого исторического потока есть множество самых различных и противоречивых течений. И это надо учитывать. Это надо учитывать и тем, кто хочет идти по пути христианства, и тем, кто интересуется им просто как феноменом культуры, кто хочет понять его и объективно разобраться во всем.
Многообразие, противоречивость в лоне христианской Церкви, тем более противоречивость между различными христианскими исповеданиями — протестантами, католиками, православными — это не есть распад, разлом, а это есть лишь проявление частей целого, единого целого, до которого надо дойти — до глубины. Тогда соединится то, что нам кажется несоединяемым.
Лекция первые 40 мин. далее ответы на вопросы
Лекция в печатном виде:
http://krotov.info/library/13_m/myen/00110.html
Цитаты:
Люди, которые недостаточно ясно представляют себе все богатство и глубокую противоречивость христианского феномена, думают, что христиане — это нечто однородное, Церковь — это нечто такое, что имеет свое определенное официальное мнение, имеет определенно разработанную теорией и практикой систему идеологии. И они будут обескуражены, когда увидят, что внутри этого исторического потока есть множество самых различных и противоречивых течений. И это надо учитывать. Это надо учитывать и тем, кто хочет идти по пути христианства, и тем, кто интересуется им просто как феноменом культуры, кто хочет понять его и объективно разобраться во всем.
Многообразие, противоречивость в лоне христианской Церкви, тем более противоречивость между различными христианскими исповеданиями — протестантами, католиками, православными — это не есть распад, разлом, а это есть лишь проявление частей целого, единого целого, до которого надо дойти — до глубины. Тогда соединится то, что нам кажется несоединяемым.
Лекция первые 40 мин. далее ответы на вопросы
Лекция в печатном виде:
http://krotov.info/library/13_m/myen/00110.html
Очень интересная лекция! Спасибо!Лекция в печатном виде:
http://krotov.info/library/13_m/myen/00110.html
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
Купила книгу в Храме "Хроника нераскрытого убийства" и там в конце книги приводятся слова Патриарха Московского и всея Руси Алексия 2 "Отец Александр был талантливым проповедником слова Божия ... Не все его суждения полностью разделялись православными богословами, но ни одно из них не противоречило сути Священного Писания. Где как раз и подчеркивается, что надлежит быть разномыслям между вами, дабы выявились искуснейшие"
Какая же большая разница между Алексием и сегодняшним Патриархом 8-/
Какая же большая разница между Алексием и сегодняшним Патриархом 8-/
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
Кстати о Патриархе Кирилле, он в 1991 году (тогда он еще был Митрополитом Смоленским) в интервью сказал, что у него с Александром Менем богословские взгляды общие.Bais`e писал(а):Купила книгу в Храме "Хроника нераскрытого убийства" и там в конце книги приводятся слова Патриарха Московского и всея Руси Алексия 2 "Отец Александр был талантливым проповедником слова Божия ... Не все его суждения полностью разделялись православными богословами, но ни одно из них не противоречило сути Священного Писания. Где как раз и подчеркивается, что надлежит быть разномыслям между вами, дабы выявились искуснейшие"
Какая же большая разница между Алексием и сегодняшним Патриархом 8-/
Цитирую:
"- А насколько ему (А.Меню) можно инкриминировать какие-то мнения, неприемлемые для Церкви?
- Через хорошее знакомство с современной западной литературой отец Александр Мень был в курсе того, что происходило в богословском мире. А наши духовные школы, к сожалению, на протяжении десятилетий находились в некоторой изоляции. Во-первых, потому что до 1946 года вообще школ не существовало, а во-вторых - эта изоляция имела и другие причины...
Неприятие его в определенных кругах объясняется тем, что люди, непринимающие его, плохо знакомы с тем, что произошло за последние 20-30 лет в богословском мире, плохо знакомы с результатами, прежде всего, библейских исследований".
Вот интервью полностью http://tapirr.livejournal.com/1693793.html любопытное, кстати.
Надо же Елена, Спасибо за информацию!azlena писал(а):Кстати о Патриархе Кирилле, он в 1991 году (тогда он еще был Митрополитом Смоленским) в интервью сказал, что у него с Александром Менем богословские взгляды общие.Bais`e писал(а):Купила книгу в Храме "Хроника нераскрытого убийства" и там в конце книги приводятся слова Патриарха Московского и всея Руси Алексия 2 "Отец Александр был талантливым проповедником слова Божия ... Не все его суждения полностью разделялись православными богословами, но ни одно из них не противоречило сути Священного Писания. Где как раз и подчеркивается, что надлежит быть разномыслям между вами, дабы выявились искуснейшие"
Какая же большая разница между Алексием и сегодняшним Патриархом 8-/
Цитирую:
"- А насколько ему (А.Меню) можно инкриминировать какие-то мнения, неприемлемые для Церкви?
- Через хорошее знакомство с современной западной литературой отец Александр Мень был в курсе того, что происходило в богословском мире. А наши духовные школы, к сожалению, на протяжении десятилетий находились в некоторой изоляции. Во-первых, потому что до 1946 года вообще школ не существовало, а во-вторых - эта изоляция имела и другие причины...
Неприятие его в определенных кругах объясняется тем, что люди, непринимающие его, плохо знакомы с тем, что произошло за последние 20-30 лет в богословском мире, плохо знакомы с результатами, прежде всего, библейских исследований".
Вот интервью полностью http://tapirr.livejournal.com/1693793.html любопытное, кстати.
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
Его внешности поражались многие. По воспоминаниям Лиона Измайлова, он уговорил Марину Неелову, с которой дружил, крестить ее ребенка и пригласил о. Александра для крещения на дому, Марина, когда увидела батюшку, дар речи потеряла, и сказала "Разве бывают такие священники?"Ассоль писал(а):Увидела А.Меня в фильме "любить" по рекомендации форумчан.Поразилась его внешности ,очень красив какой то особенной красотой .Духовность если она к любви ведет, безусловное украшение мужчин.И говорил он такие вещи как будто предупреждал о том как преступно подменять истинные ценности.
Другие люди -его прихожане говорили, что в какие-то моменты он им он напоминал библейского пророка Моисея, ну так, как они его представляли.
Думаю, что его популярность на телевидении (последние годы) была не только благодаря дару оратора и проповедника, но и также благодаря общей харизматичности и одухотворенной красоте. Хотя сам он не придавал своей внешности никакого значения, даже подшучивал.
Про подмену ценностей Вы правы, о. Александр жил в такое время, когда христианство было подменено марксистской псевдорелигией, и прекрасно понимал почему так произошло, религия была в кризисе накануне революции, свято место пусто не бывает, свергают одни идеалы, на смену приходят другие. Весь его жизненный подвиг и был в том, чтобы бороться с язычеством в обществе и самом православии.
Мне нравятся его слова: " Но главное, чему надо посвятить жизнь - это созиданию православия с человеческим лицом, а не с оловянными буркалами фанатика".
А вещи он говорил иногда совершенно пророческие. Например, еще в конце восьмидесятых, когда о террористах мы знать не знали, он в беседе с друзьями сказал, что за их руганием власти они не видят реальной надвигающейся опасности -терроризма.
И еще цитирую:
"Вы говорите: не хватает добра? Так ведь оно просто еще не реализовано, подобно тому, как не реализуем мы всех ресурсов мозга. Один христианский подвижник из Сирии справедливо говорил, что можно научиться любить все, даже червей, даже демонов. Это, конечно, идеал, но достижимый. Сердце гибче ума и способнее к росту, если с ним заниматься".
Да, именно духовность и свет пробивался сквозь него, запах даже чувствую когда смотрю на него, а пахнет смирной... У Вас Ассоль, очень красивый аватар! Такой нежный, теплый.Ассоль писал(а):Увидела А.Меня в фильме "любить" по рекомендации форумчан. Поразилась его внешности ,очень красив какой то особенной красотой . Духовность если она к любви ведет, безусловное украшение мужчин.И говорил он такие вещи как будто предупреждал о том как преступно подменять истинные ценности.
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
azlena писал(а):Еще захотелось поделиться молитвами из молитвенного опыта о.Александра:
Люблю Тебя, Господи,
Люблю более всего на свете,
Ибо Ты – истинная радость,
душа моя.
Ради Тебя люблю ближнего,
как самого себя…
Утренняя молитва:еще молитва:
О смирении:
Cпасибо Елен!
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" ❤
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей