ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Впечатления читателей о книгах, выступлениях, дисках
Правила форума
urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 сен 2016, 09:56

malykh писал(а):Вот момент с сексуальностью он же связан с продолжением рода,дети,а соответственно с Будущим,человек на жертвеннике приносит -ЖЕРТВУ,принимает важное решение он жертвует,уходит в сторону Любви к Богу,нежели Поклонение Сексуальности,продолжению рода(история с Авраамом, когда он должен был принести в жертву своего сына),своему будущему,,и соответственно идет расстановка приоритетов.Восхождение по ступеням.накопление духовности и решающий выбор.
Ну так это да - на жертвеннике приносится жертва по всем уровням - тела, духа (духовности) и души...
Думаю,что не из кожи Змея были сделаны одежды(это в общем-то как рабочая версия)тут трудно сказать,может быть просто,то что сама по себе одежда могла быть ,как бы по тем временам только из кожи животного.А вот сам момент,со змеем,тут я думаю может быть и никакого змея и не было,это как аллегория,у них произошёл момент осознания своей сексуальности,это как мы знаем первородный грех.
Ну, как бы, я, допустим, про кожу ЗМЕЯ как-то даже и не подумал... :-) Хотя вариант очень оригинальный - :-) - Змей, падлюка, искусил, и за это его на одежду пустили... :-)

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 сен 2016, 10:38

20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; 21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. 22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. 23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. 24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, 25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. 26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; 27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
В чём может быть смысл этого эпизода? Второго эпизода по Библии, где идёт речь о наготе?
Как в плане первых людей - Адама и Евы - речь о наготе, так и в плане "второго Адама" - Ноя - точно также речь о наготе - и приблизительный - по сути - контекст во многом схож - там они вкусили плод "добра и зла", здесь Ной напивается...

В чём смысл?

Какие люди стали перед потопом?
5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
А какой был в это же время Ной?
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
То есть - Ной - исключение из правил - ПРАВЕДНЫЙ и НЕПОРОЧНЫЙ - ДУХОВНЫЙ и НРАВСТВЕННЫЙ.

Не говоря уже о том, что там могло "накрутиться" в подсознании Ноя ПОСЛЕ потопа - когда его Праведность и Непорочность ещё и в такой результат вылилась - единственный, кто (с семьей) оказался спасённым...

То есть Ной достаточно ВЫСОКО поднялся по ступеням праведности к Богу...

А значит что должно произойти, если на подсознании этому пошло поклонение?
Подсознание САМО сделает так, чтобы человек как бы в НЕКОТОРОЙ степени типа ОТКАЗАЛСЯ от этой "праведности и непорочности" - хотя бы в каком-то виде этого...
И вот - Ной напивается - валяется голый - как "последний алкаш" - тут и Хам подспевает и - ОТКАЗЫВАЕТСЯ внутренне от "праведности и непорочности" - видимо - с потомками у Ноя тут уже пошло определённое неблагополучие...
И после этого Ной проклинает - НЕ своего младшего сына Хама - который это сделал - а СЫНА Хама Ханаана (где, к слову, Ханаан был не единственным сыном Хама) - возможно - в Ханаане уже шла ЕЩЁ БОЛЬШАЯ тенденция отречения от "праведности и непорочности" своего деда Ноя, где было уже важно как бы ЗАБЛОКИРОВАТЬ эту опасную тенденцию в Ханаане (то есть ЕЩЁ БОЛЕЕ опасную, чем даже в самом ХАМЕ) через ПРОКЛЯТИЕ - чтоб были рабами у других - чтобы дети Ханаана хотя бы смогли родиться - пусть и с униженной судьбой - где им уже будет сложнее ПОКЛОНЯТЬСЯ БЛАГОПОЛУЧИЮ - благополучной судьбе - как одной из ФОРМ ОТКАЗА от той ДУХОВНОСТИ и ПОРЯДОЧНОСТИ (от той СТУПЕНИ, которой пошло поклонение в ущерб Высшему), что сформировалась в их предке Ное...
6 Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. 7 Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан. 8 Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; 9 он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом]. 10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар. 11 Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир, Калах 12 и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий. 13 От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, 14 Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим. 15 От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет, 16 Иевусей, Аморрей, Гергесей, 17 Евей, Аркей, Синей, 18 Арвадей, Цемарей и Хифамей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись, 19 и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши. 20 Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.

malykh
Зарегистрированный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:54
Ник: malykh

Сообщение malykh » 22 сен 2016, 11:23

В чём может быть смысл этого эпизода? Второго эпизода по Библии, где идёт речь о наготе?
Как в плане первых людей - Адама и Евы - речь о наготе, так и в плане "второго Адама" - Ноя - точно также речь о наготе - и приблизительный - по сути - контекст во многом схож - там они вкусили плод "добра и зла", здесь Ной напивается...
Алкоголь привязывает или попросту действие,похожее на секс без зачатия ,выброс энергии на удовольствие.Да ,а сам момент с Ханааном,который может быть даже был и в неведенье,очень любопытен,но это только действительно остановка или блокировка определённой тенденции в нём.Чтобы быть рабом у своих так получается дядей Сима и Иафета,которые не увидели наготы своего отца ,кроме Хама (интересное имя, как будто дающее корень слову Хамство),а с другой стороны что собственно такого,что увидел Хам голого оца,если бы он увидел голую мать-это да тут ,как говорится с последствиями,что то в нём могло бы там...Но единственное,что Хам рассказал своим братьям об отце,но с ними не пошёл прикрывать наготу отца своего,

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 сен 2016, 11:31

[quote="malykh"]Алкоголь привязывает или попросту действие,похожее на секс без зачатия ,выброс энергии на удовольствие.Да ,а сам момент с Ханааном,который может быть даже был и в неведенье,очень любопытен,но это только действительно остановка или блокировка определённой тенденции в нём.Чтобы быть рабом у своих так получается дядей Сима и Иафета,которые не увидели наготы своего отца ,кроме Хама (интересное имя, как будто дающее корень слову Хамство),а с другой стороны что собственно такого,что увидел Хам голого оца,если бы он увидел голую мать-это да тут ,как говорится с последствиями,что то в нём могло бы там...Но единственное,что Хам рассказал своим братьям об отце,но с ними не пошёл прикрывать наготу отца своего,[/quote]

Ну, тут алкоголь, видимо, как говорит Сергей Николаевич - как дестабилизация сознания и разрыв (отрыв) привычных связей (отрыв от СТУПЕНИ, которой пошло поклонение, привязанность), в т. ч. тех, которые собой как бы поддерживают, удерживают на месте духовность, нравственность, порядочность, праведность...

Ну и также да - вместе с отрывом от духовности алкоголь одновременно усиливает тему сексуальности...

Хам - да - именно от него слово хамство и происходит...

То, что Хам наткнулся - он-то тут, по большому счёту, не виноват - откуда он мог знать, что Ной там лежит голый? А вот то, что пошёл рассказать братьям с, судя по всему, умыслом как бы посмеяться, надсмеяться над этой ситуацией, - это уже идёт как безнравственный поступок... Отказ от нравственности и порядочности...

malykh
Зарегистрированный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:54
Ник: malykh

Сообщение malykh » 22 сен 2016, 12:24

Тут ещё один факт ,Адам и Ной прожили по 930 и 950 лет,а после Авраам прожил 175 лет,разница существенная.Длительность жизни,тут вот ещё какой момент С.Н. упомянул про книгуЕ.П.Блаватской "Письма из пещер и дебрей индостана",где описывается эпизод -по моему ,что обычному человеку познавшему секс,имеющего семью,детей невозможно стать раджа-йогом.Момент тоже любопытный,т.е.существует как бы 2 пути познания Божественного,путь обычного человека и путь духовного труда.

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 сен 2016, 12:53

[quote="malykh"]Тут ещё один факт ,Адам и Ной прожили по 930 и 950 лет,а после Авраам прожил 175 лет,разница существенная.Длительность жизни,тут вот ещё какой момент С.Н. упомянул про книгуЕ.П.Блаватской "Письма из пещер и дебрей индостана",где описывается эпизод -по моему ,что обычному человеку познавшему секс,имеющего семью,детей невозможно стать раджа-йогом.Момент тоже любопытный,т.е.существует как бы 2 пути познания Божественного,путь обычного человека и путь духовного труда.[/quote]

Ну вот позиция Сергея Николаевича, как бы, в сочетании их обеих... :ninja:

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 сен 2016, 14:01

И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Я думаю что это означает не просто НАГОТУ в нашем понимании,а это полная беззащитность именно внешняя.
Они внешне и внутренне были полностью под защитой Бога.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Плод дерева познания,скорее всего это наше сознание.
И они как бы стали строить внешнюю защиту от Бога.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Стыд это одна из форм страха.
А скрылись они от Бога,скорее всего означает они от него отдалились,и стали испытывать страх.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И одежда скорее всего означает что Бог их наделил самостоятельной защитой от внешних факторов.
Одежда из чего бы она не была,это внешняя защита.
А изгнал из РАЯ это означает что они благодаря сознанию,всё дальше и дальше отдалялись от защиты Бога и переключились на собственную.

Если следовать вот такому развитию событий,то НАГОТА скорее всего подразумевается не как что-то постыдное и срамное,а как символ полной беззащитности перед Богом.
Я учусь верить Богу.

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 сен 2016, 14:24

[quote="Шарафеев Фарит Николаевич"]Если следовать вот такому развитию событий,то НАГОТА скорее всего подразумевается не как что-то постыдное и срамное,а как символ полной беззащитности перед Богом.[/quote]

Но тут, как бы ж, если пытаться провести параллели между наготой Адама и Евы и наготой при жертвеннике, не совсем будет понятной сущность такой наготы у жертвенника... :ninja:

А если воспринимать эти моменты - а также эпизод с Ноем - изолированно друг от друга - то тогда надо будет подбирать к наготе собственные "ключики" в каждом конкретном случае... :ninja: А значит - не будет единства в понимании этой самой наготы... :ninja:
------------

Хотя ведь с другой стороны - ещё в начальном варианте попытки понять суть этой наготы под наготой понимался НЕ ТОЛЬКО аспект "постыдности", привязанности и чего-то плохого, НО И аспект ПЕРВОЕСТЕСТВЕННОСТИ, а это и есть, в том числе, в одном из своих проявлений, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ перед Богом.
Где мы впоследующем, при отходе от "наготы", начинаем ЗАЩИЩАТЬСЯ (совершенствоваться) от наших "несовершенств" через разные "одежды" уровней тела, духа и души...
Поэтому, получается, что нагота здесь имеет одновременно НЕСКОЛЬКО аспектов.
То есть нагота по своей сути как бы ДВОЙСТВЕННА - содержит условно-позитивный аспект, и условно-негативный...

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 сен 2016, 14:43

20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; 21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. 22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. 23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. 24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, 25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. 26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; 27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
Я вот считаю этот эпизод скорее всего надо рассматривать,не буквально...Ну выдам свою версию.
Мы Бога воспринимаем как отца,и любые безнравственные действия по отношения даже к собственному отцу,порождают в нас безнравственные действия к Богу.
И если в тебе эта тенденция есть,то она будет развиваться и в тебе и в твоих детях и ты станешь рабом своих желаний.

И бессознательное состояние отца, тоже думаю показывают не случайно.Для нас Бог как бы спит,и мы не можем проследить его действия воочию.И можем творить свои действия как бы не боясь моментально получить наказание.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 сен 2016, 15:00

5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Ну а вот этот эпизод скорее всего следует рассматривать как то что мы все едины на земле,и все друг от друга зависим.И стоит только людям начать нарушать законы то мы своей энергетикой заражаем всё что нас окружает,и вполне можем уничтожить всё живое на земле.
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
Но есть люди,которые не подвержены общественному сознанию,и выживут в любых условиях.
И делает их таковыми праведность непорочность.

Вот случись ядерная война,или приход новой энергетики.По словам СНЛ погибнут почти все.
Вот тараканы уже исчезли,и я в этом году вообще не вижу у нас в Казахстане воробьёв.
Ну СНЛ выдвигал версию,что это связано с ГМО продуктами.Они разрушают воспроизводство.И так как у этих существ процессы ускорены,то они исчезают первыми.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 сен 2016, 15:09

Но тут, как бы ж, если пытаться провести параллели между наготой Адама и Евы и наготой при жертвеннике, не совсем будет понятной сущность такой наготы у жертвенника...
Но как мне показалось не строить ступени,это просто предупреждение а не полный запрет.
Как ты правильно заметил,что ступени усиливают привязчивость,но в то же время помогают в развитии.И чем выше ты поднялся,тем возможности твои возросли,и ты всё больше становишься уязвимым перед Богом.
Это как бы предупреждение.На больших скоростях,любое не правильное действие,даже мизерное,которое не опасно при низких скоростях, может привести к катастрофе.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 сен 2016, 16:36

Раз уж мы заговорили о ступенях.
Тогда вопрос.
То как выглядит развитие без ступеней?
Ну что бы опираться от чего-то,надо я думаю разобраться как выглядит развитие по ступеням.
И почему и в каких случаях она усиливает привязчивость?
Я думаю скорее всего это выглядит так.На примере лучше будет понятным.
Я допустим купил магазинчик и запустил процесс.Пока я развиваюсь,изучаю рынок оформляю всевозможные документы,изучаю спрос и предложение,нарабатываю клиентов,устанавливаю всевозможные связи.То развитие идёт полным ходом.Как только процесс пошёл,и уже ни от тебя зависит этот магазинчик,а ты от него.Это он тебя заставляет работать.То как и полагается по ДК,любая зависимость,порождает агрессию.Когда ты начинаешь ни столько отдавать а больше получать,то энергия расходуется не на развитие как раньше а на удовольствия.Ты начинаешь себя сращивать с этой ступенью,как лично твоё достижение,и хочешь всё это оставить неизменным.А значит делаешь это главным,и ты уже сотворил себе нового божка,и молишься на него.

И что бы спасти твою душу,у тебя всегда два пути,или вниз или вверх.

Получается ступень,это тоже развитие,но которое затянулось.По логике получается,пока ты не достиг максимального результата,ты должен уже покупать ещё один и так до сети супермаркетов.Тогда процесс будет продвигаться как бы плавно,не устраивая себе передышки на наслаждения.Скорее всего надо совмещать,полезное с приятным.Вот тогда процесс будет как бы плавно подниматься вверх.
Ну как у нашего Сергея Николаевича.Он всегда хотел подзаработать и начать заниматься чем то приятным и не столь обременительным.Рисовать свои картинки и отдыхать на рыбалке да и парится на своей не достроенной даче. :-)
Но ему не дают отдыхать даже на пенсии.

Значит получается,если мы развиваемся по ступеням,то становимся уязвимыми,а когда плавно, не останавливаясь на достигнутом.То развитие будет продолжаться не прерывно.
Но как только ты остановился на достигнутом,то развитие приостанавливается и творческий процесс затухает.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 сен 2016, 17:10

Значит получается главный смысл пути к жертвеннику...
Это непрерывный путь к главному,к контакту с Богом.
А не сам путь,на котором можно передохнуть на ступенях,и поддаться наслаждениям.Тогда путь станет главным.
А жертвенник получается так и называется,что мы по пути жертвуем человеческим,ради главного.
А то что для нас является главным,то мы на это главное бросаем всю энергию.
Я учусь верить Богу.

malykh
Зарегистрированный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:54
Ник: malykh

Сообщение malykh » 22 сен 2016, 18:32

Вот,Акress,что ещё интересно про Хама.Согласно Библии Хам повёл себя постыдным образом во время опьянения своего отца Ноя. Он увидел и рассказал братьям про наготу отца своего (Быт. 9:22). Обычно это место трактуется как насмешка и неуважение к отцу, что в дальнейшем вошло в содержание термина хамство[1].

Следует указать, что нет ничего, что бы указывало на то, что это место нужно понимать как описание инцеста. «Увидеть наготу» или «открыть наготу» не обязательно связано с сексуальной сферой. Ной сам открывает свою наготу (обнажается), а не Хам открывает его наготу. Достаточно прочитать это выражение («увидел наготу») в контексте, чтобы понять, что речь идёт просто об обнажённом отце: «Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего» (Быт. 9:23). В соответствии с представлениями древних, взирая на гениталии обнажённого отца, Хам тем самым перенимал его власть, как бы отбирал его потенцию[2]. Если бы речь шла об инцесте, ему нечем было бы хвастать перед братьями. Необходимо учитывать также, что в ветхозаветном обществе и других древних культурах почитание родителей было обязательным, а нагота считалась постыдной.

За грех Хама расплачиваться пришлось его сыну Ханаану[3], которого Ной проклял, пророча ему рабское существование:

Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих (Быт. 9:25)

Косвенным подтверждением того, что проклятие Ноя распространялось не на всех потомков Хама, а лишь на Ханаана, является и пророчество пророка Исайи о Египте. Библия называет египтян потомками Мицраима, сына Хама.

И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят. И поразит Господь Египет; поразит и исцелит их; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их. В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой — Египтяне, и дело рук Моих — Ассирияне, и наследие Моё — Израиль (Ис. 19:21-25)Так,что про наготу,да я согласен ещё мало,что понятно.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 сен 2016, 19:38

Вот к каким умозаключениям я пришёл,когда сравнил НАГОТУ с максимальным контактом с Богом.
Всё встало на свои места.
Рай уже воспринимается ни как место для исполнения всех желаний.А состояние человека когда он полностью освободился от человеческих ценностей.И находится под полной защитой Бога.
А значит змей искуситель,это не просто какой-то гад,а тенденция человека совать свой нос,туда куда следует и не следует.Это хорошо и плохо одновременно.Хорошо,что помогает всегда искать способы для развития,ну и плохо что можно это развитие использовать во вред.

Теперь про стыд.Стыд это одна из форм страха.Раз мы стыдимся,значит чего то боимся.Значит включается инстинкт самосохранения,и мы вынуждены защищаться.А если проследить всю цепочку защиты с низу в верх,то фактически мы всегда защищаемся от Бога и его воли.А одна из форм защиты,это убежать и спрятаться.Что и делал Адам.

Теперь про Адама и Еву.Это не два человека а один.И намёк такой прозрачный.Еву сотворили из ребра Адама.То есть это тот же человек,только клонированный.
Как говорил СНЛ,что в нас есть и женское и мужское начало,только разница там в три процента кажется.Значит по логике мужское начало,первично а женское вторично,и оно больше склонно к земному,человеческому.И поэтому быстро может отречься от Бога в пользу человеческого.

Значит если мы скатываемся сильнее в духовность,то в следующей жизни должны родиться женщиной,ну и наоборот.Это уравновешивает.

А одежды это попытка внешне защититься от Бога.И изгнание из рая происходит тогда,когда мы уже конкретно утратили связь с творцом.

Опираясь на систему Лазарева,всё сходится.Ну мы же тут пытаемся просто шевелить мозгами,и на веру думаю такую версию принимать не стоит.Хотя кто его знает. :bug:
Я учусь верить Богу.

Sfarait
Зарегистрированный участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:21
Ник: Василиса

Сообщение Sfarait » 23 сен 2016, 05:39

[quote="Akress"][quote="malykh"]Тут ещё один факт ,Адам и Ной прожили по 930 и 950 лет,а после Авраам прожил 175 лет,разница существенная.Длительность жизни,тут вот ещё какой момент С.Н. упомянул про книгуЕ.П.Блаватской "Письма из пещер и дебрей индостана",где описывается эпизод -по моему ,что обычному человеку познавшему секс,имеющего семью,детей невозможно стать раджа-йогом.Момент тоже любопытный,т.е.существует как бы 2 пути познания Божественного,путь обычного человека и путь духовного труда.[/quote]

Ну вот позиция Сергея Николаевича, как бы, в сочетании их обеих... :ninja:[/quote]
Согласна с Akress. Сергей Николаевич на семинаре рассматривал пути выхода из ситуации, когда при проникновении в будущее, идет резко увеличение зависимости от будущего(это дети, секс, семья). Человеку не возможно иметь то, что он не может потерять и сохранить любовь. Когда рождается 80 % детей со сверхспособностями проблема становится актуальной.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 сен 2016, 06:07

Следует указать, что нет ничего, что бы указывало на то, что это место нужно понимать как описание инцеста. «Увидеть наготу» или «открыть наготу» не обязательно связано с сексуальной сферой. Ной сам открывает свою наготу (обнажается), а не Хам открывает его наготу. Достаточно прочитать это выражение («увидел наготу») в контексте, чтобы понять, что речь идёт просто об обнажённом отце: «Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего» (Быт. 9:23). В соответствии с представлениями древних, взирая на гениталии обнажённого отца, Хам тем самым перенимал его власть, как бы отбирал его потенцию[2]. Если бы речь шла об инцесте, ему нечем было бы хвастать перед братьями. Необходимо учитывать также, что в ветхозаветном обществе и других древних культурах почитание родителей было обязательным, а нагота считалась постыдной.
Как говорил Лазарев,в Библии в основном описываются отношения человека с Богом.И вот это главное,и отсюда надо плясать.
Инцест и гомосексуализм похотливость,всё это отношения между людьми.И являются следствием нарушений отношений Бога и человека.
На мой взгляд,версию которую я выдвинул,на много ближе к истине.
Как мы знаем, что агрессивное отношение к отцу,это можно сказать прямая агрессия к Богу.И опьянение Ноя,как бы намёк,что нельзя агрессивно или безнравственно относиться к отцу,даже когда он об этом не знает.Это приведёт человека к внутреннему рабству,его и его детей.И не внешнему как кажется на первый взгляд,а именно к внутреннему.А внутренне раб,это раб инстинктов и желаний.

Ну где ты там Акрес?
Мне понравилась эта игра.Давай ещё темы для разбора.Ты у нас главный знаток всей это первоисточной литературы.Я вот когда читаю Библию,ничего вот этого не замечаю.У меня одна каша в голове.А вот так когда ты выдаёшь по кусочкам.Тогда начинает у меня работать логика и голова.А то я пойду назад,там ты много чего написал.Я вот благодаря тебе,стал изучать что же такое Алхимия.Все мои познания в этом были на уровне... что какие то химики пытаются металлы превратить в золото.
А оказалось что они единственные кто пытался выработать какую то систему,связанную с законами вселенной.
Я учусь верить Богу.

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 23 сен 2016, 10:35

Шарафеев Фарит Николаевич писал(а):Ну где ты там Акрес?
Мне понравилась эта игра.Давай ещё темы для разбора.
Сергей Николаевич на онлайне (равно как и ранее) отмечал момент дуальности (парности) братьев-близнецов Исава и Иакова - с т. з. соотношения материального и духовного и т. п...

Ну и также, как выше тоже отмечалось, такие дуальные пары там идут постоянно - Авраам и Лот, Исаак и Измаил, Исав и Иаков, и потом там кто-то ещё - кому там на руку нить красную повязали - не помню уже...

Интересно было бы попробовать понять, в чём СМЫСЛ таких дуальных пар. Ведь с ОДНОЙ стороны - вроде как - всё предельно просто - и ОБЩИЙ принцип где-то вроде как бы лежит на поверхности - духовное - материальное - но возникает ВОПРОС - по всем этим парам дуальностей это соотношение "духовного-материального" находится в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ВИДЕ по всем парам, или от пары к паре имеются какие-то ОСОБЫЕ моменты?

Ну вот к примеру - такой эпизод -
19 Вот родословие Исаака, сына Авраамова. Авраам родил Исаака. 20 Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина. 21 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его. 22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа. 23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. 24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее. 25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. 26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились [от Ревекки].
27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. 28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова. 29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. 30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом. 31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство. 32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? 33 Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову. 34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.
1 Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я. 2 [Исаак] сказал: вот, я состарился; не знаю дня смерти моей; 3 возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи, 4 и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру. 5 Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи; 6 а Ревекка сказала [меньшему] сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: 7 принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею. 8 Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: 9 пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка [молодых] хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, 10 а ты принесешь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею.
Так вот ВОПРОС - ПОЧЕМУ, по какой причине, если Иаков был из себя "весь такой замечательный" (духовный) [ну - про корысть мы тоже помним], а Исав приземлённый (материальный), то ПОЧЕМУ Исаак, всё же, ЛЮБИЛ больше именно менее духовного Исава (и ведь ИМЕННО ЕГО он и хотел изначально благословить!!!), а вот Ревекка уже любила больше Иакова? И при чём тут дичь?...

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 сен 2016, 18:05

Пока путёвого ничего не приходит в голову.
Тогда будем разбираться как учил СНЛ. Выделим основные моменты.
Исааку было 40 лет. Число мистическое.40 дней надо что бы душа после смерти отрешилась от всех земных привязок.Что-то больше ничего не припомню.
Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
Что может такое означать?
Ну для примера сравним дерево.Корни как бы не на виду и больше потребляют но и обслуживают ствол.
Общество обслуги и управления.
Родились они когда Исааку было 60 лет.Тоже круглое число.Наверное что-то означает.
Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей;
Теперь у меня уже стали появляться какие то мысли.
Первыми появились люди которые занимались звероловством и земледелием.Отсюда и первородство.
Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
Управленцы появились уже потом.
От сего дано ему прозвание: Едом.
Это прозвище тоже не случайно.
Люди которые больше заняты грубым физическим трудом,больше склонны к материальному.Поклоняются еде,и ради еды готовы на всё.Что и случилось с Исавом.

Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
Так как в Библии надо выискивать во всём конфликт Бога с человеком.
Мужское начало первично.В доказательство,любая цивилизация начинает своё существование как мужское начало а погибает с приоритетом женского.
Мужчины склонны производить и потреблять,а женщины склонны к управлению.И когда начинают управлять женщины,то цивилизация гибнет.
Вот одна из причин,что женщин не подпускают к управлению.

Теперь понятно почему отец любил старшего.Он понимал что главной движущей силой являются не те кто управляет а те кто производит.
Ну а женщина любыми способами хочет заполучить контроль и управления.Вот и любовь матери к младшему.Даже казалось бы в безвыходной ситуации,она хочет одержать верх,прибегая к всевозможным уловкам.
Не понятны пока цифры,40 и 60. Может у тебя Акрес,есть какие то мысли по этому поводу.
И ещё один момент добавлю.
Почему они родились как близнецы.
Первым появляется какая то группа людей,а одновременно с этим,но чуть позже,вожак, управляющий.Отсюда и близнецы.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 сен 2016, 19:08

Вот и сформировался у меня в голове главный конфликт.
Бога с человеком.
В каждом из нас есть женское начало.
И вот оно пытается управлять тем, кто нам даёт жизнь и всё что мы имеем.
И вот это женское начало,пытается управлять Богом.
Я учусь верить Богу.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей