алексей котылевский писал(а): ↑03 фев 2020, 01:21
Талант - это то , что ты умеешь делать лучше других . Дар - это талант , от которого ты уже не зависишь .
Вам часто даются подсказки : информация и связь .
Дело не в соперниках и не в ЭВМ , дело в том , что испытываете .
ЭBМ всегда поддаётся полному контролю. С людьми же никогда не предугадаешь ничего.
Каким бы сложный язык ЭВМ ни был, с людьми общий язык найти сложнее.
Осталось какое-нибудь чувство или вопрос ?
Чувство недоделанности. Можно было бы давно предвидеть элементарное
В PacMan'а давно играли ?
В силу своего недуга, не могу играть в динамичные игры…
(Правда, в той же игре
Sonic проблемные участки проходил сам…)
На телефоне играю в
Реверси, на компьютере - в SimCity и Sims.
Правда, в SimCity страдаю постоянной перезагрузкой сохранения, если нахожу более оптимальный путь или терплю крах - тема идеалов.
А в Sims зацикливаюсь на стадии планировки жилища, так как просто люблю строить и обустраивать. Создал как-то максимально похожу копию нашей квартиры.
Но если начинал играть, то персонажи не могли двигаться в таком пространстве (в жизни мы как-то живём), то зацикливался на сохранениях/перегрузки, так как следовал графику прихода соседей, чтобы набрать побольше знакомых. Правда, потом всех знакомых не мог обзвонить и они терялись…
И даже за минуту до визита вора просто убирал входную дверь, чем вызывал его недовольство
Лучше - не играть
Тема идеалов и тема отношений вылезают.
Потом, куда ни гляну - сцену игры вижу с подбором вариантов…
(С 13 лет сам делал игры: Это куда полезнее для мозгов
)
Мне кажется , что три концовки образно описывают мысли . Странные сигналы из непонятного места . Поведение в экстремальной ситуации . И место где можно расслабиться , похожее на тюрьму . Кибитка наверху метафорично похожа на мозг . Лестница - долгий подъем . Узкое оконце - выборочный подход .
Как всё и элементарно, и сложно…
Спасибо!