ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Создала тему отдельную для обсуждения. Думаю, что так удобнее будет.
viewtopic.php?p=650321#p650321
viewtopic.php?p=650321#p650321
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
15 цитат Людмилы Петрановской о воспитании детей
Тот, к кому ребёнок привязан, утешает и придаёт ему сил просто фактом своего присутствия.
Хотите, чтобы ребёнок справлялся с жизнью? Значит, всё детство утешайте, обнимайте, принимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и выходить из него, а не глотать неприятные чувства и отмораживаться.
Нам кажется, что тот, кто закалён невзгодами с детства, будет лучше справляться с ними и потом. Это не так. Исследования показывают, что лучше справляются с трудностями те, у кого было счастливое детство и благополучная семья. Их психика имеет запас прочности, в стрессе она сохраняет способность быть гибкой и изобретательной, они обращаются за помощью и способны утешиться сами.
Решать, что делать прямо сейчас с вашим собственным малышом, который плачет, дерётся или испуган – только вам, и если ваша интуиция, движимая любовью и заботой, говорит не то, что книга – слушайте интуицию.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Развитие чакр с рождения и до взросления. Как вырастить счастливого и гармоничного ребенка
https://kluchimasterstva.ru/razvitie-ch ... qxjrJ4FntM
https://kluchimasterstva.ru/razvitie-ch ... qxjrJ4FntM
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ВОСПИТАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕВОЧКЕ
Глаза девочки в сердце отца, глаза мальчика – в сердце матери. Так говорят писания, и вы можете легко увидеть это в обычной жизни. Матери больше привязаны к сыновьям, отцы – к дочерям. И наоборот: мальчиков связывают чувства с матерью, а девочек – с отцом.
Девочек воспитывают мамы, мальчиков – папы
Исходя из того, что у нас обычно сильные эмоциональные связи именно с детьми противоположного пола, мы не можем быть к ним объективны. Мы не можем многого требовать от сыновей, а отцы не могут ничему научить дочь. Дочь будет вить из отца веревки, а сын никогда не подчинится матери (если его не сломать).
Именно поэтому после пяти лет важно, чтобы за воспитание ребенка отвечал тот из родителей, который меньше вовлечен в такие связи. То есть родитель своего пола. У девочек – мама. У мальчиков – папа. Им проще быть объективными, проще «держать удар» и лучше видны все трудности и проблемы. На собственном опыте.
К тому же отец никогда не сможет научить дочку тому, чему ее научит мама. И домашнее хозяйство, и рукоделие, и кулинария, и уход за собой, и многое другое. Женские секреты и хитрости.
А мать никогда не научит сына подтягиваться на турнике, отжиматься на кулаках, отражать удары, разводить костры, ставить палатки, терпеть боль и лишения. Все то, что для отца естественно и понятно.
Самое сложное здесь – передать ответственность. Папам трудно согласиться, чтобы решения в воспитании дочери принимала мама. Мамам трудно отдать своих любимых мальчиков суровому отцу. Переход происходит проще, когда между мамой и папой внутри все спокойно. Когда у них нет противоборства и конфликта. То есть когда отношения уже проработаны, осознанны и глубоки. И если мы хотим детям счастья, это единственный верный путь.
Ольга Валяева
Глаза девочки в сердце отца, глаза мальчика – в сердце матери. Так говорят писания, и вы можете легко увидеть это в обычной жизни. Матери больше привязаны к сыновьям, отцы – к дочерям. И наоборот: мальчиков связывают чувства с матерью, а девочек – с отцом.
Исходя из того, что у нас обычно сильные эмоциональные связи именно с детьми противоположного пола, мы не можем быть к ним объективны. Мы не можем многого требовать от сыновей, а отцы не могут ничему научить дочь. Дочь будет вить из отца веревки, а сын никогда не подчинится матери (если его не сломать).
Именно поэтому после пяти лет важно, чтобы за воспитание ребенка отвечал тот из родителей, который меньше вовлечен в такие связи. То есть родитель своего пола. У девочек – мама. У мальчиков – папа. Им проще быть объективными, проще «держать удар» и лучше видны все трудности и проблемы. На собственном опыте.
К тому же отец никогда не сможет научить дочку тому, чему ее научит мама. И домашнее хозяйство, и рукоделие, и кулинария, и уход за собой, и многое другое. Женские секреты и хитрости.
А мать никогда не научит сына подтягиваться на турнике, отжиматься на кулаках, отражать удары, разводить костры, ставить палатки, терпеть боль и лишения. Все то, что для отца естественно и понятно.
Самое сложное здесь – передать ответственность. Папам трудно согласиться, чтобы решения в воспитании дочери принимала мама. Мамам трудно отдать своих любимых мальчиков суровому отцу. Переход происходит проще, когда между мамой и папой внутри все спокойно. Когда у них нет противоборства и конфликта. То есть когда отношения уже проработаны, осознанны и глубоки. И если мы хотим детям счастья, это единственный верный путь.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ВОСПИТАНИЕ СЫНА МУЖЧИНОЙ
С мальчиком же нужно обращаться, как с деревом. Закалить его трудностями, чтобы он смог вынести в жизни все. И чтобы при этом внутри у него был стержень. Стержень вашей в него веры.
Это сыну нужно говорить: «Я в тебя верю!»
Это сыну нужно отдавать ответственность за его жизнь, то есть перестать бегать за ним с шапочкой.
Не защищать его в детских ссорах, а верить в него, что он сам справится. Можно и на карате заодно записать.
Сыну нужно создавать трудности – они закалят его характер.
Сыну нужно предоставлять возможность пройти испытания, например, походы, спорт, сложные задачи. Всего этого в жизни мальчика должно быть много.
Сына нужно укреплять трудом, в том числе по дому.
Сыну лучше вообще ни в чем не помогать, как только ему исполнилось 5–6 лет. Наоборот, стоит начать ждать помощи от него, привлекать, просить.
Мальчику нужен этот посыл: «Ты справишься!»
Мальчику нужны возможности для покорения вершин, а для этого ему эти вершины стоит показывать, отпускать его туда и верить, что справится (даже если не с первого раза).
Мальчика стоит готовить, как воина, рыцаря, и не меньше.
Это непросто, особенно для матери. Поэтому в ведические времена мальчиков воспитывали папы или другие мужчины.
Ольга Валяева
С мальчиком же нужно обращаться, как с деревом. Закалить его трудностями, чтобы он смог вынести в жизни все. И чтобы при этом внутри у него был стержень. Стержень вашей в него веры.
Мальчику нужен этот посыл: «Ты справишься!»
Мальчику нужны возможности для покорения вершин, а для этого ему эти вершины стоит показывать, отпускать его туда и верить, что справится (даже если не с первого раза).
Мальчика стоит готовить, как воина, рыцаря, и не меньше.
Это непросто, особенно для матери. Поэтому в ведические времена мальчиков воспитывали папы или другие мужчины.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
phpBB [media]
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Нравственность помогает людям ощутить внутреннее равенство.
Ребенка очень легко загубить, поощряя его страсти или не обращая на них внимания. В возрасте трех-пяти лет ребенок начинает чувствовать себя членом общества, у него складывается модель социального поведения.
Энергию, которая переполняет ребенка в детстве, но к половому созреванию заканчивается, вернее, переходит в другое состояние, можно использовать для воспитания в его душе нравственного восприятия мира.
Но что же делать, если в душе человека уже сидит несчастное детство, ругань родителей, избиения и насилие? Оказывается, детские воспоминания достаточно активно живут в нашем подсознании всю жизнь.
Как преодолеть проблемы детства? Как будущему родителю привести себя в порядок? Можно сконцентрироваться на любви к Творцу и заново мысленно пройти свое детство. Тогда душа выравнивается.
Но что делать, если человек не помнит, что произошло с ним в детстве?
Я советую пациентам следующее. Любой стресс толкает человека либо к любви, либо к агрессии.
Нужно заново прожить стрессовую ситуацию с любовью.
Через какие виды внутренней агрессии мы теряем любовь? Через страх, когда родители ссорятся, когда кто-то умирает, когда мы получаем физическое наказание, через обиды на родителей, через уныние и недовольство собой.
Нужно просто мысленно сказать себе: «Я нахожусь в утробе матери. Вот первый месяц беременности, вот второй, вот третий».
Если в тот период у вас были эмоции страха, уныния или обиды, вы сразу это почувствуете. Хотя нет, обиды появляются позже, где-то после двух лет.
Когда понятия «как должно быть» и «как есть на самом деле» не совпадают, возникает обида. В детстве в основном это страх, отказ от любви к родителям и к себе.
Если вы держите в душе любовь и устремление к Творцу, тогда, ощущая всплывающие в душе воспоминания детства, вы понимаете, что жизнь ваша унижалась для того, чтобы вы не забыли о любви.
И чем сильнее были унижения, тем больше должно быть устремление к Богу. Ведь это единственная точка опоры, которую мы никогда не потеряем.
Лазарев С.Н.
Воспитание родителей. Часть вторая
Ребенка очень легко загубить, поощряя его страсти или не обращая на них внимания. В возрасте трех-пяти лет ребенок начинает чувствовать себя членом общества, у него складывается модель социального поведения.
Энергию, которая переполняет ребенка в детстве, но к половому созреванию заканчивается, вернее, переходит в другое состояние, можно использовать для воспитания в его душе нравственного восприятия мира.
Но что же делать, если в душе человека уже сидит несчастное детство, ругань родителей, избиения и насилие? Оказывается, детские воспоминания достаточно активно живут в нашем подсознании всю жизнь.
Как преодолеть проблемы детства? Как будущему родителю привести себя в порядок? Можно сконцентрироваться на любви к Творцу и заново мысленно пройти свое детство. Тогда душа выравнивается.
Но что делать, если человек не помнит, что произошло с ним в детстве?
Я советую пациентам следующее. Любой стресс толкает человека либо к любви, либо к агрессии.
Нужно заново прожить стрессовую ситуацию с любовью.
Через какие виды внутренней агрессии мы теряем любовь? Через страх, когда родители ссорятся, когда кто-то умирает, когда мы получаем физическое наказание, через обиды на родителей, через уныние и недовольство собой.
Нужно просто мысленно сказать себе: «Я нахожусь в утробе матери. Вот первый месяц беременности, вот второй, вот третий».
Если в тот период у вас были эмоции страха, уныния или обиды, вы сразу это почувствуете. Хотя нет, обиды появляются позже, где-то после двух лет.
Когда понятия «как должно быть» и «как есть на самом деле» не совпадают, возникает обида. В детстве в основном это страх, отказ от любви к родителям и к себе.
Если вы держите в душе любовь и устремление к Творцу, тогда, ощущая всплывающие в душе воспоминания детства, вы понимаете, что жизнь ваша унижалась для того, чтобы вы не забыли о любви.
И чем сильнее были унижения, тем больше должно быть устремление к Богу. Ведь это единственная точка опоры, которую мы никогда не потеряем.
Лазарев С.Н.
Воспитание родителей. Часть вторая
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
phpBB [media]
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ДОМ, ЭТО КОГДА…
Ты говоришь в домофон «Я» и тебе открывают.
Ты просыпаешься в 7, а ванна уже занята.
Все были в магазине, но никто не купил молока.
Ты ещё не открыл глаза, но безошибочно чувствуешь — дома ли тот, кто тебе дорог или уже ушел на работу.
Только что приготовленный блинчик моментально исчезает.
По скрипу ламината ты точно знаешь, кто и куда пошел.
Если хочешь попить чаю, надо обойти все компьютеры, потому что кружки периодически туда переезжают.
На холодильнике среди магнитиков — объявление «Котлеты есть только с гарниром».
По повороту ключа в замке они знают, в каком ты настроении.
Ночью на тебя кто-то складывает коленки.
Над полотенцами в ванной подписаны имена.
8 зарядок на 3 телефона и все не подходят.
Ты полгода смотришь на кухонную перегородку и думаешь: 'Вот в субботу точно покрою вторым слоем'. А через полгода начинаешь пить чай спиной к перегородке и этот вопрос тебя больше не мучает.
Носки уходят в стирку парами, а возвращаются по одному.
Тебя сначала кормят, и только потом спрашивают: «как дела?»
В холодильнике почти ничего нет, но из этого всегда можно что-то приготовить.
Когда все дома, они страшно мешают. Когда никого нет, страшно скучно.
Купили в комнату два больших кресла, но все равно все сидят, как раньше, на кухне.
Засыпая, ты свешиваешь ногу и не боишься, что под кроватью ее кто-то схватит, потому что ты ДОМА.
автор неизвестен
Ты говоришь в домофон «Я» и тебе открывают.
Ты просыпаешься в 7, а ванна уже занята.
Все были в магазине, но никто не купил молока.
Ты ещё не открыл глаза, но безошибочно чувствуешь — дома ли тот, кто тебе дорог или уже ушел на работу.
Только что приготовленный блинчик моментально исчезает.
По скрипу ламината ты точно знаешь, кто и куда пошел.
Если хочешь попить чаю, надо обойти все компьютеры, потому что кружки периодически туда переезжают.
На холодильнике среди магнитиков — объявление «Котлеты есть только с гарниром».
По повороту ключа в замке они знают, в каком ты настроении.
Ночью на тебя кто-то складывает коленки.
Над полотенцами в ванной подписаны имена.
8 зарядок на 3 телефона и все не подходят.
Ты полгода смотришь на кухонную перегородку и думаешь: 'Вот в субботу точно покрою вторым слоем'. А через полгода начинаешь пить чай спиной к перегородке и этот вопрос тебя больше не мучает.
Носки уходят в стирку парами, а возвращаются по одному.
Тебя сначала кормят, и только потом спрашивают: «как дела?»
В холодильнике почти ничего нет, но из этого всегда можно что-то приготовить.
Когда все дома, они страшно мешают. Когда никого нет, страшно скучно.
Купили в комнату два больших кресла, но все равно все сидят, как раньше, на кухне.
Засыпая, ты свешиваешь ногу и не боишься, что под кроватью ее кто-то схватит, потому что ты ДОМА.
автор неизвестен
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми
В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее счастье находится внутри них самих.
Учите своих детей, что поражение это только вымысел,
Что каждая попытка - это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почетна, чем последняя.
Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.
Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И все это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.
Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.
Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо быть лучше
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.
Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.
Учите своих детей, что для любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога
И что их собственная любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.
Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой».
Учите ваших детей, что нет ничего,
Что бы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.
Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.
И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут жить.
Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните...
Мы все едины...
Нил Дональд Уолш
В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее счастье находится внутри них самих.
Учите своих детей, что поражение это только вымысел,
Что каждая попытка - это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почетна, чем последняя.
Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.
Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И все это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.
Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.
Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо быть лучше
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.
Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.
Учите своих детей, что для любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога
И что их собственная любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.
Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой».
Учите ваших детей, что нет ничего,
Что бы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.
Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.
И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут жить.
Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните...
Мы все едины...
Нил Дональд Уолш
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость