ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Рождение и воспитание детей
Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 23 сен 2021, 13:52

Создала тему отдельную для обсуждения. Думаю, что так удобнее будет.
viewtopic.php?p=650321#p650321

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 09 окт 2021, 21:51

15 цитат Людмилы Петрановской о воспитании детей

⭐ Тот, к кому ребёнок привязан, утешает и придаёт ему сил просто фактом своего присутствия.

⭐ Хотите, чтобы ребёнок справлялся с жизнью? Значит, всё детство утешайте, обнимайте, принимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и выходить из него, а не глотать неприятные чувства и отмораживаться.

⭐ Нам кажется, что тот, кто закалён невзгодами с детства, будет лучше справляться с ними и потом. Это не так. Исследования показывают, что лучше справляются с трудностями те, у кого было счастливое детство и благополучная семья. Их психика имеет запас прочности, в стрессе она сохраняет способность быть гибкой и изобретательной, они обращаются за помощью и способны утешиться сами.

⭐ Решать, что делать прямо сейчас с вашим собственным малышом, который плачет, дерётся или испуган – только вам, и если ваша интуиция, движимая любовью и заботой, говорит не то, что книга – слушайте интуицию.
⭐ Важно оставаться для ребёнка родителями, а родитель – это тот, кто заботится.

⭐ Хотите, чтобы он (ребёнок) умел просить прощения? Просите сами, покажите пример выхода из ссоры и признания ошибок. Если с привязанностью всё будет в порядке – у него включится подражание и он тоже научится, сам, без нравоучений.

⭐ Привычка эмоционально разряжаться через ребёнка – если вы срываетесь часто – это просто дурная привычка, своего рода зависимость. И эффективно справляться с ней нужно так же, как с любой другой вредной привычкой: не «бороться с», а «научиться иначе», постепенно пробуя и закрепляя другие модели.

⭐ Устраивайте себе «тайм-ауты», маленькие перерывы до того, как придёт невыносимая усталость. Поставьте детям мультик и спокойно выпейте кофе или примите душ. Забудьте про грозные предупреждения врачей, что телевизор дольше 15 минут в день – это очень вредно. Поверьте, мама в состоянии нервного истощения гораздо вреднее, чем телевизор.

⭐ Если мы учим детей не врать, а сами врём, требуем не курить, а сами курим, велим не обижать маленьких и слабых, а сами ребёнка лупим, не стоит питать иллюзии относительно результата.

⭐ Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот. Почему-то мы охотно признаём это по отношению к самим себе, но забываем, когда речь идёт о детях.

⭐ Почему-то многим взрослым кажется, что если ребёнок не бросает мгновенно всё, чем был занят, и не бежит выполнять их поручение, это признак неуважения. На самом деле неуважение - это обращаться к человеку не с просьбой, а с приказом, не интересуясь его планами и желаниями (исключение составляют только ситуации чрезвычайные, связанные с безопасностью).

⭐ Что самое-самое главное в деле воспитания детей? А самое главное – это, конечно, родитель и его собственное состояние. Психологи обожают приводить в пример пункт из инструкции о безопасности полетов: «В случае разгерметизации салона сначала наденьте кислородную маску на себя, затем на ребёнка». Потому что, если вы не сможете нормально дышать, ребёнку уж точно никто и ничто не поможет.

⭐ Не стоит жертвовать общением с ребёнком ради того, чтобы «дать ему всё самое лучшее». Лучше вас и ваших объятий на свете всё равно ничего нет, доверие и душевное спокойствие ребёнка не купишь ни за какие деньги.

⭐ Важно, чтобы в процессе столкновений с вами ребёнок получал разный тип ответных реакций. Чтобы когда-то ему уступали, а когда-то не уступали, чтобы когда-то переводили в игру, а когда-то договаривались, а когда-то ещё по-другому, чтобы как в жизни, были разные варианты.

⭐ Самое лучшее, что мы можем сделать для развития своих детей в нежном возрасте – не мешать им играть. Иногда участвовать в играх, иногда превращать в игру домашние дела или прогулки, иногда просто не трогать его, если он увлечён.

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
Ник: iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 14 окт 2021, 11:28

Развитие чакр с рождения и до взросления. Как вырастить счастливого и гармоничного ребенка
https://kluchimasterstva.ru/razvitie-ch ... qxjrJ4FntM
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 14 окт 2021, 12:32

ВОСПИТАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕВОЧКЕ

Глаза девочки в сердце отца, глаза мальчика – в сердце матери. Так говорят писания, и вы можете легко увидеть это в обычной жизни. Матери больше привязаны к сыновьям, отцы – к дочерям. И наоборот: мальчиков связывают чувства с матерью, а девочек – с отцом.

🔷 Девочек воспитывают мамы, мальчиков – папы

Исходя из того, что у нас обычно сильные эмоциональные связи именно с детьми противоположного пола, мы не можем быть к ним объективны. Мы не можем многого требовать от сыновей, а отцы не могут ничему научить дочь. Дочь будет вить из отца веревки, а сын никогда не подчинится матери (если его не сломать).

Именно поэтому после пяти лет важно, чтобы за воспитание ребенка отвечал тот из родителей, который меньше вовлечен в такие связи. То есть родитель своего пола. У девочек – мама. У мальчиков – папа. Им проще быть объективными, проще «держать удар» и лучше видны все трудности и проблемы. На собственном опыте.

К тому же отец никогда не сможет научить дочку тому, чему ее научит мама. И домашнее хозяйство, и рукоделие, и кулинария, и уход за собой, и многое другое. Женские секреты и хитрости.

А мать никогда не научит сына подтягиваться на турнике, отжиматься на кулаках, отражать удары, разводить костры, ставить палатки, терпеть боль и лишения. Все то, что для отца естественно и понятно.

Самое сложное здесь – передать ответственность. Папам трудно согласиться, чтобы решения в воспитании дочери принимала мама. Мамам трудно отдать своих любимых мальчиков суровому отцу. Переход происходит проще, когда между мамой и папой внутри все спокойно. Когда у них нет противоборства и конфликта. То есть когда отношения уже проработаны, осознанны и глубоки. И если мы хотим детям счастья, это единственный верный путь.
🔷 Любовь-забота и любовь-доверие.

💞 Есть два типа любви: любовь как забота и любовь как доверие. Мальчикам нужна одна, девочкам – другая. Главное не перепутать. Как вы думаете, какая для кого?

Или давайте я лучше расскажу то, что я обычно вижу. В семьях, на улице. Сначала о девочках.

Родители обычно считают девочек более благоразумными. Поэтому им больше доверяют.

🔸Девочкам обычно обращены такие фразы: «Я в тебя верю, ты справишься!»

🔸Девочкам же обычно достается меньше контроля и меньше защиты.

🔸Девочек учат постоять за себя, чтобы хулиганы не обидели.

🔸Девочкам с ранних лет доверяют мытье посуды, полов, уход за братьями и сестрами.

🔸Девочкам достается и больше критики от взрослых – и внешности, и оценок, и талантов.

А мальчики?

Мальчиков и мам связывает особая трепетная любовь, которая не проходит со временем.

🔺Поэтому именно мальчикам обращены: «Надень шапку, покушай супчик, ты не заболел?»

🔺Мальчиков же обычно стараются окружить любовью и теплом, очень берегут.

🔺Мальчиков же больше контролируют, опекают – и это не уходит с возрастом.

🔺На мальчиков дома обычно не накладывают никаких обязанностей – максимум вынести мусор.

🔺Обычно мальчиков мамы очень боятся обидеть и ранить.

❗То есть по факту мальчикам мы даем заботу, а девочкам – доверие. Поэтому у нас растут сильные женщины, которые со всем справятся, и мужчины, за которыми нужен постоянный уход. Причем никому это не нравится, но ничего не меняется. Ведь начинается все в детстве. А как надо бы?

Надо бы окружать заботой девочек. С самого рождения:

💛 Защищать ее – от всего.

💛 Ограждать от всего лишнего.

💛 Не сваливать на нее много обязанностей.

💛 Интересоваться ею и ее делами.

💛 Оставлять ее дома, едва начался насморк.

💛 Встречать со школы, провожать в школу.

💛 Следить за тем, с кем она общается и как.

💛 Следить, не тяжело ли ей в школе, в садике, в коллективе.

💛 Всегда приходить ей на помощь, даже если она не просит. По ее лицу читать, что ей трудно.

💛 Никогда не смеяться над ней, стараться не обижать.

💛 Не заставлять ее покорять Эвересты.

💛 И лучше вообще ничего не заставлять.

Идеально, если девочку будут растить, как экзотическое нежное растение, в тепличных условиях, очень трепетно и нежно. Сейчас вы подумаете, что она избалуется? Вы можете так думать. Но попробуйте примерить к себе. Если бы ваши родители к вам так относились, что бы изменилось в вас? Стали бы вы заносчивой и злой или, наоборот, смогли бы больше любить и себя и других? Только честно.

💎 Девочка, к которой отнеслись, как к драгоценности, начинает сама так к себе относиться. И это ее лучшая защита в жизни. Это ее чувство собственного достоинства, которое не позволит выходить замуж за кого попало, терпеть по отношению к себе жестокость, насиловать саму себя. Для нее станет естественным слышать себя, принимать себя, любить. И тогда ей будет что отдать миру.

💎 Девочка в прежние времена всегда находилась под защитой. С рождения и до смерти. Сначала отец и братья, потом – муж, потом – сыновья. Она всегда была окружена этой заботой. Чувствовала себя любимой, а значит, была спокойна, умиротворена. И этим умиротворением заполняла пространство вокруг.



🔷 Мальчиков и девочек хвалить нужно по-разному, потому что мы очень по-разному устроены и по-разному все воспринимаем.

Девочек нужно хвалить как можно чаще. Невозможно девочку перехвалить. Не зазнается. Она с рождения – бриллиант. И если мы об этом будем молчать, она всю жизнь будет считать себя булыжником. А если мы еще этот бриллиант будем все время критиковать, то она и вести себя будет как булыжник.

И так как девочка изначально совершенна в своих качествах, вы не обманете, если похвалите ее за все то, что в ней уже есть. За те качества, с которыми она уже пришла в этот мир. Именно за качества ее и стоит хвалить.

Если вы будете хвалить ее за поступки, она начнет делать то, что делает сейчас большинство женщин. Начнет заслуживать любовь всеми способами, добиваясь похвалы. Принесет вам все пятерки из школы, и даже шестерки, выиграет все олимпиады. Вымоет все полы. И вам, конечно, это понравится и будет удобно. Но подумайте о ее жизни в будущем. Она всегда и везде будет так поступать.

Она будет заслуживать любовь своего мужа, делая для него все, и даже больше. Для коллег и начальников она станет безотказной и очень удобной. Подругам она никогда не сможет сказать «нет». Она будет хвататься за любую возможность стать хорошей. И при этом ни одно из ее достижений не будет греть ее душу. Увы, сколько бы Эверестов она ни покорила, ей будет мало, в груди останется огромная дыра – дыра от тоски по любви. И сколько бы ее ни хвалили за то, что она сделала, ей всегда этого будет мало.

Кроме того, так она научится тому, что сама по себе она ничего не стоит. Если она сидит дома и просто варит борщ, она никчемна. Если не работает и не делает карьеру, то она позор нации. Что ее нельзя любить просто так. Нельзя дарить ей цветы без повода. Нельзя просто так сводить ее в кафе (она обязательно должна это все отработать).

Это цена за наше удобство и нашу гордость за успехи дочери. Потому что дочерью стоит гордиться просто так. Изначально. Потому что она есть. Потому что она красивая, добрая, ласковая, милая, хозяйственная, нежная… Тогда она будет ценить себя, такую замечательную. Разовьется собственное достоинство, которое, повторюсь, лучший предохранитель девочек от опасностей этого мира.

У девочки, которую хвалят таким образом, появится ощущение: «Ну как же меня можно не любить, я же такая хорошая!» Женщины, которые уверены, что их можно любить просто так, гораздо счастливее в этой жизни. Им проще создать семьи, проще делать то, что они сами хотят, проще отказываться от всего лишнего. При этом они не становятся менее трудолюбивыми. Просто они перестают делать лишнее и то, что им несвойственно и неприятно. Но пятерки по всем предметам носить, может быть, и перестанет, начнет углубляться только в то, что ей интересно.

❤ Можете говорить ей еще и такую фразу: «Я люблю тебя за то, какая ты есть. И тебе не обязательно что-то делать для того, чтобы я тебя любила». Кстати, сперва стоит эту фразу много-много раз повторить для самой себя…. И почувствуйте, как ваш голод по любви такого типа фразами насыщается мгновенно.
Ольга Валяева

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 14 окт 2021, 12:40

ВОСПИТАНИЕ СЫНА МУЖЧИНОЙ

С мальчиком же нужно обращаться, как с деревом. Закалить его трудностями, чтобы он смог вынести в жизни все. И чтобы при этом внутри у него был стержень. Стержень вашей в него веры.

🔥 Это сыну нужно говорить: «Я в тебя верю!»

🔥 Это сыну нужно отдавать ответственность за его жизнь, то есть перестать бегать за ним с шапочкой.

🔥 Не защищать его в детских ссорах, а верить в него, что он сам справится. Можно и на карате заодно записать.

🔥 Сыну нужно создавать трудности – они закалят его характер.

🔥 Сыну нужно предоставлять возможность пройти испытания, например, походы, спорт, сложные задачи. Всего этого в жизни мальчика должно быть много.

🔥 Сына нужно укреплять трудом, в том числе по дому.

🔥 Сыну лучше вообще ни в чем не помогать, как только ему исполнилось 5–6 лет. Наоборот, стоит начать ждать помощи от него, привлекать, просить.

Мальчику нужен этот посыл: «Ты справишься!»

Мальчику нужны возможности для покорения вершин, а для этого ему эти вершины стоит показывать, отпускать его туда и верить, что справится (даже если не с первого раза).

Мальчика стоит готовить, как воина, рыцаря, и не меньше.

Это непросто, особенно для матери. Поэтому в ведические времена мальчиков воспитывали папы или другие мужчины.
Они создавали трудности, устраивали проверки на прочность. И для того чтобы все испытания пройти, мальчику нужен был стержень. Этим стержнем являлось безусловное доверие его матери: «Ты справишься. У тебя получится. Я в тебя верю». В принципе, все эти трудности и нужны по большому счету только для того, чтобы он чувствовал, что в него верят. И сам верил в свои силы.

С самого детства мужчинам растили крылья, а не рога. Поэтому взрослые мальчики могли этими крыльями укрыть от ненастий всех своих близких, а заодно покорить любую вершину. Сейчас же мы своей женской заботой, не пуская к мальчикам мужчин, выращиваем из них домашних животных. И судя по народным поговоркам – с рогами.

Мальчик становится мужчиной в детстве. Или становится, или не становится. Подумайте, какого мужчину вы бы хотели видеть рядом с собой. И начните относиться так к своему сыну, желая его увидеть именно таким. Сильным, решительным, смелым, самостоятельным, ответственным. Любовь как доверие в этом вам очень поможет.

🔴 А как же стоит хвалить мальчиков?

Прямо противоположно тому, как нужно хвалить девочек.

Хвалим только за поступки, только за дела. Только по существу. Только за достижения.

При этом мы их не критикуем за поражения (мы же в них верим, правда?). Хвалим за попытки к достижению, хвалим за упорство, с которым они сражаются и за сами достижения.

Мальчик ведь рождается «пустым»: в нем нет нужных ему качеств. Все качества ему нужно приобрести, заработать, выработать. Потрудиться, одним словом.

И если мы будем хвалить их так, как мы, мамочки, это делаем: «Ты мой красавчик, ты мой хороший, ты мой добрый, ты такой умный», то стимул к действию пропадает. Они думают, что у них уже все есть, что все хорошо, ничего делать не нужно. И остаются «пустыми».

Маменькины сыновья, которых вы иногда видите на улицах и брезгливо отворачиваетесь, на самом деле хорошие люди. Изначально хорошие. Их очень любили, о них заботились. Вот только в них не верили совсем и не побуждали их к развитию. Поэтому они остались довольными тем, что у них было, никуда не стремились, ничего особого не делали и даже решения принимать сами не научились. При этом сами они глубоко несчастны и неудовлетворены, потому что мужского в них ничего нет, и это их тревожит очень сильно. Мы ведь такого будущего для сыновей не хотим?

🔥 И логично следует, что для того чтобы мальчика чаще вот так хвалить, ему нужно давать возможности для поступков. ☀

Просить его о помощи с малых лет. Помочь маме с сумкой. Помочь с уборкой, на кухне. Погулять с собакой. И так далее.

❗Просите о помощи – хвалите за результат, за действия.

☀ Мужчина вырастает с ощущением, что помогать другим – это здорово, это приносит удовольствие, удовлетворение и любовь.

Но очень важный момент. Хвалим мы только за поступки, но любовь выражаем постоянно и как можно чаще. Потому как «Я тебя люблю» – это не похвала, это витамин для роста и развития. И любовью не испортишь. Этого мальчикам нужно не меньше, чем девочкам. Может быть, даже больше, учитывая как часто именно такого проявления любви их лишают (так как негоже мужикам телячьи нежности!).
Ольга Валяева

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 06 ноя 2021, 10:05

Психолог Людмила Петрановская, провела несколько онлайн-лекций из серии «Дочки-матери», в которых рассказала о нарушениях привязанности между матерью и ребенком.

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 16 ноя 2021, 12:29

phpBB [media]

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 26 янв 2022, 19:17

Нравственность помогает людям ощутить внутреннее равенство.

Ребенка очень легко загубить, поощряя его страсти или не обращая на них внимания. В возрасте трех-пяти лет ребенок начинает чувствовать себя членом общества, у него складывается модель социального поведения.

Энергию, которая переполняет ребенка в детстве, но к половому созреванию заканчивается, вернее, переходит в другое состояние, можно использовать для воспитания в его душе нравственного восприятия мира.

Но что же делать, если в душе человека уже сидит несчастное детство, ругань родителей, избиения и насилие? Оказывается, детские воспоминания достаточно активно живут в нашем подсознании всю жизнь.

Как преодолеть проблемы детства? Как будущему родителю привести себя в порядок? Можно сконцентрироваться на любви к Творцу и заново мысленно пройти свое детство. Тогда душа выравнивается.

Но что делать, если человек не помнит, что произошло с ним в детстве?
Я советую пациентам следующее. Любой стресс толкает человека либо к любви, либо к агрессии.

Нужно заново прожить стрессовую ситуацию с любовью.

Через какие виды внутренней агрессии мы теряем любовь? Через страх, когда родители ссорятся, когда кто-то умирает, когда мы получаем физическое наказание, через обиды на родителей, через уныние и недовольство собой.

Нужно просто мысленно сказать себе: «Я нахожусь в утробе матери. Вот первый месяц беременности, вот второй, вот третий».

Если в тот период у вас были эмоции страха, уныния или обиды, вы сразу это почувствуете. Хотя нет, обиды появляются позже, где-то после двух лет.

Когда понятия «как должно быть» и «как есть на самом деле» не совпадают, возникает обида. В детстве в основном это страх, отказ от любви к родителям и к себе.

Если вы держите в душе любовь и устремление к Творцу, тогда, ощущая всплывающие в душе воспоминания детства, вы понимаете, что жизнь ваша унижалась для того, чтобы вы не забыли о любви.

И чем сильнее были унижения, тем больше должно быть устремление к Богу. Ведь это единственная точка опоры, которую мы никогда не потеряем.

Лазарев С.Н.
Воспитание родителей. Часть вторая

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 07 фев 2022, 09:23

phpBB [media]

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 21 фев 2022, 21:07

ДОМ, ЭТО КОГДА…

Ты говоришь в домофон «Я» и тебе открывают.

Ты просыпаешься в 7, а ванна уже занята.

Все были в магазине, но никто не купил молока.

Ты ещё не открыл глаза, но безошибочно чувствуешь — дома ли тот, кто тебе дорог или уже ушел на работу.

Только что приготовленный блинчик моментально исчезает.

По скрипу ламината ты точно знаешь, кто и куда пошел.

Если хочешь попить чаю, надо обойти все компьютеры, потому что кружки периодически туда переезжают.

На холодильнике среди магнитиков — объявление «Котлеты есть только с гарниром».

По повороту ключа в замке они знают, в каком ты настроении.

Ночью на тебя кто-то складывает коленки.

Над полотенцами в ванной подписаны имена.

8 зарядок на 3 телефона и все не подходят.

Ты полгода смотришь на кухонную перегородку и думаешь: 'Вот в субботу точно покрою вторым слоем'. А через полгода начинаешь пить чай спиной к перегородке и этот вопрос тебя больше не мучает.

Носки уходят в стирку парами, а возвращаются по одному.

Тебя сначала кормят, и только потом спрашивают: «как дела?»

В холодильнике почти ничего нет, но из этого всегда можно что-то приготовить.

Когда все дома, они страшно мешают. Когда никого нет, страшно скучно.

Купили в комнату два больших кресла, но все равно все сидят, как раньше, на кухне.

Засыпая, ты свешиваешь ногу и не боишься, что под кроватью ее кто-то схватит, потому что ты ДОМА.

автор неизвестен

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
Ник: iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 01 апр 2022, 14:20

Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми
В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее счастье находится внутри них самих.

Учите своих детей, что поражение это только вымысел,
Что каждая попытка - это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почетна, чем последняя.

Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.

Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И все это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.

Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.

Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо быть лучше
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.

Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.

Учите своих детей, что для любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога
И что их собственная любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.

Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой».

Учите ваших детей, что нет ничего,
Что бы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.

Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.

И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут жить.

Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните...

Мы все едины...

Нил Дональд Уолш
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя