Хочу помочь дочке.
Здравтвуйте дорогие форумчане!
Немного запуталась в ситуации. Хотела бы узнать ваше мнение.
Моя дочь второклашка . Программа у них, не то что раньше. После уроков она бегает , играет у бабушки. Я прихожу к 6ти вечера домой и делаем уроки. К тому времени она тоже намается и хочет спать.
Успеваем только писать. Хотелось бы еще успеть почитать и выучить то что задают.
Сегодня на работе предложила гл буху, что перейду на пол ставки. И соответственно и з/п. А объем работы буду весь выполнять и если надо, задержусь. Или пусть пишет всю зарплату я ей отдам половину.
Она сказала, что надо подумать. Сказала что скорее всего возмет еще человека и даст ему часть моей работы
С нами работает еще женщина. У нее своя ставка и еще за "декретчицу " получает , делает ее работу. Рвется протиснуть к нам сына.
При этом не делится своими 2мя ставками с сыном. Меня пытается вытолкнуть. Как то поняла, что не по зубам я ей и успокоилась думала. А теперь я ей сама часть работы отдаю.
Хотела бы своей дочке помочь и уделить больше внимания и не вылететь совсем с работы, в перспективе.
Буду рада любому мнению.
Немного запуталась в ситуации. Хотела бы узнать ваше мнение.
Моя дочь второклашка . Программа у них, не то что раньше. После уроков она бегает , играет у бабушки. Я прихожу к 6ти вечера домой и делаем уроки. К тому времени она тоже намается и хочет спать.
Успеваем только писать. Хотелось бы еще успеть почитать и выучить то что задают.
Сегодня на работе предложила гл буху, что перейду на пол ставки. И соответственно и з/п. А объем работы буду весь выполнять и если надо, задержусь. Или пусть пишет всю зарплату я ей отдам половину.
Она сказала, что надо подумать. Сказала что скорее всего возмет еще человека и даст ему часть моей работы
С нами работает еще женщина. У нее своя ставка и еще за "декретчицу " получает , делает ее работу. Рвется протиснуть к нам сына.
При этом не делится своими 2мя ставками с сыном. Меня пытается вытолкнуть. Как то поняла, что не по зубам я ей и успокоилась думала. А теперь я ей сама часть работы отдаю.
Хотела бы своей дочке помочь и уделить больше внимания и не вылететь совсем с работы, в перспективе.
Буду рада любому мнению.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
qwert , конечно лучше больше вре ен проводить с дочерью , если есть возможность. Но если нет такой возможности , радуйтесь , что рядом есть бабушка и не надо долго учить с ребенком уроки. Важнее научить ее учить уроки , делить текст на части и т.д. и простоконтролировать.
А насчет работы и т.д. не беспокойтесь , если решили уйти на пол ставки , Ваше никто не заберет , а чужое не удержишь. Это моае мнение по вопросу.
А насчет работы и т.д. не беспокойтесь , если решили уйти на пол ставки , Ваше никто не заберет , а чужое не удержишь. Это моае мнение по вопросу.
Я тоже так считаю. Раньше считалось кто делает уроки с мамой -- маменькины дочки/сыночки, смеялись над такими. ТОже дочку класса до второго сопровождали, потом сама, проверяли только. Ответсвенная всегда была и остается.Елена М писал(а):Здравствуйте! Моя мама никогда не учила со мной уроки. Она была занята сильно. А я это понимала и учила сама. Наверное, стоит дочку научить чувствовать сострадание к близким. Обьяснив причину, конечно. Моя дочь тоже учила уроки только сама.
У Вас уже получается не хочу помочь дочке а хочу развратить дочку.
Ирис, Елена благодарю вас за ответы
Со мной тоже мама не долго занималась. В первом классе только.
Сейчас программа такая, не то что раньше. Все родители в классе помогают деткам. У нее только второй класс и не давно исполнилось 7 лет и присмотреть и поддержать еще надо.
Вообще хотела ее на танцы поводить, прогулки вместе совершать.
Со мной тоже мама не долго занималась. В первом классе только.
Сейчас программа такая, не то что раньше. Все родители в классе помогают деткам. У нее только второй класс и не давно исполнилось 7 лет и присмотреть и поддержать еще надо.
Вообще хотела ее на танцы поводить, прогулки вместе совершать.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
автор, в идеале ваша помошь - это когда вы приходите домой и проверяете уже написанные и выученные уроки, а сами делаете свои домашние дела и отдыхаете после работы. Когда вы приучите дочку выполнять все до вашего прихода , тогда и проверять каждый день не будет нужды, а только когда сама попросит послушать стихотворение например.
Но это в идеале. А пока вам надо разобраться в своих чувствах к коллеге, подумать на каком основании вы решаете за начальника вопросы оплаты вашего труда, почему чужой сын и планы на него руководства так волнуют вас.
Такое впечатление, что про дочку и ее уроки вы написали с целью получить подсказку как решить проблему отношений именно на работе.
Что вы сами хотите? Чтобы дочь хорошо училась, работать на полставки, не потерять при этом всем в зарплате? Или я просто вас не поняла?
PS тем более если такая сложная программа, пусть до вашего прихода делает все, что сможет, для вас, уставшей и после работы только то, что сама не смогла. Иначе потом трудно будет переучить быть самостоятельной и ответственной. Сейчас как раз и закладывается, а вы за каких-то теток с их сыновьями переживаете
Но это в идеале. А пока вам надо разобраться в своих чувствах к коллеге, подумать на каком основании вы решаете за начальника вопросы оплаты вашего труда, почему чужой сын и планы на него руководства так волнуют вас.
Такое впечатление, что про дочку и ее уроки вы написали с целью получить подсказку как решить проблему отношений именно на работе.
Что вы сами хотите? Чтобы дочь хорошо училась, работать на полставки, не потерять при этом всем в зарплате? Или я просто вас не поняла?
PS тем более если такая сложная программа, пусть до вашего прихода делает все, что сможет, для вас, уставшей и после работы только то, что сама не смогла. Иначе потом трудно будет переучить быть самостоятельной и ответственной. Сейчас как раз и закладывается, а вы за каких-то теток с их сыновьями переживаете
не знаю , как насчет работы и какой ребенок , как учится , как понимает ..
и тут вообще куча вопросов ...
у меня у самой второклашка , но в этом году мы делаем уроки по пять часов , у мня горит всё синем пламенем ( но с работой не жесткий график )
по этому ,как променять работу на уроке я уже не представляю ,
только факт , у нас сложная и тяжелая программа ,
пока в прошлом году включались , на уровне сам и продленка , многое типо русского ,ушло в пробел ...
а в этом году уже оценки и по этому ,все бросила и сижу работаю с ним по полной , вот математика дошла -сам делает ...
читает , кое что сам ,но если не проконтролируешь - то кой как ...
но русским , мы сидим часами и я кроме как об этом ,больше не о чем не думаю ..
тут сложно что либо советовать , смотреть все по ситуации надо .
и тут вообще куча вопросов ...
у меня у самой второклашка , но в этом году мы делаем уроки по пять часов , у мня горит всё синем пламенем ( но с работой не жесткий график )
по этому ,как променять работу на уроке я уже не представляю ,
только факт , у нас сложная и тяжелая программа ,
пока в прошлом году включались , на уровне сам и продленка , многое типо русского ,ушло в пробел ...
а в этом году уже оценки и по этому ,все бросила и сижу работаю с ним по полной , вот математика дошла -сам делает ...
читает , кое что сам ,но если не проконтролируешь - то кой как ...
но русским , мы сидим часами и я кроме как об этом ,больше не о чем не думаю ..
тут сложно что либо советовать , смотреть все по ситуации надо .
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 05:41
- Ник: Astra-polyaris
По поводу уроков, тоже считаю, что дети сами должны их выполнять и приучать к этому нужно сразу. Нужно взять за аксиому, что выполнение уроков - это зона ответственности ребенка, а никак не родителей. Родители могут подсказать, но не сидеть постоянно с ребенком за уроками и не брать не себя роль "пинателя" и организатора. Иначе у ребенка не сформируется "это нужно мне, я за это отвечаю".
Что касается программы, то мое имхо, если ребенок не может самостоятельно справляться с заданиями, постоянно нужна помощь взрослых, то программу он не тянет, нужно выбрать что-то попроще. Большое значение также имеет внутренняя зрелость и готовность ребенка к школе. Когда это есть, то обычно проблем с уроками не возникает. Может стоило пойти в школу попозже.
Что касается программы, то мое имхо, если ребенок не может самостоятельно справляться с заданиями, постоянно нужна помощь взрослых, то программу он не тянет, нужно выбрать что-то попроще. Большое значение также имеет внутренняя зрелость и готовность ребенка к школе. Когда это есть, то обычно проблем с уроками не возникает. Может стоило пойти в школу попозже.
во молоца , во умница ..пришла тучи развела руками , поумничать -то как хочется , да еще и назидательной форме , а ведь даже не спросив ,что и какЧто касается программы, то мое имхо, если ребенок не может самостоятельно справляться с заданиями, постоянно нужна помощь взрослых, то программу он не тянет, нужно выбрать что-то попроще. Большое значение также имеет внутренняя зрелость и готовность ребенка к школе. Когда это есть, то обычно проблем с уроками не возникает. Может стоило пойти в школу попозже.
уже и выводы уже и рекомендации , ладно хоть не руководство к действию..
>:-(
а у меня тут школ под боком , прям как собак не резаных натыкано ,
прям выбирай любую , и еще где программа полегче , да прям радость какая пошел выбрал ,отвел ...всё -сам все делает ...
нет это идеализация ....
есть то что есть , и рядом с домом , и какая программа там есть , и пошли во время , что понятно ему то понятно , вопросов нет ,
а вот что не понятно тут да , сидеть рядом и учить ,пока не станет понятно ...
а че уж надо было до 9 лет держать , как раз созрел бы готов стал и пошел бы и сам учиться и меня еще учить ...
имеем ,что имеем и разгребаем как можем , вот и весь ответ ...
получается -делает сам
не получается -помогаю и буду помогать ,пока не получиться .
а нравиться мне это или нет , это уже другой вопрос .
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
К сожалению ничего конкретного . Т.к.я из темы выпала лет 20 назад...qwert писал(а):Если можно, вот здесь подробнее. Может в интернете какие ссылки.veravelios писал(а):научить ее учить уроки
Это было бы для нее полезнее всего. Отделить познание , от того , кто что сказал или сделал. Имхо.
Конечно , если у ребенка трудности с чем-то , надо помогать , но как только пошел , оставлять самого заниматься.
Насчет новой программы , всеми фибрами души предчувствую спущенных собак , но ... Родители , новая программа трудная для вас , но не для детей. А в остальном сказывается растущее из поколения в поколение желание опекать своих детей. К тому же немногочисленных , как правило.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 05:41
- Ник: Astra-polyaris
[/spoiler]Alisa SU писал(а):Что касается программы, то мое имхо, если ребенок не может самостоятельно справляться с заданиями, постоянно нужна помощь взрослых, то программу он не тянет, нужно выбрать что-то попроще. Большое значение также имеет внутренняя зрелость и готовность ребенка к школе. Когда это есть, то обычно проблем с уроками не возникает. Может стоило пойти в школу попозже.
Alisa SU, я не вам отвечала.
qwert писал(а): Сейчас программа такая, не то что раньше. Все родители в классе помогают деткам. У нее только второй класс и не давно исполнилось 7 лет и присмотреть и поддержать еще надо.
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
Alisa SU , вы на меня не обижайтесь , но вы упустили в прошлом году , теперь наверстываете. А с русским потому и трудно вам с ним заниматьсч , что у Вас самой с ним большие проблемы были. Кстати заметно, что занимаетесь с сыном русским , просто наслаждаюсь вашими коментариями.Alisa SU писал(а):не знаю , как насчет работы и какой ребенок , как учится , как понимает ..
и тут вообще куча вопросов ...
у меня у самой второклашка , но в этом году мы делаем уроки по пять часов , у мня горит всё синем пламенем ( но с работой не жесткий график )
по этому ,как променять работу на уроке я уже не представляю ,
только факт , у нас сложная и тяжелая программа ,
пока в прошлом году включались , на уровне сам и продленка , многое типо русского ,ушло в пробел ...
а в этом году уже оценки и по этому ,все бросила и сижу работаю с ним по полной , вот математика дошла -сам делает ...
читает , кое что сам ,но если не проконтролируешь - то кой как ...
но русским , мы сидим часами и я кроме как об этом ,больше не о чем не думаю ..
тут сложно что либо советовать , смотреть все по ситуации надо .
у меня запущенный вариант и очень индивидуальный ,
у нас слепой ведет слепого по русскому , можно сказать методом тыка ,
ну тут , все как есть ,
а все эмоции и все что с этим связанно я пищу в другом месте и растаскивать -это по всему инету , не хочу ...
там уже давно ,все в курсе ,,что как и почему и чем мы занимались весь прошлый год ,
вообщем выхожу из темы , потому что сначала и подробно ,если в моем случае надо , нет желания повторять ,
буря вроде ,пока прошла , едим дальше ,
а там куда приедем !!
речь тут , не про меня ,
но одно могу сказать с сегодняшними прогами , учить уроки надо вместе и всё ,
вопрос 30 минут , 2 часа или пол дня -это уже детали -развития ребенка ,
но учить вместе -ОДНОЗНАЧНО !!!
у нас слепой ведет слепого по русскому , можно сказать методом тыка ,
ну тут , все как есть ,
а все эмоции и все что с этим связанно я пищу в другом месте и растаскивать -это по всему инету , не хочу ...
там уже давно ,все в курсе ,,что как и почему и чем мы занимались весь прошлый год ,
вообщем выхожу из темы , потому что сначала и подробно ,если в моем случае надо , нет желания повторять ,
буря вроде ,пока прошла , едим дальше ,
а там куда приедем !!
речь тут , не про меня ,
но одно могу сказать с сегодняшними прогами , учить уроки надо вместе и всё ,
вопрос 30 минут , 2 часа или пол дня -это уже детали -развития ребенка ,
но учить вместе -ОДНОЗНАЧНО !!!
Alisa SU, сразу чувствуется, что вы в теме. Понимаете.Alisa SU писал(а):не знаю , как насчет работы и какой ребенок , как учится , как понимает ..
и тут вообще куча вопросов ...
у меня у самой второклашка , но в этом году мы делаем уроки по пять часов , у мня горит всё синем пламенем ( но с работой не жесткий график )
по этому ,как променять работу на уроке я уже не представляю ,
только факт , у нас сложная и тяжелая программа ,
пока в прошлом году включались , на уровне сам и продленка , многое типо русского ,ушло в пробел ...
а в этом году уже оценки и по этому ,все бросила и сижу работаю с ним по полной , вот математика дошла -сам делает ...
читает , кое что сам ,но если не проконтролируешь - то кой как ...
но русским , мы сидим часами и я кроме как об этом ,больше не о чем не думаю ..
тут сложно что либо советовать , смотреть все по ситуации надо .
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Еще мамочкам на заметку - есть молитва за школьников Сергию Радонежскому, плюс надо отмаливать косяки по вожделению - очень сильно сбивает нераскаянное прелюбодеяние, например, способности детей. То есть отмаливать свои пробелы по гордыне в том числе, и тогда ребенку легче будет усваивать материал, повысится усидчивость и внутренняя мотивация. Когда я стала регулярно молиться, то у сына резко выросли показатели в учебе, хоть он и так способный и самостоятельный с первого класса.
Молитву матери за детей каждый день по молитвослову. Вообще много же православных молитв за детей- это сейчас им, бедненьким, самая первая и лучшая помощь имхо.
Автор мусульманка, но у вас тоже ведь есть специальные молитвы за детей?
Молитву матери за детей каждый день по молитвослову. Вообще много же православных молитв за детей- это сейчас им, бедненьким, самая первая и лучшая помощь имхо.
Автор мусульманка, но у вас тоже ведь есть специальные молитвы за детей?
Астра, Вы , конечно , правы. В идеале так и должно быть.Astra-polyaris писал(а):По поводу уроков, тоже считаю, что дети сами должны их выполнять и приучать к этому нужно сразу. Нужно взять за аксиому, что выполнение уроков - это зона ответственности ребенка, а никак не родителей. Родители могут подсказать, но не сидеть постоянно с ребенком за уроками и не брать не себя роль "пинателя" и организатора. Иначе у ребенка не сформируется "это нужно мне, я за это отвечаю".
Что касается программы, то мое имхо, если ребенок не может самостоятельно справляться с заданиями, постоянно нужна помощь взрослых, то программу он не тянет, нужно выбрать что-то попроще. Большое значение также имеет внутренняя зрелость и готовность ребенка к школе. Когда это есть, то обычно проблем с уроками не возникает. Может стоило пойти в школу попозже.
Спасибо за мнение.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Здесь то , что Вы пишете считаю очень правильно.veravelios писал(а): Конечно , если у ребенка трудности с чем-то , надо помогать , но как только пошел , оставлять самого заниматься.
Насчет новой программы , всеми фибрами души предчувствую спущенных собак , но ... Родители , новая программа трудная для вас , но не для детей. А в остальном сказывается растущее из поколения в поколение желание опекать своих детей. К тому же немногочисленных , как правило.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 137 гостей