Как стимулировать или мотивировать , ребенка к учебе ?
кстати где-то выше был вопрос ,что я читаю или прочитала ...
читаю я уже давно с лета , увесистую ,такую книжечку на 900 стр ...
надо еще позу найти ,что бы держать удобно было )))
кг ,полтора весит наверное , я думаю мне ее на год хватит ,а то и больше )))
Зигмунд Фрейд " Я и Оно "
мне нравиться , но не всегда есть время ...
насчет кружков ....
два года собирались на балет в проф. школу ...
все прошли все просмотры и все тому подобное ...
сказал друзьям во дворе , засмеяли ...
закатил такую истерику , хоть говорит режь ,хоть стреляй в балет не пойду ..
что ,только ,не делала ...не в какую ...
со школы -звонили ,уговаривали ...сказал -нет и ничего я сделать не смогла ..
говорит ..
-роди себе дочь ,а мне сестренку и отдавай ее в балет , а я бороться хочу ..
ну что поделать , насильно -не стала -водить ..
на рукопашку меня говорит -отдай ...
вот сейчас комиссию в бассейн -проходим , несколько человек со двора , сами ездить будут ,от нас не далеко ..
читаю я уже давно с лета , увесистую ,такую книжечку на 900 стр ...
надо еще позу найти ,что бы держать удобно было )))
кг ,полтора весит наверное , я думаю мне ее на год хватит ,а то и больше )))
Зигмунд Фрейд " Я и Оно "
мне нравиться , но не всегда есть время ...
насчет кружков ....
два года собирались на балет в проф. школу ...
все прошли все просмотры и все тому подобное ...
сказал друзьям во дворе , засмеяли ...
закатил такую истерику , хоть говорит режь ,хоть стреляй в балет не пойду ..
что ,только ,не делала ...не в какую ...
со школы -звонили ,уговаривали ...сказал -нет и ничего я сделать не смогла ..
говорит ..
-роди себе дочь ,а мне сестренку и отдавай ее в балет , а я бороться хочу ..
ну что поделать , насильно -не стала -водить ..
на рукопашку меня говорит -отдай ...
вот сейчас комиссию в бассейн -проходим , несколько человек со двора , сами ездить будут ,от нас не далеко ..
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Моя дочь только во втором классе была отличницей,и именно в этот год она была загружена до предела,ходила на танцы и на музыку.Как музыку бросила,расслабилась и в школе тоже расслабилась.Вообще,я заметила,что те дети,кто с пяти-шести лет ходит по кружкам очень организованы.Они привыкают быть всегда в тонусе.Те,у кого много времени привыкают к рассхлябаности и учатся плохо,лентяйничают.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 16:26
- Ник: Оленёнок
насчет кружков ....
два года собирались на балет в проф. школу ...
все прошли все просмотры и все тому подобное ...
сказал друзьям во дворе , засмеяли ...
закатил такую истерику , хоть говорит режь ,хоть стреляй в балет не пойду ..
что ,только ,не делала ...не в какую ...
со школы -звонили ,уговаривали ...сказал -нет и ничего я сделать не смогла ..
говорит ..
-роди себе дочь ,а мне сестренку и отдавай ее в балет , а я бороться хочу ..
ну что поделать , насильно -не стала -водить ..
на рукопашку меня говорит -отдай ...
вот сейчас комиссию в бассейн -проходим , несколько человек со двора , сами ездить будут ,от нас не далеко ..[/quote]
Alisa SU, насчет кружков, отдельная история. Даже , если малышу нравится посещать занятия, все равно наступит день , когда ходить на занятия наскучит. В этой ситуации я вырабатывала рефлексы , связанные с удовольствиями hh: . Т.е. 2 раза в неделю до и после занятия я покупала ему сладости, самые любимые. Получается,идем мы по дороге на занятие- у него приятные ощущения,на занятии он тоже знает, что мама и на выходе ждет со сладеньким :hello: .
Не знаю, чтобы сказал СНЛ на этот счет :red: ( моменты управления) ,но это работает...
два года собирались на балет в проф. школу ...
все прошли все просмотры и все тому подобное ...
сказал друзьям во дворе , засмеяли ...
закатил такую истерику , хоть говорит режь ,хоть стреляй в балет не пойду ..
что ,только ,не делала ...не в какую ...
со школы -звонили ,уговаривали ...сказал -нет и ничего я сделать не смогла ..
говорит ..
-роди себе дочь ,а мне сестренку и отдавай ее в балет , а я бороться хочу ..
ну что поделать , насильно -не стала -водить ..
на рукопашку меня говорит -отдай ...
вот сейчас комиссию в бассейн -проходим , несколько человек со двора , сами ездить будут ,от нас не далеко ..[/quote]
Alisa SU, насчет кружков, отдельная история. Даже , если малышу нравится посещать занятия, все равно наступит день , когда ходить на занятия наскучит. В этой ситуации я вырабатывала рефлексы , связанные с удовольствиями hh: . Т.е. 2 раза в неделю до и после занятия я покупала ему сладости, самые любимые. Получается,идем мы по дороге на занятие- у него приятные ощущения,на занятии он тоже знает, что мама и на выходе ждет со сладеньким :hello: .
Не знаю, чтобы сказал СНЛ на этот счет :red: ( моменты управления) ,но это работает...
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
У кого,у Вас нет настроения?Взрослых достает?Да,именно взрослых достает.Музыкальная школа-не в счет,она всех достает.А вот спортивные секции,танцевальные (если нравится)-это детей,поверьте не достает.Вот родителям лень водить-это да.Оленёнок писал(а):Marisha,
не всегда же всё получается, а иной раз настроения особого нет, а тут тащиться в Дом Творчества. Нет, тут речь идет о занятиях, которые не раз в месяц , а еженедельные, по два,три раза в неделю на протяжении года.
Иногда всё достает, даже взрослых :shoot: , чего говорить о малышах .
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Вот настроение свое надо и родителям и детям взять в привычку дома оставлять.Вы на работу тоже по настроению ходите?В школу- тоже по настроению?Вот здесь собака и зарыта. Когда ребенка в 5 лет в кружок отдаешь,не раз в неделю,а 3,4,5 раз,у детей энергии излишек,они не устают и привыкают ходить регулярно,не зависимо от настроения,если ,конечно,Вы им не потакаете. Надо-потому что есть расписание,товарищей подведешь,к концерту (соревнованиям) не подготовишься...,всех подведешь,и вообще,если чем то занимаешься,то надо ,порой,-через "не хочу",иначе- все в пустую. Дети привыкают к такому серьезному отношению к своим занятиям еще до школы,и им не надо потом объяснять,что в школу надо ходить и уроки надо делать,что надо чего-то добиваться трудом.Я как раз к этому и вела.Начинается с малого,а заканчивается большим.А сразу начинать с большого не у всех выходит. Ребенок не привык ни куда ходить,а тут сразу "надо" в школу каждый день ходить-каторга!Оленёнок писал(а):Marisha,у всех бывают моменты, когда нет настроения и сил куда-то бежать.
Как вы думате, а в поощрениях сладостями до и после занятий есть нарушения ?
Поощрение самое лучшее для ребенка-результат его труда,победа в соревнованиях,выступление на концерте и т. д. Моя дочь в 6 лет говорила-Мама,это такой кайф выступать на сцене! А чтобы в танец поставили надо было очень хорошо все делать,пахать,понимаете?И не пропускать занятия.
И правильно сын говорит. Ему конечно нужны мужские виды спорта, хотя я считаю надо смотреть на ребенка -- какой характер? Может ли играть в команде или индивидуалист. И исходя из этого выбирать спорт. Мальчику спорт нужен обязательно ИМХО.Alisa SU писал(а):кстати где-то выше был вопрос ,что я читаю или прочитала ...
читаю я уже давно с лета , увесистую ,такую книжечку на 900 стр ...
надо еще позу найти ,что бы держать удобно было )))
кг ,полтора весит наверное , я думаю мне ее на год хватит ,а то и больше )))
Зигмунд Фрейд " Я и Оно "
мне нравиться , но не всегда есть время ...
насчет кружков ....
два года собирались на балет в проф. школу ...
все прошли все просмотры и все тому подобное ...
сказал друзьям во дворе , засмеяли ...
закатил такую истерику , хоть говорит режь ,хоть стреляй в балет не пойду ..
что ,только ,не делала ...не в какую ...
со школы -звонили ,уговаривали ...сказал -нет и ничего я сделать не смогла ..
говорит ..
-роди себе дочь ,а мне сестренку и отдавай ее в балет , а я бороться хочу ..
ну что поделать , насильно -не стала -водить ..
на рукопашку меня говорит -отдай ...
вот сейчас комиссию в бассейн -проходим , несколько человек со двора , сами ездить будут ,от нас не далеко ..
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:28
- Ник: Sunny_
Алиса, просто комментирую, понимаю, что вам мой ответ не понравится.
Мое мнение - забить надо на эту школу, вот и все. Ну как учится, так и учится. Если он хоть чем-нибудь одним в жизни увлекается - уже отлично.
Главное - характер, какой он человек. Был бы добрым и не ленивым.
Не связаны очень часто успехи в школе с успехами по жизни.
Мой папа был умный, но в школе учился через пень-колоду, университет тоже еле закончил - ну не до того было)) В результате - очень успешный и не бедный человек.
Мама моего папы всегда была лучшая ученица, но жили бедно, т.к. рано осталась вдовой. Она была одно время учительницей в деревенской школе. Так вот, там был 1 ученик, который учился ХУЖЕ ВСЕХ, позор школы. Когда он вырос, построил в родной деревне большой каменный храм (раньше там церкви не было). К тому же сеть магазинов у них открыл)). Т.е. самый плохой ученик оказался самым успешным.
У меня знакомая, ее дочь каждый год пытались оставить на второй год, каждое лето подбирала хвосты, ЧУДОВИЩНО училась. Еле-еле дотянула до выпускного (и то, кажется, только до 9 класса!) хотя вроде не глупая девочка. Так вот, с 17 лет она стала моделью международного класса, за 4 года везде в мире побывала, теперь уехала в Питер, работает в хорошей компании, счастлива. Какой-то диплом в итоге получила))
Я своему сыну говорю: учись как хочешь, лишь бы из школы не выгоняли. Вырастешь, будешь дворником в зоопарке - и то хорошо (любит животных). Лишь бы ты себе на кусок хлеба заработал и семью свою поддерживать мог. Собираюсь отправить его подрабатывать лет с 14, в зоомагазин можно. Он говорит: нет, не дворником, я буду ученым-натуралистом) Но это как Бог даст, не важно, лишь бы был счастлив.
Но это все пока у меня теория, сыну пока 5 лет всего. Постоянно собирает всякие грибы, мхи, насекомых, червей. Один и тот же интерес не ослабевает с 1 годика. Я все это терплю, периодически вычищаю балкон и квартиру.
Все не важно, лишь бы были правильные приоритеты в жизни (имею в виду любовь к Богу), остальное приложится.
Но на практике, он ходит сейчас кроме сада в художественную студию, в бассейн и в зоошколу по вс, так что засиживаться я ему не даю. Мальчик должен быть занят, тут вы совершенно правы.
Мое мнение - забить надо на эту школу, вот и все. Ну как учится, так и учится. Если он хоть чем-нибудь одним в жизни увлекается - уже отлично.
Главное - характер, какой он человек. Был бы добрым и не ленивым.
Не связаны очень часто успехи в школе с успехами по жизни.
Мой папа был умный, но в школе учился через пень-колоду, университет тоже еле закончил - ну не до того было)) В результате - очень успешный и не бедный человек.
Мама моего папы всегда была лучшая ученица, но жили бедно, т.к. рано осталась вдовой. Она была одно время учительницей в деревенской школе. Так вот, там был 1 ученик, который учился ХУЖЕ ВСЕХ, позор школы. Когда он вырос, построил в родной деревне большой каменный храм (раньше там церкви не было). К тому же сеть магазинов у них открыл)). Т.е. самый плохой ученик оказался самым успешным.
У меня знакомая, ее дочь каждый год пытались оставить на второй год, каждое лето подбирала хвосты, ЧУДОВИЩНО училась. Еле-еле дотянула до выпускного (и то, кажется, только до 9 класса!) хотя вроде не глупая девочка. Так вот, с 17 лет она стала моделью международного класса, за 4 года везде в мире побывала, теперь уехала в Питер, работает в хорошей компании, счастлива. Какой-то диплом в итоге получила))
Я своему сыну говорю: учись как хочешь, лишь бы из школы не выгоняли. Вырастешь, будешь дворником в зоопарке - и то хорошо (любит животных). Лишь бы ты себе на кусок хлеба заработал и семью свою поддерживать мог. Собираюсь отправить его подрабатывать лет с 14, в зоомагазин можно. Он говорит: нет, не дворником, я буду ученым-натуралистом) Но это как Бог даст, не важно, лишь бы был счастлив.
Но это все пока у меня теория, сыну пока 5 лет всего. Постоянно собирает всякие грибы, мхи, насекомых, червей. Один и тот же интерес не ослабевает с 1 годика. Я все это терплю, периодически вычищаю балкон и квартиру.
Все не важно, лишь бы были правильные приоритеты в жизни (имею в виду любовь к Богу), остальное приложится.
Но на практике, он ходит сейчас кроме сада в художественную студию, в бассейн и в зоошколу по вс, так что засиживаться я ему не даю. Мальчик должен быть занят, тут вы совершенно правы.
Алиса, добрый день)
Не знаю- может вы уже закрыли для себя тему- однако могу написать свой опыт- если интересно. У меня он был очень болезненный. Сейчас сыну уже 19. Учится в ВУЗе, поступил сам на бюджет. Но что было в 9-10-11 классах- помню как первое испытание по привязанности и судьбе и одно из самых сильных испытаний.
Алиса, тема эта очень серьезная- на самом-то деле. Не хочется писать впустую- слишком энергозатратно. Дайте знать- нужен ли вам еще чей-то опыт в свете ДК. Потому как- вся инфа о мотивации в педагогической литературе, инете и пр.- это по поверхности.
Не знаю- может вы уже закрыли для себя тему- однако могу написать свой опыт- если интересно. У меня он был очень болезненный. Сейчас сыну уже 19. Учится в ВУЗе, поступил сам на бюджет. Но что было в 9-10-11 классах- помню как первое испытание по привязанности и судьбе и одно из самых сильных испытаний.
Алиса, тема эта очень серьезная- на самом-то деле. Не хочется писать впустую- слишком энергозатратно. Дайте знать- нужен ли вам еще чей-то опыт в свете ДК. Потому как- вся инфа о мотивации в педагогической литературе, инете и пр.- это по поверхности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей