Как стимулировать или мотивировать , ребенка к учебе ?

Рождение и воспитание детей
Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 20 сен 2015, 19:05

Вот и весь вопрос ,
мальчик 2 класс
:ohh:

приветствуются , книги ,психологи ,ролики , статьи , дополнительная литература и т.д , для личного изучения и реальный опыт .

yanesh81
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:50
Ник: Яна

Сообщение yanesh81 » 20 сен 2015, 19:32

Алиса, я уже писала в недавней теме про учебу детей... Еще раз продублирую свои мысли. У нас идет в ход ВСЕ))) И поощрение компьютером в конце недели, гуляньем на улице (у среднего много друзей). Со старшим моя мама вообще выстроила свою систему общения... она его стимулирует деньгами. Он не хочет ходить на музыкалку, так она ему зачисляет на счет 500 руб за каждое выученное произведение, а так же за пятерки в школе по 50 руб. Ребенку интересно, он трудится и копит на хороший телефон.
У меня детки учатся вроде без проблем, но это пока нет поста)))) потому что старший обычно перестает учится в пост.
Алиса, подумай, что у ребенка внутри, в 8 лет уже видно. Если он закрыт от обучения, то мож покопаться в себе? У меня старший отстраняется от знаний автоматически, когда гордыня переходит грань. Я понимаю, что мой колокол прозвенел. Мы ходим на исповедь, причастие... не знаю, как ты относишься к этому... я за деток молюсь, заказываю в монастырях и нашей церкви. И стараюсь их готовить к исповеди хорошо, чтобы был критический взгляд на свои поступки и эмоции.
И еще... я перестала загоняться по поводу оценок, мои дети не должны быть самыми лучшими))) внутри я их освободила.

Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 20 сен 2015, 19:38

подумай, что у ребенка внутри, в 8 лет уже видно. Если он закрыт от обучения, то мож покопаться в себе?
какие предположения или примеры на этот счет -есть ?

Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 20 сен 2015, 19:42

вооо ...очень много ..по крайне мере проблемы -схожей , а вот насчет выхода . :notunderstand:

yanesh81
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:50
Ник: Яна

Сообщение yanesh81 » 20 сен 2015, 20:24

Alisa SU писал(а):
подумай, что у ребенка внутри, в 8 лет уже видно. Если он закрыт от обучения, то мож покопаться в себе?
какие предположения или примеры на этот счет -есть ?
Алиса, не хочу лезть к тебе в душу, посмотри там сама) ты очень хорошо это умеешь делать и честность перед самой собой у тебя есть... У меня проблема только со старшим ребенком. И там у нас букет внутри. Я смотрела на все -все, на его отношения в классе со сверстниками, на его отношение к ТС, на его отношение ко мне, к отцу. У него была ненависть к миру, постоянно повторял "ненавижу", страдали глаза, обижался сильно и очень глубоко. При чем это с начала не заметно было, а когда начала молиться за него, сама меняться начала, то КАК полезло все. Я в шоке была и некоторые моменты прям в растерянность вгоняли. Но с Божьей помощью... Очки я ему так и не надела, на первой парте сидел, а у меня внутри было чувство, что он здоров. Сейчас зрение хорошее, с ненавистью мы справились, с обидчивостью тоже, Слава Богу! Ну, и так уже много чего прошли... Превосходство сейчас вместе с ним "думаем"))) Уж наградила, так наградила) Чем больше "думаем", тем лучше отношения со сверстниками и легче учеба... Смотрю, мой мальчик дополнительные контрольные домой притащил, сам попросил потренироваться... Как то так...
Сама понимаешь, что все наши проблемы внутри. Внешне может быть только временное облегчение, все методы, теории, советы.... Нырять в себя все равно придется. У тебя мальчик, подумай про его отца, почему вы не вместе, как ты к нему относишься и как это сказывается на сыне.... это азы конечно, и ты наверное это делала уже все.... НО знаешь, я уже 12 лет в теме ДК, думала, что всех простила и отпустила, но вот эта статья просто показала, что мой конь валяться не хотел... http://www.stranamam.ru/post/10001587/ Саша в Астриной теме выставлял. Там по сайту еще пошукай, много чего интересного найти можно.

Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 20 сен 2015, 20:41

У тебя мальчик, подумай про его отца, почему вы не вместе, как ты к нему относишься и как это сказывается на сыне.... это азы конечно, и ты наверное это делала уже все...
:wow:
неа ,это конечно хорошая "игрушка " подумать про отца ...
но прошлое мертво , есть только здесь и сейчас ,
а сейчас ,есть я ,есть он и проблема с желанием учиться ...
об этом думать ,куда ловчей .а самое главное -действеней ...
а что там было , туеву кучу времени -назад ...
что было ,то было и быльем поросло ..

мне нужна информация , что и как , такого возраста детей , а уж что нам ближе ,
то будет видно , уже по ходу пьесы ..
вот вспахиваю инет , что-то есть , что -то , не то ...
ищу ...а кто ищет ,тот всегда найдет ...
я готова на любые формы ,методы и изменения себя в плане отношения , к его школе урокам и всему тому подобного ...
я с удовольствием уберу , где я например пережимаю
и с удовольствием добавлю ,где не дотягиваю ...
какие -то моменты уже нашла ...
работаю в этом направлении , но подход конечно очень индивидуальный
по этому ,так все сложно ...
методом тыка и интуитивно ,я уже научила , со знаком минус , теперь ищу ,подсказки ..а вдруг ..

Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 20 сен 2015, 21:03

я могу сказать ,только одно
что это настолько большая сейчас у меня проблема ,
что она высосала , все мои силы ...
прошло три недели сентября , а я уже никакая
у меня нет , не мыслей , не каких эмоций вообще к жизни , вот не чего , не радует ...
какой -то замкнутый круг ...
работа , его школа ,уроки и так каждый день и по выходным ...
просвета -нет .. если я и переключаюсь у меня ,никак не отключается голова от его уроков , я все творю , а может так попробовать ,а может эдак ...
и пускаю вход ,то с одной стороны ,то с другой ...
но судя по результатам , мне кажется ,что он развлекается ...
всеми моими творческими подходами ..
типо , а что мама завтра придумает ....
и я никак ,не могу поймать подход ...

ему школа ,как на каторгу , уроки ,как на гильотину ..
и нет мне продуху ...а еще весь год -учебный впереди ...
вообщем с завтра ,у меня опять начнется ...
и я сама ,никак ,не могу поймать легкость , как вагоны разгружаю ...

yanesh81
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:50
Ник: Яна

Сообщение yanesh81 » 20 сен 2015, 21:13

зря конечно не хочешь, но это твое право... мертво, так мертво)
если ты не против, я все равно покидаю выдержки из этой статьи... мож кому еще будут интересны.
10. Когда мама не любит, не доверяет, не уважает или просто обижена на отца ребенка, то глядя на ребенка и видя в нем многие проявления отца, осознанно или неосознанно дает малышу понять, что его “мужская часть” плохая. Она как бы говорит: “Это мне не нравится. Ты не мой ребенок, если ты похож на своего отца”.

И из любви к матери, а точнее из-за глубокого стремления выжить в данной семейной системе, ребёнок всё-таки отказывается от отца, а следовательно и от мужского в себе.

За подобный отказ ребенок платит слишком дорогую цену.
В душе этого предательства он себе никогда не простит.
И обязательно накажет себя за это сломанной судьбой, плохим здоровьем, неудачливостью в жизни.
Ведь жить с этой виной невыносимо, даже если она не всегда осознаётся.
Но это цена его выживания.

11. Мужское гораздо больше, чем похожесть на собственного отца.
Принцип мужского – это закон. Духовность.
Честь и достоинство.
Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности).
Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца.

12. Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. (Даже если отцу самому не удалось выстроить отношения с собственным отцом. Для процесса инициации это не столь важно).

Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети?
Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца.
Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации.
Или те, кто не могут сказать “нет”.
Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться.
Или те, кто постоянно лгут.
Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, “прогибаясь” под обстоятельства.
Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно.
Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, “втридорога” и т. п. – всё это те люди, у которых не было доступа к своему отцу.

14. Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность – во все временна высоко ценимые человеческие качества.

15. Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия.
Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами.

Теперь за мамино решение "оградить ребёнка от отца" человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену.
Словно он потерял благословение на жизнь.

“Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” - Берт Хеллингер.

16. Отец играет разные, но значимые роли для сына и дочери. Для мальчика отец – это его самоидентификация по полу (т. е. ощущение себя мужчиной не только физически, но и психологически). Отец - это родина для сына, его “стая”.

Мальчик с самого начала рождается у человека другого пола.
Всё, с чем соприкасается мальчик в матери – иное по сути, иное, чем он сам. Женщина переживает то же чувство.
Поэтому замечательно, когда мама может одарить сына своей любовью, наполнив женским потоком, инициировав женские принципы, с любовью отпустив его на родину – к отцу.
(Кстати, только в этом случае сын может уважать свою мать и быть ей искренне благодарен).

19. Бывает и так, что биологического отца нет и не может быть рядом с ребёнком.
Тогда здесь имеет значение, что мать чувствует в душе к отцу ребёнка.
Если женщина не может согласиться ни с его судьбой, ни с ним, как правильным отцом для её ребёнка, то малыш получает пожизненный запрет на мужское.
И даже правильная среда, в которой он вращается, не сможет скомпенсировать ему эту утрату.
Он может заниматься мужскими видами спорта, второй муж мамы может быть замечательным человеком и мужественным мужчиной, возможно, даже есть дедушка, или дядя, готовые общаться с ребенком, но всё это останется на поверхности, как форма поведения.
В душе ребёнок никогда не осмелится нарушить материнского запрета.

Но если женщине всё таки удаётся принять биологического отца ребёнка в своё сердце, то ребёнок бессознательно будет чувствовать, что мужское - это хорошо.
Сама мама дала своё благословение.
Теперь, встречая в своей жизни мужчин: дедушка, друзья, учителя, или новый мамин муж, ребёнок сможет через них напитываться мужским потоком.
Который, он будет брать у своего отца.

Sfarait
Зарегистрированный участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:21
Ник: Василиса

Сообщение Sfarait » 21 сен 2015, 04:47

Колесница-это контроль и управление ситуацией, своей судьбой не с точки зрения единого Целого, а с точки зрения Эго, сознания в том числе. К чему это ведет спрашивается?...Ситуация становиться неуправляемой...Ребенок учится не желает, потому что это усиливает контроль и запускает программу самоуничтожения. Все связано- завязывайте с Таро. :)

iriss

Сообщение iriss » 21 сен 2015, 05:34

Яна, спасибо за статью! Тронуло очень. ТЫ бы лучше здесь привела диалоги первые детей и врача ( психолога), они куда больше говорят чем выдержки данные тобой ИМХО.

Алис, тебя вроде предупреждали заканчивать с Таро, что могут быть проблемы с потомками. Закончила? ПОкаилась?
Как сама училась в школе? А папа сына? Заметила что если один из родителей плохо учился, то у ребенка будут проблемы с учебой. Мне повезло, я выбрала мужа который хорошо учился) Ну и сама я тоже училась хорошо) ПОэтому со старшей дочкой проблем в этом плане вообще не было. Надеюсь у младшей тоже так будет, но программа конечно сейчас ужас какая тяжелая. И вообще школа у нас слишком " тяжелая", слишком всё серьёзно, нет легкости, поэтому деткам тяжело...

yanesh81
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:50
Ник: Яна

Сообщение yanesh81 » 21 сен 2015, 06:46

Я привела из статьи именно ту информацию, которая помогла мне, а кто хочет почитать всю статью, может перейти по ссылке...
А ты что, Алис, увлекаешься Таро???? :bug: :bug:

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 5286
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Сообщение omalma » 21 сен 2015, 07:56

Яна, спасибо за инф., особенно из собственного опыта.
Сейчас амер. система разложения дает свои плоды, у детей ко многому внеучебному интерес (особенно комп.игры), а к учёбе слабоват, + учителя отрабатывают, а не дают знания, + даже если ваш ребенок правильно нацелен, окружающие дети будут навязывать свои ценности, интересы.
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев

Poleax
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 май 2011, 04:39
Ник: Спартанец

Сообщение Poleax » 21 сен 2015, 08:15

Alisa SU писал(а):Вот и весь вопрос ,
мальчик 2 класс
:ohh:

приветствуются , книги ,психологи ,ролики , статьи , дополнительная литература и т.д , для личного изучения и реальный опыт .
Своим личным примером. Выключить ТВ и фильмы онлайн. Сесть вечером читать книгу или изучать, что то постоянно. и т.д.
Пиво и вино не пить :)

Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 21 сен 2015, 08:58

да , уж ... :wow:
не , ну конечно хороший вариант , найти крайнего ...
во всем виновато таро >:(

много рассказывать , не хочу ...

всё ,как всегда я сильная ,я справлюсь ...если не умру ...
очередной баян , сегодня по русскому ...
пока мы догоняем старое , новое он , не понимает ..

вот думаю , как бы перестроится , что бы учить с конца >:(
это просто какой -то трындец ... :ahhh:

я как рыба об лед бьюсь , а дорожка убегает вперед ..

Аватара пользователя
gvendilone
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 495 раз

Сообщение gvendilone » 21 сен 2015, 09:51

Alisa SU
Если вы прямо категорически не хотите "по Лазареву", то по идее у вас остается два пути - угрозы и поощрения. Третьего не дано) Поощрения в виде игр, денег (предварительно запретив все, что можно). Типо теперь тебе нельзя играть в комп вообще, а если сделаешь уроки - можно (час). Угрозы - ну тут каждый сам определяет степень.

Что касается вашей личной работы..не хотите ковыряться в отношениях с отцом, мужчинами, попробуйте просто проанализировать ваше отношение к способным людям. К творческим, необычным. Вы и сама такая, это видно. Вам не нравится стадность, ординарность. Не закумирили ли вы это в людях? Представьте себя серой и унылой, такой, как все. Мальчика своего. Примите себя, ребенка?
Ну как-то так.

iriss

Сообщение iriss » 21 сен 2015, 11:34

Спартанец писал(а):
Alisa SU писал(а):Вот и весь вопрос ,
мальчик 2 класс
:ohh:

приветствуются , книги ,психологи ,ролики , статьи , дополнительная литература и т.д , для личного изучения и реальный опыт .
Своим личным примером. Выключить ТВ и фильмы онлайн. Сесть вечером читать книгу или изучать, что то постоянно. и т.д.
Пиво и вино не пить :)
Привет :rose: Соскучились уже по твоим лаконичным комментам) Всё правильно говоришь)

Sviechka
Зарегистрированный участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:52
Ник: Svechka

Сообщение Sviechka » 21 сен 2015, 12:29

Единоверцы, как жалко мне детей! Как я рада, что мои отучились (сын- почти что отучился)! Вспоминая годы их сидения над уроками, один вопрос свербит: ЗАЧЕМ? Из всего изученного мною в школе и институте не пригодилось почти ничего,а то, что пригодилось- можно было изучить за месяц параллельно работе. Изученное и сданное на 5 и 4- забылось в течение года-двух. Ради чего сколиоз, геморрой, нервный тик, брюхо вместо пресса?! И самое главное- ради чего перевернутая система ценностей, когда знания нужны как самоцель, а не жизненная необходимость? Когда толстовский Филлипок шел в школу,- знали ли люди, до какого колоссального монстра вырастет такое милое сто лет назад ПРОСВЕЩЕНИЕ? Понимаю, все по высшей воле... Но боюсь, что это еще цветочки. Система образования, как и всякая организация сначала работает во благо, а потом все более и более на себя, любимую.

Аватара пользователя
gvendilone
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 495 раз

Сообщение gvendilone » 21 сен 2015, 12:43

Svechka
Больше всего меня волнует вопрос абсолютного отсутствия у детей свободного времени. Кто-то скажет, что это хорошо. Но все хорошо в меру. Моя пятиклашка учится 6 дней в неделю, воскресенье - единственный день "отдыха", но задают столько, что не отдохнешь. Чего пытаются этим достичь, не понимаю. Наверное, чтобы вырастали роботы, которые не общаются с друзьями, никуда не ходят, не отдыхают. Мы пытались добиться пятидневки в нашей школе, но директриса наотрез отказывается...


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей