Не, я в этом хорошо разбираюсь. Она и не плакала, сисю искала)Angelina22 писал(а): ↑04 фев 2023, 08:48Может она и не из-за голода плакала. В этом возрасте трудно понять. Может животик болел, а еда как бы успокаивает.iriss писал(а): ↑04 фев 2023, 06:33Моя вот родилась крупной, 4600, и аппетит был очень хорошим, было ощущение что она почти всегда голодна. Ну не буду же я её кормит постоянно, поэтому по чуть чуть тянули до режима, я не сторонник прям чёткого режима, но и не давала ей есть по каждому крику. Воспитывали в общем и её и себя, в пределах разумного конечно.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: Синдром Жельбера
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9512
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Синдром Жельбера
Вот и я тоже именно об этом. Как различить, где что? До какого-то возраста это совсем непросто. Я понимаю, что надо интуитивно это различать. Но ведь можно ошибиться...Angelina22 писал(а): ↑04 фев 2023, 08:46Тань, речь не про потребности, а про капризы (конфеты, игрушки и тд).
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Синдром Жельбера
Ну и ошибёшься, потом ещё раз, потом всё равно, если будет желание, получится и найдешь правильный путь. Надо ли бояться ошибок? Проблем с детьми нет у тех, у кого их нет))))ТЮ-18 писал(а): ↑04 фев 2023, 14:37Вот и я тоже именно об этом. Как различить, где что? До какого-то возраста это совсем непросто. Я понимаю, что надо интуитивно это различать. Но ведь можно ошибиться...Angelina22 писал(а): ↑04 фев 2023, 08:46Тань, речь не про потребности, а про капризы (конфеты, игрушки и тд).
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9512
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Синдром Жельбера
Свет, я имею в виду серьезные ошибки - например, что-то болит у ребенка... Таких ошибок лучше бояться, - для того чтобы активнее действовать.gvendilone писал(а): ↑04 фев 2023, 14:55Ну и ошибёшься, потом ещё раз, потом всё равно, если будет желание, получится и найдешь правильный путь. Надо ли бояться ошибок? Проблем с детьми нет у тех, у кого их нет))))ТЮ-18 писал(а): ↑04 фев 2023, 14:37Вот и я тоже именно об этом. Как различить, где что? До какого-то возраста это совсем непросто. Я понимаю, что надо интуитивно это различать. Но ведь можно ошибиться...Angelina22 писал(а): ↑04 фев 2023, 08:46Тань, речь не про потребности, а про капризы (конфеты, игрушки и тд).
У меня есть одноклассница, которая, скорее всего, совершила подобную ошибку. Процитирую одного врача-педиатра: "Сама на всю жизнь себя наказала..."
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: Синдром Жельбера
А что случилось?ТЮ-18 писал(а): ↑04 фев 2023, 15:19Свет, я имею в виду серьезные ошибки - например, что-то болит у ребенка... Таких ошибок лучше бояться, - для того чтобы активнее действовать.gvendilone писал(а): ↑04 фев 2023, 14:55Ну и ошибёшься, потом ещё раз, потом всё равно, если будет желание, получится и найдешь правильный путь. Надо ли бояться ошибок? Проблем с детьми нет у тех, у кого их нет))))
У меня есть одноклассница, которая, скорее всего, совершила подобную ошибку. Процитирую одного врача-педиатра: "Сама на всю жизнь себя наказала..."
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
- Наташа_
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:14
- Ник: Наташа_
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Синдром Жельбера
Если что-то серьёзное, то это же не случайность. Случайностей вообще не бывает. А уж если должно случиться что-то серьёзное, то и чувства человека подстраиваться могут. Например, врачи не видят процесса какого-то патологического и неожиданно для всех наступает результат. Или мать вот, не чувствует опасности происходящего, ей кажется, что не надо ничего делать. А если так говорить человеку, что он сам себя наказал, то это впаривать ему чувство вины на всю жизнь. А то и на несколько.iriss писал(а): ↑04 фев 2023, 15:24А что случилось?ТЮ-18 писал(а): ↑04 фев 2023, 15:19Свет, я имею в виду серьезные ошибки - например, что-то болит у ребенка... Таких ошибок лучше бояться, - для того чтобы активнее действовать.gvendilone писал(а): ↑04 фев 2023, 14:55
Ну и ошибёшься, потом ещё раз, потом всё равно, если будет желание, получится и найдешь правильный путь. Надо ли бояться ошибок? Проблем с детьми нет у тех, у кого их нет))))
У меня есть одноклассница, которая, скорее всего, совершила подобную ошибку. Процитирую одного врача-педиатра: "Сама на всю жизнь себя наказала..."
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: Синдром Жельбера
Согласна, но врачам некоторым конечно проще свалить всю вину на мать.Наташа_ писал(а): ↑04 фев 2023, 17:32Если что-то серьёзное, то это же не случайность. Случайностей вообще не бывает. А уж если должно случиться что-то серьёзное, то и чувства человека подстраиваться могут. Например, врачи не видят процесса какого-то патологического и неожиданно для всех наступает результат. Или мать вот, не чувствует опасности происходящего, ей кажется, что не надо ничего делать. А если так говорить человеку, что он сам себя наказал, то это впаривать ему чувство вины на всю жизнь. А то и на несколько.iriss писал(а): ↑04 фев 2023, 15:24А что случилось?ТЮ-18 писал(а): ↑04 фев 2023, 15:19
Свет, я имею в виду серьезные ошибки - например, что-то болит у ребенка... Таких ошибок лучше бояться, - для того чтобы активнее действовать.
У меня есть одноклассница, которая, скорее всего, совершила подобную ошибку. Процитирую одного врача-педиатра: "Сама на всю жизнь себя наказала..."
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9512
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Синдром Жельбера
Да, это не случайность. Когда уже случилось, когда это уже в прошлом.Наташа_ писал(а): ↑04 фев 2023, 17:32Если что-то серьёзное, то это же не случайность. Случайностей вообще не бывает. А уж если должно случиться что-то серьёзное, то и чувства человека подстраиваться могут. Например, врачи не видят процесса какого-то патологического и неожиданно для всех наступает результат. Или мать вот, не чувствует опасности происходящего, ей кажется, что не надо ничего делать. А если так говорить человеку, что он сам себя наказал, то это впаривать ему чувство вины на всю жизнь. А то и на несколько.iriss писал(а): ↑04 фев 2023, 15:24А что случилось?ТЮ-18 писал(а): ↑04 фев 2023, 15:19
Свет, я имею в виду серьезные ошибки - например, что-то болит у ребенка... Таких ошибок лучше бояться, - для того чтобы активнее действовать.
У меня есть одноклассница, которая, скорее всего, совершила подобную ошибку. Процитирую одного врача-педиатра: "Сама на всю жизнь себя наказала..."
А в настоящем от нас тоже что-то зависит.
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
https://misstits.co/raduzhnye-deti-tret ... nnyh-detej
Радужные дети.
Радужные дети.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Очень важная статья про эмоциональный интеллект у детей. Как помочь им испытывать эмоции правильно.
https://misstits.co/kak-vospitat-v-dety ... dovatelej/
Интересную идею где то взяла на вооружение моя дочь, ещё лет в 7 услышала от неё, если она чем то не довольна или возмущена, она мне так это доносит: дорогой дневник, мне не выразить всю боль которую я сейчас испытала. ( или там грусть, ужас). Она конечно утрирует и специально подаёт это в таком прекрасном на мой взгляд виде. Мне становится смешно ( и ей) и мы говорим спокойно о том что её так разочаровало. Если бы не эта фраза я бы могла не заметить.
https://misstits.co/kak-vospitat-v-dety ... dovatelej/
Интересную идею где то взяла на вооружение моя дочь, ещё лет в 7 услышала от неё, если она чем то не довольна или возмущена, она мне так это доносит: дорогой дневник, мне не выразить всю боль которую я сейчас испытала. ( или там грусть, ужас). Она конечно утрирует и специально подаёт это в таком прекрасном на мой взгляд виде. Мне становится смешно ( и ей) и мы говорим спокойно о том что её так разочаровало. Если бы не эта фраза я бы могла не заметить.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
iriss писал(а): ↑25 фев 2023, 22:23Очень важная статья про эмоциональный интеллект у детей. Как помочь им испытывать эмоции правильно.
https://misstits.co/kak-vospitat-v-dety ... dovatelej/
Интересную идею где то взяла на вооружение моя дочь, ещё лет в 7 услышала от неё, если она чем то не довольна или возмущена, она мне так это доносит: дорогой дневник, мне не выразить всю боль которую я сейчас испытала. ( или там грусть, ужас). Она конечно утрирует и специально подаёт это в таком прекрасном на мой взгляд виде. Мне становится смешно ( и ей) и мы говорим спокойно о том что её так разочаровало. Если бы не эта фраза я бы могла не заметить.
надо попробовать!
- Наташа_
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:14
- Ник: Наташа_
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Замечательная статья! Юмор тоже понравилсяiriss писал(а): ↑25 фев 2023, 22:23Очень важная статья про эмоциональный интеллект у детей. Как помочь им испытывать эмоции правильно.
https://misstits.co/kak-vospitat-v-dety ... dovatelej/
Интересную идею где то взяла на вооружение моя дочь, ещё лет в 7 услышала от неё, если она чем то не довольна или возмущена, она мне так это доносит: дорогой дневник, мне не выразить всю боль которую я сейчас испытала. ( или там грусть, ужас). Она конечно утрирует и специально подаёт это в таком прекрасном на мой взгляд виде. Мне становится смешно ( и ей) и мы говорим спокойно о том что её так разочаровало. Если бы не эта фраза я бы могла не заметить.
Да, и лайфхак от дочки огонь !
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 5224
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
- Ник: Angelina22
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 473 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ИзобретательнаяНаташа_ писал(а): ↑26 фев 2023, 08:08Замечательная статья! Юмор тоже понравилсяiriss писал(а): ↑25 фев 2023, 22:23Очень важная статья про эмоциональный интеллект у детей. Как помочь им испытывать эмоции правильно.
https://misstits.co/kak-vospitat-v-dety ... dovatelej/
Интересную идею где то взяла на вооружение моя дочь, ещё лет в 7 услышала от неё, если она чем то не довольна или возмущена, она мне так это доносит: дорогой дневник, мне не выразить всю боль которую я сейчас испытала. ( или там грусть, ужас). Она конечно утрирует и специально подаёт это в таком прекрасном на мой взгляд виде. Мне становится смешно ( и ей) и мы говорим спокойно о том что её так разочаровало. Если бы не эта фраза я бы могла не заметить.
Да, и лайфхак от дочки огонь !
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
В Старину Детей НЕ воспитывали, а ПЕСТОВАЛИ!
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
Пестование
Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка,
Умой мое личико —
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…
Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.
✔Сорока-ворона
На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).
Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.
Психологи, и неврологи утверждают, что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать.
Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.
— Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.
— Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
— Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.
— Пили простоквашку! — еще раз.
— Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.
Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!
✔ Три колодца
Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками).
Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:
— Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…
Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:
— Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.
Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
— Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.
Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):
— Здесь вода горячая…
— А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.
Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
Пестование
Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка,
Умой мое личико —
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…
Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.
✔Сорока-ворона
На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).
Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.
Психологи, и неврологи утверждают, что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать.
Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.
— Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.
— Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
— Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.
— Пили простоквашку! — еще раз.
— Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.
Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!
✔ Три колодца
Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками).
Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:
— Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…
Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:
— Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.
Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
— Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.
Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):
— Здесь вода горячая…
— А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.
Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Для внуков? Да, мне тоже понравилось. И вот помню с первой в 90х годах я всё это говорила а вот со второй уже подзабылось, только сорока, в книжке потому что была.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Каждый ребёнок приходит в своё время
Именно тогда, когда нужно, и именно такой, какой нужен именно вам. Если у вас мальчики, значит, вам требуются те уроки и те награды жизни, которые дают сыновья. Если девочки — значит те, которые дают дочери.
Мальчик или девочка, забияка или тихоня — это именно то, что вам нужно именно сейчас.
Принимайте уроки своих детей с любовью и благодарностью!
У каждого ребёнка свое предназначение и своя миссия!
Знаменитый педагог и ученый Шалва Амонашвили, автор целого направления в науке — гуманной педагогики, профессор Московского городского педагогического университета провел во Владивостоке авторский семинар для учителей.
В зале МГУ им. Невельского шел разговор не об «учебно-воспитательном процессе», а о вещах гораздо более важных. Амонашвили ставил вопросы так: кто есть ребенок? И кто мы, взрослые? Есть ли у нас философия взгляда на ребенка? Как нам жить и общаться с ним? Каково предназначение учителя?
Кстати, он даже провел урок, темой которого стали тайны славянской азбуки. «Материалистический взгляд на образование унижает ребенка и самого учителя», — убежден Амонашвили. Почему? — об этом и состоялся наш разговор после урока.
— Так почему, Шалва Александрович? Странно слышать это из уст представителя точных наук.
— Потому что надо иметь расширенное сознание, воспринимать и мир, и космос, и нашу судьбу, и технику широким духовно-нравственным взглядом. А материалистическое сознание не дает такого взгляда.
Из лекции Амонашвили:
«Мы не знаем наверняка, существует ли высший мир реально, но можем принять это как допущение. Можете называть его как вам ближе — мир Бога, абсолюта или высшего разума. Второе допущение: душа человека — есть некая вечная, неразрушимая субстанция, она устремлена к вечному совершенствованию, других задач у нее нет, и только мы сами можем или совершенствовать, или разрушить свою душу. И третье допущение: наша земная жизнь — лишь короткий отрезок пути души, все мы — путники во Вселенной. Да, ни одно из этих допущений не доказуемо, в это лишь можно верить. Но именно эти идеи лежат в основе религий, мировой классической литературы. И в основе гуманной педагогики. И если все эти допущения просто принять как основу, тогда появляется философский взгляд на ребенка.
Кто же он, ребенок? Нет, он не случайность и не прихоть родителей, а явление нашей жизни. Дети приходят в этот мир со своей миссией, предназначением, каждый человек немного меняет облик мира. Как изменяли его Христос, Пушкин или Эйнштейн. Кто-то скажет: конечно, ведь это были гении. Но и у «маленького человека» Арины Родионовны была своя миссия.
Люди рождаются друг для друга, мы помогаем друг другу восходить.
И вот если учитель будет относиться к ребенку с такой позиции, то вряд ли в классе прозвучит окрик, раздражение, злоба: «Сейчас же все замолчали! Быстро открыли тетради! А ты завтра без матери не приходи!». Потому что задача педагога — не параграф дать, и даже не просто знания — это не так уж и сложно, а помочь ребенку найти свое предназначение, свой путь. Как, каким методом, инструментом? А вот тут и начинается творчество учителя».
— Шалва Александрович, вы утверждаете, что у каждого человека свое предназначение. Извините, но каково оно у убийц и террористов?
— Если исходить из тех философских взглядов, на которые я опираюсь, человек в этот мир не приходит с плохими намерениями, в нем — образ бога или, если хотите, космоса, ведь как бы то ни было, мы зависим от множества космических явлений. Но что-то может исказить путь человека: кто-то не помог, не оказался вовремя рядом, не сказал главных слов. И возникает искажение жизненного предназначения. Но думаете, плохому человеку таким хочется быть? Многие хотели бы искупить свою вину. А кто-то тратит миллионы на благотворительность — чтобы купить индульгенцию…
— На семинаре вы показали урок: общение педагога с детьми… А родителям с детьми тоже посоветуете общаться с позиции, что твой ребенок пришел в этот мир не с пустыми руками, а с миссией?
— У меня есть свой взгляд на воспитание в семье, и я тоже отец, дедушка. Когда-то нас воспитывали, потом мы воспитывали детей путем проб и ошибок… Скажу главное: если родители хотят улучшить воспитательную систему в семье, в первую очередь они должны отказаться от всякого наказания ребенка. От всякого наказания!
Вы спросите: а если ребенок вредит, что-то плохое делает, как быть? Есть разные подходы, но все они требуют очень много усилий со стороны родителей. Если у вас есть ребенок, то извольте, пожалуйста — отдавайте время ребенку! Воспитывайте его не как попало, а постоянно. Потому что если как попало — тогда не обойтись без наказаний, ведь у вас нет времени, чтоб угомонить его, поэтому надо отшлепать хорошенько, накричать, запретить, отнять, поругать. Но если я отдаю большую часть души воспитанию ребенка — такие приемы вряд ли понадобятся.
Это не значит, что я не буду требовать от детей чего-либо, просто разговор станет другим. Сделал ребенок что-то плохое, я ставлю перед ним условие: давай, чтобы этого в нашей жизни не было. И уговариваю.
Но как только он начинает понимать и делать хорошее — я стократно буду поощрять, чтобы он укрепился в этом устремлении. Или даже попытается сделать хорошее — я буду преувеличивать, хвалить, восхищаться: видишь, сынок, ты мужчиной становишься! И так постоянно. Хвалите детей! Мы должны возвысить ребенка в его же глазах.
— Все равно ребенок не вырастает без «фокусов»…
— Конечно, в том числе, потому что в нем есть «страсть к взрослению» — очень мощное природное чувство, ради которого он пойдет на все. И вот вдруг сын начинает курить — он так понимает взросление, а тем более, если еще папа курит. Как поступить? Запретить, накричать? Но он будет красть сигареты, деньги… Ведь он взрослеет, все курят, и он должен курить.
Важно, чтобы ребенок взрослел в общении со взрослыми, а если ссориться, конфликтовать, возникает глухота, что и бывает во многих семьях: крики, отец гоняется за сыном… Получается, папа не годится для взросления и общения, не принимает сына, и тогда подросток находит компанию, где его принимают.
Лучше пусть отец воспитывает сына как брата, скажет ему: «Сынок мой, ты уже взрослеешь… Видишь, вот моя последняя сигарета, и ты больше не увидишь, как я курю». Если папа это сделает, он любит ребенка, если не сделает — он себя любит.
Если ребенок делает что-то плохое — не наказывать надо, а плакать! Со слезами на глазах говорить, насколько они страдают — папа или мама. Слезы матери — тысячекратно мощное средство, чем руки матери, когда она избивает своего ребенка. Избивает, якобы, чтобы призвать к лучшему, от любви, видите ли, избивает… Но такую любовь ребенок не примет никогда! Насилие не воспитывает ребенка, а приостанавливает его развитие. Отбирает духовную опору. А потом мы, родители, и сами в ужас придем…
— А как читать уговорить?
— Читает ли папа дома? Ребенок должен видеть читающих людей вокруг себя, которые любят и берегут книгу. И как только у отца выдается пара минут — он не пиво пьет, не телевизор смотрит, а берет мудрую книгу, садится и читает. И мама тоже читает.
А плохо ли будет, если перед сном мама, папа, бабушка или дедушка подсядут к ребенку, даже взрослому, и прочтут какие-то страницы: сынок, послушай, пожалуйста! Что-то из Библии, или сказки, рассказы, и пусть он заснет, а вы продолжайте читать — еще 10-15 минут…
Ребенок впитывает это. Если у вас в семье читающая среда и читающие люди — невозможно, чтобы ребенок не полюбил читать. Но видите, все это трудный для родителей путь. Не зря мы говорим: дети — наша радость, наши слезы…
Автор : Марина ИВЛЕВА, «Владивосток»
Именно тогда, когда нужно, и именно такой, какой нужен именно вам. Если у вас мальчики, значит, вам требуются те уроки и те награды жизни, которые дают сыновья. Если девочки — значит те, которые дают дочери.
Мальчик или девочка, забияка или тихоня — это именно то, что вам нужно именно сейчас.
Принимайте уроки своих детей с любовью и благодарностью!
У каждого ребёнка свое предназначение и своя миссия!
Знаменитый педагог и ученый Шалва Амонашвили, автор целого направления в науке — гуманной педагогики, профессор Московского городского педагогического университета провел во Владивостоке авторский семинар для учителей.
В зале МГУ им. Невельского шел разговор не об «учебно-воспитательном процессе», а о вещах гораздо более важных. Амонашвили ставил вопросы так: кто есть ребенок? И кто мы, взрослые? Есть ли у нас философия взгляда на ребенка? Как нам жить и общаться с ним? Каково предназначение учителя?
Кстати, он даже провел урок, темой которого стали тайны славянской азбуки. «Материалистический взгляд на образование унижает ребенка и самого учителя», — убежден Амонашвили. Почему? — об этом и состоялся наш разговор после урока.
— Так почему, Шалва Александрович? Странно слышать это из уст представителя точных наук.
— Потому что надо иметь расширенное сознание, воспринимать и мир, и космос, и нашу судьбу, и технику широким духовно-нравственным взглядом. А материалистическое сознание не дает такого взгляда.
Из лекции Амонашвили:
«Мы не знаем наверняка, существует ли высший мир реально, но можем принять это как допущение. Можете называть его как вам ближе — мир Бога, абсолюта или высшего разума. Второе допущение: душа человека — есть некая вечная, неразрушимая субстанция, она устремлена к вечному совершенствованию, других задач у нее нет, и только мы сами можем или совершенствовать, или разрушить свою душу. И третье допущение: наша земная жизнь — лишь короткий отрезок пути души, все мы — путники во Вселенной. Да, ни одно из этих допущений не доказуемо, в это лишь можно верить. Но именно эти идеи лежат в основе религий, мировой классической литературы. И в основе гуманной педагогики. И если все эти допущения просто принять как основу, тогда появляется философский взгляд на ребенка.
Кто же он, ребенок? Нет, он не случайность и не прихоть родителей, а явление нашей жизни. Дети приходят в этот мир со своей миссией, предназначением, каждый человек немного меняет облик мира. Как изменяли его Христос, Пушкин или Эйнштейн. Кто-то скажет: конечно, ведь это были гении. Но и у «маленького человека» Арины Родионовны была своя миссия.
Люди рождаются друг для друга, мы помогаем друг другу восходить.
И вот если учитель будет относиться к ребенку с такой позиции, то вряд ли в классе прозвучит окрик, раздражение, злоба: «Сейчас же все замолчали! Быстро открыли тетради! А ты завтра без матери не приходи!». Потому что задача педагога — не параграф дать, и даже не просто знания — это не так уж и сложно, а помочь ребенку найти свое предназначение, свой путь. Как, каким методом, инструментом? А вот тут и начинается творчество учителя».
— Шалва Александрович, вы утверждаете, что у каждого человека свое предназначение. Извините, но каково оно у убийц и террористов?
— Если исходить из тех философских взглядов, на которые я опираюсь, человек в этот мир не приходит с плохими намерениями, в нем — образ бога или, если хотите, космоса, ведь как бы то ни было, мы зависим от множества космических явлений. Но что-то может исказить путь человека: кто-то не помог, не оказался вовремя рядом, не сказал главных слов. И возникает искажение жизненного предназначения. Но думаете, плохому человеку таким хочется быть? Многие хотели бы искупить свою вину. А кто-то тратит миллионы на благотворительность — чтобы купить индульгенцию…
— На семинаре вы показали урок: общение педагога с детьми… А родителям с детьми тоже посоветуете общаться с позиции, что твой ребенок пришел в этот мир не с пустыми руками, а с миссией?
— У меня есть свой взгляд на воспитание в семье, и я тоже отец, дедушка. Когда-то нас воспитывали, потом мы воспитывали детей путем проб и ошибок… Скажу главное: если родители хотят улучшить воспитательную систему в семье, в первую очередь они должны отказаться от всякого наказания ребенка. От всякого наказания!
Вы спросите: а если ребенок вредит, что-то плохое делает, как быть? Есть разные подходы, но все они требуют очень много усилий со стороны родителей. Если у вас есть ребенок, то извольте, пожалуйста — отдавайте время ребенку! Воспитывайте его не как попало, а постоянно. Потому что если как попало — тогда не обойтись без наказаний, ведь у вас нет времени, чтоб угомонить его, поэтому надо отшлепать хорошенько, накричать, запретить, отнять, поругать. Но если я отдаю большую часть души воспитанию ребенка — такие приемы вряд ли понадобятся.
Это не значит, что я не буду требовать от детей чего-либо, просто разговор станет другим. Сделал ребенок что-то плохое, я ставлю перед ним условие: давай, чтобы этого в нашей жизни не было. И уговариваю.
Но как только он начинает понимать и делать хорошее — я стократно буду поощрять, чтобы он укрепился в этом устремлении. Или даже попытается сделать хорошее — я буду преувеличивать, хвалить, восхищаться: видишь, сынок, ты мужчиной становишься! И так постоянно. Хвалите детей! Мы должны возвысить ребенка в его же глазах.
— Все равно ребенок не вырастает без «фокусов»…
— Конечно, в том числе, потому что в нем есть «страсть к взрослению» — очень мощное природное чувство, ради которого он пойдет на все. И вот вдруг сын начинает курить — он так понимает взросление, а тем более, если еще папа курит. Как поступить? Запретить, накричать? Но он будет красть сигареты, деньги… Ведь он взрослеет, все курят, и он должен курить.
Важно, чтобы ребенок взрослел в общении со взрослыми, а если ссориться, конфликтовать, возникает глухота, что и бывает во многих семьях: крики, отец гоняется за сыном… Получается, папа не годится для взросления и общения, не принимает сына, и тогда подросток находит компанию, где его принимают.
Лучше пусть отец воспитывает сына как брата, скажет ему: «Сынок мой, ты уже взрослеешь… Видишь, вот моя последняя сигарета, и ты больше не увидишь, как я курю». Если папа это сделает, он любит ребенка, если не сделает — он себя любит.
Если ребенок делает что-то плохое — не наказывать надо, а плакать! Со слезами на глазах говорить, насколько они страдают — папа или мама. Слезы матери — тысячекратно мощное средство, чем руки матери, когда она избивает своего ребенка. Избивает, якобы, чтобы призвать к лучшему, от любви, видите ли, избивает… Но такую любовь ребенок не примет никогда! Насилие не воспитывает ребенка, а приостанавливает его развитие. Отбирает духовную опору. А потом мы, родители, и сами в ужас придем…
— А как читать уговорить?
— Читает ли папа дома? Ребенок должен видеть читающих людей вокруг себя, которые любят и берегут книгу. И как только у отца выдается пара минут — он не пиво пьет, не телевизор смотрит, а берет мудрую книгу, садится и читает. И мама тоже читает.
А плохо ли будет, если перед сном мама, папа, бабушка или дедушка подсядут к ребенку, даже взрослому, и прочтут какие-то страницы: сынок, послушай, пожалуйста! Что-то из Библии, или сказки, рассказы, и пусть он заснет, а вы продолжайте читать — еще 10-15 минут…
Ребенок впитывает это. Если у вас в семье читающая среда и читающие люди — невозможно, чтобы ребенок не полюбил читать. Но видите, все это трудный для родителей путь. Не зря мы говорим: дети — наша радость, наши слезы…
Автор : Марина ИВЛЕВА, «Владивосток»
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 01:31
- Ник: Costa_Vera
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Синдром Жельбера
Я как-то слушала лекцию Екатерины Сокальской, уж не помню какую именно, но она из бесплатных, у нее на сайте, их там немного, можно найти, возможно что-то из базовой психологии, и в ней она говорит, что ребенок с рождения учится таким вещам, как подождать, потерпеть и т.д. И начинается это с кормления и пеленания.
Если не ошибаюсь, важно поймать момент правильно, покормить вовремя, а это «вовремя» нужно научиться ловить. Нужно покормить, когда ребенок почувствовал дискомфорт и начал о нем сообщать, не раньше. Но и не слишком поздно, когда он уже совсем изорался.
Т.е. удовлетворение ЛЮБОГО желания, и я так понимаю, в любом возрасте, даже у взрослых, должно происходить в момент, когда уже захотелось достаточно сильно, но при этом терпеть еще можно. Тогда якобы психика правильно выстраивается.
Ну, это я так поняла. Найдите эту лекцию, послушайте.
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: Синдром Жельбера
Совершенно согласна, я так и делала интуитивно. И СН говорил как то на лекции на которой я присутствовала что сейчас и сексом надо заниматься только когда очень хочется или когда сильно попросят)Costa_Vera писал(а): ↑10 мар 2023, 10:06Я как-то слушала лекцию Екатерины Сокальской, уж не помню какую именно, но она из бесплатных, у нее на сайте, их там немного, можно найти, возможно что-то из базовой психологии, и в ней она говорит, что ребенок с рождения учится таким вещам, как подождать, потерпеть и т.д. И начинается это с кормления и пеленания.
Если не ошибаюсь, важно поймать момент правильно, покормить вовремя, а это «вовремя» нужно научиться ловить. Нужно покормить, когда ребенок почувствовал дискомфорт и начал о нем сообщать, не раньше. Но и не слишком поздно, когда он уже совсем изорался.
Т.е. удовлетворение ЛЮБОГО желания, и я так понимаю, в любом возрасте, даже у взрослых, должно происходить в момент, когда уже захотелось достаточно сильно, но при этом терпеть еще можно. Тогда якобы психика правильно выстраивается.
Ну, это я так поняла. Найдите эту лекцию, послушайте.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Когда мои дети кричали до синевы, желая что-то получить, я говорила себе, что такая целеустремленность наверняка поможет им пробиться в жизни.
Когда моя дочь добавляла клубничный джем в салат с редиской (а потом отказывалась есть) — я говорила, что выдающиеся кулинары должны иметь смелость пробовать новые сочетания вкусов. И скрепя сердце выбрасывала результат эксперимента.
Когда ребенок после сада бегал по стенам и потолку, я говорила себе, что я его тихая гавань, где он может выразить все свои эмоции и быть принятым.
Когда дети недомогали и спали только на моем животе, я радовалась, что могу уснуть в этой позе, иначе совсем не поспать было бы.
После пребывания в инфекционке я бурно радовалась нормальному содержимому детских горшков.
Когда дети спали зимой на улице, я просто радовалась тишине, невзирая на урчащий желудок, бастующий мочевой, покрасневший нос и замерзшие ноги.
Когда дети носились по квартире стадом взбесившихся слонов и устраивали в ванне представление дельфинария, я радовалась, что мы жили на первом этаже, и я могу не стыдиться смотреть в глаза соседям снизу.
Сегодня я радовалась тому, что они съели по хорошей порции овощного салата с растительным маслом, давненько не баловали они меня таким счастьем…
Я всегда ищу повод порадоваться, иначе совсем не вывозится.
Это странный парадокс — радоваться тому, что у обычных людей вызывает совершенно иные чувства. Поиски жемчужного зерна там, где его зачастую может и вовсе не быть… Наверное, это моя защита, я этим спасаюсь, особенно когда нет сил на то, чтобы «просто» запрещать, не пущать, строжить и грозить. Я неосознанно выбираю поиск повода порадоваться хоть чему-то.
Автор:
- Евгения Галышева
Когда моя дочь добавляла клубничный джем в салат с редиской (а потом отказывалась есть) — я говорила, что выдающиеся кулинары должны иметь смелость пробовать новые сочетания вкусов. И скрепя сердце выбрасывала результат эксперимента.
Когда ребенок после сада бегал по стенам и потолку, я говорила себе, что я его тихая гавань, где он может выразить все свои эмоции и быть принятым.
Когда дети недомогали и спали только на моем животе, я радовалась, что могу уснуть в этой позе, иначе совсем не поспать было бы.
После пребывания в инфекционке я бурно радовалась нормальному содержимому детских горшков.
Когда дети спали зимой на улице, я просто радовалась тишине, невзирая на урчащий желудок, бастующий мочевой, покрасневший нос и замерзшие ноги.
Когда дети носились по квартире стадом взбесившихся слонов и устраивали в ванне представление дельфинария, я радовалась, что мы жили на первом этаже, и я могу не стыдиться смотреть в глаза соседям снизу.
Сегодня я радовалась тому, что они съели по хорошей порции овощного салата с растительным маслом, давненько не баловали они меня таким счастьем…
Я всегда ищу повод порадоваться, иначе совсем не вывозится.
Это странный парадокс — радоваться тому, что у обычных людей вызывает совершенно иные чувства. Поиски жемчужного зерна там, где его зачастую может и вовсе не быть… Наверное, это моя защита, я этим спасаюсь, особенно когда нет сил на то, чтобы «просто» запрещать, не пущать, строжить и грозить. Я неосознанно выбираю поиск повода порадоваться хоть чему-то.
Автор:
- Евгения Галышева
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей