Честно, не поняла чего Вы испугались. Вы сами отталкиваете ребенка, или уходите от контакта с ним, когда он сам к Вам тянется, а потом жалуетесь, на женино воспитание. Вы всегда так самоустраняетесь?
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Нет-нет.
Вы просто не поняли.
Сначала я не придал значения,ну молиться стал со мной - чего тут такого?
Потом я понял,что так нельзя!
Он еще не понимает,чему молиться - а в молитве то ты открываешься Богу подсознательно,а рядом молится близкий человек (конкурент).
Затем после молитвы обнимашки - ну это же привязанность растёт.
Я чувствую угрозу.
Плюс ко всему - его бормотание меня отвлекает,иногда начинает раздражать из-за того что я не могу сосредоточиться.
Это не то!
И враги человеку домашние его!
Иисус молился в уединении,один - где-нибудь в таком месте,где нет флюидов суеты:на горе,в пустыне,в саду...
И учил так молиться - чтобы даже родные не видели,а только Бог!
Это таинство!
Вы в курсе ,что когда человек молится - Его мозг перестаёт излучать волны?
Человек как бы умер,но он жив и читает слова молитвы...а его мозг в это время мёртв.
Это научные данные: https://ru.sott.net/article/4153-intere ... ya-molitvy
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Anatoliy писал(а): ↑16 апр 2020, 14:14Отче наш он почти выучил,осталось ему как-то объяснить,для чего я это делаю...Аннабел писал(а): ↑16 апр 2020, 08:58
Слушайте, так это показатель хорошей молитвы, что ребенок хочет обниматься. Это здорово, значит, хорошо пошло. Помните, женщина пришла после приема СН домой, ей дочь открывает и говорит: "Мама, что с тобой случилось, мне совершенно не хочется тебе хамить." А молиться, наверное, надо и одному, и ребенка учить понемногу. В теории...
В пять лет он навряд-ли что-то поймет, но теперь мы молимся отдельно.
Психологи советуют обниматься 8 раз в день. Для психического здоровья. Вот на Западе, например, в Италии, Испании, все обнимаются при встрече и как бы целуются. Хотя вирус это приостановил. Наверное, Вы правы насчет привязанности. Так она лечится, подмена первой заповеди второй, поклонение человеку. И, конечно, уединение нам нужно. А ребенку, видно, нужно Ваше тепло, защита, раз "лезет"... разнести по времени...
All you need is love. Beatles
Что ж, скорее всего, очевидно,
Моя невзрачная стать
Сравнима с кошкой, которая съев повидло,
Сидит на крыше, где ей все видно,
Но так солидно,
Будто умеет летать.
М.К.Щербаков
Что ж, скорее всего, очевидно,
Моя невзрачная стать
Сравнима с кошкой, которая съев повидло,
Сидит на крыше, где ей все видно,
Но так солидно,
Будто умеет летать.
М.К.Щербаков
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:27
- Ник: Жузлова Галина Григорьевна
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Чтобы привязанность не росла, и чтобы домашние не были врагами, ОТСТРАНЯТЬСЯ нужно. А кто, как не родители, научит ребёнка молиться, устремляться к Богу? Отстраняться нужно не на физическом - материальном уровне, а на внутреннем. Т.е. быть готовым к потере любого человеческого счастья. Вот обнимает ребёнок, папа счастлив - сын его любит, сын счастлив - папа его любит. Это человеческое счастье, привязанность растёт. Но, когда ребёнок обнимает папу, а папа этим счастлив и в это же время готов к тому, что любовь сына он может потерять в любую секунду и продолжает любить своего сына, не пытается защитить человеческое счастье при этом, и открыт Богу, беззащитен перед потерей, то привязанность отца не растёт, напротив, растёт его устремление к Богу. И сын интуитивно, внутренне, не осознавая может быть, настраивается на внутреннее состояние отца, и получает опыт устремления к Богу.Затем после молитвы обнимашки - ну это же привязанность растёт.
Я чувствую угрозу.
Плюс ко всему - его бормотание меня отвлекает,иногда начинает раздражать из-за того что я не могу сосредоточиться.
Это не то!
И враги человеку домашние его!
Угрозу чувствуете, потому что отстранения внутреннего нет, поэтому и внешние звуки мешают молитве.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Несколько правил обучения детей чтению
1. Любой нормально развитый ребенок в читающей семье рано или поздно выучивается читать. (Желательно, чтобы процесс был максимально самостоятельным, а не зубрежка). Стимулировать его к этому в год-два-три совершенно не нужно (более того, это отнимает драгоценное время от более первоочередных задач в раннем возрасте).
2. Знакомство со знаковыми системами (буквы, цифры, ноты) должно идти от ощущений и кинестетики, а не наоборот - от символов. То есть, правильно: различать звуки, слышать определенные звуки в конце или начале слова, уметь "играть в слова", понимать ритм, развивать чувство ритма, развивать слух и т.п. и только "на десерт" запомнить буквы. К сожалению, сейчас многие делают наоборот: заглушая все естественные способности ребенка, зубрят с ним буквы по кубикам, таблицам и прочему, не давая развиваться всем тем мыслительным операциям, которые должны развиваться в процессе. Знаковые системы - это как бы визуализация всего того, что ребенок усвоил и понимает, а не просто некие символы, которые он должен заучить без всякой ассоциативной связи с действительностью.
Марина Озерова, с сайта "Дети в семье"
1. Любой нормально развитый ребенок в читающей семье рано или поздно выучивается читать. (Желательно, чтобы процесс был максимально самостоятельным, а не зубрежка). Стимулировать его к этому в год-два-три совершенно не нужно (более того, это отнимает драгоценное время от более первоочередных задач в раннем возрасте).
2. Знакомство со знаковыми системами (буквы, цифры, ноты) должно идти от ощущений и кинестетики, а не наоборот - от символов. То есть, правильно: различать звуки, слышать определенные звуки в конце или начале слова, уметь "играть в слова", понимать ритм, развивать чувство ритма, развивать слух и т.п. и только "на десерт" запомнить буквы. К сожалению, сейчас многие делают наоборот: заглушая все естественные способности ребенка, зубрят с ним буквы по кубикам, таблицам и прочему, не давая развиваться всем тем мыслительным операциям, которые должны развиваться в процессе. Знаковые системы - это как бы визуализация всего того, что ребенок усвоил и понимает, а не просто некие символы, которые он должен заучить без всякой ассоциативной связи с действительностью.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Ребёнка нельзя укрывать, если ему уже 5 лет и более, если он раскрылся - значит он ещё не познал холод. Ребёнку не нужно запихивать еду и делать перекусы в течение дня - значит он не познал голод, (если ему уже 5 и более лет). Ответственность, мышление, креативность, действие - всё это приходит с опытом. А если опыт всё время отнимать, то путного ничего не выйдет. Намекнуть можно, но не помогать!
Школа - это другое, её сюда не вплетаем. Рассматриваем лишь инстинкты и рефлексы.
Школа - это другое, её сюда не вплетаем. Рассматриваем лишь инстинкты и рефлексы.
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Понравился текст
"КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ АЗАМ УБОРКИ
Хочу поделиться тем, как у нас проходит обучение домашним обязанностям. Сделала детям уборочное лото. 20 бумажек с заданиями, среди них 3 бумажки без заданий, на них написано «ничего». Каждый (включая взрослых) берет три бумажки, заводится таймер, и за 15 минут все 3 задания надо выполнить. Кто успел и всё выполнил чисто, участвует в семейном чаепитии с вкусняшками.
После недельного тестового прогона количество бумажек увеличили до 50, бумажек с надписью «ничего» теперь у нас 5. Добавили возможность обмена карточками, если кто-то хочет всё делать в одной зоне.
На сегодняшний момент проводим уборку таким образом вот уже примерно месяц. Дети с удовольствием выполняют задания, сотрудничают, учатся договариваться. Те, у кого «ничего», обычно предлагают помощь другим, или берут на себя подготовку к чаю. Сын приобщил друга, теперь они просят что-нибудь посложнее, поэтому с понедельника добавим бумажки красного цвета — повышенной сложности, с заданиями типа «Помыть окно» или «Помыть полы в комнате». Можно выбрать одну красную бумажку на 15 минут или три синие по 5, младшим красные выбирать пока нельзя.
UPD: да, отдельно хочу отметить, если это сразу не понятно. Проблема чистоты в доме таким образом не решается. Моя задача была не в том, чтобы дом волшебным образом заблестел, а в том, чтобы дети научились азам уборки и улучшили исполнительные функции: начинать работу, доводить ее до конца, не затягивая, и видеть результат своих усилий."
У нас есть правило, что каждый ребенок должен сделать для дома 2 дела. Не для себя, а именно для дома, дела выбираются самостоятельно. Старшая, как правило, выбирает мусор и пылесос, младшая - расставляет обувь, протирает пыль. Раньше было недовольство и сопротивление,я не понимала, почему, а потом поняла - дела были те, которые им не нравятся. Предложила выбрать самостоятельно, сразу пошла руда.
"КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ АЗАМ УБОРКИ
Хочу поделиться тем, как у нас проходит обучение домашним обязанностям. Сделала детям уборочное лото. 20 бумажек с заданиями, среди них 3 бумажки без заданий, на них написано «ничего». Каждый (включая взрослых) берет три бумажки, заводится таймер, и за 15 минут все 3 задания надо выполнить. Кто успел и всё выполнил чисто, участвует в семейном чаепитии с вкусняшками.
После недельного тестового прогона количество бумажек увеличили до 50, бумажек с надписью «ничего» теперь у нас 5. Добавили возможность обмена карточками, если кто-то хочет всё делать в одной зоне.
На сегодняшний момент проводим уборку таким образом вот уже примерно месяц. Дети с удовольствием выполняют задания, сотрудничают, учатся договариваться. Те, у кого «ничего», обычно предлагают помощь другим, или берут на себя подготовку к чаю. Сын приобщил друга, теперь они просят что-нибудь посложнее, поэтому с понедельника добавим бумажки красного цвета — повышенной сложности, с заданиями типа «Помыть окно» или «Помыть полы в комнате». Можно выбрать одну красную бумажку на 15 минут или три синие по 5, младшим красные выбирать пока нельзя.
UPD: да, отдельно хочу отметить, если это сразу не понятно. Проблема чистоты в доме таким образом не решается. Моя задача была не в том, чтобы дом волшебным образом заблестел, а в том, чтобы дети научились азам уборки и улучшили исполнительные функции: начинать работу, доводить ее до конца, не затягивая, и видеть результат своих усилий."
У нас есть правило, что каждый ребенок должен сделать для дома 2 дела. Не для себя, а именно для дома, дела выбираются самостоятельно. Старшая, как правило, выбирает мусор и пылесос, младшая - расставляет обувь, протирает пыль. Раньше было недовольство и сопротивление,я не понимала, почему, а потом поняла - дела были те, которые им не нравятся. Предложила выбрать самостоятельно, сразу пошла руда.
- Татьяна Куделина
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 19:01
- Ник:
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Классно, Света, спасибо!gvendilone писал(а): ↑15 июн 2020, 10:00Понравился текст
"КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ АЗАМ УБОРКИUPD: да, отдельно хочу отметить, если это сразу не понятно. Проблема чистоты в доме таким образом не решается. Моя задача была не в том, чтобы дом волшебным образом заблестел, а в том, чтобы дети научились азам уборки и улучшили исполнительные функции: начинать работу, доводить ее до конца, не затягивая, и видеть результат своих усилий."
У нас есть правило, что каждый ребенок должен сделать для дома 2 дела. Не для себя, а именно для дома, дела выбираются самостоятельно. Старшая, как правило, выбирает мусор и пылесос, младшая - расставляет обувь, протирает пыль. Раньше было недовольство и сопротивление,я не понимала, почему, а потом поняла - дела были те, которые им не нравятся. Предложила выбрать самостоятельно, сразу пошла руда.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Они тогда рожали по 12 штук. Подумаешь какая то Китти помрет, еще 11 останутся. Люди тогда к смерти легче относились. А такая закалка, как ни крути, тренировала иммунитет. Естественный отбор, а мы все результат векового отбора. Только сейчас уже свои гены мы проедаем, и поколения следующие идут слабей и слабей.
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
А реально слабей! Мы тут в карантин 2 недели жили на даче. Приехали на машине. И из сил выбились траву триммером косить, убирать, подрезать кусты, убирать ветки...и т.д. И это ещё у нас нет ни одной грядки! Мы просто валились с ног! У меня даже возникала аналогия - как же на каторге то люди уставали , если мы ТАК устаем!
А родители наши без машины с рюкзаками шли до дачи пешком полтора часа, имели полный огород грядок, их обрабатывали...а траву стригли косой и серпом. И ездили каждые выходные! КАК!!!
А наши дети ещё хилее.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Юля, а что значит проедаем свои гены?Marisha писал(а): ↑20 июн 2020, 13:39А реально слабей! Мы тут в карантин 2 недели жили на даче. Приехали на машине. И из сил выбились траву триммером косить, убирать, подрезать кусты, убирать ветки...и т.д. И это ещё у нас нет ни одной грядки! Мы просто валились с ног! У меня даже возникала аналогия - как же на каторге то люди уставали , если мы ТАК устаем!
А родители наши без машины с рюкзаками шли до дачи пешком полтора часа, имели полный огород грядок, их обрабатывали...а траву стригли косой и серпом. И ездили каждые выходные! КАК!!!
А наши дети ещё хилее.
Мариш, это всё следствия изоляции, я вообще ничего не делала, но с детьми только возилась и пешком ходила 30 минут от остановки и на обратном пути также и валились с ног вечером. Отвыкли от движений. И работать тяжелее стало после карантина и лифчик носить не охота)))))
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Я перешла на спортивные топы вместо лифчиков.
А насчёт движения, у меня на изоляции движения были ооочень интенсивные, на работе-то я все сижу....Скорее, следствие сидячей работы.
А насчёт движения, у меня на изоляции движения были ооочень интенсивные, на работе-то я все сижу....Скорее, следствие сидячей работы.
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Ира, а ты возилась с дочкой и внучком? Мне вот интересно, отличаются они по характеру у вас?
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Да, с ними, ну оба шебутные, дерутся иногда, но очень любят друг друга. Ласковые оба. Умненькие. НЕ хотят признавать пока что они тетя и племеняник, считают себя братом и сестрой. Тихон обидчивый, Саша всё на эмоциях, мальчики всё же другие. И он рыцарь, что здорово.gvendilone писал(а): ↑20 июн 2020, 19:18Ира, а ты возилась с дочкой и внучком? Мне вот интересно, отличаются они по характеру у вас?
Спасибо за вопрос, неожиданно.
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Ты написала, что "с детьми только возилась", мне было тоже неожиданно, потому что это работа в моем понимании, психическая точно) и у моей младшей дочки подруга есть, всегда приходит с маминым внучком (в нагрузку дают), и девочка прям очевидно тяготится, потому что он капризничает, часто требует, чтобы было по его (маленький еще). И впечатление складывается, что внучкУ как-то больше внимания уделяется мамой. Может, дочку не хочет обижать, может, еще что. Интересны отношения, в общем, в таком тандеме. Нет ли конфликтов с дочерью, ревности?iriss писал(а): ↑20 июн 2020, 19:38Да, с ними, ну оба шебутные, дерутся иногда, но очень любят друг друга. Ласковые оба. Умненькие. НЕ хотят признавать пока что они тетя и племеняник, считают себя братом и сестрой. Тихон обидчивый, Саша всё на эмоциях, мальчики всё же другие. И он рыцарь, что здорово.gvendilone писал(а): ↑20 июн 2020, 19:18Ира, а ты возилась с дочкой и внучком? Мне вот интересно, отличаются они по характеру у вас?
Спасибо за вопрос, неожиданно.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Да как мы питаемся? И даже дело не в составе колбас и пр. Пироженки всякие, конфетки. В детстве овсяное печенье такой вкусняшкой казалось, а теперь самое простое, редко кто берет. Лекарства тоннами, антибиотики, чуть что. Сейчас захотелось вкусненькое, пошел в супермаркет прикупил продуктов, приготовил. Раньше, чтоб оливье налопаться, целый год ждали А чипсы, сухарики и пр, вообще молчу. Да, я своим не даю. И дочка их ест, разве, что у подруг. Но где гарантия, что ее будущий избранник, не будет выращен на всей этой хрени? И какие дети тогда?iriss писал(а): ↑20 июн 2020, 13:48Юля, а что значит проедаем свои гены?Marisha писал(а): ↑20 июн 2020, 13:39А реально слабей! Мы тут в карантин 2 недели жили на даче. Приехали на машине. И из сил выбились траву триммером косить, убирать, подрезать кусты, убирать ветки...и т.д. И это ещё у нас нет ни одной грядки! Мы просто валились с ног! У меня даже возникала аналогия - как же на каторге то люди уставали , если мы ТАК устаем!
А родители наши без машины с рюкзаками шли до дачи пешком полтора часа, имели полный огород грядок, их обрабатывали...а траву стригли косой и серпом. И ездили каждые выходные! КАК!!!
А наши дети ещё хилее.
Мариш, это всё следствия изоляции, я вообще ничего не делала, но с детьми только возилась и пешком ходила 30 минут от остановки и на обратном пути также и валились с ног вечером. Отвыкли от движений. И работать тяжелее стало после карантина и лифчик носить не охота)))))
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Да у меня мама до сих как вол пашет. Я за ней в таком темпе не могу. А ей хоть бы хны. Правда на меня обижается, мол ты просто лентяйничаешь. А реально так не могу как она. Я после валяюсь в кровати и у меня все тело ломитMarisha писал(а): ↑20 июн 2020, 13:39А реально слабей! Мы тут в карантин 2 недели жили на даче. Приехали на машине. И из сил выбились траву триммером косить, убирать, подрезать кусты, убирать ветки...и т.д. И это ещё у нас нет ни одной грядки! Мы просто валились с ног! У меня даже возникала аналогия - как же на каторге то люди уставали , если мы ТАК устаем!
А родители наши без машины с рюкзаками шли до дачи пешком полтора часа, имели полный огород грядок, их обрабатывали...а траву стригли косой и серпом. И ездили каждые выходные! КАК!!!
А наши дети ещё хилее.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Юлька, а Вы для себя не отслеживали, что это зацепка?Zabic писал(а): ↑21 июн 2020, 00:15Да как мы питаемся? И даже дело не в составе колбас и пр. Пироженки всякие, конфетки. В детстве овсяное печенье такой вкусняшкой казалось, а теперь самое простое, редко кто берет. Лекарства тоннами, антибиотики, чуть что. Сейчас захотелось вкусненькое, пошел в супермаркет прикупил продуктов, приготовил. Раньше, чтоб оливье налопаться, целый год ждали А чипсы, сухарики и пр, вообще молчу. Да, я своим не даю. И дочка их ест, разве, что у подруг. Но где гарантия, что ее будущий избранник, не будет выращен на всей этой хрени? И какие дети тогда?
Это я для себя до этого дошла.
Я очень слежу за питание детей. Мне важно что и как они кушают.
По идеи, питание у нас идеальное. Я несколько лет посвятила изучению этого вопроса и механизма организма. Разрабатывал и программы питания людям.
Но с мужем происходят вещи неочень, и вот в этом году выходит все за рамки и он начинает детям внушать что я их обманываю, что весь мир живёт иначе и счастлив. Дошло даже до того, что выпивают все и это норм и хорошо.
А я, как и вы думала о будущих женах, как же вот они то..
А тут муж..
Я сейчас эту ситуацию внутри прорабатываю, так как меня очень ломает. И я понимаю, что это тоже Идеал, от которого, возможно, муж отрывает меня и детей, чтоб не было перекоса..
Поэтому готовлю себя к тому, что питание хорошо, но по сути своей не так важно..
Меня от стольких идеалов оторвало за последнее время, видимо пришла очередь питания))
Люди живы любовью (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя