ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Рождение и воспитание детей
Аватара пользователя
Аннабел
Зарегистрированный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:44
Ник: Аннабел

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Аннабел » 16 апр 2020, 08:58

Anatoliy писал(а):
15 апр 2020, 12:54
Считаю, что молиться вместе с дитём нельзя.
А то я смотрю,сыну понравилось с папой молиться.
А когда он понимает,что молитва закончена - лезет обниматься.
Это приводит к срастанию душ,так как в молитве душа раскрывается...и враги становятся человеку домашние его.
Слушайте, так это показатель хорошей молитвы, что ребенок хочет обниматься. Это здорово, значит, хорошо пошло. Помните, женщина пришла после приема СН домой, ей дочь открывает и говорит: "Мама, что с тобой случилось, мне совершенно не хочется тебе хамить." А молиться, наверное, надо и одному, и ребенка учить понемногу. В теории...
All you need is love. Beatles
Что ж, скорее всего, очевидно,
Моя невзрачная стать
Сравнима с кошкой, которая съев повидло,
Сидит на крыше, где ей все видно,
Но так солидно,
Будто умеет летать.
М.К.Щербаков

Аватара пользователя
Анатолий Анатольевич
Зарегистрированный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:14
Ник: Анатолий Анатольевич

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Анатолий Анатольевич » 16 апр 2020, 14:14

Аннабел писал(а):
16 апр 2020, 08:58

Слушайте, так это показатель хорошей молитвы, что ребенок хочет обниматься. Это здорово, значит, хорошо пошло. Помните, женщина пришла после приема СН домой, ей дочь открывает и говорит: "Мама, что с тобой случилось, мне совершенно не хочется тебе хамить." А молиться, наверное, надо и одному, и ребенка учить понемногу. В теории...
Отче наш он почти выучил,осталось ему как-то объяснить,для чего я это делаю...
В пять лет он навряд-ли что-то поймет, но теперь мы молимся отдельно.
Сугубо моё личное мнение :pleasantry:

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Marisha » 17 апр 2020, 09:06

Anatoliy писал(а):
15 апр 2020, 12:54

А когда он понимает,что молитва закончена - лезет обниматься.
Это приводит к срастанию душ,так как в молитве душа раскрывается...и враги становятся человеку домашние его.
И что же, Вы его отталкиваете?

Аватара пользователя
Анатолий Анатольевич
Зарегистрированный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:14
Ник: Анатолий Анатольевич

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Анатолий Анатольевич » 17 апр 2020, 16:25

Marisha писал(а):
17 апр 2020, 09:06
И что же, Вы его отталкиваете?
Нет, я молюсь один.
С Ним больше не молюсь.
Сугубо моё личное мнение :pleasantry:

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Marisha » 17 апр 2020, 19:02

Anatoliy писал(а):
17 апр 2020, 16:25
Marisha писал(а):
17 апр 2020, 09:06
И что же, Вы его отталкиваете?
Нет, я молюсь один.
С Ним больше не молюсь.
Честно, не поняла чего Вы испугались. Вы сами отталкиваете ребенка, или уходите от контакта с ним, когда он сам к Вам тянется, а потом жалуетесь, на женино воспитание. :unknw: Вы всегда так самоустраняетесь?

Аватара пользователя
Анатолий Анатольевич
Зарегистрированный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:14
Ник: Анатолий Анатольевич

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Анатолий Анатольевич » 18 апр 2020, 08:00

Marisha писал(а):
17 апр 2020, 19:02
Anatoliy писал(а):
17 апр 2020, 16:25
Marisha писал(а):
17 апр 2020, 09:06
И что же, Вы его отталкиваете?
Нет, я молюсь один.
С Ним больше не молюсь.
Честно, не поняла чего Вы испугались. Вы сами отталкиваете ребенка, или уходите от контакта с ним, когда он сам к Вам тянется, а потом жалуетесь, на женино воспитание. :unknw: Вы всегда так самоустраняетесь?
Нет-нет.
Вы просто не поняли.
Сначала я не придал значения,ну молиться стал со мной - чего тут такого?
Потом я понял,что так нельзя!
Он еще не понимает,чему молиться - а в молитве то ты открываешься Богу подсознательно,а рядом молится близкий человек (конкурент).
Затем после молитвы обнимашки - ну это же привязанность растёт.
Я чувствую угрозу.
Плюс ко всему - его бормотание меня отвлекает,иногда начинает раздражать из-за того что я не могу сосредоточиться.
Это не то!
И враги человеку домашние его!
Иисус молился в уединении,один - где-нибудь в таком месте,где нет флюидов суеты:на горе,в пустыне,в саду...
И учил так молиться - чтобы даже родные не видели,а только Бог!
Это таинство!
Вы в курсе ,что когда человек молится - Его мозг перестаёт излучать волны?
Человек как бы умер,но он жив и читает слова молитвы...а его мозг в это время мёртв.
Это научные данные: https://ru.sott.net/article/4153-intere ... ya-molitvy
Сугубо моё личное мнение :pleasantry:

Аватара пользователя
Аннабел
Зарегистрированный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:44
Ник: Аннабел

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Аннабел » 18 апр 2020, 08:52

Anatoliy писал(а):
16 апр 2020, 14:14
Аннабел писал(а):
16 апр 2020, 08:58

Слушайте, так это показатель хорошей молитвы, что ребенок хочет обниматься. Это здорово, значит, хорошо пошло. Помните, женщина пришла после приема СН домой, ей дочь открывает и говорит: "Мама, что с тобой случилось, мне совершенно не хочется тебе хамить." А молиться, наверное, надо и одному, и ребенка учить понемногу. В теории...
Отче наш он почти выучил,осталось ему как-то объяснить,для чего я это делаю...
В пять лет он навряд-ли что-то поймет, но теперь мы молимся отдельно.
Психологи советуют обниматься 8 раз в день. Для психического здоровья. Вот на Западе, например, в Италии, Испании, все обнимаются при встрече и как бы целуются. Хотя вирус это приостановил. Наверное, Вы правы насчет привязанности. Так она лечится, подмена первой заповеди второй, поклонение человеку. И, конечно, уединение нам нужно. А ребенку, видно, нужно Ваше тепло, защита, раз "лезет"... разнести по времени...
All you need is love. Beatles
Что ж, скорее всего, очевидно,
Моя невзрачная стать
Сравнима с кошкой, которая съев повидло,
Сидит на крыше, где ей все видно,
Но так солидно,
Будто умеет летать.
М.К.Щербаков

Аватара пользователя
Жузлова Галина Григорьевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:27
Ник: Жузлова Галина Григорьевна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Жузлова Галина Григорьевна » 18 апр 2020, 09:24

Затем после молитвы обнимашки - ну это же привязанность растёт.
Я чувствую угрозу.
Плюс ко всему - его бормотание меня отвлекает,иногда начинает раздражать из-за того что я не могу сосредоточиться.
Это не то!
И враги человеку домашние его!
Чтобы привязанность не росла, и чтобы домашние не были врагами, ОТСТРАНЯТЬСЯ нужно. А кто, как не родители, научит ребёнка молиться, устремляться к Богу? Отстраняться нужно не на физическом - материальном уровне, а на внутреннем. Т.е. быть готовым к потере любого человеческого счастья. Вот обнимает ребёнок, папа счастлив - сын его любит, сын счастлив - папа его любит. Это человеческое счастье, привязанность растёт. Но, когда ребёнок обнимает папу, а папа этим счастлив и в это же время готов к тому, что любовь сына он может потерять в любую секунду и продолжает любить своего сына, не пытается защитить человеческое счастье при этом, и открыт Богу, беззащитен перед потерей, то привязанность отца не растёт, напротив, растёт его устремление к Богу. И сын интуитивно, внутренне, не осознавая может быть, настраивается на внутреннее состояние отца, и получает опыт устремления к Богу.
Угрозу чувствуете, потому что отстранения внутреннего нет, поэтому и внешние звуки мешают молитве.

В сети
Аватара пользователя
Луна
Модератор
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна » 02 май 2020, 20:50

Несколько правил обучения детей чтению

1. Любой нормально развитый ребенок в читающей семье рано или поздно выучивается читать. (Желательно, чтобы процесс был максимально самостоятельным, а не зубрежка). Стимулировать его к этому в год-два-три совершенно не нужно (более того, это отнимает драгоценное время от более первоочередных задач в раннем возрасте).

2. Знакомство со знаковыми системами (буквы, цифры, ноты) должно идти от ощущений и кинестетики, а не наоборот - от символов. То есть, правильно: различать звуки, слышать определенные звуки в конце или начале слова, уметь "играть в слова", понимать ритм, развивать чувство ритма, развивать слух и т.п. и только "на десерт" запомнить буквы. К сожалению, сейчас многие делают наоборот: заглушая все естественные способности ребенка, зубрят с ним буквы по кубикам, таблицам и прочему, не давая развиваться всем тем мыслительным операциям, которые должны развиваться в процессе. Знаковые системы - это как бы визуализация всего того, что ребенок усвоил и понимает, а не просто некие символы, которые он должен заучить без всякой ассоциативной связи с действительностью.
3. Пропорция в познании должна быть такая: как можно больше процентов действий с объектами познания, а не количества объектов. То есть, не надо спешить, чтобы ребенок как можно скорее начал читать - это всего лишь воспроизводящее механическое действие. До этого нужно уделить внимание всему тому, что предшествует: чтобы у ребенка появилось чутье языка, "вкус" слов, интерес к распознаванию символов (это не обязательно могут быть буквы, вообще подумайте, как можно "нарисовать" письмо? придумайте какие-то домашние условные обозначения, покажите ребенку разные письменности, рассказывайте этимологию, изучайте иностранный язык)

4. Для того, чтобы ребенок в дошкольном возрасте овладел каким-то умением, он должен видеть практическое его применение. То есть, чтобы захотеть научиться писать и читать, ребенок должен ощущать в этом потребность: просто так писать в прописи это не выглядит жизненной потребностью, это из разряда "задали - обязан выполнить", поэтому постарайтесь придумать практические задания: подписать бабушке открытку, выложить свое имя необычными материалами (ракушками на берегу моря?), написать письмо-сюрприз папе, поздравление другу.

5. В школах и в садиках представляют, что чтение и письмо это непересекающиеся области. Мы учимся читать на одном уроке, писать на другом. Очень логично? Ребенок должен видеть связь между этими действиями. Поэтому гораздо эффективнее не показывать ребенку буквы в букваре (на карточках и прочем), а попросить его изображать букву разными способами, а потом уже прочитывать - если делать упор на моторной памяти и двигательном восприятии, усвоение будет глубже. Если мы опираемся только на визуальный канал (показали - запомнил), мозг работает менее интенсивно. Напиши букву (слово), и прочитай, а не наоборот - прочитай, а потом запиши.

6. Чтение и письмо (и вообще интеллектуальные занятия) в дошкольном возрасте не должны вытеснять куда более важные занятия - свободное творчество, подвижные и сюжетные игры, наблюдение за окружающим миром. Ребенок лучше всего развивается в игре и творчестве, и если у него хорошо развит интеллект за счет этой деятельности, освоить грамотность ему не составит труда перед школой, и займет куда меньше времени, чем "натаскивание" в раннем детстве в ущерб творческому развитию.
Марина Озерова, с сайта "Дети в семье"

Аватара пользователя
Анатолий Анатольевич
Зарегистрированный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:14
Ник: Анатолий Анатольевич

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Анатолий Анатольевич » 04 май 2020, 03:26

Ребёнка нельзя укрывать, если ему уже 5 лет и более, если он раскрылся - значит он ещё не познал холод. Ребёнку не нужно запихивать еду и делать перекусы в течение дня - значит он не познал голод, (если ему уже 5 и более лет). Ответственность, мышление, креативность, действие - всё это приходит с опытом. А если опыт всё время отнимать, то путного ничего не выйдет. Намекнуть можно, но не помогать!
Школа - это другое, её сюда не вплетаем. Рассматриваем лишь инстинкты и рефлексы.
Сугубо моё личное мнение :pleasantry:

gvendilone
Модератор
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение gvendilone » 15 июн 2020, 10:00

Понравился текст :)
"КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ АЗАМ УБОРКИ

Хочу поделиться тем, как у нас проходит обучение домашним обязанностям. Сделала детям уборочное лото. 20 бумажек с заданиями, среди них 3 бумажки без заданий, на них написано «ничего». Каждый (включая взрослых) берет три бумажки, заводится таймер, и за 15 минут все 3 задания надо выполнить. Кто успел и всё выполнил чисто, участвует в семейном чаепитии с вкусняшками.

После недельного тестового прогона количество бумажек увеличили до 50, бумажек с надписью «ничего» теперь у нас 5. Добавили возможность обмена карточками, если кто-то хочет всё делать в одной зоне.

На сегодняшний момент проводим уборку таким образом вот уже примерно месяц. Дети с удовольствием выполняют задания, сотрудничают, учатся договариваться. Те, у кого «ничего», обычно предлагают помощь другим, или берут на себя подготовку к чаю. Сын приобщил друга, теперь они просят что-нибудь посложнее, поэтому с понедельника добавим бумажки красного цвета — повышенной сложности, с заданиями типа «Помыть окно» или «Помыть полы в комнате». Можно выбрать одну красную бумажку на 15 минут или три синие по 5, младшим красные выбирать пока нельзя.

UPD: да, отдельно хочу отметить, если это сразу не понятно. Проблема чистоты в доме таким образом не решается. Моя задача была не в том, чтобы дом волшебным образом заблестел, а в том, чтобы дети научились азам уборки и улучшили исполнительные функции: начинать работу, доводить ее до конца, не затягивая, и видеть результат своих усилий."
У нас есть правило, что каждый ребенок должен сделать для дома 2 дела. Не для себя, а именно для дома, дела выбираются самостоятельно. Старшая, как правило, выбирает мусор и пылесос, младшая - расставляет обувь, протирает пыль. Раньше было недовольство и сопротивление,я не понимала, почему, а потом поняла - дела были те, которые им не нравятся. Предложила выбрать самостоятельно, сразу пошла руда.

Аватара пользователя
Татьяна Куделина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 19:01
Ник:

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Татьяна Куделина » 18 июн 2020, 13:39

gvendilone писал(а):
15 июн 2020, 10:00
Понравился текст :)
"КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ АЗАМ УБОРКИ
Хочу поделиться тем, как у нас проходит обучение домашним обязанностям. Сделала детям уборочное лото. 20 бумажек с заданиями, среди них 3 бумажки без заданий, на них написано «ничего». Каждый (включая взрослых) берет три бумажки, заводится таймер, и за 15 минут все 3 задания надо выполнить. Кто успел и всё выполнил чисто, участвует в семейном чаепитии с вкусняшками.

После недельного тестового прогона количество бумажек увеличили до 50, бумажек с надписью «ничего» теперь у нас 5. Добавили возможность обмена карточками, если кто-то хочет всё делать в одной зоне.

На сегодняшний момент проводим уборку таким образом вот уже примерно месяц. Дети с удовольствием выполняют задания, сотрудничают, учатся договариваться. Те, у кого «ничего», обычно предлагают помощь другим, или берут на себя подготовку к чаю. Сын приобщил друга, теперь они просят что-нибудь посложнее, поэтому с понедельника добавим бумажки красного цвета — повышенной сложности, с заданиями типа «Помыть окно» или «Помыть полы в комнате». Можно выбрать одну красную бумажку на 15 минут или три синие по 5, младшим красные выбирать пока нельзя.
UPD: да, отдельно хочу отметить, если это сразу не понятно. Проблема чистоты в доме таким образом не решается. Моя задача была не в том, чтобы дом волшебным образом заблестел, а в том, чтобы дети научились азам уборки и улучшили исполнительные функции: начинать работу, доводить ее до конца, не затягивая, и видеть результат своих усилий."
У нас есть правило, что каждый ребенок должен сделать для дома 2 дела. Не для себя, а именно для дома, дела выбираются самостоятельно. Старшая, как правило, выбирает мусор и пылесос, младшая - расставляет обувь, протирает пыль. Раньше было недовольство и сопротивление,я не понимала, почему, а потом поняла - дела были те, которые им не нравятся. Предложила выбрать самостоятельно, сразу пошла руда.
Классно, Света, спасибо! :give_rose:

Аватара пользователя
Юлька
Зарегистрированный участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 05:47
Ник: Юлька

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Юлька » 19 июн 2020, 12:32

:drink:
Marisha писал(а):
08 июн 2019, 10:54
Все ж странно, что княжон так морили холодом, они же могли заболеть, а медицина тогда была не очень, так и помереть можно было от какой-нибудь чахотки :?
И как сейчас дети нашей "элиты" живут! :wacko:
Они тогда рожали по 12 штук. Подумаешь какая то Китти помрет, еще 11 останутся. Люди тогда к смерти легче относились. А такая закалка, как ни крути, тренировала иммунитет. Естественный отбор, а мы все результат векового отбора. Только сейчас уже свои гены мы проедаем, и поколения следующие идут слабей и слабей.
"Корабли не потонут из-за воды, которая их окружает, но из-за воды, которая входит в них. Не позволяйте тому, что вас окружает, входить в вас и тащить вас на дно".
Патриарх Павел

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Marisha » 20 июн 2020, 13:39

Zabic писал(а):
19 июн 2020, 12:32


А такая закалка, как ни крути, тренировала иммунитет. Естественный отбор, а мы все результат векового отбора. Только сейчас уже свои гены мы проедаем, и поколения следующие идут слабей и слабей.
А реально слабей! Мы тут в карантин 2 недели жили на даче. Приехали на машине. И из сил выбились траву триммером косить, убирать, подрезать кусты, убирать ветки...и т.д. И это ещё у нас нет ни одной грядки! Мы просто валились с ног! У меня даже возникала аналогия - как же на каторге то люди уставали :wacko: , если мы ТАК устаем!
А родители наши без машины с рюкзаками шли до дачи пешком полтора часа, имели полный огород грядок, их обрабатывали...а траву стригли косой и серпом. :sad: И ездили каждые выходные! КАК!!! :shock:
А наши дети ещё хилее.

iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 20 июн 2020, 13:48

Marisha писал(а):
20 июн 2020, 13:39
Zabic писал(а):
19 июн 2020, 12:32


А такая закалка, как ни крути, тренировала иммунитет. Естественный отбор, а мы все результат векового отбора. Только сейчас уже свои гены мы проедаем, и поколения следующие идут слабей и слабей.
А реально слабей! Мы тут в карантин 2 недели жили на даче. Приехали на машине. И из сил выбились траву триммером косить, убирать, подрезать кусты, убирать ветки...и т.д. И это ещё у нас нет ни одной грядки! Мы просто валились с ног! У меня даже возникала аналогия - как же на каторге то люди уставали :wacko: , если мы ТАК устаем!
А родители наши без машины с рюкзаками шли до дачи пешком полтора часа, имели полный огород грядок, их обрабатывали...а траву стригли косой и серпом. :sad: И ездили каждые выходные! КАК!!! :shock:
А наши дети ещё хилее.
Юля, а что значит проедаем свои гены?

Мариш, это всё следствия изоляции, я вообще ничего не делала, но с детьми только возилась и пешком ходила 30 минут от остановки и на обратном пути также и валились с ног вечером. Отвыкли от движений. И работать тяжелее стало после карантина и лифчик носить не охота)))))

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Marisha » 20 июн 2020, 15:11

Я перешла на спортивные топы вместо лифчиков.
А насчёт движения, у меня на изоляции движения были ооочень интенсивные, на работе-то я все сижу....Скорее, следствие сидячей работы.

iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 20 июн 2020, 15:46

Marisha писал(а):
20 июн 2020, 15:11
Я перешла на спортивные топы вместо лифчиков.
А насчёт движения, у меня на изоляции движения были ооочень интенсивные, на работе-то я все сижу....Скорее, следствие сидячей работы.
Я тоже если в спортивном стиле а если на работу и в блузке?

gvendilone
Модератор
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение gvendilone » 20 июн 2020, 19:18

iriss писал(а):
20 июн 2020, 13:48
я вообще ничего не делала, но с детьми только возилась и пешком ходила 30 минут от остановки и на обратном пути также и валились с ног вечером. Отвыкли от движений. И работать тяжелее стало после карантина и лифчик носить не охота)))))
Ира, а ты возилась с дочкой и внучком? Мне вот интересно, отличаются они по характеру у вас? :)

iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 20 июн 2020, 19:38

gvendilone писал(а):
20 июн 2020, 19:18
iriss писал(а):
20 июн 2020, 13:48
я вообще ничего не делала, но с детьми только возилась и пешком ходила 30 минут от остановки и на обратном пути также и валились с ног вечером. Отвыкли от движений. И работать тяжелее стало после карантина и лифчик носить не охота)))))
Ира, а ты возилась с дочкой и внучком? Мне вот интересно, отличаются они по характеру у вас? :)
Да, с ними, ну оба шебутные, дерутся иногда, но очень любят друг друга. Ласковые оба. Умненькие. НЕ хотят признавать пока что они тетя и племеняник, считают себя братом и сестрой. Тихон обидчивый, Саша всё на эмоциях, мальчики всё же другие. И он рыцарь, что здорово.
Спасибо за вопрос, неожиданно.

Аватара пользователя
Анатолий Анатольевич
Зарегистрированный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:14
Ник: Анатолий Анатольевич

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Анатолий Анатольевич » 20 июн 2020, 21:32

iriss
Классная фотка!
Сугубо моё личное мнение :pleasantry:


Вернуться в «Дети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя