Давайте разберёмся,"Как научить детей верить Богу"!!!

Рождение и воспитание детей
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 29 июн 2016, 16:27

Okeana писал(а):
.Православие навязанная культура,оно наоборот только разъединяла народ.Вот этот раб а этот господин.И ни какого единства между ними не может быть.
Фарит Николаевич! В очередной раз убедительно вас прошу не оскорблять чувства православных верующих и не хаять православную церковь и культуру. Из ваших уст даже конструктивная критика церкви была бы не очень уместна (ибо вы не носитель данной традиции и толком в ней не разбираетесь), поэтому звучит лишь как оскорбление и осуждение.
Администрацию форума очень прошу не допускать постов (таких как вышеразмещенный), разжигающий межрелигиозную вражду!

Этим должно было заниматься православие.Не буду ранить чувства любителей православия.Лазарев о нём уже давным давно всё сказал.

Не хотите ранить чувства, так и не поднимайте этих тем. Вот именно, что Лазарев давно сказал, и что должно было быть услышано - услышали. Вы не Лазарев и не пытайтесь ему подражать - хорошо не получается!
Мы не на сайте православной церкви,а на сайте Лазарева,и говорим о том что он говорит и пытаемся понять это.И свои чувства оставьте в церкви.А тут мы говорим о ДК,и не обязательно быть Лазаревым что бы понять,что церковь давно утратила своё влияние на народ.И держится благодаря энергетике,которую привнесли русские люди в это православие,своими обрядами и праздниками.Которые благодаря православию превратились в пьянки.
Я учусь верить Богу.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Сообщение Иннуариевна » 29 июн 2016, 16:40

Уважаемые участники, не будем забывать правила нашего форума. :exclaim:
И давайте уважительнее относиться к чувствам друг друга.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Сообщение Иннуариевна » 29 июн 2016, 19:19

Фарит Николаевич, вы правила не нарушали, вы высказались критично по отношению к православию. Есть тут у нас на форуме люди, для которых православие - это спасение их души, пусть даже и такое православие со всеми его недостатками.
Я только про это хотела сказать... у нас тут часто происходит, когда начали с правоты и осуждения, и обязательно это заканчивалось жестким конфликтом сторон. Мы так никогда не научимся чувствовать наше единство.
Тема православия очень деликатна. На мой взгляд. Может вы так не считаете - это ваше право.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Сообщение Иннуариевна » 30 июн 2016, 05:31

Фарит Николаевич, как и чем занимается Океана, это её дело, нас это не должно касаться.
Но кроме неё на форуме есть ещё и другие люди, для которых православие -это спасение. Давайте просто не будем трогать эту тему, ни в общем, ни в частности.
То, что говорит уважаемый Сергей Николаевич - это его право, это его видение. Многие из нас с ним согласятся, но это не значит, что мы будем отрицать православие как таковое, не ходить в храм и не молиться. Да и вы же знаете, Фарит Николаевич, что жестко критиковать с осуждением что-либо может для тебя "выйти боком."
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Аватара пользователя
Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Веста » 30 июн 2016, 06:04

Как ребенку рассказать о Боге?
Ведь рано или поздно все дети задают подобный вопрос родителям. То, что они расскажут своему чаду может положить начало вере — единственной ценности, которая оберегает и хранит душу человека.

О том, как правильно рассказать о Боге, о вере, об ангелах мы попросили поведать всем нашим читателям многодетную маму, которой не раз приходилось отвечать на этот вопрос своим детям.

Знаете, тут важно не то, что рассказывать — практически каждый современный человек знает достаточно о своей вере. Важно — как рассказывать. Лично я отвечала детям: «Бог — это тот, кто создал все на земле. Деревья, животные, еда, вода, люди и все, что вокруг – это его волшебство». Я сама в это верю, правда, не до фанатизма. Считаю, что это должно оставаться личной тайной каждого человека. Именно так это и стоит преподавать детям. К «тайнам» они относятся с наибольшим интересом.

Конечно же, нужно объяснить и то, что есть ангелы, которые и помогают Богу. Он один и не может все заметить. Надо рассказать, что у каждого хорошего человека есть личный друг – ангел-хранитель. Он спасает, поддерживает, предупреждает. Причем это надо объяснять в доказательствах. «Мама, я чуть не упала!» — «Это ангел тебя поддержал» — примерно в этом духе.

Думаю, что стоит так же рассказать о душе человека. Это она болит, она радуется и поддерживает тело. Я говорила, что все чувства находятся в душе. В пример: душа в пятки ушла — испуг, душа радуется — счастье и т.п.
Именно душу охраняет Бог и ангелы, ведь тело можно «починить». И про смерть – это не страшно. А вот душа бессмертна, так что всегда мама будет рядом.

Стоит читать вслух и небольшие молитвы. Детей это успокаивает как колыбельные. Только надо это делать с переводом для них. Это действительно для них важно. Потом они будут опираться, в случаях, на Ваш перевод и донесенный смысл.

И естественно, библейские истории. Есть уже готовые книги, которые удобны для понимания ребенка. Там есть очень поучительные истории, которые происходят и в повседневной жизни. Все истории стоит обговаривать, проводить параллели с настоящими событиями. Вместе делать умозаключения.

Такие разговоры и чтения, в действительности, очень важны каждому ребенку. Хотя бы для того, что он нуждается в чувстве защищенности. А вся тема о Боге носит именно такой характер.

Плюс Вы выстраиваете для ребенка правильные рамки и ограничения. О семи грехах и десяти заповедях стоит рассказать и, что лучше, привести наглядные примеры, и чем раньше, тем лучше.

Например, алчность (или скупость). Ну, кто захочет дружить с жадиной? Необходимо приучать ребенка к бескорыстию и щедрости. Ведь это не только приятно самому потом будет, но еще приносит пользу и находит отклик.

А такую заповедь, как «не укради» — стоит объяснять очень многим детям. Ведь они могут узнать, чем это чревато не понаслышке. А грешны этим многие детишки. Правда, не осознано, а скорее из-за природного любопытства.

А вот подростка подойдет «не прелюбодействуй». Каждый родитель хочет уберечь ребенка (особенно девочек) от ранних взаимосвязей. Это не только не приятно, но и пугающе страшно. Некоторые вспоминают свою молодость, и этого хватает сполна. Тем более в нынешнее время. Но об этом стоит говорить уже с младых ногтей. Объяснять надо, когда ребенок «поперек лавки лежит».

И, ни в коем случае, не стоит пугать ребенка, «Божьей карой». Это не только вызовет сомнения у него, но и может озлобить. Причем, в первую очередь, на Вас. А зачем тогда вообще рассказывать о Боге и его любви?

Наоборот. Надо говорить, что Бог любит, любит всех и одинаково. Он прощает, когда просишь прощение и благословляет на правильные поступки. Ведь любая мама любит свое дитя, какие бы шалости он не творил, что бы он ни говорил, как бы себя не вел. Но и у мамы есть лимит терпения. А вот Бог — всепрощающий.
http://mammypage.ru/kak-rebenku-rasskazat-o-boge/
Думаю, коротко и правильно сформированы мысли автора.

Аватара пользователя
Okeana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
Ник: Okeana
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 261 раз

Сообщение Okeana » 30 июн 2016, 06:48

Шарафеев Фарит Николаевич писал(а):
Иннуариевна писал(а):Фарит Николаевич, вы правила не нарушали, вы высказались критично по отношению к православию. Есть тут у нас на форуме люди, для которых православие - это спасение их души, пусть даже и такое православие со всеми его недостатками.
Я только про это хотела сказать... у нас тут часто происходит, когда начали с правоты и осуждения, и обязательно это заканчивалось жестким конфликтом сторон. Мы так никогда не научимся чувствовать наше единство.
Тема православия очень деликатна. На мой взгляд. Может вы так не считаете - это ваше право.
Лена я разве, критикую православие в целом разве?
Я высказываю,вернее повторяю то что говорит нам Лазарев,ни какой отсебятины.

Да мы все кто давно в теме,отлично знаем о какой ранимости тут печётся Океана.
У безнравственных людей ни когда не было и не будет ранимой душа.

Я просто такими разговорами отбиваю ей клиентов,которых она тут собирает.
Вот она и нападает.
Да и не о людях она печётся,таким людям наплевать на людей.Для них главное благополучие.А благополучие она пытается восполнить деньгами клиентов которым задуривает голову языческими сказками и православным бредом.
Мне правильно сказал один человек про неё,это собирательница душ,готовеньких верующих.Которые верующими стали не благодаря церкви а благодаря информации Лазарева.
Вот и вся ранимость.
Фарит Николаевич, вы в своем уме???
Я настоятельно прошу администрацию принять меры. Я подаю жалобу на данное оскорбление!
Оксана Альберти

Аватара пользователя
Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Веста » 30 июн 2016, 06:59

Тоже отмечаю, что Фарит Николаевич часто в темах переходит на личности, когда не может ответить
по существу. Грубо всё и неприятно даже читать такие посты, не то что участвовать в таких темах...

Оленёнок
Зарегистрированный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 16:26
Ник: Оленёнок

Сообщение Оленёнок » 30 июн 2016, 07:18

Мне тоже не по себе от прочитанного... и обидно за Океану.. Разве так можно позволять себя вести??

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Сообщение Иннуариевна » 30 июн 2016, 07:51

Автор темы отправлен в бан на 5 дней за нарушение правил по п. 3.11, 3.15 и 3.18.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Аватара пользователя
Okeana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
Ник: Okeana
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 261 раз

Сообщение Okeana » 30 июн 2016, 08:11

Иннуариевна писал(а):Автор темы отправлен в бан на 5 дней за нарушение правил по п. 3.11, 3.15 и 3.18.
Благодарю!
Оксана Альберти

iriss

Сообщение iriss » 30 июн 2016, 11:34

Что хочется сказать по теме.
Дети впитывают все и подражают. Это как раньше мы все говорили звОнят, а сейчас звонЯт, переучиваться некоторым тяжело взрослым. А дети уже говорят сейчас правильно, как слышат. Так и с верой Богу. Если мама сама говорит часто о Божьей воле, то и дети будут об этом помнить и знать. Эта тема деликатная и пережать тут нельзя. МОжет возникнуть отрицание наоборот.
Начинать лучше я думаю с благодарности Богу.
Как то моя маленькая дочка в 2, 6 лет вывехнула ручку, долго плакала не переставая, я не спешила к врачам, решила что нужно поспать ( время дневного сна как раз было) а там видно будет. Сделала ей йодную сетку и стала с ней беседовать про Бога. Про благодарность за все что Он нам дает, про осторожность и т.д. Она уснула, потом и не вспоминала про руку. Но когда речь зашла про Боженьку, она сказала два слова: Спасибо, Боженька. Все что запомнила, и это главное)

iriss

Сообщение iriss » 01 июл 2016, 19:02

Вот вчера ложимся с дочкой спать, отыграла песня медведицы из " Умки", и САша говорит: а Умки нет постельки....Я говорю: да, он спит на льдине, холодной и жесткой, стращно....а ты в постельке мягкой...надо сказать спасибо Боженьке. Она с огромной искренностью и выражением: спасибо Боженька! И уснула спокойно)

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 06 июл 2016, 07:00

Веста писал(а):
Как ребенку рассказать о Боге?
Ведь рано или поздно все дети задают подобный вопрос родителям. То, что они расскажут своему чаду может положить начало вере — единственной ценности, которая оберегает и хранит душу человека.

О том, как правильно рассказать о Боге, о вере, об ангелах мы попросили поведать всем нашим читателям многодетную маму, которой не раз приходилось отвечать на этот вопрос своим детям.

Знаете, тут важно не то, что рассказывать — практически каждый современный человек знает достаточно о своей вере. Важно — как рассказывать. Лично я отвечала детям: «Бог — это тот, кто создал все на земле. Деревья, животные, еда, вода, люди и все, что вокруг – это его волшебство». Я сама в это верю, правда, не до фанатизма. Считаю, что это должно оставаться личной тайной каждого человека. Именно так это и стоит преподавать детям. К «тайнам» они относятся с наибольшим интересом.

Конечно же, нужно объяснить и то, что есть ангелы, которые и помогают Богу. Он один и не может все заметить. Надо рассказать, что у каждого хорошего человека есть личный друг – ангел-хранитель. Он спасает, поддерживает, предупреждает. Причем это надо объяснять в доказательствах. «Мама, я чуть не упала!» — «Это ангел тебя поддержал» — примерно в этом духе.

Думаю, что стоит так же рассказать о душе человека. Это она болит, она радуется и поддерживает тело. Я говорила, что все чувства находятся в душе. В пример: душа в пятки ушла — испуг, душа радуется — счастье и т.п.
Именно душу охраняет Бог и ангелы, ведь тело можно «починить». И про смерть – это не страшно. А вот душа бессмертна, так что всегда мама будет рядом.

Стоит читать вслух и небольшие молитвы. Детей это успокаивает как колыбельные. Только надо это делать с переводом для них. Это действительно для них важно. Потом они будут опираться, в случаях, на Ваш перевод и донесенный смысл.

И естественно, библейские истории. Есть уже готовые книги, которые удобны для понимания ребенка. Там есть очень поучительные истории, которые происходят и в повседневной жизни. Все истории стоит обговаривать, проводить параллели с настоящими событиями. Вместе делать умозаключения.

Такие разговоры и чтения, в действительности, очень важны каждому ребенку. Хотя бы для того, что он нуждается в чувстве защищенности. А вся тема о Боге носит именно такой характер.

Плюс Вы выстраиваете для ребенка правильные рамки и ограничения. О семи грехах и десяти заповедях стоит рассказать и, что лучше, привести наглядные примеры, и чем раньше, тем лучше.

Например, алчность (или скупость). Ну, кто захочет дружить с жадиной? Необходимо приучать ребенка к бескорыстию и щедрости. Ведь это не только приятно самому потом будет, но еще приносит пользу и находит отклик.

А такую заповедь, как «не укради» — стоит объяснять очень многим детям. Ведь они могут узнать, чем это чревато не понаслышке. А грешны этим многие детишки. Правда, не осознано, а скорее из-за природного любопытства.

А вот подростка подойдет «не прелюбодействуй». Каждый родитель хочет уберечь ребенка (особенно девочек) от ранних взаимосвязей. Это не только не приятно, но и пугающе страшно. Некоторые вспоминают свою молодость, и этого хватает сполна. Тем более в нынешнее время. Но об этом стоит говорить уже с младых ногтей. Объяснять надо, когда ребенок «поперек лавки лежит».

И, ни в коем случае, не стоит пугать ребенка, «Божьей карой». Это не только вызовет сомнения у него, но и может озлобить. Причем, в первую очередь, на Вас. А зачем тогда вообще рассказывать о Боге и его любви?

Наоборот. Надо говорить, что Бог любит, любит всех и одинаково. Он прощает, когда просишь прощение и благословляет на правильные поступки. Ведь любая мама любит свое дитя, какие бы шалости он не творил, что бы он ни говорил, как бы себя не вел. Но и у мамы есть лимит терпения. А вот Бог — всепрощающий.
http://mammypage.ru/kak-rebenku-rasskazat-o-boge/
Думаю, коротко и правильно сформированы мысли автора.
Думаю всё правильно,если для нас тело на первом месте.
Но вот не задача,Вы думаете что люди все дебилы,и не пробовали всё это передать детям.
Но что то не густо наберётся людей которые вообще понимают для чего нужна вообще вера.Почти все чувствуют что это важно,а вот понять и вразумительно сказать для чего им это.Практически ни кто не может.
Так что это Ваш выбор,а я постараюсь отыскать другой путь,при помощи системы Лазарева.Его система даёт несомненные результаты.Так что кому что нравится.
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Веста » 06 июл 2016, 14:26

Фарит Николаевич, рада, что Вы миролюбиво вернулись в тему. И согласная разбираться вместе со всеми
по этому вопросу...
Немножко о себе- мне 65лет, С ДК с 1996г. и до сего дня без перерыва. Все книги по мере поступления
прочитаны, на семинарах, очных была .Первый- в Питере в (1998г 2,3,4июня).Очень мощный семинар. И дальнейшие , В Москве, онлайн- семинары, так, что я в теме... У меня два внука- 10 и 17лет, и я уже писала,
что каждому прочитаны вслух все книги С.Н. Старшему в 5лет подарила детскую Библию, очень доступно
для детей написано с картинками. Прочитана вслух обоим.
Сейчас читаю младшему Евангелие. Он на компе в игры играет, а я сижу рядом и вслух читаю, не навязываю,
родители спрашивают, ты хоть что понимаешь?- Конечно, говорит.... Вот такое у нас приобщение к вере
получилось...я ж тоже не навязываю своё мнение, а только делюсь...

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 06 июл 2016, 15:02

Веста писал(а):Фарит Николаевич, рада, что Вы миролюбиво вернулись в тему. И согласная разбираться вместе со всеми
по этому вопросу...
Немножко о себе- мне 65лет, С ДК с 1996г. и до сего дня без перерыва. Все книги по мере поступления
прочитаны, на семинарах, очных была .Первый- в Питере в (1998г 2,3,4июня).Очень мощный семинар. И дальнейшие , В Москве, онлайн- семинары, так, что я в теме... У меня два внука- 10 и 17лет, и я уже писала,
что каждому прочитаны вслух все книги С.Н. Старшему в 5лет подарила детскую Библию, очень доступно
для детей написано с картинками. Прочитана вслух обоим.
Сейчас читаю младшему Евангелие. Он на компе в игры играет, а я сижу рядом и вслух читаю, не навязываю,
родители спрашивают, ты хоть что понимаешь?- Конечно, говорит.... Вот такое у нас приобщение к вере
получилось...я ж тоже не навязываю своё мнение, а только делюсь...
Веста мы с тобой почти ровесники,и я рад поближе познакомиться.
Но вот что мне стало понятным,когда я стал обдумывать эту тему.
Пример в соседней теме.Ребёнку 6,5 лет.Он не может один находиться,любую просьбу отрицает,ни даёт матери ничего делать,прямо виснет на ней когда она занята допустим уборкой квартиры и не обращает на него внимание.
Если поверхностно судить.
То это банальная привязчивость.
Но откуда она у ребёнка который вообще пока даже не осознаёт что делает?
А всё просто,ребёнок до трёх лет познаёт чувства только матери.И всё копирует.
А вот с трёх до пяти лет.Уже начинает воспринимать мир как творца,мужское и женское начало,через отца и мать.
Если они правильно решают конфликты,друг друга взаимно дополняют,то ребёнок копирует то же самое.И не внешнее их поведение а внутреннее.
Они могут внешне быть как голубки,но если мать отрицает внутренне все действия отца,отрицает его любое поведение.Ребёнок будет уже внешне реагировать точно так же.Потому что мать для него важнее,он чувствует связь с ней постоянно и всегда.

Моей дочери,уже тридцать лет,и она больше с папочкой всегда.Если я даже уезжал с ней к родителям на месяц,то она о матери не вспоминала.А сынок каждый вечер плакал и жаловался что его ни кто не любит.
Так вот,дочка всё ещё поступает как мама.Хотя давно в теме,и знает все и почему.
Лазарев говорил,что мать влияет на своих детей даже в таком возрасте.

А в возрасте от рождения и до пяти,это сто процентов.
Если ребёнку не показали что такое диалектика в отношениях.Он начинает Бога воспринимать однополярно.И скатывается в человеческое,для него Бог это уже мама.А Бог всегда должен быть у нас в душе,если эта связь даже чуть ослабевает,мы сразу чувствуем дискомфорт.И этот дискомфорт пытаемся возместить тем что сделали своим Богом.Ребёнку хорошо,когда его Бог в душе,но маму туда не засунешь,вот он любое отклонение внимания от него,воспринимает болезненно.

Да такому ребёнку хоть каждые пять минут читай Библии и ставь семинары,и рассказывай о Боге.Он ничего не поймёт,его сознание только развивается,он с пяти лет до десяти,учится управлять уже этим миром,но на уровне близких.А у него только одна модель поведения,всё отрицать,как научила его мама.И Бог это только женское начало.
Да его жизнь потом начнёт переделывать через неприятности.
Но зачем изначально портить а потом переделывать,если есть путь всё делать правильно изначально.
А для этого не стоит полагаться на форму,а надо найти суть,и от неё плясать.
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Веста » 06 июл 2016, 15:27

Фарит Николаевич, много написали, я про диалектику отношений что то не поняла... как это увязывается
с верой... каждый в меру своих знаний будет об этом говорить...

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 06 июл 2016, 15:45

Веста писал(а):Фарит Николаевич, много написали, я про диалектику отношений что то не поняла... как это увязывается
с верой... каждый в меру своих знаний будет об этом говорить...
Вы видать и название не правильно прочитали,да и тему всю не читали.
В названии говорится,не верить в Бога,а верить Богу.
Мы все знаем внутренне что Бог существует,и в этом не стоит кого то убеждать.Без Бога мы не проживём и нескольких минут.
А диалектика отношений по сути очень проста.
Есть мужское и женское начало,оно в постоянном конфликте.
Конфликт решается только трёмя способами.
Уничтожить противника.
Убежать от него.
Или примериться,уступая или настаивая одновременно.

Первые два способа,животные,а последний человеческий.Вот поэтому у животных нет религии.
А у человека есть.
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Веста » 06 июл 2016, 19:19





Фарит Николаевич, согласитесь, нужно применять разные способы и варианты приобщения к вере.
А уж советам профессора богословия надо особенно внимать...

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Давайте разберёмся,

Сообщение Фарит Николаевич_ » 22 ноя 2016, 18:54

Находясь на новой площадке,я стал просматривать старые темы,и наткнулся на статью,которую в другой теме поместила omalma
Я думаю она тут в самый раз.И подтверждает всё о чём я тут писал.
Как родителям, а особенно мамам, формируя мировоззрение, не сломать ребенка и его будущее, самооценку, подавляя его, желая уравнять детей (у каждого свои возможности), особенно желанием контролировать (чего в силу знаний и возможностей она не может, кроме как сломать судьбу чаду)?
Как у восточных и кавказких народов, где велико уважение и почитание старших, послушание их, не сломать себя, свою судьбу "хочухами" или "нехочухами" матери, родственников?
Нужно задать основные ориентиры, где 1 - Бог и видение во всем воли Бога...

Сегодня встретила глубокую и полезную всем статью

ОТВЕРГАЯ ОТЦА... https://vk.com/pycckoe_no_pyccku?w=wall-54012242_315859

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
- С кем ты живешь?
- С мамой.
- А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…
На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
- А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
- Лучше бы его вообще не было, такого папы…
- Что ты имеешь ввиду?
- Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
- А лично к тебе папа как относится?
- Ну, за двойки не ругает…
- … все?
- И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
- А чем зарабатываешь?
- Корзины плету…
- А кто научил?
- Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
- Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
- … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
- Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
- Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
- А если вы будете все вместе?
- То плохо…
- Как это плохо?
- ... … (девочка плачет)

Через некоторое время:
- Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…

На приеме: (подросток с тяжелым невротическим нарушением)
- …Ваш сын действительно верит в смерть своего отца?
- Да! Мы это ему специально сказали,… а то не дай бог с ним встретиться захочет, потом необерешься наследственности,… но мы с бабушкой про отца только хорошее говорим, чтоб не переживал и стремился стать хорошим человеком.

На приеме: (мальчик 8 лет, тяжелая депрессия и ряд других заболеваний)
- … А что с папой?
- Не знаю…

Я обращаюсь к маме:
- Вы не говорите о смерти отца?
- Он знает, мы говорили об этом… (мама плачет), да он и не спрашивает, и фотографии смотреть не хочет.

Когда мама выходит из кабинета, я спрашиваю мальчика:
- … тебе интересно про папу узнать?
Мальчик оживает и первый раз смотрит мне в глаза.
- Да, но нельзя…
- Почему?
- Мама опять заплачет, не надо.

За время работы с детьми, в своей практике, мне пришлось столкнуться со следующими фактами:

1. Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости (!!!) от демонстрируемого ими поведения.
Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя.

2. Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребёнком, именно она транслирует ребёнку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться).

3. Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно.
Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений.
Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя.
Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы.
Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка.
С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца.
Если мама не доверяет мужу, то ребенок будет избегать отца.

На приеме:

- Моей дочке 1год 7месяцев. Она с криком убегает от отца, а когда он берет ее на руки - плачет и вырывается. А последнее время стала говорить отцу: “Уходи, я тебя не люблю. Ты плохой”.
- А что вы действительно чувствуете к своему мужу?
- Я сильно обижена на него…до слез.

4. Отношение отца к ребенку тоже формирует мать.
Например, если женщина не уважает отца ребенка, то мужчина может отказать ребенку во внимании.
Достаточно часто повторяется одна и та же ситуация: стоит только женщине изменить внутреннее отношение к отцу ребенка, как он неожиданно изъявляет желание видеть ребенка и участвовать в его воспитании.
И это даже в тех случаях, когда отец до этого долгие годы игнорировал ребенка.

5. Если нарушено внимание, память, неадекватна самооценка, а поведение оставляет желать лучшего – то в душе ребенка катастрофически не хватает отца.
Отвержение отца в семье часто ведет к появлению интеллектуальной и психической задержке развития ребенка.

6. Если нарушена коммуникативная сфера, высокая тревожность, страхи, а приспосабливаться к жизни ребенок так и не научился, и везде чувствует себя чужим – значит он никак не может отыскать маму в своем сердце.

7. Детям легче справляться с проблемами взросления, если они чувствуют, что мама и папа принимают их целиком, такими, какие они есть.

8. Ребенок растет здоровым эмоционально и физически, когда он находится вне зоны проблем своих родителей - каждого индивидуально и/или их как пары. То есть он занимает свое детское место в системе семьи.

9. Ребёнок всегда “держит флаг” за отвергнутого родителя. Поэтому он будет соединяться с ним в своей душе любыми способами.
Например, он может повторять тяжёлые особенности судьбы, характера, поведения и т.п. Причём, чем сильнее мать не принимает эти особенности, тем ярче у ребёнка они проявляются. Но как только мама искренне разрешит ребёнку быть похожим на своего отца, любить его открыто, у ребёнка появится выбор: соединяться с отцом через тяжелое или же любить его напрямую – сердцем.

10. Ребенок предан маме и папе одинаково сильно, он связан любовью.
Но когда отношения в паре становятся тяжелыми, ребенок силой своей преданности и любви глубоко включается в то тяжелое, что причиняет боль родителям.
Он берет на себя столько, что действительно во многом облегчает душевные страдания одного или обоих родителей сразу.
Например, ребенок может стать психологически равным родителям: другом, партнером.
И даже психотерапевтом.
А может подняться еще выше, заменяя психологически им их родителей.
Такая ноша является непосильной ни для физического, ни для психического здоровья ребенка. Ведь, в итоге, он остается без своей опоры – без родителей.

10. Когда мама не любит, не доверяет, не уважает или просто обижена на отца ребенка, то глядя на ребенка и видя в нем многие проявления отца, осознанно или неосознанно дает малышу понять, что его “мужская часть” плохая. Она как бы говорит: “Это мне не нравится. Ты не мой ребенок, если ты похож на своего отца”.

И из любви к матери, а точнее из-за глубокого стремления выжить в данной семейной системе, ребёнок всё-таки отказывается от отца, а следовательно и от мужского в себе.

За подобный отказ ребенок платит слишком дорогую цену.
В душе этого предательства он себе никогда не простит.
И обязательно накажет себя за это сломанной судьбой, плохим здоровьем, неудачливостью в жизни.
Ведь жить с этой виной невыносимо, даже если она не всегда осознаётся.
Но это цена его выживания.

Чтобы примерно почувствовать, что же происходит в душе ребёнка, попробуйте закрыть глаза и представить двух самых близких для вас людей, за которых вы можете, не задумываясь, отдать жизнь.
А теперь вы все трое, крепко держась за руки, оказались в горах.
Но гора, на которой вы стояли, неожиданно рухнула.
И оказалось, что вы чудом удержались на скале, а два ваших самых дорогих человека повисли над пропастью, держась за ваши руки.
Силы кончаются и вы понимаете, что двоих не вытащить.
Спасти можно только кого-то одного.
Кого вы выберете? В этот момент мамы, как правило, говорят: “Нет, лучше уж умереть всем вместе. Это ужасно!”
Действительно, так было бы легче, но условия жизни таковы, что ребенку приходится сделать невозможный выбор.
И он его делает.
Чаще в сторону мамы.

“Представьте, что вы все-таки отпустили одного человека и вытащили другого.
-Что вы будете чувствовать по отношению к тому, кого вы не смогли спасти?
-Огромную, испепеляющую вину.
- А к тому, ради кого вы это сделали?
- Ненависть”.

Но природа мудра - тема злости на мать в детстве табулирована жестко. Это оправдано, ведь мама не только дарит жизнь, она её ещё и поддерживает. После отказа от папы, мама остается единственным человеком, который может поддержать в жизни.
Поэтому, выражая свой гнев, можно спилить сук, на котором сидишь.
И тогда этот гнев обращается на самого себя (аутоагрессия).
“Это я плохо справился, я предал папу, я сделал недостаточно для того, чтобы…
и только я один.
Мама не виновата - она слабая женщина”.
И тогда начинаются проблемы с поведением, психическим и физическим здоровьем.

11. Мужское гораздо больше, чем похожесть на собственного отца.
Принцип мужского – это закон. Духовность.
Честь и достоинство.
Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности).
Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца.

12. Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. (Даже если отцу самому не удалось выстроить отношения с собственным отцом. Для процесса инициации это не столь важно).

Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети?
Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца.
Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации.
Или те, кто не могут сказать “нет”.
Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться.
Или те, кто постоянно лгут.
Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, “прогибаясь” под обстоятельства.
Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно.
Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, “втридорога” и т.п. – всё это те люди, у которых не было доступа к своему отцу.

13. Только рядом с отцом маленький ребёнок впервые познаёт границы.
Собственные границы и границы других людей.
Грани дозволенного и не дозволенного.
Свои возможности и способности. Рядом с отцом ребёнок чувствует, как действует закон.
Его силу.
(С мамой отношения строятся по другому принципу: без границ – полное слияние).

Как пример, можно вспомнить поведение европейцев (в Европе ярко выражены принципы мужского) и русских (в России ярко выражены принципы женского), когда они вместе оказываются на одной территории. Европейцы, на какой бы маленькой территории не оказались в пространстве, интуитивно размещаются таким образом, что никому никто не мешает, никто не нарушает ничьих границ, и даже если это переполненное людьми пространство, то всё равно каждому остаётся место для своих интересов.
Если же появляются русские, то они заполняют собой всё. Уже никому нет места рядом.
Своим поведением разрушая чужое пространство, потому что не имеют своих собственных границ.
Начинается хаос.
А это именно то, чем и является женское без мужского.

14. Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность – во все временна высоко ценимые человеческие качества.

15. Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия.
Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами.

Теперь за мамино решение "оградить ребёнка от отца" человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену.
Словно он потерял благословение на жизнь.

“Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” - Берт Хеллингер.

16. Отец играет разные, но значимые роли для сына и дочери. Для мальчика отец – это его самоидентификация по полу (т.е. ощущение себя мужчиной не только физически, но и психологически). Отец - это родина для сына, его “стая”.

Мальчик с самого начала рождается у человека другого пола.
Всё, с чем соприкасается мальчик в матери – иное по сути, иное, чем он сам. Женщина переживает то же чувство.
Поэтому замечательно, когда мама может одарить сына своей любовью, наполнив женским потоком, инициировав женские принципы, с любовью отпустив его на родину – к отцу.
(Кстати, только в этом случае сын может уважать свою мать и быть ей искренне благодарен).

17. С момента рождения и, примерно, до трёх лет мальчик находится в поле влияния матери. Т.е. он напитывается женским: чувствительностью и нежностью. Способностью к близким, доверительным и долговременным эмоциональным отношениям.
Именно с матерью ребёнок учится эмпатии (вчувствование в душевное состояние другого человека).
В общении с ней пробуждается интерес к другим людям.
Активно инициируется развитие эмоциональной сферы, а так же интуиции и творческих способностей – они тоже в зоне женского.
Если мать была открыта в своей любви к малышу, то в последствии, став взрослым, такой мужчина будет заботливым мужем, ласковым любовником и любящим отцом.

18. В норме, примерно, после трёх лет, мама отпускает сына к отцу. Важно подчеркнуть, что она отпускает его навсегда. Отпускает, значит, разрешает мальчику напитываться мужским и быть мужчиной.
И для этого процесса не столь важно, жив отец или умер, может быть, у него другая семья, или он далеко, или у него тяжелая судьба.

19. Бывает и так, что биологического отца нет и не может быть рядом с ребёнком.
Тогда здесь имеет значение, что мать чувствует в душе к отцу ребёнка.
Если женщина не может согласиться ни с его судьбой, ни с ним, как правильным отцом для её ребёнка, то малыш получает пожизненный запрет на мужское.
И даже правильная среда, в которой он вращается, не сможет скомпенсировать ему эту утрату.
Он может заниматься мужскими видами спорта, второй муж мамы может быть замечательным человеком и мужественным мужчиной, возможно, даже есть дедушка, или дядя, готовые общаться с ребенком, но всё это останется на поверхности, как форма поведения.
В душе ребёнок никогда не осмелится нарушить материнского запрета.

Но если женщине всё таки удаётся принять биологического отца ребёнка в своё сердце, то ребёнок бессознательно будет чувствовать, что мужское - это хорошо.
Сама мама дала своё благословение.
Теперь, встречая в своей жизни мужчин: дедушка, друзья, учителя, или новый мамин муж, ребёнок сможет через них напитываться мужским потоком.
Который, он будет брать у своего отца.

20. Единственное, что имеет значение, это: какой образ в душе у матери об отце ребёнка. Допустить ребёнка к отцовскому потоку мама может только при условии, что в душе она уважает отца ребёнка, или как минимум, хорошо к нему относится.
Если этого не происходит, то бесполезно говорить мужу: “Иди, поиграй с ребёнком. Сходите вместе погулять” и т.п., отец этих слов не услышит, так же, как и ребёнок.
Воздействие имеет только то, что принято душой.
Благословляет ли мама отца и ребёнка на взаимную любовь друг к другу?
Наполняется ли мамино сердце теплом, когда она видит, как ребёнок похож на своего отца?

Если отец признан, то теперь малыш начнёт активно наполнятся мужским.
Теперь развитие пойдёт по мужскому типу, со всеми мужскими особенностями, повадками, предпочтениями, и нюансами.
Т.е. теперь мальчик сильно начнёт отличаться от маминого женского и всё больше станет походить на папино мужское.
Так вырастают мужчины с выраженным мужским.

Автор Марта Луковникова
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Давайте разберёмся,

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 ноя 2016, 09:29

Ещё раз перечитал вот эту статью,и многое встало на свои места.
Почему например,раньше и в мусульманстве,пристальное внимание уделялось нравственному воспитанию женщин?
Оказывается всё зависит от женщины,и любые её нарушения,сказываются на ребёнке.

И вот когда женщина обрела больше прав чем мужчина,то её ни кто не может правильно воспитывать,и она живёт как ей вздумается.
Это как обретение сверх способностей.Она имеет огромную власть,а ей ни кто не может помешать.Но её не научили нравственности,а сама она не знает, что имея такие сверх способности, запросто может разрушить жизнь своих детей и убить мужа.А мужу только и остаётся закрываться от неё алкоголем.Отсюда и повальное пьянство в нашей стране.

Свобода и сверх способности,это замечательно,когда понимаешь чем владеешь и какой вред они могут нанести окружающим.А когда не понимаешь и понятия не имеешь чем владеешь,то это сильное оружие в руках преступника,против которого нет ни какой защиты.
Вот на что я хотел бы, на что бы обратили внимание наши женщины.Особенно те,у которых есть дети мужского пола.
Я учусь верить Богу.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей