Период беременности и роды

Рождение и воспитание детей
Elina Zwet
Зарегистрированный участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:07
Ник: Elina Zwet

Период беременности и роды

Сообщение Elina Zwet » 19 июн 2017, 14:29

Очень хотелось создать тему о беременности и родах. Я ещё новичок в этой теме - беременность у меня первая и очень желанная. С мужем мы познакомились год назад, нам обоим за 30, брак у нас первый и ребёночка мы очень хотели. Ждём сына. Беременность идёт своим ходом и уже через несколько месяцев мы увидим малыша.

В каждной книги Сергея Николаевича и в каждой лекции очень много примеров, как состояние родителей влияет на ребёнка. Есть много ответов на темы - про роды в воду и присутствии папы на родах, кесаревом сечании, ягодичном прилежании, о токсикозе и питании. Думаю, что если есть мотивация, то информации в книгах очень много. Спасибо очень за эту информацию! В одном из семинаров мне очень понравилось как Сергей Николаевич сказал, что мы все очень разные, поэтому мы должны искать разные подходы для себя, быть открытыми к разным точкам зрения и смотреть, что подходим нам.

Перед беременностью мы пришли с мужем к врачу и спросили как нам готовиться к беременности. Врач посоветовал мне обновить прививки, сходить к стаматологу и сказал, что беременность в среднем наступает в течении года. Мы поблагодарили врача, прививки делать не стали и на Рождество нас ждал подарок - две полосочки. Как оказалось позже, то в крови у меня были антитела и прививки мне делать было не нужно. Так что хорошо, что мы послушали себя и мирно отказались от прививок.

Роды у меня всегда были связанны с счастливым событием. Может потому, что мама рассказывала, что когда я родилась, то она стала кричать УРА, а ей врачи сказали, чтобы она не орала, а то ребёнок испугается, но видимо я не испугалась, а почувствовала, что мама меня очень ждала и радуется.