Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Рождение и воспитание детей
В сети
ТЮ-18
Зарегистрированный участник
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
Ник: ТЮ-18
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Сообщение ТЮ-18 » 26 сен 2021, 17:16

Niceulianna писал(а):
24 сен 2021, 13:41
ТЮ-18 писал(а):
24 сен 2021, 13:15
Похоже, что да. Этот синдром - защитная функция для выживания...
Вы как-то работаете над собой в этом плане?
Если честно,то когда писала об этом ,то хотела получить "волшебных пенделей" по этому поводу :D Но разговор пошел в другое русло немного...Я стараюсь меняться ,снимать претензии к себе ,людям,миру в плане духовности ,идеалов,нравственности,высших чувств,принимать ограничения более легко и спокойно....Вместе с дочкой молимся,меняемся,всю систему СН Лазарева уже объяснила ей на ее уровне....Но такое ощущение где -то пробуксовка идет у меня ;)
Niceulianna, а как Вы себе представляете эти пендели?

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
Ник: iriss
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 548 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 26 сен 2021, 17:18

ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:11
Angelina22 писал(а):
26 сен 2021, 15:47
ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 15:45

Виктор Федорович Шаталов — народный учитель и новатор. Методика В.Ф. Шаталова
https://pedsovet.su/publ/188-1-0-5541
В 70-х годах прошлого века учитель математики из Донецка, Виктор Федорович Шаталов, обнародовал авторскую методику обучения. Эта система обучения опередила время: и ныне до конца не раскрыта ее педагогическая и психологическая сторона. Потенциал методики огромен. Хотя сейчас она стала достоянием избранных по причине авторитарности современной школы и нежелания ломать сложившиеся стереотипы обучения.
Пришло время ломать сложившиеся стереотипы, вот прям чувствуется.
Ангелина, а Вы знаете, я помню, что и после Шаталова, в 80-х, появлялись учителя-новаторы (так, навскидку, не помню, - погуглить надо на досуге). И были какие-то экспериментальные классы в разных школах по стране... Помню, друзья-москвичи как-то раз сводили меня на урок в таком классе. Помню энергичную учительницу лет сорока, очень доброжелательную... Помню, как дети весело тянули руки (наверное, это был 1 или 2 класс). Помню приятную атмосферу.
А еще вспоминаю вот что: моя подруга, всегда мечтавшая работать с детьми (причем у нее это замечательно получалось), после пединститута (в начале 80-х) отказалась идти работать в школу. И не она одна. В школах тогда душили всё новое, увы. Учителям творческим, талантливым не позволяли проявиться в полную силу.
Моя доча помимо того что артистка и любит отлично выступать у доски еще и руки постоянно тянет на всех предметах. Так хочет ответить, внимания и признательности_) Учитель постоянно ее хвалит за это.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя

В сети
ТЮ-18
Зарегистрированный участник
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
Ник: ТЮ-18
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Сообщение ТЮ-18 » 26 сен 2021, 17:20

Niceulianna писал(а):
24 сен 2021, 13:41
Вместе с дочкой молимся,меняемся,всю систему СН Лазарева уже объяснила ей на ее уровне...
Вот это - здОрово! :give_rose:
Замечательно было бы, если бы Вы поделились конкретно - КАК объясняли. А сколько лет было дочке, когда Вы заговорили с ней на эти темы - о Всевышнем, о Любви, о ДК?

В сети
ТЮ-18
Зарегистрированный участник
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
Ник: ТЮ-18
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение ТЮ-18 » 26 сен 2021, 17:24

iriss писал(а):
26 сен 2021, 17:18
ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:11
Angelina22 писал(а):
26 сен 2021, 15:47

Пришло время ломать сложившиеся стереотипы, вот прям чувствуется.
Ангелина, а Вы знаете, я помню, что и после Шаталова, в 80-х, появлялись учителя-новаторы (так, навскидку, не помню, - погуглить надо на досуге). И были какие-то экспериментальные классы в разных школах по стране... Помню, друзья-москвичи как-то раз сводили меня на урок в таком классе. Помню энергичную учительницу лет сорока, очень доброжелательную... Помню, как дети весело тянули руки (наверное, это был 1 или 2 класс). Помню приятную атмосферу.
А еще вспоминаю вот что: моя подруга, всегда мечтавшая работать с детьми (причем у нее это замечательно получалось), после пединститута (в начале 80-х) отказалась идти работать в школу. И не она одна. В школах тогда душили всё новое, увы. Учителям творческим, талантливым не позволяли проявиться в полную силу.
Моя доча помимо того что артистка и любит отлично выступать у доски еще и руки постоянно тянет на всех предметах. Так хочет ответить, внимания и признательности_) Учитель постоянно ее хвалит за это.
Ир, там была такая атмосфера в классе, что руки тянули все. Там не было застенчивых, подавленных, робких, неуверенных... Мы потом разговаривали с той учительницей и обсуждали именно это.

В сети
ТЮ-18
Зарегистрированный участник
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
Ник: ТЮ-18
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Сообщение ТЮ-18 » 26 сен 2021, 17:27

Луна. писал(а):
26 сен 2021, 09:06
На мой взгляд, очень важно сформировать у ребенка такое отношение к "не знаю" и научить докапываться до понимания, а не избегать трудных моментов.
О ПОЛЬЗЕ "НЕ ЗНАЮ..."

В существующей модели гособучения есть один очень вредный момент: если ты не можешь сразу ответить, то ты глуп и бесперспективен. Я это вижу по школьникам, с которыми беседую, и слышу в рассказах дочери о ее студенческих буднях.

У меня не хватает слов, чтобы выразить всё мое негодование по этому поводу. Дети, столкнувшиеся с таким "обучением", пытаются избежать диалога с учителем, всячески скрывают свое непонимание, боятся задать вопрос (а если и задают, то только после того, как просидят минут 5 молча).

У меня на одном из прошлых занятий (то была группа 4, кажется, класса) мальчик-СОшник 4 (!) раза попросил объяснить одну и ту же тему. Он недопонимал ее и не стеснялся задавать одни и те же вопросы, пока не разобрался. В группе к нашей беседе подключились другие дети, тоже стараясь объяснить по-своему. Ни один школьник на моей памяти так не сделал, к моей печали.

Все люди живые, все порой нещадно тупят. И это нормально. Нормально понимать это и принимать. И совершенно прекрасно и воодушевляюще видеть, как сильно в детях желание научиться. Не для галочки или оценки, а для себя. Просто, чтобы знать.

Все дети (я пока не видела исключений) со спокойным "я не знаю, мне непонятно" учатся быстрее и продуктивнее. И заниматься с ними на порядок проще (это уже мой эгоизм).

Одна из причин, почему я не занимаюсь со старшими школьниками - банальная нехватка моих сил. Разговорить 8-9-классника, к которому приросла парадигма" я не могу сказать" не знаю", потому что я буду дураком" очень-очень сложно. По крайней мере, мне.

Я довольно часто говорю, что чего-то не знаю. Потому что знать всё невозможно. Но стремление к поиску ответов появляется только тогда, когда появляются вопросы. А вопросы подразумевают признание своего незнания. Просто ведь, правда?

И одной из моих целей на занятиях является демонстрация отношения к своему незнанию и пути решения таких ситуаций.

Несколько советов на эту тему:
- в письменных заданиях учите детей ставить вопросы в непонятных местах или просто пропускать букву, в написании которой ребенок не уверен;
- всегда обсуждайте все трудные для понимания слова из теоретической части;
- просите ребенка объяснить своими словами;
- старайтесь сфокусировать "не знаю", выяснить, что именно ребенок не знает;
- идите "вниз"; непонимание темы базируется чаще всего на непонимании одной из предыдущих тем, нужно докопаться до первоисточника непонимания;
- чаще озвучивайте собственные "не знаю" и рассказывайте ребенку, как с ними справляетесь;
- не критикуйте "не знаю", ребенок и сам не рад не понимать;
- составляйте списки "не знаю", в свободное время можно вместе искать ответы на эти вопросы.

Ольга Давыдова,
facebook.com/Olga.Lucerna
Спасибо, ценная статья. Полезная для воспитания не только детей, но и самих себя.

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
Ник: iriss
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 548 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 26 сен 2021, 17:35

ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:24
iriss писал(а):
26 сен 2021, 17:18
ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:11

Ангелина, а Вы знаете, я помню, что и после Шаталова, в 80-х, появлялись учителя-новаторы (так, навскидку, не помню, - погуглить надо на досуге). И были какие-то экспериментальные классы в разных школах по стране... Помню, друзья-москвичи как-то раз сводили меня на урок в таком классе. Помню энергичную учительницу лет сорока, очень доброжелательную... Помню, как дети весело тянули руки (наверное, это был 1 или 2 класс). Помню приятную атмосферу.
А еще вспоминаю вот что: моя подруга, всегда мечтавшая работать с детьми (причем у нее это замечательно получалось), после пединститута (в начале 80-х) отказалась идти работать в школу. И не она одна. В школах тогда душили всё новое, увы. Учителям творческим, талантливым не позволяли проявиться в полную силу.
Моя доча помимо того что артистка и любит отлично выступать у доски еще и руки постоянно тянет на всех предметах. Так хочет ответить, внимания и признательности_) Учитель постоянно ее хвалит за это.
Ир, там была такая атмосфера в классе, что руки тянули все. Там не было застенчивых, подавленных, робких, неуверенных... Мы потом разговаривали с той учительницей и обсуждали именно это.
Здорово! Но я что заметила на дистанционке что она сначала тянет руку а потом когда ее спрашивают, ищет быстро ответ и не всегда находит_) Т.е. главное - лидерство, быть первой и активной, как мне это знакомо_)
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя

Angelina22
Зарегистрированный участник
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
Ник: Angelina22
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Angelina22 » 26 сен 2021, 17:39

ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:11
Angelina22 писал(а):
26 сен 2021, 15:47
ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 15:45

Виктор Федорович Шаталов — народный учитель и новатор. Методика В.Ф. Шаталова
https://pedsovet.su/publ/188-1-0-5541
В 70-х годах прошлого века учитель математики из Донецка, Виктор Федорович Шаталов, обнародовал авторскую методику обучения. Эта система обучения опередила время: и ныне до конца не раскрыта ее педагогическая и психологическая сторона. Потенциал методики огромен. Хотя сейчас она стала достоянием избранных по причине авторитарности современной школы и нежелания ломать сложившиеся стереотипы обучения.
Пришло время ломать сложившиеся стереотипы, вот прям чувствуется.
Ангелина, а Вы знаете, я помню, что и после Шаталова, в 80-х, появлялись учителя-новаторы (так, навскидку, не помню, - погуглить надо на досуге). И были какие-то экспериментальные классы в разных школах по стране... Помню, друзья-москвичи как-то раз сводили меня на урок в таком классе. Помню энергичную учительницу лет сорока, очень доброжелательную... Помню, как дети весело тянули руки (наверное, это был 1 или 2 класс). Помню приятную атмосферу.
А еще вспоминаю вот что: моя подруга, всегда мечтавшая работать с детьми (причем у нее это замечательно получалось), после пединститута (в начале 80-х) отказалась идти работать в школу. И не она одна. В школах тогда душили всё новое, увы. Учителям творческим, талантливым не позволяли проявиться в полную силу.
Да., вы правы, старое трудно ломать. Но рано или поздно это случается

В сети
ТЮ-18
Зарегистрированный участник
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
Ник: ТЮ-18
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение ТЮ-18 » 26 сен 2021, 17:44

iriss писал(а):
26 сен 2021, 17:35
Но я что заметила на дистанционке что она сначала тянет руку а потом когда ее спрашивают, ищет быстро ответ и не всегда находит_) Т.е. главное - лидерство, быть первой и активной, как мне это знакомо_)
Интересно! Значит, она так уверена в себе. У нее это качество врожденное, да? А у тебя? Приобретенное? Я про любовь к себе и уверенность в себе.

В сети
ТЮ-18
Зарегистрированный участник
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
Ник: ТЮ-18
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение ТЮ-18 » 26 сен 2021, 17:49

Angelina22 писал(а):
26 сен 2021, 17:39
ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:11
Angelina22 писал(а):
26 сен 2021, 15:47

Пришло время ломать сложившиеся стереотипы, вот прям чувствуется.
Ангелина, а Вы знаете, я помню, что и после Шаталова, в 80-х, появлялись учителя-новаторы (так, навскидку, не помню, - погуглить надо на досуге). И были какие-то экспериментальные классы в разных школах по стране... Помню, друзья-москвичи как-то раз сводили меня на урок в таком классе. Помню энергичную учительницу лет сорока, очень доброжелательную... Помню, как дети весело тянули руки (наверное, это был 1 или 2 класс). Помню приятную атмосферу.
А еще вспоминаю вот что: моя подруга, всегда мечтавшая работать с детьми (причем у нее это замечательно получалось), после пединститута (в начале 80-х) отказалась идти работать в школу. И не она одна. В школах тогда душили всё новое, увы. Учителям творческим, талантливым не позволяли проявиться в полную силу.
Да., вы правы, старое трудно ломать. Но рано или поздно это случается
Теоретически - да.
А вот если говорить о педагогике... В те времена многие творческие учителя уходили в так называемую внешкольную педагогику. Создавали разные клубы, собирали вокруг себя творческих подростков... И в этом были и плюсы, и минусы. Но это отдельная тема.

Niceulianna
Зарегистрированный участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
Ник: Niceulianna

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Niceulianna » 26 сен 2021, 17:52

iriss писал(а):
26 сен 2021, 16:13
Niceulianna писал(а):
23 сен 2021, 14:43
Marisha писал(а):
23 сен 2021, 13:44
А класс какой?
второй
Что проходите что трудно:? У нас тоже второй класс, справляется, хотя вообще не отличница. Что интересно любит и отлично выступает у доски. Когда все тушуются, она - наоборот, любит внимание, сосредотачивается и делает всё у дочки на 5+. А так и 3 часто получает. Артистка!
Вообще с точными понятиями сложно....Задачи,геометрические фигуры,понятия....И внимания не хватает ...Соответственно не нравится ,где не получается...И внимания меньше ,где сложно и не получается...Хотя я хвалю постоянно и вселяю веру в себя...

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
Ник: iriss
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 548 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 26 сен 2021, 17:59

ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:44
iriss писал(а):
26 сен 2021, 17:35
Но я что заметила на дистанционке что она сначала тянет руку а потом когда ее спрашивают, ищет быстро ответ и не всегда находит_) Т.е. главное - лидерство, быть первой и активной, как мне это знакомо_)
Интересно! Значит, она так уверена в себе. У нее это качество врожденное, да? А у тебя? Приобретенное? Я про любовь к себе и уверенность в себе.
Да, уверена в себе благодаря нам_) Не врожденное конечно это чувство. Это всё вселяют в человека любящие люди. Старшая моя совершенно не уверенная в себе хотя красавица и умница. Она родилась в 1994 году, мало того что сложные были времена так мама была еще очень молодая, поэтому к сожалению ей этого не досталось, но сейчас достается вполне.
А про младшую помню момент на детской площадке, ей было года 3-4 и девочка лет 7 избалованная возле которой трясутся все родственники прям на площадке назвала мою дочь некрасивой, моя же настолько уверенная в себе что даже не поняла о чем она:? Т.е. она сразу поняла что это не про неё.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя

Niceulianna
Зарегистрированный участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
Ник: Niceulianna

Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Сообщение Niceulianna » 26 сен 2021, 17:59

ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:20
Niceulianna писал(а):
24 сен 2021, 13:41
Вместе с дочкой молимся,меняемся,всю систему СН Лазарева уже объяснила ей на ее уровне...
Вот это - здОрово! :give_rose:
Замечательно было бы, если бы Вы поделились конкретно - КАК объясняли. А сколько лет было дочке, когда Вы заговорили с ней на эти темы - о Всевышнем, о Любви, о ДК?
Начинала на примерах,что вокруг были,из жизни..Много очень разных было примеров....Старалась объяснять понятным языком...Вожделение заменяла на слово "хотелки"...Я и сейчас ищу формы оформления информации для дочки....

Niceulianna
Зарегистрированный участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
Ник: Niceulianna

Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Сообщение Niceulianna » 26 сен 2021, 18:02

ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:16
Niceulianna писал(а):
24 сен 2021, 13:41
ТЮ-18 писал(а):
24 сен 2021, 13:15
Похоже, что да. Этот синдром - защитная функция для выживания...
Вы как-то работаете над собой в этом плане?
Если честно,то когда писала об этом ,то хотела получить "волшебных пенделей" по этому поводу :D Но разговор пошел в другое русло немного...Я стараюсь меняться ,снимать претензии к себе ,людям,миру в плане духовности ,идеалов,нравственности,высших чувств,принимать ограничения более легко и спокойно....Вместе с дочкой молимся,меняемся,всю систему СН Лазарева уже объяснила ей на ее уровне....Но такое ощущение где -то пробуксовка идет у меня ;)
Niceulianna, а как Вы себе представляете эти пендели?
Я не знаю ,как они выглядят и вообще нужны ли они мне :) ...Думала может я в себе чего не вижу...

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
Ник: iriss
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 548 раз

Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Сообщение iriss » 26 сен 2021, 18:19

Niceulianna писал(а):
26 сен 2021, 17:59
ТЮ-18 писал(а):
26 сен 2021, 17:20
Niceulianna писал(а):
24 сен 2021, 13:41
Вместе с дочкой молимся,меняемся,всю систему СН Лазарева уже объяснила ей на ее уровне...
Вот это - здОрово! :give_rose:
Замечательно было бы, если бы Вы поделились конкретно - КАК объясняли. А сколько лет было дочке, когда Вы заговорили с ней на эти темы - о Всевышнем, о Любви, о ДК?
Начинала на примерах,что вокруг были,из жизни..Много очень разных было примеров....Старалась объяснять понятным языком...Вожделение заменяла на слово "хотелки"...Я и сейчас ищу формы оформления информации для дочки....
Я тоже так примерно делаю. А как ещё? Если это наш образ жизни. Это как чистить зубы утром и вечером.
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя

Zabic
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 12:41
Ник: Юлия(Юлька)
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Zabic » 26 сен 2021, 22:41

Niceulianna писал(а):
26 сен 2021, 10:50
Zabic писал(а):
25 сен 2021, 21:42
Niceulianna писал(а):
24 сен 2021, 13:47

да для меня ничего сложного помочь в математике ...Но с нашей программой нужно помогать по каждому предмету .и...причем все оставшееся время после уроков...разве так должно быть?...Если родитель работает до 18 ч. то ребенок -двоечник,так как элементарно не хватает времени все объяснить(похоже вместо учителя?) и проверить...
Спрашивала в теме про правила, а у вас есть продленки? У нас были, учитель сама просила оставлять, я говорит их хоть подтяну пока ДЗ будем делать. И мы оставляли из-за ДЗ
Дочка остается иногда на продленке,чтобы пообедать :D ...Однажды делала там ДЗ,лучше бы не делала....Ничего не поняла...На собрании сказали,что на учителя на продленке не стоит надеяться...Он только обеспечивает уход и присмотр за детьми...все на родителях...
У нас продленку вела наша же учительница. Поэтому она прогоняла все уроки с ними, да. В этом легче было, пару лет. Потом убрали ее, другую поставили, мы и перестали ходить
Когда нет веры-нужны гарантии, когда нет гарантий, возникает страх (С) Сатья Дас

Zabic
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 12:41
Ник: Юлия(Юлька)
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Zabic » 26 сен 2021, 22:46

iriss писал(а):
26 сен 2021, 16:25
Моя такая же. Я вообще за полчаса делала все уроки.
Везет! Мне уроки делать самой не разрешалось. Когда мама придет, тогда под ее зорким наблюдением и делаем. Могла по несколько листов начисто переписывать, если помарки были. По голове каждый получала :cry: За то,что не понимаю, за то что ручку грызу или уголок тетради помялся в портфеле :( Я школьные годы с ужасом вспоминаю. Правда до пятого класса. А потом мама просто сама уже не понимала ничего :D . Для нее проценты и пропорции-это темный лес
Когда нет веры-нужны гарантии, когда нет гарантий, возникает страх (С) Сатья Дас

Zabic
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 12:41
Ник: Юлия(Юлька)
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Zabic » 26 сен 2021, 22:50

iriss писал(а):
26 сен 2021, 16:03
Моя прекрасно научилась сдачу считать и деньги вообще в первом классе в буфете.
Это хорошо. У нас система на Украине вообще не понятная. Часы не учили почти, они во втором классе не знали дни недели по порядку. :shock: и месяцы! :mega_shok: Родители сами подтягивали в этом. Зато английский с первого :lol: Многие дети до сих пор не понимают по нормальным часам, только по электронным.
Когда нет веры-нужны гарантии, когда нет гарантий, возникает страх (С) Сатья Дас

Аватара пользователя
Okeana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
Ник: Okeana
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 261 раз

Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Сообщение Okeana » 07 окт 2021, 09:49

Почему у ребенка бывает откаты в учебе?

Потому, что в этом мире нет ничего стабильного, кроме Бога! Азы ДК...
Научитесь сами и ребенка научите жить по Божьему - по заповедям. Научите молиться, служить Богу, мыслью, разумом, душой и делами. Сами так живите, всей семьей, тогда дела с учебой детей пойдут легче.
Оксана Альберти


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей