А класс какой?Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 11:30нет ,обычная школа...просто программа в этой школе ,как оказалось,одна из сложных из тех,что есть на данный момент в российских школах...Marisha писал(а): ↑23 сен 2021, 11:26У Вас школа математическая?Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 10:36
да ,наверно,вы правы в чем-то....моя тоже любит рисовать и лепить...нагнетанием математики можно в целом оттолкнуть от школы....
Почему у ребенка бывает откаты в учебе?
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
- Ник: Niceulianna
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9512
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Возможно, дело в преподавателе или преподавании. Математику можно подавать по-разному. Можно так, что будут задействованы эмоции. Например, в виде игры. По-моему, когда ребенок в таком возрасте, многое (если не всё) зависит от учителя.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 10:16вот и я не хочу мучить ребенка ...может получится 2 по математике и 5 по литературе ....считаете, повлиять хоть как-то на математику нельзя?! через собственные изменения...Луна. писал(а): ↑23 сен 2021, 08:25Юль, точно такие же мысли пришли)
Мы часто ребёнка замучиваем по тем предметам, которые идут плохо, вместе того, чтобы дать ему возможность и поле для деятельности в тех, к котрым у него есть склонность врождённая, так сказать. Ведь к 1 классу обычно уже видно, к чему склонен ребёнок, к каким наукам...
У меня сын наоброт математику шпарит только так, а русский не всё идёт. Состав слова быстро разберётся, логикой берёт, а вот безударные гласные в корне слова мне уже во сне снятся (но не ему.... )))
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
- Ник: Niceulianna
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
да это может быть одной из причин.....Я уже писала,в классе 41 ! человек и учительнице тяжело просто поддерживать тишину и порядок....Думала о смене школы....Но дочке нравится учительница...И она привязалась к классу....Поэтому пока наблюдаю....ТЮ-18 писал(а): ↑23 сен 2021, 15:06Возможно, дело в преподавателе или преподавании. Математику можно подавать по-разному. Можно так, что будут задействованы эмоции. Например, в виде игры. По-моему, когда ребенок в таком возрасте, многое (если не всё) зависит от учителя.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 10:16вот и я не хочу мучить ребенка ...может получится 2 по математике и 5 по литературе ....считаете, повлиять хоть как-то на математику нельзя?! через собственные изменения...Луна. писал(а): ↑23 сен 2021, 08:25
Юль, точно такие же мысли пришли)
Мы часто ребёнка замучиваем по тем предметам, которые идут плохо, вместе того, чтобы дать ему возможность и поле для деятельности в тех, к котрым у него есть склонность врождённая, так сказать. Ведь к 1 классу обычно уже видно, к чему склонен ребёнок, к каким наукам...
У меня сын наоброт математику шпарит только так, а русский не всё идёт. Состав слова быстро разберётся, логикой берёт, а вот безударные гласные в корне слова мне уже во сне снятся (но не ему.... )))
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9512
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Попробуйте сама позаниматься с дочкой в игровой форме. Есть куча книжек - м.б., кто-нибудь подскажет конкретно. В Инете уж точно можно найти. Если дочке станет интересно, она и в классе начнет воспринимать по-другому.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 16:06да это может быть одной из причин.....Я уже писала,в классе 41 ! человек и учительнице тяжело просто поддерживать тишину и порядок....Думала о смене школы....Но дочке нравится учительница...И она привязалась к классу....Поэтому пока наблюдаю....ТЮ-18 писал(а): ↑23 сен 2021, 15:06Возможно, дело в преподавателе или преподавании. Математику можно подавать по-разному. Можно так, что будут задействованы эмоции. Например, в виде игры. По-моему, когда ребенок в таком возрасте, многое (если не всё) зависит от учителя.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 10:16
вот и я не хочу мучить ребенка ...может получится 2 по математике и 5 по литературе ....считаете, повлиять хоть как-то на математику нельзя?! через собственные изменения...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
- Ник: Niceulianna
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Очень много задают по этой программе...Еле успеваем уроки делать..Еще английским надо регулярно заниматься ,так как в школе недостаточно 2 раз в неделю.. .Если еще подыскивать игры то это не работать ,а только материал подбирать ...Есть платформы обучающие в интернете,там в виде игры,но все платно...Я вот к Advanc приглядываюсь,это дорого,но практически обучение полностью онлайн и без потери лишнего времени и нервов ...Есть наверно еще платформы ,надо искать...ТЮ-18 писал(а): ↑23 сен 2021, 16:21Попробуйте сама позаниматься с дочкой в игровой форме. Есть куча книжек - м.б., кто-нибудь подскажет конкретно. В Инете уж точно можно найти. Если дочке станет интересно, она и в классе начнет воспринимать по-другому.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 16:06да это может быть одной из причин.....Я уже писала,в классе 41 ! человек и учительнице тяжело просто поддерживать тишину и порядок....Думала о смене школы....Но дочке нравится учительница...И она привязалась к классу....Поэтому пока наблюдаю....
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
- Наташа_
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:14
- Ник: Наташа_
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Добрый день. Я выделила слово, потому что хочу уточнить, трудности именно с задачками ? Или с примерами тоже?Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 11:21наверно действительно причин несколько...Если честно так и думала ,ну неужели такая программа сложная?! Хотя нашу школьную программу ,"21 век" считают одну из самых сложных......Просто родители по работе связаны больше с точными науками...Поэтому хочется ребенка понять ,но иногда сложно Видимо,надо просто принимать ...В классе 41!человек.....Поэтому объяснение задачек оставляет желать лучшего... Учитель элементарно много тратит усилий на поддержание дисциплины,а не на усвоение материала....И с вниманием есть сложности у дочки,соответственно и с памятью...Вот тут я и пытаюсь нащупать связь со свои мировоззрением...Пока только приблизительно...Marisha писал(а): ↑23 сен 2021, 11:07Niceulianna, тут несколько вариантов: или логическое мышление слабое, или объясняют плохо, или просто невнимательно слушал. Если хотите математику подтянуть, просто сядьте с ним и порешайте. Вы не представляете, как легко научить ребенка математике, если педагог хороший! Неужто Вы сами школьную задачку не решите? Вот и поучите. Или пригласите репетитора подтянуть предмет, возможно просто немного запустил и не догоняет. В школьной программе нет ничего трудного, там все элементарно.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 10:16
вот и я не хочу мучить ребенка ...может получится 2 по математике и 5 по литературе ....считаете, повлиять хоть как-то на математику нельзя?! через собственные изменения...
Через собственные изменения задачку не научишь решать, уж давайте немножко приземлимся.
У меня дочь сейчас в 6 классе уже) Но у неё всегда были сложности именно с задачками. Но тут такое дело, что у меня у самой с ними трудности))) Такое ощущение, что сейчас такие задачи придумывают, чтобы максимально запутанно поставить вопрос... Может, чтобы ребёнок учился отстраняться от формы и вычленять суть ? Я не знаю...
С примерами бывает легче.
Я для себя решила, что у неё такая особенность восприятия, что бывает трудно понять смысл происходящего. И считаю, что придётся помогать ей всю учебную жизнь. Потому что математика, к сожалению, становится всё сложнее и сложнее с каждым годом. Просто, буду учится объяснять "по науке". А именно: сначала похвалить, потом объяснять спокойно и отстранённо, настроясь на бесконечное количество повторений, не ожидая результата. (Всё как учит "коммунистическая партия" , точнее Сергей Николаевич Лазарев)))
Это для меня будет "тренажёр ". Если говорить о собственных изменениях, то могу предложить только такие.. )
А то бывает, у родителя лопается терпение....
- Наташа_
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:14
- Ник: Наташа_
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Если говорить о выборе какой то другой платформы обучения в интернете, то она может быть построена на другой последовательности тем , например, да и вообще. Всё равно придётся по школьной то идти...Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 17:01Очень много задают по этой программе...Еле успеваем уроки делать..Еще английским надо регулярно заниматься ,так как в школе недостаточно 2 раз в неделю.. .Если еще подыскивать игры то это не работать ,а только материал подбирать ...Есть платформы обучающие в интернете,там в виде игры,но все платно...Я вот к Advanc приглядываюсь,это дорого,но практически обучение полностью онлайн и без потери лишнего времени и нервов ...Есть наверно еще платформы ,надо искать...ТЮ-18 писал(а): ↑23 сен 2021, 16:21Попробуйте сама позаниматься с дочкой в игровой форме. Есть куча книжек - м.б., кто-нибудь подскажет конкретно. В Инете уж точно можно найти. Если дочке станет интересно, она и в классе начнет воспринимать по-другому.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 16:06
да это может быть одной из причин.....Я уже писала,в классе 41 ! человек и учительнице тяжело просто поддерживать тишину и порядок....Думала о смене школы....Но дочке нравится учительница...И она привязалась к классу....Поэтому пока наблюдаю....
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Если это какая-то прогрессивная программа обучения, возможно так учат ребенка анализировать.Наташа_ писал(а): ↑23 сен 2021, 17:13
У меня дочь сейчас в 6 классе уже) Но у неё всегда были сложности именно с задачками. Но тут такое дело, что у меня у самой с ними трудности))) Такое ощущение, что сейчас такие задачи придумывают, чтобы максимально запутанно поставить вопрос... Может, чтобы ребёнок учился отстраняться от формы и вычленять суть ? Я не знаю...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 5224
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
- Ник: Angelina22
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?
А я вот знаете о чем мечтаю? Может быть мои мечты покажутся фантазийными, но все же. Я мечтаю, чтобы наше система образования полностью поменялась. Мне не нравится, что детей так сильно загружают. Какая-то гонка у родителей идёт у кого ребенок более подготовлен к школе. Раньше учиться начинали в школе, а теперь с 4-лет . Я бы хотела, чтоб домашних заданий не было вообще, и чтоб все обучение проходило в школе. Чтоб меньше учились по книгам и больше по играм. Вот я сейчас с дочками занимаюсь по книжках, соответствующим ФГОС, по таким и в садике занимаются и во всяких кружках по подготовке к школе, вообщем стандартные и могу сказать как же это скучно! Особенно таким маленьким. Ну почему вправо, влево, больше, меньше, под, над, возле, цвета и много много чего ещё надо изучать по книгам, а не в виде игр. Разработать программу в виде обучающих игр, чтоб дети и общаться могли и передвигаться и прыгать и по ходу дела все это осваивать. Буквы например, нам подарили игру, и с помошью нее мы освоили алфавит очень легко, причём я совершенно не настаивала, дочка садилась на пол и сама играла,ей было интересно составлять слова из букв.
А для старшеклассиков я бы повесила в классах большие телевизоры, чтоб небольшие ролики им показывать по теме. Материал лучше усваивается когда слышишь и видишь. Но ролики сделать действительно интересными. Мне кажется, учитель бы экономил время на объяснение материала, а оставшееся время использовал бы на обсуждение увиденного. Чтоб дети учились высказывать свои впечатления, свое мнение, могли поспорить. Материал усваивается больше в обсуждении. Вот по себе могу сказать я много книг прочитала, но то что я обсуждаю здесь на форуме, высказываю свои предположения, свои выводы как-то глубже откладывается, эффективнее. Читая книгу мне не все понятно, обсудив это здесь все становится понятно. Поэтому мне хочется чтоб дети сами активно высказывались на уроках. И чтоб не было зацепки за оценки. Уроки для маленьких, сделать по короче не 40 мин, а 30, а перемены подольше. Им очень надо бывает побегать, выплеснуть свою энергию. Может быть какие-то подвижные разминки им сделать. Устают они долго сидеть за партой. Я помню даже в старших классах так тяжело было усидеть урок, особенно последний. Уже о уроке не думаешь. Думаешь только когда уже эти 40 мин закончатся. Я бы хотела чтобы учёба для наших детей была организована так, чтобы им хотелось туда идти, чтобы они с удовольствием учились и реализовались. Потому, что мне кажется вот это муторное хождение в школу потом переносится на работу, и человек потом всю жизнь ходит на работу так же без удовольствия, заставляя себя, потому что а как иначе.
А ещё мне бы хотелось, чтобы в старших классах включили предмет Подготовку к семейной жизни
А для старшеклассиков я бы повесила в классах большие телевизоры, чтоб небольшие ролики им показывать по теме. Материал лучше усваивается когда слышишь и видишь. Но ролики сделать действительно интересными. Мне кажется, учитель бы экономил время на объяснение материала, а оставшееся время использовал бы на обсуждение увиденного. Чтоб дети учились высказывать свои впечатления, свое мнение, могли поспорить. Материал усваивается больше в обсуждении. Вот по себе могу сказать я много книг прочитала, но то что я обсуждаю здесь на форуме, высказываю свои предположения, свои выводы как-то глубже откладывается, эффективнее. Читая книгу мне не все понятно, обсудив это здесь все становится понятно. Поэтому мне хочется чтоб дети сами активно высказывались на уроках. И чтоб не было зацепки за оценки. Уроки для маленьких, сделать по короче не 40 мин, а 30, а перемены подольше. Им очень надо бывает побегать, выплеснуть свою энергию. Может быть какие-то подвижные разминки им сделать. Устают они долго сидеть за партой. Я помню даже в старших классах так тяжело было усидеть урок, особенно последний. Уже о уроке не думаешь. Думаешь только когда уже эти 40 мин закончатся. Я бы хотела чтобы учёба для наших детей была организована так, чтобы им хотелось туда идти, чтобы они с удовольствием учились и реализовались. Потому, что мне кажется вот это муторное хождение в школу потом переносится на работу, и человек потом всю жизнь ходит на работу так же без удовольствия, заставляя себя, потому что а как иначе.
А ещё мне бы хотелось, чтобы в старших классах включили предмет Подготовку к семейной жизни
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9512
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?
А еще - обязательные уроки "Азы ДК"! С первого класса. А еще лучше - с детского сада.Angelina22 писал(а): ↑23 сен 2021, 17:36А я вот знаете о чем мечтаю? Может быть мои мечты покажутся фантазийными, но все же. Я мечтаю, чтобы наше система образования полностью поменялась. Мне не нравится, что детей так сильно загружают. Какая-то гонка у родителей идёт у кого ребенок более подготовлен к школе. Раньше учиться начинали в школе, а теперь с 4-лет . Я бы хотела, чтоб домашних заданий не было вообще, и чтоб все обучение проходило в школе. Чтоб меньше учились по книгам и больше по играм. Вот я сейчас с дочками занимаюсь по книжках, соответствующим ФГОС, по таким и в садике занимаются и во всяких кружках по подготовке к школе, вообщем стандартные и могу сказать как же это скучно! Особенно таким маленьким. Ну почему вправо, влево, больше, меньше, под, над, возле, цвета и много много чего ещё надо изучать по книгам, а не в виде игр. Разработать программу в виде обучающих игр, чтоб дети и общаться могли и передвигаться и прыгать и по ходу дела все это осваивать. Буквы например, нам подарили игру, и с помошью нее мы освоили алфавит очень легко, причём я совершенно не настаивала, дочка садилась на пол и сама играла,ей было интересно составлять слова из букв.
А для старшеклассиков я бы повесила в классах большие телевизоры, чтоб небольшие ролики им показывать по теме. Материал лучше усваивается когда слышишь и видишь. Но ролики сделать действительно интересными. Мне кажется, учитель бы экономил время на объяснение материала, а оставшееся время использовал бы на обсуждение увиденного. Чтоб дети учились высказывать свои впечатления, свое мнение, могли поспорить. Материал усваивается больше в обсуждении. Вот по себе могу сказать я много книг прочитала, но то что я обсуждаю здесь на форуме, высказываю свои предположения, свои выводы как-то глубже откладывается, эффективнее. Читая книгу мне не все понятно, обсудив это здесь все становится понятно. Поэтому мне хочется чтоб дети сами активно высказывались на уроках. И чтоб не было зацепки за оценки. Уроки для маленьких, сделать по короче не 40 мин, а 30, а перемены подольше. Им очень надо бывает побегать, выплеснуть свою энергию. Может быть какие-то подвижные разминки им сделать. Устают они долго сидеть за партой. Я помню даже в старших классах так тяжело было усидеть урок, особенно последний. Уже о уроке не думаешь. Думаешь только когда уже эти 40 мин закончатся. Я бы хотела чтобы учёба для наших детей была организована так, чтобы им хотелось туда идти, чтобы они с удовольствием учились и реализовались. Потому, что мне кажется вот это муторное хождение в школу потом переносится на работу, и человек потом всю жизнь ходит на работу так же без удовольствия, заставляя себя, потому что а как иначе.
А ещё мне бы хотелось, чтобы в старших классах включили предмет Подготовку к семейной жизни
Плюс обязательные занятия "Воспитание родителей".
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
- Ник: Niceulianna
Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?
Что вы написали про школу это просто мечта Сейчас у меня складывается впечатление,по рассказам других родителей ,что школа в основном в своей массе только выполняет две функции- выдача заданий и получение (контрольные ,тесты бесконечные).Объяснений как таковых даже для маленьких ,нет!В перемене из-за ковидных ограничений нельзя бегать,двигаться..Надо сидеть в классе ...Они тусуются,бегают в туалете !!!! чтобы их никто не видел. Поэтому сейчас появляются онлайн-платформы,которые берут функции школы-в познавательной форме доносят знания....Но это не всем доступно....Angelina22 писал(а): ↑23 сен 2021, 17:36А я вот знаете о чем мечтаю? Может быть мои мечты покажутся фантазийными, но все же. Я мечтаю, чтобы наше система образования полностью поменялась. Мне не нравится, что детей так сильно загружают. Какая-то гонка у родителей идёт у кого ребенок более подготовлен к школе. Раньше учиться начинали в школе, а теперь с 4-лет . Я бы хотела, чтоб домашних заданий не было вообще, и чтоб все обучение проходило в школе. Чтоб меньше учились по книгам и больше по играм. Вот я сейчас с дочками занимаюсь по книжках, соответствующим ФГОС, по таким и в садике занимаются и во всяких кружках по подготовке к школе, вообщем стандартные и могу сказать как же это скучно! Особенно таким маленьким. Ну почему вправо, влево, больше, меньше, под, над, возле, цвета и много много чего ещё надо изучать по книгам, а не в виде игр. Разработать программу в виде обучающих игр, чтоб дети и общаться могли и передвигаться и прыгать и по ходу дела все это осваивать. Буквы например, нам подарили игру, и с помошью нее мы освоили алфавит очень легко, причём я совершенно не настаивала, дочка садилась на пол и сама играла,ей было интересно составлять слова из букв.
А для старшеклассиков я бы повесила в классах большие телевизоры, чтоб небольшие ролики им показывать по теме. Материал лучше усваивается когда слышишь и видишь. Но ролики сделать действительно интересными. Мне кажется, учитель бы экономил время на объяснение материала, а оставшееся время использовал бы на обсуждение увиденного. Чтоб дети учились высказывать свои впечатления, свое мнение, могли поспорить. Материал усваивается больше в обсуждении. Вот по себе могу сказать я много книг прочитала, но то что я обсуждаю здесь на форуме, высказываю свои предположения, свои выводы как-то глубже откладывается, эффективнее. Читая книгу мне не все понятно, обсудив это здесь все становится понятно. Поэтому мне хочется чтоб дети сами активно высказывались на уроках. И чтоб не было зацепки за оценки. Уроки для маленьких, сделать по короче не 40 мин, а 30, а перемены подольше. Им очень надо бывает побегать, выплеснуть свою энергию. Может быть какие-то подвижные разминки им сделать. Устают они долго сидеть за партой. Я помню даже в старших классах так тяжело было усидеть урок, особенно последний. Уже о уроке не думаешь. Думаешь только когда уже эти 40 мин закончатся. Я бы хотела чтобы учёба для наших детей была организована так, чтобы им хотелось туда идти, чтобы они с удовольствием учились и реализовались. Потому, что мне кажется вот это муторное хождение в школу потом переносится на работу, и человек потом всю жизнь ходит на работу так же без удовольствия, заставляя себя, потому что а как иначе.
А ещё мне бы хотелось, чтобы в старших классах включили предмет Подготовку к семейной жизни
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
- Ник: Niceulianna
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
не Петерсон...школьная программа-"21 век".видимо все вместе играет роль -невнимание дочки и неспособность учителя донести материал
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:16
- Ник: Niceulianna
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
спасибо за то ,что делитесь опытом.....Да Уроки- тренажер по терпению еще какой ...Я заметила что у дочки со вниманием сложности-часто отвлекается,медленно считает даже примеры,которые знает,медленно списывает тексты и все равно делает ошибки...Она вообще очень мечтательная,вся в каких-то грезахНаташа_ писал(а): ↑23 сен 2021, 17:13Добрый день. Я выделила слово, потому что хочу уточнить, трудности именно с задачками ? Или с примерами тоже?Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 11:21наверно действительно причин несколько...Если честно так и думала ,ну неужели такая программа сложная?! Хотя нашу школьную программу ,"21 век" считают одну из самых сложных......Просто родители по работе связаны больше с точными науками...Поэтому хочется ребенка понять ,но иногда сложно Видимо,надо просто принимать ...В классе 41!человек.....Поэтому объяснение задачек оставляет желать лучшего... Учитель элементарно много тратит усилий на поддержание дисциплины,а не на усвоение материала....И с вниманием есть сложности у дочки,соответственно и с памятью...Вот тут я и пытаюсь нащупать связь со свои мировоззрением...Пока только приблизительно...Marisha писал(а): ↑23 сен 2021, 11:07Niceulianna, тут несколько вариантов: или логическое мышление слабое, или объясняют плохо, или просто невнимательно слушал. Если хотите математику подтянуть, просто сядьте с ним и порешайте. Вы не представляете, как легко научить ребенка математике, если педагог хороший! Неужто Вы сами школьную задачку не решите? Вот и поучите. Или пригласите репетитора подтянуть предмет, возможно просто немного запустил и не догоняет. В школьной программе нет ничего трудного, там все элементарно.
Через собственные изменения задачку не научишь решать, уж давайте немножко приземлимся.
У меня дочь сейчас в 6 классе уже) Но у неё всегда были сложности именно с задачками. Но тут такое дело, что у меня у самой с ними трудности))) Такое ощущение, что сейчас такие задачи придумывают, чтобы максимально запутанно поставить вопрос... Может, чтобы ребёнок учился отстраняться от формы и вычленять суть ? Я не знаю...
С примерами бывает легче.
Я для себя решила, что у неё такая особенность восприятия, что бывает трудно понять смысл происходящего. И считаю, что придётся помогать ей всю учебную жизнь. Потому что математика, к сожалению, становится всё сложнее и сложнее с каждым годом. Просто, буду учится объяснять "по науке". А именно: сначала похвалить, потом объяснять спокойно и отстранённо, настроясь на бесконечное количество повторений, не ожидая результата. (Всё как учит "коммунистическая партия" , точнее Сергей Николаевич Лазарев)))
Это для меня будет "тренажёр ". Если говорить о собственных изменениях, то могу предложить только такие.. )
А то бывает, у родителя лопается терпение....
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Да, есть такая, программа, не знаю про нее. Про Петерсона тоже некоторые говорили "трудная", но мне она очень нравилась, в игровой форме логику развивает. В любом случае, во 2-м классе не может быть ничего трудного по крайней мере для вас, Вы можете помочь.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 18:56не Петерсон...школьная программа-"21 век".видимо все вместе играет роль -невнимание дочки и неспособность учителя донести материал
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
И это 2 класс! Да...сложноватая программа, на мой взгляд...Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 17:01Очень много задают по этой программе...Еле успеваем уроки делать..Еще английским надо регулярно заниматься ,так как в школе недостаточно 2 раз в неделю.. .Если еще подыскивать игры то это не работать ,а только материал подбирать ...Есть платформы обучающие в интернете,там в виде игры,но все платно...Я вот к Advanc приглядываюсь,это дорого,но практически обучение полностью онлайн и без потери лишнего времени и нервов ...Есть наверно еще платформы ,надо искать...ТЮ-18 писал(а): ↑23 сен 2021, 16:21Попробуйте сама позаниматься с дочкой в игровой форме. Есть куча книжек - м.б., кто-нибудь подскажет конкретно. В Инете уж точно можно найти. Если дочке станет интересно, она и в классе начнет воспринимать по-другому.Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 16:06
да это может быть одной из причин.....Я уже писала,в классе 41 ! человек и учительнице тяжело просто поддерживать тишину и порядок....Думала о смене школы....Но дочке нравится учительница...И она привязалась к классу....Поэтому пока наблюдаю....
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
От учителя очень много зависит в начальной школе. Это факт. Поэтому идут не в школу, а к учителю. Нам очень в этом плане повезло...Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 18:56не Петерсон...школьная программа-"21 век".видимо все вместе играет роль -невнимание дочки и неспособность учителя донести материал
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Прям как моя средняя...но она только на следующий год в школу. Но уже вижу, да, в ней эту неторопливость и основательный подход, в отличии от сына. Жаль, что наша система оброзования не учитывет этих всех тонкостей...Поэтому хорошо, если сам учитель, всё же, это будет учитывать в ребёнке и хоть немного считаться с его индивидуальными особенностями по усвоению материала. А дома родители учитывать тоже...Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 19:03спасибо за то ,что делитесь опытом.....Да Уроки- тренажер по терпению еще какой ...Я заметила что у дочки со вниманием сложности-часто отвлекается,медленно считает даже примеры,которые знает,медленно списывает тексты и все равно делает ошибки...Она вообще очень мечтательная,вся в каких-то грезахНаташа_ писал(а): ↑23 сен 2021, 17:13Добрый день. Я выделила слово, потому что хочу уточнить, трудности именно с задачками ? Или с примерами тоже?Niceulianna писал(а): ↑23 сен 2021, 11:21
наверно действительно причин несколько...Если честно так и думала ,ну неужели такая программа сложная?! Хотя нашу школьную программу ,"21 век" считают одну из самых сложных......Просто родители по работе связаны больше с точными науками...Поэтому хочется ребенка понять ,но иногда сложно Видимо,надо просто принимать ...В классе 41!человек.....Поэтому объяснение задачек оставляет желать лучшего... Учитель элементарно много тратит усилий на поддержание дисциплины,а не на усвоение материала....И с вниманием есть сложности у дочки,соответственно и с памятью...Вот тут я и пытаюсь нащупать связь со свои мировоззрением...Пока только приблизительно...
У меня дочь сейчас в 6 классе уже) Но у неё всегда были сложности именно с задачками. Но тут такое дело, что у меня у самой с ними трудности))) Такое ощущение, что сейчас такие задачи придумывают, чтобы максимально запутанно поставить вопрос... Может, чтобы ребёнок учился отстраняться от формы и вычленять суть ? Я не знаю...
С примерами бывает легче.
Я для себя решила, что у неё такая особенность восприятия, что бывает трудно понять смысл происходящего. И считаю, что придётся помогать ей всю учебную жизнь. Потому что математика, к сожалению, становится всё сложнее и сложнее с каждым годом. Просто, буду учится объяснять "по науке". А именно: сначала похвалить, потом объяснять спокойно и отстранённо, настроясь на бесконечное количество повторений, не ожидая результата. (Всё как учит "коммунистическая партия" , точнее Сергей Николаевич Лазарев)))
Это для меня будет "тренажёр ". Если говорить о собственных изменениях, то могу предложить только такие.. )
А то бывает, у родителя лопается терпение....
phpBB [media]
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9512
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Почему у ребенка бывает откаты в учебе?
В 2016 году тут была Тема - "Старшая дочка отказывается идти в школу" - viewtopic.php?f=75&t=11346
Посмотрите, девочки! Может, что-то полезное найдете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 142 гостя