








" Время, бегущее внутри ребенка"-золотые слова! И учитель, понимающий и учитывающий это, на вес золота сейчас! Да, у детей свой мир, в который они постоянно погружаются, выпадая из реальности. Того мальчика, видимо, еще не успели задергать родители, счастливый ребенок.Nasca писал(а): ↑17 сен 2019, 13:26Очень хорошая мысль\идея. Луна![]()
Тут такое дело: после складывания-раскладывания пальцев он просто сидит. Иногда весьма долгое время. И, если его в это время поторопить - ( урок то не безразмерный) , то он как будто просыпается и....снова готово. Начинай зАново. Если не трогать , то пройдёт время, он посидит, осмотрится, поперекладывает свои, вокруг него лежащие предметы, и потихоньку начнёт выполнение.
НО.
Вот я - заметила, освоилась, а другая училка - нет. Для неё главное - время урока, а не время, бегущее внутри ребёнка.
Родители -тоже в свою дуду дуют. Начинаешь говорить родителям, мол, нужно дать время...( даже пересказывать не хочется. Один папа мне заявил так: вы что, хотите сказать, что мы о нём не заботимся?
Убилабы(зачёркнуто)
Смотря с чего стартовал. Если с запуска речи в 3-4 года, то это приемлемый промежуточный результат и клиент школьного логопеда. А если все в одной поре, тогда вопросы. По описанию похоже на СДВГ, без лечения мало что педагоги могут. У коллеги такой детеныш, постоянно повтор курсов лечения и консультирование хорошего психолога держат парня в рамках.Nasca писал(а): ↑03 окт 2019, 14:33
Минусы - сильнейшая жестикуляция у мальчика, эхолалия, внимание нулевое.
Звуковка нарушена, фонематика- тоже, грамотность низкая, лексика бедная. В детском саду с 2х лет(!!!)
Вот - КАК работают с детьми? А? Сад, логопед, муз. работник, физрук, плав. бассейн - ничего этого не видно. Как будто мальчик сам себе рос, развлекал, учил, и не научился.
У невролога были совсем недавно. Нарушений не выявлено. Всё в пределах нормы. У психолога занятия постоянные( она по совместительству ещё и препод шахмат у мальчика - ну чего только не услышишь))) Круто: психолог-шахматист.Ольга С писал(а): ↑08 окт 2019, 03:00Смотря с чего стартовал. Если с запуска речи в 3-4 года, то это приемлемый промежуточный результат и клиент школьного логопеда. А если все в одной поре, тогда вопросы. По описанию похоже на СДВГ, без лечения мало что педагоги могут. У коллеги такой детеныш, постоянно повтор курсов лечения и консультирование хорошего психолога держат парня в рамках.
Рискну предположить, что если у ребенка такие тяжелые нарушения, это неспроста, гордынища тоже ого-го. Да, переданная родителями, но и своя личная карма тоже есть. И если, когда пошли улучшения, родитель вот так поступает, в этом есть высший смысл - наверное, нельзя ребенку улучшать речь, коммуникации, связь с миром. Да, топорно, плохо для сознания, развития, но душа пытается хоть как-то спасти себя.Nasca писал(а): ↑16 окт 2019, 00:04Наверное, что-то не догоняю.
Ребёнок у мамани сложный, дефекты множественные, во время занятия у меня холодный пот по спине бежит: выкладываюсь, много говорю, показываю....( вначале работы всегда именно так).
НО. Родители, не разбираясь особо в вопросе реабилитации( подключение психолога, невролога...) , компенсации( развитие речи иногда с нуля , развитие высших психических функций) и взаимодействии спеца с ребёнком( и с родителями тоже, даже в бОльшей степени) вдруг, после того, как ребёнок вместо ожидаемых родителями слёз выходит радостный с занятия, пытается сказать, что у него получается!
Снимают с занятий.
Первый раз я была обескуражена: ибо мамапапа говорили, что и водить, и выполнять будутбудутбудут, а тут вононочё!
хм. Три месяца маманя не звонила, не писала, ВСЁ, ушла. А через три месяца опять ВДРУГ : мы к вам придём.
А фишка, как говорится - в чём?
Ну - снять с занятий по прихоти - самое тО. Но у ребёнка с нерешёнными речевыми проблемами после первого класса может обвалиться письмо( и чтение) так, что родители будут вынуждены привлекать не одного спеца, а ДВУХ, и даже не двух, а трёх. Кого?
Психолога. Логопеда. Репетитора для ВТОРОКЛАССНИКА.
Почему?
Объясняю: если ребёнок плохо читает, он не поймёт не только простой текст с минимальным словарным запасом, но и простую задачу по математике. Не поймёт и НЕ решит. И психологически - драма для ребёнка: в первом классе всё было как по маслу: и рисовал, и играл, и песни пел, и буковки копировал...а во втором училка перестала играть с детьми. У неё закончился годичный отдых в первом классе. Вот только она вам сказать забыла о том, что отдыхать будет, а потом так надавит, что глазки на лоб полезут.
Меньше выпендриваться бы. Больше наблюдать и делать выводы. У родителей высшие психические функции сформированы.
Так помогайте ребёнку, а не подставляйте ножку своей гордыней.
На всякий случай.
Изучение иностранного языка в школах введено со ВТОРОГО класса.
Агапе, подключать Бога к своей работе забываете. Ставить Его между собой и детьми. А вы их родителей только видите и на них полагаетесь. А они несовершенны и не тянут, а у вас из-за этого неприязнь. А неприязнь убивает любовь. А без любви чего хорошего ожидать?
gvendilone писал(а): ↑17 окт 2019, 12:52Родители - те же дети, которых недолюбили и недоласкали, на картавость души которых когда-то не посмотрели, отмахнулись. И не было рядом доброго логопеда![]()
Вот точно. Почему-то дети часто 180 градусов наоборот, чем родители. Как же хочется своего интеллектуала посадить на велосипед и столкнуть с горки. Зато сколько радости, когда он приносит 4 по физре!!! Это же высшее достижение )iriss писал(а): ↑24 сен 2019, 18:34Дети приходят к нам, чтобы научить нас чему-то важному. Можно не замечать их миссии, бороться с ними и переделывать под свой лад. Можно одеть хулигана во фрак и запретить ему лужи. Можно посадить интеллектуала на велосипед и столкнуть с горки. Можно не слышать, о чем кричит тебе твой ребёнок всем свои маленьким существом.
Когда-то увлекалась астролоией на ооооочень любительском уровне. Запомнила: речь плохая- Марс в поражении. Т.е. мало того, что ребёнок уже страдает , так добавилось ещё и то, что он не сможет за себя постоять(духовно - тоже учитывается). Слишком велики страхи.gvendilone писал(а): ↑16 окт 2019, 10:32Рискну предположить, что если у ребенка такие тяжелые нарушения, это неспроста, гордынища тоже ого-го. Да, переданная родителями, но и своя личная карма тоже есть. И если, когда пошли улучшения, родитель вот так поступает, в этом есть высший смысл - наверное, нельзя ребенку улучшать речь, коммуникации, связь с миром. Да, топорно, плохо для сознания, развития, но душа пытается хоть как-то спасти себя.
Нет. Не полагаюсь, а всего лишь пытаюсь подключить. Ибо по опыту и своему, и коллег прекрасно осведомлена: ВСЕ родители хотят сесть на шею. Никогда ещё нЕ было ( в массе) по-другому. Никогда. К сожалению.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость