Такие разные родители
Re: Такие разные родители
Так тоже бывает.
Писала выше. что ушли молча, полгода не ходили. Вернулись через 6 месяцев. Даже домашка не выполнена. Родители...вы удивляете. Потом не спрашивайте с ребёнка беспрекословного выполнения домашнего задания в школе. Будет бесполезно...ну почти.
Что у ребёнка: тремор пальцев вернулся, возбудимость возросла, раздражительность - тоже, ещё и в злость с агрессивной формой перерождается.
Спрашиваю: дАвала вам тлф невролога.
Были на приёме?
Мама: нет, а что случилось ?
(нет, ничего, только тлф давала 2 года назад, когда малыш был в старшей группе д\сада.)
Она ни пальцем не пошевелила, маманя)
Чтение упало до буквенного, с трудом - слоговое.
Маме перечислила минусы.Их МНОГО.
ответ: знаете что, моего сына ХВАЛЯТ! Он хорошо читает, и сидит на уроках( подготовки к школе), а мой старший сын поступил в МГУ. Из этого мы не растим профессора. До свидания. Отключилась.
Пы.сы. со старшим я работала 2 года. Родители и с ним не справлялись. После 4 класса, уже в 5 за ним закрепилась очень обидная кличка( писала много выше). Мама просила совета : переводить ли в другую школу? А что переводить? Другая школа через 2 улицы. Нервную систему ребёнку портить? Кличка в любую школу пролезет.
В начальной школе он был отличником. Но дети то- разные, подходы в работе - тоже меняются. С тем пареньком, что сейчас ( пришли-ушли) - вообще дома сладу нет. Никакого. Слушает только ремень. Мне жалко его. Хвалят не знаю за что, может за то, что хоть занятия не срывает, и сидит, а не бегает.
И это грустно.
Писала выше. что ушли молча, полгода не ходили. Вернулись через 6 месяцев. Даже домашка не выполнена. Родители...вы удивляете. Потом не спрашивайте с ребёнка беспрекословного выполнения домашнего задания в школе. Будет бесполезно...ну почти.
Что у ребёнка: тремор пальцев вернулся, возбудимость возросла, раздражительность - тоже, ещё и в злость с агрессивной формой перерождается.
Спрашиваю: дАвала вам тлф невролога.
Были на приёме?
Мама: нет, а что случилось ?
(нет, ничего, только тлф давала 2 года назад, когда малыш был в старшей группе д\сада.)
Она ни пальцем не пошевелила, маманя)
Чтение упало до буквенного, с трудом - слоговое.
Маме перечислила минусы.Их МНОГО.
ответ: знаете что, моего сына ХВАЛЯТ! Он хорошо читает, и сидит на уроках( подготовки к школе), а мой старший сын поступил в МГУ. Из этого мы не растим профессора. До свидания. Отключилась.
Пы.сы. со старшим я работала 2 года. Родители и с ним не справлялись. После 4 класса, уже в 5 за ним закрепилась очень обидная кличка( писала много выше). Мама просила совета : переводить ли в другую школу? А что переводить? Другая школа через 2 улицы. Нервную систему ребёнку портить? Кличка в любую школу пролезет.
В начальной школе он был отличником. Но дети то- разные, подходы в работе - тоже меняются. С тем пареньком, что сейчас ( пришли-ушли) - вообще дома сладу нет. Никакого. Слушает только ремень. Мне жалко его. Хвалят не знаю за что, может за то, что хоть занятия не срывает, и сидит, а не бегает.
И это грустно.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Мальчик( в посте выше)
- плохо различает звуки не только в словах , но и в цепочках слогов.
- с огромным трудом учит стихи, предпочитая вообще не прибегать к заучиванию. В первое время( в пять лет) не мог запомнить ДВЕ строчки гуси, гуси, гагага, есть хотите - дадада. Сейчас ему 6, на след год в школу.
- путает не только времена года, но и дни недели, месяцы. Всё даётся с большой тратой его сил.
...что ещё? МНОГО всего.
- нет пересказа простого текста( Ушинский) из 4-5 коротких предложений.
- не запомнил схему передачи информации или алгоритм выполнения. Говорит: забыл. За год не смог запомнить. Хотя перед ним картинки на стене.
- научился прямому счёту, обратно - НЕТ.
- не повторяет простейший ритмический рисунок( удары карандашом по столу , короткие - длинные интервалы)
- путается в понимании право- лево( а от этого зависит и определение места звука в слове - это звуковая линейка на занятии - специфика работы ) Начало слова- слева на бумаге, а конец- справа. И начало строчки в книжке.
- с трудом овладевает сложными предлогами: над, за, из-под, из-за...) Не может сказать: летает НАД цветком. Говорит: летает В небе.( по картинке!!)
Что будет дальше? А дальше, в школе , нарушение чтения - дислексия. Она уже практически ЕСТЬ у мальчика
. Только мама не хочет понимать проблему, ребёнка то в школе ХВАЛЯТ.
Есть это нарушение- большая вероятность, что ни предложение, ни текст, ни задача в учебнике математики НЕ будут поняты. Соответственно ребёнок не будет полноценно осваивать программу. Да вообще не усвоит.
Не все проблемы перечислила, но и одной-двух достаточно, чтобы подобрав юбки бежать с ребёнком к спецу, ибо повторяю: самО не пройдёт, не рассосётся, не исчезнет.
Пы. сы. мама у этого мальчика очень занятой человек. Ходят и ходили на занятие ОДИН РАЗ в неделю. И недавний перерыв в полгода никак не сыграл . А сильно отбросил назад.
Потом эта мама скажет кому- ньть, что за спец с мальчиком работала. И НЕ уточнит, сколько раз в неделю ребёнок посещал занятия.
Плюсы тоже, конечно, есть. Большие. Но я писала минусы. Ребёнок так и нЕ был у невролога , и другой специалист не имеет права от себя официально озвучивать диагноз.
- плохо различает звуки не только в словах , но и в цепочках слогов.
- с огромным трудом учит стихи, предпочитая вообще не прибегать к заучиванию. В первое время( в пять лет) не мог запомнить ДВЕ строчки гуси, гуси, гагага, есть хотите - дадада. Сейчас ему 6, на след год в школу.
- путает не только времена года, но и дни недели, месяцы. Всё даётся с большой тратой его сил.
...что ещё? МНОГО всего.
- нет пересказа простого текста( Ушинский) из 4-5 коротких предложений.
- не запомнил схему передачи информации или алгоритм выполнения. Говорит: забыл. За год не смог запомнить. Хотя перед ним картинки на стене.
- научился прямому счёту, обратно - НЕТ.
- не повторяет простейший ритмический рисунок( удары карандашом по столу , короткие - длинные интервалы)
- путается в понимании право- лево( а от этого зависит и определение места звука в слове - это звуковая линейка на занятии - специфика работы ) Начало слова- слева на бумаге, а конец- справа. И начало строчки в книжке.
- с трудом овладевает сложными предлогами: над, за, из-под, из-за...) Не может сказать: летает НАД цветком. Говорит: летает В небе.( по картинке!!)
Что будет дальше? А дальше, в школе , нарушение чтения - дислексия. Она уже практически ЕСТЬ у мальчика
. Только мама не хочет понимать проблему, ребёнка то в школе ХВАЛЯТ.
Есть это нарушение- большая вероятность, что ни предложение, ни текст, ни задача в учебнике математики НЕ будут поняты. Соответственно ребёнок не будет полноценно осваивать программу. Да вообще не усвоит.
Не все проблемы перечислила, но и одной-двух достаточно, чтобы подобрав юбки бежать с ребёнком к спецу, ибо повторяю: самО не пройдёт, не рассосётся, не исчезнет.
Пы. сы. мама у этого мальчика очень занятой человек. Ходят и ходили на занятие ОДИН РАЗ в неделю. И недавний перерыв в полгода никак не сыграл . А сильно отбросил назад.
Потом эта мама скажет кому- ньть, что за спец с мальчиком работала. И НЕ уточнит, сколько раз в неделю ребёнок посещал занятия.
Плюсы тоже, конечно, есть. Большие. Но я писала минусы. Ребёнок так и нЕ был у невролога , и другой специалист не имеет права от себя официально озвучивать диагноз.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
На заметку:
До трёх лет развитие мышления и развитие речи идут, казалось бы, независимыми друг от друга путями.
Молчит - но понимает. Мыслит.
Молчит - но знает, как. Понимает и осознаёт.
Это так называемое наглядно-действенное мышление, которое как раз характерно для ребенка раннего возраста.
Причина наступления этой стадии - активное развитие мышления, тесным образом связанное с развитием речи.
Это важный момент!
Дети- молчуны имеют возможность для развития мышления, и хотя это развитие своебразно - этих детей никак нельзя отнести к людям с интеллектуальной недостаточностью.
Пришел - увидел - понял - сделал - повторил - показал - обрадовался - засмеялся - знает. Ура.
А летом- сенсорный весёлый деревенско-коровье-грязево-чавкотный забег к бабушке. Побегать, поорать, поесть с грядки ягод, огурцов , помидоров - чав-чав- ква-ква-хрю-хрю-мявк.
Так вот до трёх лет задача ребенка - стать говорящим, а с трёх до четырех - стать понятным не только маме, а и всем окружающим вообще.
Пы.сы. родители, внимательнее к детям. Хвалят ребёнка? Зашибись. Уточняйте, за ШТО. Может, за то, что хорошо и тихо сидит. Не плюётся, не дерётся? А? И в тетради поглядывайте. Что он делает смотрИте. Как делает проверьте. Что усвоил поинтересуйтесь.
До трёх лет развитие мышления и развитие речи идут, казалось бы, независимыми друг от друга путями.
Молчит - но понимает. Мыслит.
Молчит - но знает, как. Понимает и осознаёт.
Это так называемое наглядно-действенное мышление, которое как раз характерно для ребенка раннего возраста.
Причина наступления этой стадии - активное развитие мышления, тесным образом связанное с развитием речи.
Это важный момент!
Дети- молчуны имеют возможность для развития мышления, и хотя это развитие своебразно - этих детей никак нельзя отнести к людям с интеллектуальной недостаточностью.
Пришел - увидел - понял - сделал - повторил - показал - обрадовался - засмеялся - знает. Ура.
А летом- сенсорный весёлый деревенско-коровье-грязево-чавкотный забег к бабушке. Побегать, поорать, поесть с грядки ягод, огурцов , помидоров - чав-чав- ква-ква-хрю-хрю-мявк.
Так вот до трёх лет задача ребенка - стать говорящим, а с трёх до четырех - стать понятным не только маме, а и всем окружающим вообще.
Пы.сы. родители, внимательнее к детям. Хвалят ребёнка? Зашибись. Уточняйте, за ШТО. Может, за то, что хорошо и тихо сидит. Не плюётся, не дерётся? А? И в тетради поглядывайте. Что он делает смотрИте. Как делает проверьте. Что усвоил поинтересуйтесь.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- solod-ov
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
- Ник: Ольга С
Re: Такие разные родители
согласна, общая картина характерна для задержки психического развития, недоразвитие речевых средств языка, с усвоением программы будет большой вопрос, пока мама не изменит отношение. Ну да ничего, жизнь и судьба нас всех меняютNasca писал(а): ↑05 ноя 2019, 00:05Мальчик( в посте выше)
- с огромным трудом учит стихи, предпочитая вообще не прибегать к заучиванию. В первое время( в пять лет) не мог запомнить ДВЕ строчки гуси, гуси, гагага, есть хотите - дадада. Сейчас ему 6, на след год в школу.
- путает не только времена года, но и дни недели, месяцы. Всё даётся с большой тратой его сил.
...что ещё? МНОГО всего.
- нет пересказа простого текста( Ушинский) из 4-5 коротких предложений.
- не запомнил схему передачи информации или алгоритм выполнения. Говорит: забыл. За год не смог запомнить. Хотя перед ним картинки на стене.
- научился прямому счёту, обратно - НЕТ.
- не повторяет простейший ритмический рисунок( удары карандашом по столу , короткие - длинные интервалы)
- путается в понимании право- лево( а от этого зависит и определение места звука в слове - это звуковая линейка на занятии - специфика работы ) Начало слова- слева на бумаге, а конец- справа. И начало строчки в книжке.
- с трудом овладевает сложными предлогами: над, за, из-под, из-за...) Не может сказать: летает НАД цветком. Говорит: летает В небе.( по картинке!!)
Соответственно ребёнок не будет полноценно осваивать программу. Да вообще не усвоит.
Re: Такие разные родители
Во след.
Та мама, что вернулась после полугода снова ушла. Насовсем. Обиделась. Не похвалила её ребёнка после занятий по подготовке к школе.
Не похвалила. Не за что.
Ушёл в апреле, к тому времени научила читать прямые, обратные слоги плавно. Стал читать простые слова бЕз ошибок: мама, папа, сани, сова, косы, гуси, кино, кони.....
Научила не только держать карандаш , но и печатать( использовала несколько техник при выработке умения) карандашом в тетради. Тремор пальцев был сильнейший. Тоже убрала и тоже с использованием разных техник. Итак, стал читать и печатать слова в тетради. Самостоятельно.
Не стану расписывать остальную работу, перечисленное - даже не десятая её часть.
Напомню, что мамка приводила мальчика заниматься РАЗ в неделю, видя, какие успехи делает её ребёнок на моих занятиях, не стала напрягать его на два раза. Задания НЕ выполнялись дома . От слова совсем.
Пришёл в октябре. Как читает. Квалифицировать ошибки не стану, они , так скажу- разнообразны...
Его примеры.
нора- нра
нора- норк
шуба- шу(дальше буквы не смог вспомнить)
коты- коыт
корова- ркороа
зима- дима
косы-коса
шары-сары
сани-асни
( звуки, которые есть в этих словах при произнесении им- сохранны) А чтение- вот такое стало.
И кого хвалить?
Та мама, что вернулась после полугода снова ушла. Насовсем. Обиделась. Не похвалила её ребёнка после занятий по подготовке к школе.
Не похвалила. Не за что.
Ушёл в апреле, к тому времени научила читать прямые, обратные слоги плавно. Стал читать простые слова бЕз ошибок: мама, папа, сани, сова, косы, гуси, кино, кони.....
Научила не только держать карандаш , но и печатать( использовала несколько техник при выработке умения) карандашом в тетради. Тремор пальцев был сильнейший. Тоже убрала и тоже с использованием разных техник. Итак, стал читать и печатать слова в тетради. Самостоятельно.
Не стану расписывать остальную работу, перечисленное - даже не десятая её часть.
Напомню, что мамка приводила мальчика заниматься РАЗ в неделю, видя, какие успехи делает её ребёнок на моих занятиях, не стала напрягать его на два раза. Задания НЕ выполнялись дома . От слова совсем.
Пришёл в октябре. Как читает. Квалифицировать ошибки не стану, они , так скажу- разнообразны...
Его примеры.
нора- нра
нора- норк
шуба- шу(дальше буквы не смог вспомнить)
коты- коыт
корова- ркороа
зима- дима
косы-коса
шары-сары
сани-асни
( звуки, которые есть в этих словах при произнесении им- сохранны) А чтение- вот такое стало.
И кого хвалить?
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
ещё немного.
Примеры прочтения слов со стечением согласных и в словах с закрытым слогом. Послушайте ваших детей, без подсказок, что читают? Понимают ли?
Итак:
воск- вуса
трос-торор
шубка-супва
рамка- рыбка( это угадывающее чтение, представьте, как ребёнок при таком чтении фразу поймёт? А текст?)
шнурок- снурук
каток- какко
урок- ору-роу
замок- змо-змоа
котик- окт-кто-кот
Поговорила с медсестрой школы. Она спокойно, понимая, что давно ничего не может исправить и ни на что повлиять , сказала: в школе много ЗПРщиков, но мамы не хотят ни видеть, ни слышать об этой сложной проблеме. А что учителя? они - тоже люди.и, видя на настойчивое отрицание проблемы давно рисуют оценки . Учителям, как ни странно, тоже жить хочется, а не вести окопную войну с родителями.
Примеры прочтения слов со стечением согласных и в словах с закрытым слогом. Послушайте ваших детей, без подсказок, что читают? Понимают ли?
Итак:
воск- вуса
трос-торор
шубка-супва
рамка- рыбка( это угадывающее чтение, представьте, как ребёнок при таком чтении фразу поймёт? А текст?)
шнурок- снурук
каток- какко
урок- ору-роу
замок- змо-змоа
котик- окт-кто-кот
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
пы.сы.
Пока писала первый пост эмоционально, и долго, пост не стал ждать, удалился.
ойхь.
Пока писала первый пост эмоционально, и долго, пост не стал ждать, удалился.
ойхь.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- solod-ov
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
- Ник: Ольга С
Re: Такие разные родители
Учителя не хотят писать и выполнять адаптированную программу
Потихоньку меняем их мировоззрение, ибо все честные контрольные процедуры типа ВПР, ОГЭ и ЕГЭ дети не пройдут.
Все больше родителей детей с ЗПР проходят комиссию, хотя бы под угрозой повторного года обучения. А вот с речевиками беда, категорически не хотят, потом неуспешны по русскому, иногда чтению и другим предметам, ведь функциональная грамотность - самое важное в процессе обучения чтению и влияет на усвоение информации в принципе.
Меня уже не бомбит, коллега спокойно консультирую, подпись в журнале. И кто предупрежден, тот вооружен. Заключение ПМПК для родителей по сути - тоже рекомендация, а не обязательно к исполнению.
Из 27 классов начальной школы 195 учащихся с речевыми нарушениями. Почти 30%. Так и живём, слыша, но с трудом понимая друг друга.
Потихоньку меняем их мировоззрение, ибо все честные контрольные процедуры типа ВПР, ОГЭ и ЕГЭ дети не пройдут.
Все больше родителей детей с ЗПР проходят комиссию, хотя бы под угрозой повторного года обучения. А вот с речевиками беда, категорически не хотят, потом неуспешны по русскому, иногда чтению и другим предметам, ведь функциональная грамотность - самое важное в процессе обучения чтению и влияет на усвоение информации в принципе.
Меня уже не бомбит, коллега спокойно консультирую, подпись в журнале. И кто предупрежден, тот вооружен. Заключение ПМПК для родителей по сути - тоже рекомендация, а не обязательно к исполнению.
Из 27 классов начальной школы 195 учащихся с речевыми нарушениями. Почти 30%. Так и живём, слыша, но с трудом понимая друг друга.
Re: Такие разные родители
Родители. В жизни каждого человека не может не быть ориентиров: нравственных, духовных, социальных, профессиональных. Откуда, интересно, их брать ребёнку? Если он не в дет.доме, а в семье, то из семьи и брать.
Что вы даёте ребёнку, то он и берёт. Не даёте? Всё равно возьмёт из своего наблюдения за вами, с улицы, из подворотни. Пусто место не будет. И к бабке не ходи.
Что вы даёте ребёнку, то он и берёт. Не даёте? Всё равно возьмёт из своего наблюдения за вами, с улицы, из подворотни. Пусто место не будет. И к бабке не ходи.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Когда то предоставила начальству обследование всех школ города. Удивлению нЕ было предела. Вызывали на беседу. Пришла со всеми доками. По каждому классу. С именами учеников и их учителей.
Придумать ничего невозможно. Только факты. И доки.
Тогда ещё прислушивались. Появились спецы в других школах. И д\садах. Сейчас их сократили. А дети то - остались.Эти же 30%.
Это же среднее значение.
Больше в начальной школе и среднем звене. Иногда в одном классе было до 12 учеников с реч. нарушениями( при 25 по списку).
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- solod-ov
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
- Ник: Ольга С
Re: Такие разные родители
Значит, это среднее значение в популяции. Все мы не совершенны, совершенен только Бог (с)
Re: Такие разные родители
Родители. Вам на заметку.
Ваша долбаная прога : родилА и Вам( и в садик, и в школу, и в колледж...) привела - у меня не работает.
Точка.
Мне пОхрену, что я становлюсь) нерукопожатной у родителей, готовых ехать комфортно на моей шее.
А такое бывало, неоднократно.
И, тогда, родители, чтобы хоть что ньть выиграть (не морально, так материально) тырили мои тетради.
Ход стрёмный, воровской и пакостный.
нЕхрен поливать спеца в недееспособности, если у аФтороФ рожа кривА. Ленились - вы. Лукавили - тоже вы. А стрелочник - спец. И это - иллюзия. Сколько не воруйте, не ленИтесь, не врите сами себе, своему ребёнку, учителю, вы- авторы и пЕстователи вашего дЕтя.
И не смейте умалять роль семьи.
РодИли? ВоспитАйте.
Воспитали? Обучайте.
Обучили? Практикуйте.
И нЕфик потом ходить и ныть, кака плоха воспитка и кака хренова училка.
Когда сами 30 лет и три года на печи валялись.
Груши околачивали?
Обучили? Чему? Стесняюсь спросить.
Ваша долбаная прога : родилА и Вам( и в садик, и в школу, и в колледж...) привела - у меня не работает.
Точка.
Мне пОхрену, что я становлюсь) нерукопожатной у родителей, готовых ехать комфортно на моей шее.
А такое бывало, неоднократно.
И, тогда, родители, чтобы хоть что ньть выиграть (не морально, так материально) тырили мои тетради.
Ход стрёмный, воровской и пакостный.
нЕхрен поливать спеца в недееспособности, если у аФтороФ рожа кривА. Ленились - вы. Лукавили - тоже вы. А стрелочник - спец. И это - иллюзия. Сколько не воруйте, не ленИтесь, не врите сами себе, своему ребёнку, учителю, вы- авторы и пЕстователи вашего дЕтя.
И не смейте умалять роль семьи.
РодИли? ВоспитАйте.
Воспитали? Обучайте.
Обучили? Практикуйте.
И нЕфик потом ходить и ныть, кака плоха воспитка и кака хренова училка.
Когда сами 30 лет и три года на печи валялись.
Груши околачивали?
Обучили? Чему? Стесняюсь спросить.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Я лишь исполняю свой долг.
Смотрю ребёнка.
нахожу пробелы.
Озвучиваю их ВАМ, РОДИТЕЛИ.
Иногда минусов бывает очень много. Очень. И что? И кто виноват?
А , знаете, вот что:
Бог вам даёт на вашем пути спеца,толкового, умного знающего( пишу об этом тут уже много раз. ИщИте такого!!!! И вам воздастся.) Так не воротИте рыло, а слушайте, выполняйте, используйте помощь на 100, а не на 1 процент.
И будет вам щастье.
Смотрю ребёнка.
нахожу пробелы.
Озвучиваю их ВАМ, РОДИТЕЛИ.
Иногда минусов бывает очень много. Очень. И что? И кто виноват?
А , знаете, вот что:
Бог вам даёт на вашем пути спеца,толкового, умного знающего( пишу об этом тут уже много раз. ИщИте такого!!!! И вам воздастся.) Так не воротИте рыло, а слушайте, выполняйте, используйте помощь на 100, а не на 1 процент.
И будет вам щастье.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Пы.сы. Хреном груши околачивать- выражение русское.
Первое слово мною заменено. Ибо говорится по-другому.
Но значение не меняется: означает - ленИться, бездельничать, прохлаждаться.
Первое слово мною заменено. Ибо говорится по-другому.
Но значение не меняется: означает - ленИться, бездельничать, прохлаждаться.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
На онлайнпрактике были? ) Всех - с участием и с устремлением к изменениям!
За 5 минут до окончания позвонила новая родительница. Спросила, что делать с двумя заикающимися? Девочка и мальчик, разновозрастные: 14 и 4 года)
Будем посмотреть)
Удачи в работе. Неделя - в помощь)
За 5 минут до окончания позвонила новая родительница. Спросила, что делать с двумя заикающимися? Девочка и мальчик, разновозрастные: 14 и 4 года)
Будем посмотреть)
Удачи в работе. Неделя - в помощь)
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
ЧуднЫ дела Твои....перед Зимним Солнцестоянием, семинаром Лазарева и перед НГ.
Вчера позвонил мужчина. Сказал, что нашёл номер моего тлф случайно. И предложил книги и пособия по....психологии. Он сам- физик-ядерщик. Живёт в столице( я живу в соседней области, на минуточку). Может привезти книги прямо ко мне домой.
ЭЭээээ.....вот так.
Согласилась принять в дар)
Бывает же...
Вчера позвонил мужчина. Сказал, что нашёл номер моего тлф случайно. И предложил книги и пособия по....психологии. Он сам- физик-ядерщик. Живёт в столице( я живу в соседней области, на минуточку). Может привезти книги прямо ко мне домой.
ЭЭээээ.....вот так.
Согласилась принять в дар)
Бывает же...
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:01
- Ник: Дмитрий(CHDV)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Такие разные родители
Nasca писал(а): ↑22 дек 2019, 13:37ЧуднЫ дела Твои....перед Зимним Солнцестоянием, семинаром Лазарева и перед НГ.
Вчера позвонил мужчина. Сказал, что нашёл номер моего тлф случайно. И предложил книги и пособия по....психологии. Он сам- физик-ядерщик. Живёт в столице( я живу в соседней области, на минуточку). Может привезти книги прямо ко мне домой.
ЭЭээээ.....вот так.
Согласилась принять в дар)
Бывает же...
С наступающим Вас, Agape!
Re: Такие разные родители
Благодарю!!! Приятно)
И Вас с Наступающим. КопИте хорошее настроение, Любовь, доброту и щедрость) Планета меняет энергетику)
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
С Новым Годом вас, форумчане! Пусть в Новом году будут знАчимые, важные, разнообразные события, пусть будет радость, счастье, взаимопонимание, желание помочь и принять помощь. Пусть будет энергия на изменения и преображение себя, своей жизни. Здоровья вам, и всех благ.
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Nasca 06 янв 2020, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей