Что конкретно делать для Любви?

Применяем систему С.Н. Лазарева в различных жизненных ситуациях.
Правила форума
Аватара пользователя
Владислав
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:58
Ник: Владислав

Сообщение Владислав » 04 янв 2014, 08:45

наверняка уже должен сформироваться список действий что конкретно делать, и также список правил, включая 10 заповедей. но до сих пор не могу собрать в одну мозайку всё это. мне нужна полная логическая цепочка расстановки приоритетов без пыли, расфокуса и художественных зарисовок.
я конечно читал тему: "О любви к Богу" но все перемешанно, как разбитый пазл, собрать не могу, http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/6933/
на одном видео посмотрел у СН Лазарева. он сказал:
1) нужно мысленно помолиться перед едой, преподнести еду Богу. ещ перед сексом
2) выполнять 10 заповедей
Десять Заповедей:
Вот Заповеди, которые дал Господь Бог Саваоф народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе (Исх. 20, 2-17):

1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Аватара пользователя
Chinara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 08:05
Ник: Chinara

Сообщение Chinara » 04 янв 2014, 09:09

мы часто удовольствие путаем с чувством любви.разберитесь с этим в душЕ.

Аватара пользователя
Dubair
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:53
Ник: Dubair

Сообщение Dubair » 04 янв 2014, 09:10

думаю просто любить все что вокруг

Godislove2012

Сообщение Godislove2012 » 04 янв 2014, 09:14

У меня стало систематизироваться, когда я поняла, что первое и главное - это покаяние. Сначала анализ своих действий, характера и мировоззрения, характера своих родителей, потом свои поступки и мысли, и чувства, потом просьба о помощи измениться. Покаяние - это и есть изменение в сторону любви. Но оно не статично. Оно - это процесс. Покаяние - это процесс. А в процессе приходят неожиданные подсказки от жизни. Не очень сложно я написала?

Аватара пользователя
Miche
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 16:30
Ник: Miche

Сообщение Miche » 04 янв 2014, 09:19

"Самая трудная задача для человека — это продолжать любить ближних, несмотря ни на какие причины, по которым ему не следует этого делать.
И настоящий признак душевного здоровья — продолжать любить.
У того, кто способен на это, большое будущее.
У того, кто не способен, — лишь скорбь, ненависть и отчаяние; и это не то, из чего состоит душевное здоровье.
Основная ловушка — поддаться искушению и ненавидеть.
Есть те, кто отводит для вас роль своего палача. Иногда — ради безопасности других — необходимо действовать. Но в то же время нет необходимости ненавидеть этих людей."
Р. Хаббард

Аватара пользователя
veravelios
Зарегистрированный участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
Ник: veravelios

Сообщение veravelios » 04 янв 2014, 09:31

Я думаю , во-первых перестать её убивать . Для этого отбрасываем всё , что любовь убивает. Вернее поставить всё после любви.
Во-вторых , неустанная забота о душе в первую очередь. Т.е. каждую минуту наш выбор должен быть в интересах души в первую очередь.
Я пока что на этом этапе.

Аватара пользователя
Сергей Б
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:12
Ник: Сергей Б

Сообщение Сергей Б » 05 янв 2014, 05:02

[quote="Владислав"]наверняка уже должен сформироваться список действий что конкретно делать, и также список правил, включая 10 заповедей. но до сих пор не могу собрать в одну мозайку всё это. мне нужна полная логическая цепочка расстановки приоритетов без пыли, расфокуса и художественных зарисовок.
я конечно читал тему: "О любви к Богу" но все перемешанно, как разбитый пазл, собрать не могу, http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/6933/
на одном видео посмотрел у СН Лазарева. он сказал:
1) нужно мысленно помолиться перед едой, преподнести еду Богу. ещ перед сексом
2) выполнять 10 заповедей
Десять Заповедей:
Вот Заповеди, которые дал Господь Бог Саваоф народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе (Исх. 20, 2-17):

1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
[/quote]

Доброго времени суток, Владислав. Вот чем мне понравился Лазарев С. Н., так это тем что нет описания четких инструкций. И нет чектого описания - что конкретно делать. Вот здесь сложность для многих читающих, они пытаются создать себе точную инструкцию - что и как делать. А здесь, мне понравилось что задача вообще как бы решается с обратного конца. То есть сперва пережигает, проходит какой-то очистительный кризис, а потом уже понимаешь, что произошло в ситуации.

Чем хороши книги СНЛ. Тем, что там не надо думать. Чем меньше думаешь, тем лучше результат. Читая книгу нужно всего лишь стараться сопереживать описанным ситуациям. Их там много, какая-нибудь наверняка зацепит за душу, пойдет сопереживание. Без сопереживания не получится постичь методику СНЛ. Именно применяют термин постичь. То есть не понять, а сопережить, пройти жизненную ситуацию, наработать опыт, потом этот опыт обработать умом как знание - это называется постичь. Слова быстро говорятся, но нужен реальный опыт.

Опыт в единый пазл собирается в душе, а не в уме. А когда умом, пытаешься собрать в одну кучу множество всяких методик, то обычно возникает состояние :wow: . И чем больше собираешь информацию умом тем больше входишь в ступор по принятию решения. Методики могут противоречить одна другой. Поскольку предлагают разные пути преодоления. разные механизмы, отсюда кажущиеся противоречие в методиках.

Здесь необходимо выбрать одну методику, и следовать ей на практике. Здесь нужно терпение. Чувство сразу не нарабатывается, чтобы реально что-то начать ощущать. Здесь нужно терпение и просто практика по одной из методик. Чувство потом сформируется и пойдет уже как ощущение работы с душой и так далее. Здесь нужно терпение.

Аватара пользователя
feuer
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:35
Ник: feuer

Сообщение feuer » 05 янв 2014, 16:15

наверняка уже должен сформироваться список действий что конкретно делать, и также список правил, включая 10 заповедей. но до сих пор не могу собрать в одну мозайку всё это. мне нужна полная логическая цепочка расстановки приоритетов без пыли, рас/фокуса и художественных зарисовок.
я конечно читал тему: “О любви к Богу” но все перемешано, как разбитый пазл, собрать не могу,
Конечно, у тех, кто серьезно относится к жизни, ее пониманию, постепенно сформирован список действий. Но он не на бумаге, он внутри, в виде убеждения. А Вы хотите: не сеявши, будем жать. Вот и расставляйте свои знания в цепочку. А чего не хватает - читайте, изучайте. Любовь к Богу, это благодарность за жизнь, за Мiр, за все то, что Бог позволил Вам ощутить и увидеть. Как оцените это, так и любовь появится в душе. Тепло станет на душе. Душа станет огромная. Захочется поделиться своим теплом со всеми. Радость будет переполнять. Видели икону: неистощимая радость? Там из чаши переливается вода. Вот и из Вас, польется радость. Стяжайте Дух и наполнитесь любовью к Богу.

Аватара пользователя
Chinara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 08:05
Ник: Chinara

Сообщение Chinara » 05 янв 2014, 17:40

Любовь к Богу, это благодарность за жизнь, за Мiр, за все то, что Бог позволил Вам ощутить и увидеть. Как оцените это, так и любовь появится в душе. Тепло станет на душе. Душа станет огромная. Захочется поделиться своим теплом со всеми. Радость будет переполнять
отлично сказано!

Аватара пользователя
arveen
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:18
Ник: arveen

Сообщение arveen » 05 янв 2014, 17:49

[quote="Владислав"]наверняка уже должен сформироваться список действий что конкретно делать, и также список правил, включая 10 заповедей. но до сих пор не могу собрать в одну мозайку всё это. мне нужна полная логическая цепочка расстановки приоритетов без пыли, расфокуса и художественных зарисовок.
я конечно читал тему: "О любви к Богу" но все перемешанно, как разбитый пазл, собрать не могу, http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/6933/
на одном видео посмотрел у СН Лазарева. он сказал:
1) нужно мысленно помолиться перед едой, преподнести еду Богу. ещ перед сексом
2) выполнять 10 заповедей
Десять Заповедей:
Вот Заповеди, которые дал Господь Бог Саваоф народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе (Исх. 20, 2-17):

1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
[/quote]
Владислав, что делать? стать Любовью! послушайте эту проповедь... она ставит все на свои места, хотя это о христианстве, а не о ДК... http://www.youtube.com/watch?v=AwtuyJJ0J-8
удачи!

Аватара пользователя
feuer
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:35
Ник: feuer

Сообщение feuer » 05 янв 2014, 18:41

Мысли в Неделю пред Рождеством Христовым

(Свв. отец) 18/XII – 44 г.

I.

1. В Евангелии перечисляется родство Господа нашего Иисуса Христа (Мф.1:1–17).
2. Есть роды благословенные и есть роды проклятые.
3. Проклятый род – из которого происходил Иуда-предатель. Очевидно, особо проклят еврейский род Дана, ибо, по откровению святого апостола Иоанна Богослова, при конце мира из него не было ни одного запечатленного Ангелом, т. е. годного для Царствия Божия. Из всех родов Израильских были угодные Господу, а из рода Дана не было ни одного.
4. Как страшно принадлежать к роду проклятому и как желательно было бы иметь в своем роду, например, преподобного Серафима, преподобного Сергия.
5. Можно ли в настоящее время нам грешным породниться, войти в какой-либо благодатный род, в род святых, избранных Богом?
6. Так велико милосердие, снисхождение Божие, что Господь и поныне покаявшихся грешников принимает в ближайшее родство не только со святыми человеками, но с Самим Собой. (Может показаться кому-либо это невероятным, даже кощунством. Но то, что говорится с амвона, должно быть основано на слове Божием. Говорящий должен быть готов дать ответ каждому сомневающемуся в каком-либо слове или в какой мысли). Как же можно породниться с Господом Иисусом Христом?
Евангелие о родстве Иисуса Христа потому и читается пред Рождеством, чтобы мы уготовились встретить Рождество Христово не плотски, не уборкой жилищ, не пирогами и закусками, а духом и истиной. Мы не только можем породниться с родом Божиим, но и обязаны это сделать.
7. Как это может быть? Послушайте, что говорит Сам Господь:
I) «Иже бо аще сотворит волю Отца Моего, иже есть на небесех, тот брат мой, и сестра, и мати» (Мф.12:50).
II) На слова: «блаженно чрево...» Господь ответил: «тем же убо блаженни слышащие Слово Божие и творящии е» (Лк.11:27–28).
Господь Иисус Христос дал право верующим в Него и исполняющим заповеди Его называть Бога Отцем: «Отче Наш» (Мф.6:9) – и тем усыновил нас Богу-Отцу. Вот почему неоднократно называл Господь Иисус Христос Своих учеников и апостолов братьями.
Ясно ли теперь, что можно и нам войти в родство с Господом, сделаться сынами Отца Небесного, стать братьями Иисуса Христа.
К этому средству указано: нужно изучать, узнавать заповеди Божии, волю Божию и исполнять эти заповеди. «И заповеди Его не тяжки», – говорит апостол Иоанн Богослов (1Ин.5:3). Если же мы нарушили Его заповеди, то опять есть средство – покаяние. Мы должны каяться и очищать душу свою сокрушением сердечным, сознанием своей греховности, негодности. А так как мы постоянно нарушаем заповеди, если не делом, то словом и мыслию, то постоянно должно нам каяться и сокрушаться. «Боже, милостив буди мне грешному», – говорил мытарь от сердца сокрушенного и был оправдан (Лк.18:13). Женщина грешница ничего не говорила, а только плакала слезами, исходившими от сердца, и была прощена и очищена (Лк.7:37–50).
Игумен Никон (Воробьев).

Аватара пользователя
Пух
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:27
Ник: Пух

Сообщение Пух » 05 янв 2014, 20:04

:lol: Опять рецепт, ФОРМУЛУ Любви(с) ищем?! Прикольно!

Послания к Коринфянам не достаточно, ибо там то же:

"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна"ю, подобно как я познан".

Аватара пользователя
feuer
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:35
Ник: feuer

Сообщение feuer » 05 янв 2014, 20:30

Вот, к примеру:
Блаж. Августин. «Но избави нас от лукавого», может принадлежать к тому же предыдущему прошению, так как бы в том и другом об одном и том же просимо было. Почему и частица: «но» поставлена, чтобы показать, что все это изречение: «не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого» – выражает одну и ту же мысль. Каким образом? Вот каким: избавляя нас от лукавого, Господь не вводит нас в искушение, а не вводя в искушение избавляет от лукавого.
Но, возлюбленные, бывает у нас в сей жизни одно страшное искушение, – такое искушение, в котором подвергается опасности и искушению то самое, через что можем заслужить себе прощение, если падем от других искушений. Страшно это искушение, потому что отнимает у нас то, через что можем быть уврачёваны от ран, причиненных другими искушениями. Вижу, что вы не понимаете меня. Но послушайте и поймете. – Положим, что кто-либо побежден каким-либо искушением: ибо и добрый борец получает раны. Победила, например, кого-либо скупость (хоть он и добрый борец), и он учинил что-либо в угоду своекорыстию. Но страсть прошла, грех сознан, – и он молится: «прости». Если он сам прощает другим, тотчас прощается ему. Или, воззрел кто на жену, принял вожделение и усладился им. Но опомнился вовремя, и укротил похоть. До греха не дошло; но тем самым, что допущено услаждение плотское, учинено нечто греховное, что поставляет его в необходимость молиться: «прости». И здесь тоже, если он сам прощает другим, тотчас прощается ему. Так и при всех других искушениях. Коль скоро кто прощает другим, то в каком бы искушении ни споткнулся он, если в раскаянии обратится к Богу и воззовет: «прости», тотчас простится ему, если же не прощает он другим, то и самомалейшее прегрешение не простится ему. И вот то страшное и пагубное искушение, о котором я говорю, – когда лукавый, зла источник, успеет всеять в сердце наше злобу, прощения незнающую и требующую отмщения. И от сего-то наиболее быть избавленными да молимся, когда говорим «избави нас от лукавого». Ибо через это лишен бываешь ты того, через что мог бы получить прощение во всех других грехах. Какими чувствами и какими пожеланиями и делами ни погрешил бы ты, во всех получил бы прощение, если бы сам прощал. Но вот лукавый поджигает тебя к отмщению, и отнимает у тебя не только возможность получить прощение, но и дерзновение говорить в молитве: «как и мы прощаем должникам нашим». А когда потерял ты это, то все остается за тобою, ничто не прощается.
Смотрите же, братья мои; смотрите, дети мои; смотрите, чада Божии; смотрите, умоляю вас. Боритесь с сердцем своим и в сердце своем с лукавым, сколько сил есть. Когда увидите, что гнев восстал в вас и злость снедает сердце ваше, молитесь против них Богу, да соделает Он вас победителями сего искушения и избавит от лукавого, в вас действующего. Оставьте внешних врагов; с внутренними вступайте в борьбу и молитесь. Близ Господь, и помощь Его готова. Воззовите и избавит.
После того, как скажем: «и не введи нас во искушение», следует: «но избави нас от лукавого». Кто желает быть избавленным от лукавого, тот свидетельствует, этим, что объят лукавством. Почему Апостол говорит: «дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф.5:16). Но ««хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?» – Когда у всякого человека, плоть носящего, дни жизни сей лукавы, то кто есть не хотящий сего? Если же хочешь, то делай то, что далее следует: «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» (Пс.33:13–15). Сделай так; и пресечешь дни лукавы, и исполнится на тебе: «избави нас от лукавого» Молиться надобно не о том только чтобы не быть нам введенными во искушение на зло: о чем просим в шестом прошении, но и о том, чтобы избавленными быть от того, в какое уже введены. И когда это будет получено, тогда не останется уже ничего для нас опасного и нечего уже будет бояться какого-либо искушения. Чего впрочем в этой жизни, в которой пребываем обложенными страстностью, с того момента, как низринула нас в нее прелесть змеиная, ожидать нельзя. Однако ж должно надеяться, что это будет некогда. И это-то есть предмет ожидания того, чего не видим, как говорит Апостол: «надежда же, когда видит, не есть надежда» (Рим.8:24). Но в мудрости, как доступной и в этой еще жизни, рабам Божиим отчаиваться не должно. Она же состоит в том, чтобы с наистрожайшим вниманием убегать того, чего, как уразумели мы из Божественного Откровения, убегать должно, и с пламенною любовью желать того, чего, как уразумели мы из того же Божественного Откровения, желать должно. Таким способом когда в самой смерти сложим с себя все бремя смертности, удостоимся войти во всестороннее, ничем нерушимое блаженство, которого начатки полагаются еще в этой жизни, возжигая всеусердное желание сподобиться его, во всей его полноте, некогда и там.
как разбирают по слову, святые "Отче наш". Заслушаешься.


Вернуться в «Взаимопомощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя