Как у Вас получается жить в двух логиках?

Применяем систему С.Н. Лазарева в различных жизненных ситуациях.
Правила форума
Катарина
Зарегистрированный участник
Ник: Катарина

Сообщение Катарина » 25 май 2014, 14:11

По системе СН занимаюсь уже много лет. Мой муж по своему верит в Бога,недавно даже церковь стал посещать по воскресеньям с нами(у нас двое мальчиков 6 и 12 лет).Я теряюсь и не знаю,как себя вести,когда я нахожусь в молитвенном состоянии(в идеале я бы хотела по вечерам всей семьей смотреть душеполезные фильмы или читать такую же литературу,просто душа просит),а муж зовет сходить пива попить,в кафешке посидеть,в кино. Я понимаю,что если я буду отказываться,то он со временем перестанет меня приглашать,и скорее всего найдет другого собеседника или собеседницу. Поэтому я соглашаюсь,перестраиваюсь на его волну, хотя очень не хочется,и иду. На душе молитва,любовь,как говорится присутствие Духа Святого, а приходится отстраняться от этого и общаться,веселиться. Я даже где-то завидую монахам. Вот я и думаю,как же я устала от этих дерганий туда-сюда. В экадаши муж меня никогда не поддерживает,правда,уходит с детьми в гости(опять же на пиво),при этом осуждая меня,что я мол ненормальная. А там же написано,что нельзя находиться с людьми выпивающими спиртное. В общем не знаю,как и с Богом дружить и с мужем общаться. Помогите пожалуйста у кого есть опыт.

НБИ78
Ник: НБИ78

Сообщение НБИ78 » 25 май 2014, 15:23