Что мы знаем о музыке?

Обсуждение фильмов, музыки, телепередач, аудиозаписей
Правила форума
Пчёлкин
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:29
Ник: Пчёлкин

Сообщение Пчёлкин » 09 апр 2012, 17:24

Может кто знает , где можно скачать группу (дуэт) " 2002 " ? В английском не силён и потому на зарубежных сайтах не нашел ,не понял как скачать.
Случайно натолкнулся на клип этого дуэта и очень понравился , хотя я не понимаю о чём поют но как мне показалось они очень гармоничны , и славят Божественную красоту природы , людей ,Мироздания. Практически нет ударных или они вторичны (вопреки моде) , зато много струнных : арфа,гитара, виланчель и электронные синтезаторы за вместо органа , представлеятся этакое церковнопение новой эпохи , лёгкое и щемящерадостное во Славу Господа , Его Любви и Творчества. Вот образчики с ютуба:


А вот и сам дуэт , как я понял, муж с женой:


Хотелось бы конечно точней знать о смысловой загрузке ( о чём поют) . А то может это просто талантливая реализация утонченного вожделения к благополучию во всём ,как это часто бывает у западных , и не только , творческих людей

Альфа
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 май 2011, 13:58
Ник: Альфа

Сообщение Альфа » 11 апр 2012, 05:00

Аня, спасибо Вам за такую ценную подборку материалов.

А вот и мой маленький вклад в общую копилку.
Если кого заинтересует - могу добавить.

http://ifolder.ru/29786333

Flowering_Lady
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:51
Ник: Flowering_Lady

Сообщение Flowering_Lady » 12 апр 2012, 21:40

С музыкой всё довольно сложно. Многое указывает на то, что она древнее речи и связана с самыми глубинными структурами мозга.
Ссылок на источники не просите, не найду)) занималась этим давно, диссертацию так и не написала)

Soul mate
Зарегистрированный участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:14
Ник: Soul mate

Сообщение Soul mate » 16 май 2012, 08:21

ЭФФЕКТ MOZARTA




http://www.youtube.com/watch?v=1CwVkJqktEs

Авторский проект Станислава Крыжевского продолжение ряда позитивных фильмов творческой лаборатории "Альфа Фильм"





Воздействие музыки на душу человека




http://www.youtube.com/watch?v=uM2JOylG ... re=related

Альфа
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 май 2011, 13:58
Ник: Альфа

Сообщение Альфа » 06 сен 2012, 17:05

Аня,
огромное Вам спасибо за то, что продолжаете тему!
:rose:

разум
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:07
Ник: разум

Сообщение разум » 03 июл 2013, 15:18

МУЗЫКА - это слово не греческого, как думают все, а русского происхождения. Оно ближайший родственник слову язык. Оба слова происходят от русского звук. Арабская грамма¬тика этих слов мешает видеть русским людям родство. Арабский префикс му означает здесь "производить". Это префикс 4 породы: музи:ка. Музыка как раз и есть производство звуков. Но звуков не обычных, а упорядоченных по ладу, т.е. гармоничных. От рус¬ского ЛАД происходит и слово МЕЛОДИЯ.
СТРУНА - от арабского [وتر] ватарун, ватар - "струна", "те¬тива лука", производное от глагола [وتر] ватара - "натяги¬вать". Отсюда ветер потому, что он натягивает паруса, и струна после прочтения арабской буквы вав как русской С, тем более что по начертанию они мало отличаются друг от друга и от запятой. Струны на Руси испокон веку считались вещими, ведь с помощью струн можно было узнать что бу-дет за-утро, т.е. завтра, в будущем, буквально "за-ватар", т.е. за струной. От арабского ватар ("струна") происходит название ГИТАРА,древнегреческий струнный музыкальный инструмент, КИФАРА, а также туркменский двухструнный инструмент ду¬тар, буквально "две струны".

НОТЫ - слово нота, а также ТОН, происходит от русского тянуть, так как тон зависит от степени натянутости струны. Названия самих нот: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДОпроисходят от арабской фразы [دورة مفصلة لصدى] доре мифассоля ла- сада, буквально "период градуированный отзвука".
АДАЖИО "медленный темп" – от обратного прочтения русского ожидай. Многие музыкальные термины считаются итальянскими по происхождению. Но это не всегда так. Например, адажио, а также СЮИТА (не¬упорядоченное - в противоположность симфонии - музыкальное произведение) - от русского суета. Если считать, что ФОРТЕПИАНО итальянское слово, то получается "громко-тихо" или "тихогром". Типичная химера. На самом деле слово арабское: фортебайа:н "прояснение судьбы". Это сложение арабского [فرط] фарт - "удача" в смысле судьба, и [بيان] байа:н - "прояснение" в смысле предсказание. Сравните с русским БАЯНОМ или с вещим Бояном из "Слова о полку Игореве". В этой связи сравните также арабское название скрипки [كمان] каман и русское шаман или арабское [خمن] хамман "угадывать", а также русское СКРИПКА, где первые три согласные по-арабски [سكر] означают "опьянять".


Дело в том, что музыкальные инструменты широко ис¬пользуются в различных психотехниках для облегчения проникновения в "царство небесное", "области заочны", где записаны все зна¬ния, в том числе и знания о будущем.
Музыка и козы. Музыка странным образом связана с козами. В Испании проводится фестиваль (кстати, как и фиеста от русского пусто, сравните русские слова празд¬ник и порожний)музыки и танца, который принято начи¬нать ритуалом сбрасывания козы с колокольни. Никто, по¬нятное дело, не понимает, откуда взялся такой странный ритуал и зачем сбрасывать козу с высоты. А дело, как все¬гда, в русско-арабских созвучиях. Арабское название коз [معز] маъиз, маъизун созвучна со словом музыка, а русское - с арабским [قز] казз ("прыгать", т.е. танцевать). Упала по-арабски переводится как [وقعت] вакаъат, слово, которое, ес¬ли не произносить в нем гортанный Ъайн, а его не умеет произносить никто, кроме арабов, превращается в [وقت] вакт "время". Получается: "время музыки и танца". Именно это сообщение и передают организаторы фестиваля таким странным образом, ничего при этом не подозревая. Что ка¬сается выбора колокольни в качестве места, откуда сбрасы¬вают козу, то это происходит потому, что она по-арабски называется [مأزنة] ма"зина. "место призыва на молитву". Очень созвучно арабским козам. Для убедительности.


слово того же корня, что и русские слова звон, звать. Толь¬ко мусульмане призывают на молитву не колоколом, как православные, а голосом.
Козы и Вакх. Другая встреча коз и музыки происходит в греческой мифологии, согласно которой у бога вина Дионисия, по прозвищу Вакх, были спутники: козлы и музы. Понятно, что за музами скрывается арабское [معز] маъиз ("козы"). Это вы¬ясняется как только прочитаем У как гортанный арабский Ъайн. Чтобы лучше понять миф, надо знать, что означает имя бога, для чего, как всегда, прочитаем его арабскими глазами. За именем Дионис - арабский корень [دنس] ДНС -"топать ногами", откуда танцевать. И то правда: как выпьешь, так ноги сами идут. А вот за именем Вакх - арабское [وقح] вакх ("грубиян, хам"). Кто не знает меры, именно таким к становится. Ну а в остальном всё как в испанском ритуа¬ле: и танцы, и музыка, ну а если и вино, то надо знать меру. Кстати, русское слово самогон, если прочитать его по-арабски [سمج] (самигон), означает как раз то, что значит Вакх, т.е. "грубиян, хам".
Музыкальный крест Баха. Самое короткое произведе¬ние гениального композитора называется "Музыкальный крест". В нем всего четыре ноты: до, си, ми, ре диез. Ясно, что понятие крест скрывается за словом диез (повышение тональности), которое в обратном прочтении даёт арабское [زايد] зе:ид - "плюс". Плюс, как известно, обозначается кре-стом. Если же сложить согласные звуки названий этих че¬тырёх нот, то получится ДСМР, которые очень похожи на глагол [تسمر] ТСМР, который читается: тасаммара - "быть пригвождённым". Понятно, что речь идёт о казни Христа в Пятницу (по-еврейски "день гвоздя"). В тот день 2000 лет назад его тело четырьмя гвоздями было прибито к дере¬вянному кресту. Важно при этом, не то, что орудием казни был крест, а то, что он был деревянным. На самом деле за деревянным крестом скрывается так называемое "дерево познания", к которому мы ещё не раз вернёмся.

Оркестр выдувает медь. Медь по-арабски называется [نحاس] нуха:с В силу широко известного чере¬дования звуков Х/Ф, этот корень очень близок корню [نفس] нфс, откуда [نفس] нафс"дуновение, вдох", а также "душа", "человек". По этой причине духовые инструменты делают из меди. Происходит резонанс созвучий, что усиливает воз¬действие на душу человека. В арабском есть родственный корень [نفخ] нфх "дуть, надувать", откуда [ننفوخ] манфу:х "надутый, гордый". Гордость в арабском также называется [كيرياء] кибрийа: ", откуда в русском кобра.Своё название она проговаривает характерной стойкой (сравните авиационный термин кабрирование - резкое взмывание самолёта вверх). Но и другие змеи, услышав, как факир дует в дудочку, при¬нимают стойку кобры, как будто понимают арабский язык.


НОТЫ
Слово нота, а также тон, происходят от русского тянуть, так как тон (частота звучания) зависит от степени натянутости струны.
Названия самих нот: до, ре, ми, фа соль, ля, си, до происходят от арабской фразы دورة مفصلة لصدى доре мифас#с#аля ла-с#ада:, буквально “период градуированный отзвука”.
СТРУНА
Это слово происходит от арабского وتر ватарун, ватар “струна”, “тетива лука”, производное от глагола وتر ватара “натягивать”. Отсюда ветер, потому, что он натягивает паруса, иструна после прочтения арабской буквы Вав (و) как русскую С, тем более, что по начертанию они мало отличаются друг от друга и от запятой. Струны на Руси испокон веку считались вещими, ведь с помощью струн можно было узнать, что будет за-утро, т.е. завтра, в будущем, буквально “за-ватар”, т.е. за струной. От арабского ватар “струна” происходит гитара, греческое кифара, а также туркменский двухструнный инструмент дутар, буквально “две струны”.
Многие музыкальные термины считаются итальянскими по происхождению. Но это не всегда так. Адажио “медленный темп”, к примеру, от русского ожидай, сюита (неупорядоченное– в противоположность симфонии – музыкальное произведение) – от русского суета. Если считать, что фортепиано итальянское слово, то получается “громко-тихо” или “тихогром”. Типичная химера. На самом деле слово арабское: фортебайа:н “фортуны прояснение”. Это сложение арабского فرط фарт# “удача” в смысле судьба, и بيان байа:н “прояснение” в смысле предсказание. Сравните с русским баяном или с вещим Бояном из “Слова о полку Игореве”. В этой связи сравните также арабское название скрипки كمان каман и русское шаман или арабское خمن хамман “угадывать”, а также русское ячмень, злак, из которого делают ячменное вино, пиво.
Дело в том, что музыкальные инструменты широко используются в различных психотехниках для облегчения проникновения в “царство небесное”, где записаны все знания, в том числе и знания о будущем.
МУЗЫКА И КОЗЫ
Музыка странным образом связана с козами. В Испании проводится фестиваль (кстати, как и фиеста от русского пусто, сравните русские слова праздник и порожний) музыки и танца, который принято начинать ритуалом сбрасывания козы с колокольни. Никто, понятное дело, не понимает, откуда взялся такой странный ритуал и зачем сбрасывать козу с высоты. А все дело как всегда в русско-арабских созвучиях. Арабское название коз معز маъиз, маъизун созвучно со словом музыка, а русское – с арабским قز к#азз “прыгать”, т.е. танцевать. Упалапо-арабски переводится как وقعت вак#аъат, слово, в котором если не произносить гортанный Ъайн, – а его не умеет произносить никто, кроме арабов, – превращается в وقت вак#т “время”. Получается: “время музыки и танца”. Именно это сообщение и передают организаторы фестиваля таким странным образом, ничего при этом не подозревая. Что касается выбора колокольни в качестве места, откуда сбрасывают козу, то это происходит потому, что она по-арабски называется مأذنة ма’зина. Очень созвучно арабским козам. Для убедительности. При этом название колокольни происходит от глагола آذن ‘а:зана “оповещать”, “давать знать”, слово того же корня, что и русские слова звон, звать. Только мусульмане призывают на молитву не колоколом, как православные, а голосом. Это называется آذان ‘аза:н. От русского знать.
КОЗЛЫ И МУЗЫ
Другая встреча коз и музыки происходит в греческой мифологии, согласно которой у бога вина Дионисия по прозвищу Вакх были спутники: козлы и музы. Понятно, что за музами скрывается арабское معز маъиз “козы”. Это выясняется как только прочитаем У как гортанный арабский Ъайн. Чтобы лучше понять миф, надо знать, что означает имя бога. Для этого как всегда прочитаем его арабскими глазами. За именем Дионисии – арабский корень ДНС “топать ногами”, откуда танцевать. И то правда: как выпьешь, так ноги сами идут. А вот за именемВакх – арабское وقح вак#х# “грубиян, хам”. Кто не знает меры, именно таким и становится. Ну а в остальном все как в испанском ритуале: и танцы, и музыка, ну а если и вино, то надо знать меру. Кстати, русское слово самогон, если прочитать его по-арабски (سمج самигон), означает как раз то, что значит Вакх, т.е. “грубиян, хам”. А вот دناسة дана:са, арабское слово, связанное с именем Дионисия, означает “нечисть”, “грязь”, “вина, преступление”, то есть моральное осуждение того состояния, в которое впадает человек, не знающий меры. Многие названия напитков, если их читать по-арабски, оказываются синонимами либо имени Дионисий, либо Вакх: водка созвучна корню وضخ вд#х “грязь, нечисть”, виски – корню وسخ всх “грязь, нечисть”, вино – корню وين вйн “вина”. Но бывают и исключения: Кагор в обратном прочтении по-арабски (رهاق) означает “нектар”, “хорошее вино”.
ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ
Воздействие музыки на психику человека разнообразно и многогранно. Как и лекарство или вино, оно может быть полезно и целительно, но оно может быть и губительно, мало чем уступая в этом наркотикам. Разнообразны и каналы воздействия. Самый очевидный из них частота звука и движение тона. Эти параметры даже в речи имеют самостоятельный смысл. Частота спокойного повествования, а также его тембр отличается от таковых при вопросе, сомнении, уверенности, озабоченности, Различаются по частоте различные оттенки эмоционального возбуждения, при переживании радости, восторга, тоски, печали, скорби и т.п. Та или иная музыка по ассоциации вызывает воспоминания о событиях, при которых человек слышал эту музыку впервые, или при которых он был особенно потрясен какими-то обстоятельствами. Музыка бывает как успокаивающей, так и возбуждающей.
Но сила и глубина воздействия, а также его направление зависит также от названий инструментов и их частей, материала, из которых изготовлены инструменты, названий стилей и жанров, от комбинаций названий нот и проч.
Последнее можно проиллюстрировать маршем, для которого характерны комбинации нот до-до-фа или до-фа. Практически любой марш содержит эти комбинации. Их значение специалисты оценивают как “подъем”. Переведем с арабского слово فا ض фа:д#а. Оно как раз и означает “подъем”.
Пример воздействия частей инструмента дает арабское слово وتر ватар “струна”, созвучное и этимологически родственное другому слову أتر ‘аттар “воздействовать”, “оставлять след”.
Пример воздействия названия инструмента дает арабское название скрипки каман, о котором мы говорили. В медитации скрипка может быть заменена камнями. По созвучию.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРЕСТ БАХА
Самое короткое произведение гениального композитора называется “Музыкальный крест”. В нем всего четыре ноты: до, си, ми, ре диез. Понятие крест скрывается за словом диез(повышение тональности), которое в обратном прочтении дает арабское زائد зе:ид “плюс”. Плюс, как известно, обозначается крестом. Если же сложить согласные звуки названий этих четырех нот, то получится ДСМР, которые очень похожи на глагол تسمر ТСМР, который читается: тасаммара “быть пригвожденным”. Понятно, что речь идет о казни Христа в пятницу (по-еврейски “день гвоздя”). В тот день около 2000 лет назад его тело четырьмя гвоздями было прибито к деревянному кресту.
ОРКЕСТР ВЫДУВАЕТ МЕДЬ
Музыкальные инструменты могут изготавливаться из разных материалов, но хорошо, когда они делаются из дерева или имеют деревянные части. В этом случае русское слово дерево по закону резонанса, возникающему из-за созвучия с арабским دراية дира:йа “постижение”, способствует более легкому проникновению в “области заочны”. По этой причине Будда для просветления сидел под деревом. Даже ученые физики, занимающиеся торсионными полями, которые, по их утверждению, являются носителями информационных полей, выпиливают торсионные генераторы из дерева. Однако эти деревяшки им не помогают проникнуть в информационные поля. Музыканты тоже кроме ощущений радости ничего не выносят из общения с Богом.
Хорошие результаты дают и духовые музыкальные инструменты. Они могут быть деревянными, но и медь отлично подходит. Медь по-арабски называется نحاس нух#а:с (корень НХ#С. В русском медь названа по пластичности, от арабского مد мадд “тянуть”, сравните мед). В силу широко известного чередования звуков Х/Ф, этот корень очень близок корню نفس НФС откуданафс “дуновение, вдох”, а также “душа”, “человек”. Вот по этой причине духовые инструменты делают из меди. Происходит резонанс созвучий, что усиливает воздействие на душу человека.
В арабском языке есть родственный корень نفخ НФХ “дуть, надувать”, откуда منفوخ манфу:х “надутый, гордый”. Гордость в арабском также называется كبرياء кибрийа:’, откуда в русском кобра. Свое название кобра проговаривает характерной стойкой (сравните авиационный термин кабрирование – резкое взмывание самолета вверх). Но и другие змеи, услышав, как факир дует в дудочку, принимают стойку кобры, как будто понимают арабский язык.
ДЖАЗ
Примером воздействия названия музыкального жанра может служить джазовая музыка. Специалисты не раз подчеркивали, что в джазе есть неразгаданная тайна. Он дает человеку чувство странной свободы. Попробуем разгадать эту тайну. Просто переведем название с арабского (جاز): “быть возможным, дозволенным”. Отсюда и свобода. Заметим, что этимология слова джаз неизвестна.
МОЦАРТ
Имя Mozart можно понять как “музыкальное искусство”. Ничего удивительного, мальчик, родившийся в музыкальной семье, с раннего детства играл на скрипке и сочинял музыку. Но буквы МЦР имеют и другой значение. Это название страны, где поклоняются мертвым, Мецраим, Египет, по-арабски مصر Мас#р. Эти звуки повторяются в имени ангела смерти Мцыри. Словно зная, чего остерегаться, Моцарт писал жизнерадостную музыку, избегая сочинять реквиемы. Сравните созвучия согласных в обратном прочтении: МКР =МЦР. Но час настал. Свой последний реквием гениальный композитор так и не закончил.

ТУБЕРКУЛЕЗ И МУЗЫКА
Талантливые композиторы зачастую оказываются весьма болезненными людьми. Есть даже некая зависимость между степенью проникновенности музыки и душевными и физическими страданиями композитора. Возможно, оттого люди ходят в филармонию, чтобы пережить страдания, не болея. Ведь в музыке заложены вибрации души болезненного композитора.
В 19 веке Европу охватила эпидемия туберкулеза. Что странно, болела в основном элита общества, тогда как известно, что болезнь эта вызывается плохими жизненными условиями (от обратного прочтения арабского خراب بيوت хара:б буйу:т “плохая жизнь”, буквально “разрушение домов”). Заболевшие аристократы для излечения валом валили на курорты Европы, особенно в Чехию, известную своим целительным климатом. В Карловых Варах имеется огромное кладбище, где покоится элита Европы. Врачи потом объяснили, что местная вода, оказывается, была противопоказана туберкулезникам. Но обратите внимание на созвучие Чехия и чахотка (от арабского صخاة с#уха:т “чахотка”). Добавим сюда, что курорт по-арабски مصحةмисахха (мичахха). Нельзя было чахоточникам ездить на курорты, особенно в Чехию.
Чешские курорты, однако не были причиной заболевания. Люди туда приезжали уже больными.
Аристократия 19 века повально увлекалась Шопеном. Да и многие композиторы подражали ему. ШПН в обратном прочтении “душа”. Сам композитор болел легкими, а учился музыке у чеха. Его болезненные вибрации легко проникали в души людей, и они усугубляли положение чешскими курортами.
Кстати, Чехову тоже не следовало лечиться от чахотки на курортах.
Взято с сайта Н.Н.Вашкевича

svetozar
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:30
Ник: Светозар

Сообщение svetozar » 20 июн 2015, 06:47

Музыка - это волны определённой частоты и каждая волна несёт какую - то свою информацию и все вместе они тоже несут информацию и воздействуют с волнами поля человека. И вся вселенная - это волны и музыка.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Фарит Николаевич_ » 09 сен 2017, 19:09

Сегодня семинар и я уже дня три как не в своей тарелке,и левая рука что то не даёт работать,побаливает ни с того ни с чего.Хотя я и не участвую в онлайне,но каждый семинар даёт о себе знать.Даже когда я не знаю что он должен проходить,я всё равно его чувствую.В основном болезненно реагирую но бывает и наоборот,на подъёме.
А сегодня хочется слушать вот такое.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Фарит Николаевич_ » 09 сен 2017, 19:13

Или вот это.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Фарит Николаевич_ » 09 сен 2017, 19:47

Изображение
Музыка — одна из самых прекрасных вещей на свете. Она очень проста и невероятно сложна в то же время. Только вдумайтесь — волны определённой частоты соединяются в мелодии, которые наши уши способны улавливать, а мозг — расшифровывать, чтобы в результате мы могли насладиться волшебной музыкой. В основе музыки лежит физическая структура нашего мира и математические принципы. Но мы не будем утомлять читателя долгими научными объяснениями. Публикуем несколько любопытных коротких фактов о музыке.

15 классных фактов о музыке, которых мы не знали Никто из участников группы «Битлз» не знал нотной грамоты.
1.Наши сердца бьются в такт музыке, которую мы в данный момент слушаем.
2.Лео Фендер, изобретатель электрогитар «Телекастер» и «Стратокастер», не умел играть на гитаре вовсе.
3.Cамый длинный органный концерт в мире начался в 2001 году, а закончится только в 2640 году, то есть через 639 лет.
4.Слушая громкую музыку, человек может выпить больше алкоголя за короткий промежуток времени.
5. Музыка активирует часть мозга, которая отвечает за удовольствие.
6.Группа «Metallica» после нашумевшего выступления в Антарктиде занесена в Книгу рекордов Гиннеса как первая и единственная группа, выступившая за год на всех семи континентах Земли.
7. Британский военно-морской флот распугивает сомалийских пиратов песнями Бритни Спирс.
8. Слушая музыку во время занятий спортом, вы становитесь более выносливыми.
9.Как правило, любимая песня у человека ассоциируется с каким-то эмоциональным моментом в жизни.
10.Компания «Warner Brothers» ежегодно зарабатывает около 2 000 000 долларов за авторское право на песню «Happy Birthday».
11.На Западе с каждой тысячи долларов, вырученной на продаже музыки, исполнитель получает лишь 23 доллара 40 центов.
12. Под воздействием музыки цветы растут быстрее.
13.Жанр музыки, который вы слушаете, влияет на ваше мировосприятие.
14.Австралийские ученые заметили, что рок-звёзды умирают молодыми. Действительно, обычно они умирают на 25 лет раньше среднестатистического человека.
15.Коровы дают больше молока, когда слушают спокойную медленную музыку.
Источник: pressa.tv http://pressa.tv/top/45287-top-15-in ... uzyke.html
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Фарит Николаевич_ » 09 сен 2017, 20:05

Можно вот это включить и читать.

Музыка для беременных. Беременность по неделям – что когда слушать?
Это интересно:
Классическим считается эксперимент с музыкой Дебюсси: беременная постоянно слушала ее в часы отдыха. А после родов ее малыш сразу успокаивался, заслышав эту музыку. Так что зная, что вам предстоят подчас бессонные ночи, почему бы не воспользоваться этим экспериментом и в часы отдыха слушать какую-нибудь приятную и любимую вами мелодию. Когда ребетенок появится на свет вы сможете попробовать успокоить его этой самой мелодией.

История вопроса.

Воздействие музыки на организм еще не рожденного ребенка известно с древних времен. В Китае еще 2000 лет назад практиковали дородовое воздействие на ребенка многочасовым пением. Китайцы считали, что жизнь начинается с зачатия, а, значит, заниматься воспитанием ребенка необходимо сразу после зачатия.
В Японии беременных женщин помещали в специальные общины, расположенные в красивой местности, где занимались эстетическим и музыкальным образованием матери и будущего ребенка. В древние времена на Востоке существовало поверье, что к свадьбе каждая девушка должна соткать себе ковер, а за время беременности будущая мама должна соткать душу ребенка из музыкальных нитей своего голоса. До последнего времени в странах Северной Европы было обычным явлением, когда беременные женщины подолгу сидели на ступеньках своего дома и пели народные и религиозные песни.

Исследования ученых: Более ста лет назад ученые морфологи обратили внимание на тот факт, что в мозгу новорожденного имеется определенный процент атрофированных нейронов. Тогда же была выдвинута гипотеза, что эти нейроны атрофированы вследствие их невостребованности за период внутриутробного развития плода. С другой стороны, существовала научная информация о том, что число нервных клеток головного мозга в значительной степени определяет уровень интеллектуального развития и психической зрелости ребенка.

В связи с этим в Европе и в США возникли идеи о целесообразности воспитательного процесса в дородовый период жизни человека с целью сохранения и развития наибольшего количества нейронов головного мозга. Так появилась новая отрасль психологии, педагогики и медицины — дородовое воспитание.


А в 1982 году японские ученые с помощью гидрофона определили, что внутриутробно ребенок слышит все, что происходит как внутри мамы, так и вокруг нее. При этом все звуки носят приглушенный характер, теряя до 30% своей громкости. Известно, что в четырнадцать недель плод начинает реагировать на разные звуковые эффекты различным образом: он может реагировать на громкость и ритм мелодии, она может ему нравиться или нет. При помощи специального ультразвукового сканера ученые обследовали несколько десятков беременных женщин. Во время эксперимента каждые 15 секунд звучал небольшой фрагмент музыкального произведения, а прибор фиксировал усиление мозговой активности еще не родившихся малышей. Оказалось, что они не только слышат музыку, но и проявляют свои эмоции: спокойные лирические мелодии заставляют их «грустить», а заводные — «радоваться».

Доказано, что звук — самый сильный интегрирующий фактор, оказывающий влияние на весь организм ребенка, гармонизируя его. Через нейроэндокринную систему, музыка оказывает воздействие практически на все системы и органы ребенка: изменяется частота дыхания, тонус мышц, моторика желудка и кишечника. Это, действительно, некое направление развития человека, где во внутриутробном периоде в него вкладываются очень важные элементы. Также доказано, что малыши узнают, активнее реагируют и предпочитают ту музыку, которую они «слышали» до рождения, будучи в утробе матери. Следовательно, беременность — это не только формирование ребенка, но и потрясающий шанс повлиять на интеллект, творческие и музыкальные способности вашего малыша, простимулировать его познавательное и эмоциональное развитие.

Кстати, об интеллекте. Исследования американских ученых показали, что всего лишь десятиминутное прослушивание фортепианной музыки Моцарта показало повышение так называемого коэффициента интеллекта в среднем на 8-9 единиц. При этом в группе тестируемых были люди, которые любят музыку Моцарта, и те, кому она совершенно безразлична.
А русские ученые И. М. Сеченов, С. П. Боткин и И. Л. Павлов установили такую закономерность: оказывается, с помощью музыки можно регулировать дисинхронные ритмы, появляющиеся в мозге при стрессе.

Календарь беременности. Какую музыку когда слушать? В последнее время все чаще врачи и психологи рекомендуют беременным женщинам не только петь, но и почаще слушать классическую музыку. Наиболее благоприятное влияние на развитие плода оказывает мелодичная структурированная музыка. Бетховен, Брамс — возбуждают плод. Музыка, близкая к альфаритмам, такая как музыка Моцарта, Вивальди, успокаивает плод. Кроме того, слушая «правильную» музыку, можно свести к минимуму многие неблагоприятные факторы. Причем, как оказалось, разная музыка выполняет разные лечебные функции. Естественно, при прослушивании мелодий, прежде всего, вы должны ориентироваться на собственные музыкальные симпатии. Нравится вам скрипичная, органная, фортепианная или симфоническая музыка? А может, вы предпочитаете церковную музыку (не зря же она называется духовной)?
В разные периоды беременности желательно слушать разную музыку. Если плод уже развился, то слишком быстрая и громкая музыка может вызвать сильную реакцию, ребенок начнет двигаться и толкаться в животике. При угрозе невынашивания это неполезно. Да и на ночь глядя быстрая музыка не годится.
А на ранних сроках беременности также лучше слушать музыку красивую и спокойную – от нее и маме будет хорошо, и плоду.

Решайте сами. Экспериментируйте. Правильно говорят: то, что нравится будущей маме, обязательно придется по душе ее ребенку и наоборот.


Наиболее распространенные произведения, активно используемые в музыкотерапии:


Для снятия стресса и уменьшение чувства тревоги:
Шопен «Мазурка, „Прелюдии“
Штраус „Вальсы“
Рубинштейн „Мелодии“



Для уменьшения раздражительности:
Бах „Кантата 2“ и „Итальянский концерт“
Бетховен „Лунная соната“, „Симфония ля-минор“

Для общего успокоения, удовлетворения:
Бетховен „Симфония 6“, часть 2
Брамс „Колыбельная“
Шуберт „Аве Мария“
Шопен „Ноктюрн соль-минор“
Дебюсси „Свет луны“


Для снятия симптомов гипертонии:
Бах „Концерт ре-минор“ для скрипки, „Кантата 21“
Барток „Соната для фортепиано, “Квартет 5»
Брукнер «Месса ля-минор»
Шопен «Ноктюрн ре-минор»


Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением:
Моцарт «Дон Жуан»
Лист «Венгерская рапсодия»
Бетховен «Фиделио»
Хачатурян «Сюита Маскарад»


Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения:
Чайковский «Шестая симфония», 3 часть
Бетховен «Увертюра Эдмонд»
Шопен «Прелюдия 1, опус 28»
Лист «Венгерская рапсодия» 2


От бессонницы:
Сибелиус «Грустный вальс»
Глюк «Мелодия»
Шуман «Грезы»
пьесы Чайковского

Источник. https://www.baby.ru/blogs/post/14810970-10243035/
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Фарит Николаевич_ » 21 сен 2017, 18:11

Это ты оказывается Анечка.
А я думаю кто такой любитель музыки которого я не знаю,и к тому же дата регистрации внушительная.
И только сегодня твоё имя высветилось как и раньше.
Вот тебе цветочек.
Изображение
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7428
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Gagara » 11 окт 2017, 12:13

Жюри были в шоке и не ожидали такого, так поет Душа https://youtu.be/jIxVcJrfCXc
<iframe width="854" height="480" src="" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

vektor
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
Ник: vektor

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение vektor » 09 дек 2017, 20:22

По моим ощущениям наиболее гармоничные музыкальные колебания выдают гусли, арфа, орган, колокола, колокольчики, поющие чаши, флейты, дудки различных народов. Композиции именно на этих инструментах дают мне наиболее ощутимый настрой на Любовь к Богу и непривязанность к человеческому. А сочетание каких-то из этих инструментов в муз. композициях да ещё с пением хорошего голоса и акустики собора вообще улёт :D , типа как тут:


Очень понравилось и звучание, игра на плоских колоколах, не знал что такие есть, Гагара навела в какой-то теме, спасибо :) :



На остальных инструментах гармония звука вроде уже поменьше, но талантливую игру конечно же приятно слушать на любом инструменте:


Хотя звучание скрипки по любому не очень нравится :D , и многие композиции классической музыки производят на меня менее сильный эффект. Но это чисто моё личное звуковое восприятие.


Некоторые медитативные композиции тоже нравятся типа этой:

Очень расслабляющий, отрешающий и усыпляющий эффект даёт этот ролик. Скачивайте себе сразу, кому понравился, потому что его часто удаляют с ютуба почему-то. И кто-нибудь знает что за инструмент выдаёт фоновый звук ( типа гудения), на фоне которого в этом ролике играют остальные инструменты - флейта/дудка и поющие чаши.

Вот тоже неплохая композиция для фона и отдыха:

Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Карен Акопович » 09 дек 2017, 22:45

А это армянский дудук, с очень известным исполнителем, маэстро Дживан Гаспарян.



Скрипка.
Последний раз редактировалось Карен Акопович 29 янв 2018, 19:55, всего редактировалось 2 раза.

Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Карен Акопович » 29 янв 2018, 19:55

Хотелось добавить еще немножко армянской души:



Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7428
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Gagara » 29 янв 2018, 20:33

Использую при молитве - уносит куда-то в глубь веков



_________________
ВК :

Cosmic Meditation 430.54
Deep Space


_________________________
про плоские колокола : viewtopic.php?f=66&t=11713

Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Карен Акопович » 30 янв 2018, 17:36

Франческа Аня:
:give_rose: :give_rose: :give_rose:

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Фарит Николаевич_ » 30 янв 2018, 22:28

Карен Акопович писал(а):
30 янв 2018, 17:36
Франческа Аня:
:give_rose: :give_rose: :give_rose:
Армянский хит поют и слушают во всё мире.
Танцуют и крутят по всем каналам.


А теперь как эта песня звучит в оригинале.
Я не могу оценивать армянские песни правильно.Я очень люблю их нежный и замечательно звучащий дудук.Да и всегда завидовал белой завистью их умению петь и артистично исполнять.
Но думаю звучит прекрасно.Не зря весь мир в восторге.
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Ol-Art
Зарегистрированный участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:43
Ник: Петра

Re: Что мы знаем о музыке?

Сообщение Ol-Art » 31 янв 2018, 00:18

Франческа Аня, почитала тему, очень интересно! :give_rose: Просто не попадала на неё раньше, вот и не читала, редко бывала на форуме.
Вспомнила своё восприятие музыки, когда училась, может, кому будет интересно.
Я как-то заметила, что произведения, которые мне нравились и нужно было их учить, мне быстро надоедали, вроде, когда сам выбираешь или педагог, они тебе нравятся, но в процессе работы над ними, довольно быстро пропадал интерес к ним, как к заезженной пластинке. А произведения, которые часто были, на мой взгляд, неинтересны, со слишком сложной гармонией, и даже какофонией, немелодичные и т.д., вдруг, после нудной работы над ними, начинали нравиться, и почти всегда получались у меня лучше, чем те, которые нравились.
Я подумала - почему так происходит? И пришла к такому выводу: те произведения, которые нравятся - это, вероятно, то, что в тебе уже есть, это тебе уже известно и на сознании и на подсознании, ты как бы находишься на одной частоте с ними, и они не несут в себе новой информации, ничему не учат твою душу, поэтому и быстро надоедают, как бы хороши они ни были. А те произведения, которые тебе как бы чужды, не твои по частоте, они вначале вроде бы и не нравятся, но именно такие произведения расширяют твоё восприятие мира, дают новый импульс к развитию, несут новую волну чувств и переживаний, а когда работаешь над ними, они становятся как бы частью уже тебя, и тогда начинают тоже нравиться. Но, думаю, это относится только к высокохудожественным произведениям, не попсе.
Я как-то писала, что мне никогда не нравились произведения Шостаковича (не все конечно). Однажды, включив ТВ, услышала симфонию Шостаковича, хотела переключить программу, но через какое-то время вдруг обнаружила, что сижу на диване с открытым ртом и слушаю эту симфонию... Это было удивительно.
Потом объяснила это так: сознанием мы можем и не любить что-то, но если это гениальное произведение, то наше подсознание, душа это воспримет в обход сознания, в обход твоих стереотипов.
Как-то так примерно....


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость